Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Muzport.RU: новости шоу-бизнеса

  Все выпуски  

Muzport.RU: новости шоу-бизнеса


Музыкальное Единство
muzport.ru: Новости Шоу-бизнеса
Номер выпуска: 10 ( 97 ) Дата: 2007-02-01


Стоцкая избила мужа в казино: размахивая кулаками, певица кричала мужу в лицо, что ей все надоело

Анастасия Стоцкая намедни была замечена в казино "Метелица", где отмечали семилетие одного из московских соляриев. Как выяснилось, Настя недавно перебралась на ПМЖ в Киев, где ее раскручивает местный продюсер.

Почти месяц Стоцкая жила в доме у своей украинской родни. И вот приехала наконец-то в Москву.

В разгар вечеринки в "Метелице" неожиданно появился супруг Стоцкой, звезда сериала "Счастливы вместе" Алексей Секирин. Напомним, долгое время из-за строгого контракта Стоцкая скрывала факт замужества с молодым актером. Наградив супруга поцелуем, Настя побежала беседовать с влиятельными бизнесменами - гостями вечера, пишет "Комсомольская правда".

Секирину излишняя кокетливость Насти не пришлась по душе. Кинув на прощание Стоцкой грубую фразу, молодой человек направился к выходу. Настя за ответом в карман не полезла - догнала мужа и устроила ему взбучку у гардероба. Размахивая кулаками, Стоцкая кричала, что ей все надоело. Секирин оттолкнул жену и молча уехал домой один. А расстроенная Стоцкая до утра сидела в баре.


ЯНА ЧУРИКОВА: Я НЕ САМАЯ КРАСИВАЯ

Яну Чурикову с детства просят передать привет своей "маме Инне". Телезрители не хотят верить, что Яна - не дочь народной артистки. От Чуриковой-"младшей" юное поколение без ума. Именно ей, одной из лучших ведущих MTV, доверили хозяйничать на "Фабрике звезд" и судить рейтинговый проект "Две звезды"


ОБ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЯХ - Жизнь и телевидение для меня не синонимы. Но телевидение - это именно то, чем я люблю заниматься. Вторая моя пламенная страсть - дайвинг. Когда я вспоминаю, что раньше июня у меня не получится нырнуть, хочется повеситься. Я не шучу.


- НО НЫРЯЛЬЩИКИ СЕЙЧАС ТОНУТ В ЮЖНЫХ МОРЯХ...

- Если соблюдать все правила и следить за оставшимся количеством воздуха, дайвинг - это удовольствие, а не экстрим. Но люди после праздников расслабились, потеряли бдительность. Когда отправляешься под воду, надо контролировать каждую мелочь. И нельзя забывать, что вода все-таки не наша среда.


- ДАВНО ПОДРУЖИЛИСЬ С ПОДВОДНЫМ ЦАРСТВОМ?

- Валдис Пельш в 2005 году не смог провести фестиваль дайвинга "Золотой дельфин" и попросил его выручить. Я ничего не понимала в дайвинге, но мне удалось провести церемонию, так сказать, на общей эрудиции. Мне подарили кучу снаряжения. А потом я попала на Палау. Это в Микронезии, микроскопическое государство, не видное на карте. Зеленые островки, как грибочки на белых ножках, торчащие из океана. Вода там синяя-синяя, и все краски неописуемо яркие. А под водой творится еще более нереальное действо!


- ЕСЛИ ДАЙВИНГ - НЕ ЭКСТРИМ, ТО ЧТО ТОГДА?

- В моей жизни был парашютный спорт, но муж попросил меня с ним завязать. У меня в активе 120 прыжков, не так много. Прыжки стоят дорого, поэтому там много серьезных пацанов и девчонок, которые свои деньги уже заработали, но которым в жизни не хватает адреналина. Однако иногда перед девушкой встает выбор - либо парашютный спорт, либо семья. И очень часто те, кто связывает свою жизнь не с парашютистом, бросают прыжки.


- ПОМНИТЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ПРЫЖКА?

- Первый прыжок помню прекрасно. Я не боялась: ты висишь, за тобой - инструктор, который управляет куполом, а ты просто получаешь удовольствие. Второй прыжок страшнее, потому что там тебя держат два инструктора, но в момент раскрытия купола отпускают, и приземляешься ты сам. Может снести, может что-то произойти с куполом, и ты должен отреагировать. Люди проходят серьезную подготовку на земле, чтобы знать, что делать в экстремальных ситуациях. За 120 прыжков у меня один раз запутались стропы, но купол находился в рабочем состоянии, был управляем. А это является условием того, что на нем можно продолжать совершать посадку. Для прыжков нужна готовность рисковать собой. Родив, девчонки уходят из парашютного спорта, так как появляются те, ради кого стоит себя беречь.


О ПАЦАНСКОМ ДЕТСТВЕ
- ВЫ С ДЕТСТВА ТАКАЯ СМЕЛАЯ?

- Детство у меня было немножко пацанское. Оно прошло в авиагарнизоне Южной группы войск в Венгрии. У нас была закрытая территория, но мы дружили с венгерскими ребятами. Играли в "войнушку", используя гильзы и патроны, и выпиливали огнестрельное оружие, похожее на настоящее.

В детстве меня очень баловали, но со временем я поняла, что не самая красивая, не самая умная и вообще не самая-самая. Период взросления совпал у меня с переездом из Венгрии в Россию. Тут детство и закончилось. Я попала в другой мир. Пришлось ездить на автобусе, на метро, это был кошмар. Мама мне говорила: "Я тебя никуда не отпущу. Давай я с тобой поеду". Я отвечала: "Мама, не надо". Повзрослела я быстро. И пошла работать в газету.


- И ВЗЯЛИСЬ ЗА ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ?

- У молодежи нет проблем. Они всегда все знают лучше нас. Вот, я уже говорю: "Лучше нас". Время бежит... Молодые и дерзкие все равно должны наступать на те же наши грабли. Но при этом они все будут делать с умным видом. И говорить, что они круче всех, в глубине души подозревая, что это не так. Переход из подросткового состояния во взрослое происходит тогда, когда в жизни появляются те, ради кого ты живешь. Когда начинаешь понимать, что родители - это люди, которым ты обязан всем на свете. И не только потому, что они дали тебе жизнь, но и потому, что они тратили на тебя время, вкладывая в твое воспитание душу и сердце.


О ТЕЛЕЗАКУЛИСЬЕ
- НЕКОТОРЫЕ СРАВНИВАЮТ С ЭКСТРИМОМ ПРЯМОЙ ЭФИР НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.

- Правомерное сравнение. Выброс адреналина, который происходит перед прямым эфиром, как перед прыжком. Когда слышишь, что пошла "шапка" в эфире, музыкальная отбивка, значит, через пять секунд твой выход, испытываешь тот же сердечный скачок к горлу и обратно, как и в момент, когда ты уже одну ногу занес над пропастью и видишь крошечные домики и ниточку реки внизу. Хотя мой самый первый эфир был не страшный, так как все происходило на MTV.

С 1998-го на 99-й год мы решили устроить ночь подарков и хитов. Это была самая замечательная встреча Нового года. Отработав два часа в качестве ведущей, я вышла из эфира, и тут ко мне подбежал продюсер: "Спасай! У нас выпускающий редактор, так сказать, выбыл из борьбы!"


- В КАКОМ СМЫСЛЕ?

- В новогоднем. Я ответила: "Поняла". И отработала еще четыре часа, до конца. За это меня премировали поездкой в Египет. А вот первый прямой эфир на "Первом" заставил меня поволноваться не по-детски. Канал-то федеральный. Вспоминаю с содроганием. Люди, утвердившие мою кандидатуру на роль ведущей "Фабрики", тогда, наверное, засомневались в правильности решения. Но поскольку коней на переправе не меняют, после первого эфира мне решили дать еще один шанс. Я старалась (и стараюсь до сих пор) изо всех сил! И оправдала доверие, как говорится.


- БУДУТ ЕЩЕ "ФАБРИКИ?"

- Не знаю. Когда мне сказали, что после 2-й будет 3-я, я поняла, что никогда не надо думать, что "Фабрика" закончилась. Получился востребованный формат. Людям нужны яркие номера и молодые люди, которые становятся звездами на глазах у миллионов.


- А КАКОВЫ ОЩУЩЕНИЯ ЧЛЕНА ЖЮРИ В "ДВУХ ЗВЕЗДАХ"?

- О том, что вылетевшие станут членами жюри, нам сообщили за два дня. Я посчитала себя не вправе кого-то судить, поскольку прекрасно понимала, что чувствует каждый из участников. Хотя понятно, что такие люди, как Долина или Вайкуле, априори ни с кем не могут соревноваться, так как они - звезды-вокалисты. А вот звезды -непевцы очень волновались, потому что каждый привык быть профи в своей области. Я тоже не певица, мне легче проводить часами прямые эфиры, чем раз выйти и спеть. И мне было неловко ставить плохие оценки. Я старалась давать всем 10 баллов, изредка - 9. Я вообще не понимаю, как можно ставить низкие оценки и доводить конкурсантов до слез, даже если речь идет о серьезном конкурсе.


- ПРАВДА, ЧТО ВЫ, УСТРАИВАЯСЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ПРИПИСАЛИ СЕБЕ ПАРУ ЛЕТ?

- Мне пришлось так поступить, потому что была вакансия на должность литредактора. А в 17 лет устроиться на эту должность проблематично. На месте работодателя я бы не доверила это место настолько молодому человеку, хотя бы потому, что редактор - не только человек, имеющий опыт работы с текстом. Тут необходим жизненный опыт. Любой телесюжет должен быть не только хорошо написан, но и соответствовать социальным ожиданиям аудитории. А это возможно тогда, когда у литературного редактора есть жизненный опыт. Я сказала, что мне 20 лет. Но отдел-то кадров не обманешь! Я до сих пор благодарна Татьяне из отдела кадров, которая закрыла на это глаза. Хорошо, когда на твоем пути попадаются люди, готовые тебе поверить. Мне в жизни несколько раз так везло.


О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- В СМИ ТО И ДЕЛО ВСПЛЫВАЮТ СЛУХИ О ВАШЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ.

- Я такие слухи о себе коллекционирую. Да, они появляются довольно регулярно. Раньше слухи были связаны с формой одежды. Но с некоторых пор я осторожно подхожу к выбору нарядов. Не даю повода желтой прессе заподозрить меня в пренебрежении к контрацепции. Многие из других слухов меня откровенно забавляют. Особенно повеселил мой "роман с Тарканом". Придумали бы кого другого, более соответствующего мне по габаритам и весовой категории!


- БОГ С НИМ, С ТАРКАНОМ. А С МУЖЕМ ВЫ КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ?

- У нас многоступенчатая история. Началась она задолго до визуального знакомства. Моя мама работала на ВГТРК директором программ. Мой будущий муж делал программу "Ретрошлягер". И мама мне говорила: "У нас есть замечательный мальчик Ванечка Цибин. Он делает программу о музыке ретро". А однажды мои знакомые сказали Ване: "Есть такая замечательная девочка Яна Чурикова, с мамой которой ты работаешь". Мы пересеклись за кулисами "ТЭФИ", когда церемонию перенесли из-за теракта на Дубровке. Никакого впечатления Ваня на меня тогда не произвел. Мне показалось, что он ужасно одет. И вообще какой-то не такой.

Потом мы встретились на съемках программы "Кумиры + кумиры", где я была одной из участниц, а Ваня - режиссером-постановщиком. Мне понравилось, как он работает. Я люблю профессионалов. Когда вижу, что человек на месте, подхожу и говорю ему об этом. Я намекнула Ване, что мне нравится, как он работает. Ваня расцвел. Потом утверждал, что именно тогда он решил подбивать под меня клинья. Но я жила в гражданском браке и об отношениях с Иваном и думать не могла. Потом брак распался, а Ваня продолжал проявлять настойчивость. Муж очень обходительный, обаятельный, и с ним приятно общаться. Между нашим первым знакомством и решением вступить в брак прошло полгода. Я сама себе удивилась. Ну вот такая я переменчивая!


Выставка живописи и фото рок-звезд открывается в Москве

1 февраля в московской галерее «Центр Современного Искусства М’АРС» откроется выставка, где впервые будут представлены работы Бориса Гребенщикова, Дианы Арбениной, Александра Васильева, Дельфина, Линды и других музыкантов, которые, помимо музыкальной деятельности, достигли успеха в занятиях живописью и фотографией.

Выставка журнала Rolling Stone «Необыкновенный концерт» — это попытка показать иную сторону известных людей, которые много лет были известны лишь в качестве музыкантов или продюсеров:


Борис Гребенщиков
Диана Арбенина
Вячеслав Бутусов
Александр Васильев («Сплин»)
Дельфин
Стас Намин
Алексей Лебединский
Линда
Илья Барамия («Елочные игрушки»)
Владимир Иванов (PCP)
Андрей Кагадеев («НОМ»)
Борис Акимов (The Inquisitorum)

Этой выставкой журнал Rolling Stone открывает начало целой серии мероприятий, цель которых – раскрыть для широкой публики увлечения знаменитых политиков, спортсменов, телеведущих и актеров.

Период проведения: 1-11 февраля.

Высказывания некоторых музыкантов об участии в проекте:


Борис Гребенщиков: «Первая картина появилась в 1976 году. На ней были изображены дерево и небо. А на выставке будут выставлены мои фотографии из серии “ИнфраПетербург”»
Диана Арбенина: «Для начала должна сказать, что рисовать я не умею совершенно. Но, тем не менее, очень люблю это делать. Состояние, когда я рисую, приносит мне радость, ощущение полета. И оно, кстати, абсолютно не похоже, скажем, на то, с которым пишутся стихи или песни. Началось все году в 1996-м, причем спонтанно — слава богу, под рукой были мои любимые предметы, ручка и лист бумаги… Сейчас же мне нравится масло. Картина “Актриса”, например, вообще была написана в весьма неординарной манере — пальцами».
Вячеслав Бутусов: «Сейчас я занимаюсь компьютерной графикой на основе фотографии. Вначале делается фотография, потом я меняю картинку до неузнаваемости. Главное в этом процессе — мышка и Adobe Photoshop… Неважно, как делать, — топором, углем, фотошопом, важен сам момент поиска… Мне кажется, то, что я сейчас делаю, техника самого процесса — близка к импрессионизму».
Дельфин: «Я не хочу навязывать никому свое мнение, пусть каждый делает свои выводы. Искусством данный вид творческой деятельности не считаю. Просто это круто»
Александр Васильев: «Для журнала Rolling Stone я снял со стены две картины побольше, покрупнее, но третью взял все-таки скромную, поменьше. На картинах я даже делал бизнес, только не на своих, а на куваевских (Олег Куваев — автор Масяни. — Прим. ред.), было это лет пятнадцать назад. Он их писал тоннами и не знал, что с ними делать. А мне кто-то посоветовал отнести их в “Лавку художника” на Невском. 1991 год, сидит реальная комиссия, картины художников принимает. Я им показал куваевские холсты, говорю: “Понимаете, очень надо продать, очень человеку деньги нужны”. Они: “А почему?” Я говорю: “Он инвалид”. “Ну ладно, давай заберем”, — отвечают. И они их развесили, и реально все картины были проданы, все до одной разошлись! После этого мы стали носить туда эти картины раз в неделю. Мы тогда все в театре работали и, узнав о моей удачной сделке, все начали писать картины. Нас тогда пять человек в бригаде было, из них трое стали художниками».
Илья Барамия («Елочные игрушки»): «Хотелось как-то отвлечься, так что я для отдыха рисовал. Так и получилась в течение года эта картинка. Я работал на очень плотном картоне, на глянце таком матовом. На него очень хорошо тушь ложится».
Стас Намин: «И музыка, и театр, и изобразительное искусство — скажем так, это то, чем я занимаюсь не ради денег. Деньги я иначе зарабатываю. Я отделил заработок от кайфа, то есть я попробовал не зарабатывать на искусстве. Получается. Конечно, у меня покупают за большие деньги фото, музыку, картины, но я не для этого все это делаю».
Андрей Кагадеев («НОМ»): «Помимо живописи мы еще снимаем кино. Я не разделяю музыку, живопись и кино. Мне все интересно. У нас одни и те же идеи во всем, такая смеховая культура. Никакое искусство не имеет права быть скучным. Для выставки RS у меня было только пять свободных работ, все остальные в Питере. Там сейчас проходит наша выставка “Тартарары: Тюрьма, Армия, Ресторан”. Мы изобразили современную действительность через призму этих трех ключевых явлений. Обычно все катится в тартарары, а мы считаем, что мы не можем оттуда выкатиться».
Линда: «Я рисую с самого детства, все время разрывалась между музыкальной и художественной школами. Еще и спортом тогда занималась. Все мои альбомы, в том числе и последний, оформлены какими-то моими работами. Мы даже один раз проводили выставку моих картин. Ко мне очень часто обращаются, хотят купить, но я считаю, что пишу для себя, а не для продажи».


Рассылка выходит 238 дней | Нас читают 261 человек

Контактная информация:
Телефон: (495) 107-67-07 ICQ: 243339704
info@muzport.ru
Наши новости вы можете найти
на нашем сайте и в архиве рассылки

В избранное