Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Каравана Любви

  Все выпуски  

Мир Каравана Любви No 14 - Письма


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://www.karavanlubvi.ru
http://zv-poselenie.narod.ru
Форум на anastasia.ru

markl@navigator.lv
203 подписчиков
МИР КАРАВАНА ЛЮБВИ

Выпуск No14


Сегодня в выпуске:  В следующих выпусках 
  • Миссия Барда
  • Город Любви и Сказок
  • и не только...

Сегодня несколько писем и обьявлений.

По поводу образа Каравана Любви от Александря Зотова наверх
По поводу образа Каравана от Александра Зотова пришло несколько писем. В общем мнение схожее, пожтому приведу толко одно письмо, от Кати Минибаевой, поскольку оно лучше всех отражает общее мнение :)

Привет, Марк!
Я решила спросить Алега, что он думает по поводу Сашиной статьи, и вот что он мне ответил:

"Ну мы с Зотовым в первые дни пар выпустили-чуть не дрались, а сейчас всё классно. Я думаю, кто бы что не писал, всё равно оно происходит как нужно в данный момент."

Вобщем, в духе Алега - без лишних рассуждений и с верой в абсолбтную справедливость мира.

До связи!
Школа юнного барда наверх
Письмо от Владимира Ганжи, администратора сайта karavanlubvi.ru. Я уже упоминал, что мы с ним обсуждаем возможные темы в рассылке. Не по всем вопросам мы с ним сходимся, но в основном думаем в одном направлении. Вот что он предлагает:

Привет, Марк!
Письмо в рассылку.
Уважаемые дамы и господа, леди энд джентельмены, братья и сестры!
Есть такое предложение - открыть на страницах этой рассылки Школу Юного Барда.
Немножко поясню что это такое и с какой стороны к нему подходить. Как известно из книги В.Мегре "Звенящие кедры России", Бард - это ученик Друида, который прошел начальный этап обучения (20 лет) и сдал экзамен. После этого ученик получал посвящение в Барды и "имел моральное право идти в народ и петь. Вселять в людей Свет и Истину своей песней, формируя словами образы, исцеляющие Души.".

Раз это будет школа, то значит после окончания каждого класса, ученик должен будет что-то уметь. Я предлагаю поначалу освоить азы игры на гитаре и научиться петь известные, например, караванские песни. После можно будет перейти к более сложной технике, сольным вставкам и к стихосложению. Вот. Также, по ходу курса, я буду приводить тексты и аккорды новых и уже известных песен караванщиков и других интересных авторов.

Я просмотрел разные материалы по обучению игре на гитаре и пению. Исходя из этих материалов, а также из собственного опыта обучения я и составил курс Школы Юного Барда. Теперь обращаюсь к читателям с вопросом: "Кто хочет проходить этот курс на страницах рассылки и обмениваться своими достижениями или разочарованиями со мной и другими читателями?". Если вы пришлёте мне свои положительные ответы на электронный ящик azzz@ukr.net в ближайшие пару недель и этих ответов наберётся более 20 штук (а это 10% рассылки), то мы начнём обучаться игре на гитаре, пению и стихосложению.

А теперь, мне хочется привести статью о Бардах, взятую на сайте www.druidism.ru, где изложена интересная информация о ..., да в общем, читайте сами!

Барды

"И есть среди них слагающие стихи, кого они называют Бардами;
они играют на инструментах, подобным лире,
приветствуя одних, и возбраняя других."
Diodorus Siculus "Истории" 8 в. до н. э.

Барды являлись хранителями традиции, памяти о племени, стражами святости Слова. Хотя они представляли первый уровень обучения ученика Друида, мы не должны делать ошибочные выводы из утверждения о том, что Барды занимали менее почетное положении в кельтском обществе. В иерархической системе Бардов существовало множество степеней посвящения, но наиболее выдающиеся из Бардов были в почете у соплеменников, исполняя многие из функций Друидов.

Обучение Барда было довольно интенсивным и продолжалось много лет. Существовали серьезные различия в учебных планах Шотландии, Ирландии и Уэльса. В Ирландии обучение продолжалось двенадцать лет, студентами занимались по следующему строгому учебному плану:

В первый год студент прогрессировал от Новичка [ Ollaire ] к Поэту-Претенденту [ Tamhan ], затем к Ученику-Сатирику [ Drisac ]. За этот период они были должны изучить основы искусства Бардов: грамматику, двадцать различных историй и Огамический алфавит деревьев.

В последующие четыре года они изучали по десять историй в год, сотню огамических сочетаний, дюжину уроков философии, и некоторое количество поэм. Они также изучали дифтонговые сочетания, Закон Привилегий и грамматические правила.

К шестому году обучения студент, если он проходил предыдущий курс, получал право именоваться Пиллар (Колонна) [ Cli ] и приступал к изучению дальнейших сорока восьми поэм и еще двадцати историй.

Следующие три года он именовался Благородным Источником [ Anruth ], потому что "поток добрых слов исходит от него, и поток богатства течет к нему" . За это время он изучал дальнейшие 95 рассказов, увеличивая свой репертуар до 175 историй. Он изучал прозу, пророчества, стили поэтической композиции, определенные поэтические формы и историю топонимики Ирландии.

Последние три года его обучения давали ему право именоваться Ollamh , или Доктором Поэзии, пройдя через ступени Ученого Человека [ Eces ] и Поэта [ Fili ]. На десятом году студент более глубоко изучал поэтические формы и композицию, на одиннадцатом году - 100 новых поэм, и на двенадцатом году - 120 торжественных речей и четыре искусства поэзии. Он (или она) отныне звались Мастер или Хозяйка 350 историй.

Как Ollamh , Доктор Поэзии, он имел право носить золотую ветвь. Как Anruth , Благородный Поток, он носил серебряную ветвь. Перед высшим посвящением - в течение всех лет его обучения - он носил бронзовую ветвь. К этим ветвям были привязаны колокольчики, так, чтобы первый шаг поэта в зал сопровождался их звоном - своеобразное предупреждение аудитории притихнуть и призвать на помощь силу внутренних царств, чтобы воодушевить его поэму или историю.

В Уэльсе и Шотландии обучение барда было столь же строго, различие заключается в названиях и градации степеней и формой учебного плана.

Услышьте голос Барда
Который зрит настоящее, прошлое и будущее
Чьи уши слышали святое Слово
Летящее среди древних деревьев...
- Уильям Блэйк, первая Песнь Опыта

Зная принципы и программу обучения Бардов, мы может спросить самих себя: какое значение их искусство могло бы иметь для нас с вами?

Нет никакой ошибки в том, что наше изучение Друидизма мы начинаем именно со знакомства с Бардами. Важность данного сословия как основы для наших жизней и духовного развития сегодня не менее (а, возможно, и более) существенна чем тысячи лет назад. Ключ к пониманию этой системы, как пути к открытию собственных сокрытых способностей, лежит в понимании того, как Барды работали с Памятью и Вдохновением. Одна из главных причин чувства отчуждения, часто проявляющегося у современного человека, состоит в том, что он отрезал себя от естественного мира, оборвав связь с корнями, уводящими в глубь веков. Практика Друидизма ведет к исцелению от этого чувства, объединяя нас с нашим прошлым и с миром Природы. Встав на путь Барда, мы открываем себя для целительной энергии Друидической Осознанности, настраивая свое естество на Сезонные Циклы. Работая с системами собственной Памяти, обращенной к нашему наследию, мы узнаем больше о нашем происхождении, символике мифологий и истории различных племени. Работа с методами Вдохновения, направляет нас непосредственно к нашему внутреннему творческому потенциалу.

Источник Бардов это не просто каркас знания, которым мы когда-то обладали и который пытаемся восстановить - это вдохновенный способ достижения творческого сознания, которое само по себе является живым, ибо наше будущее содержит ровно столько, сколько оставило ему прошлое.

На Пути Барда мы лучше осознаем, что значит жить на земле с возможностью Творить . Хотя это и первая ступень обучения современного Друида, её суть направлена к самому сердцу Друидизма, который является средоточием созидательной энергии многих поколений. В искусстве Бардов эта энергия возрождает наследие творческих работ поколений - музыки, песни, поэзии и искусства во всех его формах. В практиках Друидов мы относимся к этой силе с подобным почтением, но нас также интересуют области целительства и любви, философии и света. Знание Барда, слитое воедино с властью Слова, становится волшебным, объединившись с ритуалами Друидизма: осознав творящую силу звука, Слово используется, чтобы заставить семена света прорасти, подобно эху, сквозь все мироздание.

Жду ваших писем.
Володя. azzz@ukr.net
Концерт Олеся из Любоистока наверх
Объявление из Киева:

Здравствуйте, markl.
Было приятно узнать, что 4 февраля пройдёт в Москве сольный концерт Александра Самофала. Пользуясь, случаем, и неслучайным совпадением :)
хочу объявить о концерте, который будет проходить в Киеве, того же 4 февраля, организатор: Информационный Центр создателей Родовых поместий.

Приглашаем на концерт 4 февраля, барда Олеся из Любоистока, (Краснодарский край) и группы "Росы Клевера" (Алёна и Инна, Россия).

Концерт будет в 16-30, проходить по адресу:
ул.Серафимовича 15а, кинотеатр "Старт" ехать: - от М Арсенальная 55 автобус, 553 маршрутка до остановки Березняки - от М Левобережная 49 автобус, 449 маршрутка до остановки ул.Бучмы - от М Дружбы народов любой маршрут в сторону Ленинградской площади до остановки Березняки.

А через 2 недели, 18 февраля, Киев принимает - Караван, место проведения ещё уточняется.

Очень хочеться написать о своём видении поднятых тем, но наверно напишу немного по-позже.
Удачи, радости и счастья Всем!!!
-- С уважением, Рома mailto:roman@icvserp.org.ua

Спасибо, Рома. Жду писем на другие темы от тебя и других сотрудников ИЦ СРП в Киеве.
Байка наверх
С Олесем я встречался в Минске осенью позапрошлого года. Он мне запомнился таким случаем. У МакДональдса стояда группа бардов и группа поддержки перед отьездом на очередной концерт. Был там и Олесь со своей любимой (запамятовал, как ее зовут). И вот она решила купить какую-то сладость в МакДоналдсе, Олесь явно не одобрял это, но она сделала по своему. И вот стоит она рядом с Олесем и есть свою "вкусность" и предлагает Олесю, не хочешь, мол. На что Олесь ответил: "Они русский народ травят, а ты..."

Такая вот история.

И еще одно предложение. Мы хотим в рассылке публиковать песни бардов нового времени. Предлагайте, какие песни вам запомнились, каими вы хотели бы поделится с другими, в общем предлагайте. Даже если вы не знаете слов, пишите, а мы постараемся найти слова и опубликовать эти песни.

А сейчас приведу песню Олеся из Любоистока, припев из которой организаторы киевского концерта выбрали эпигоафом, и мне эта песня очень нравится.

Счастливого хоть одного
Мне покажите без любви,
Несчастного хоть одного
Мне покажите искренним.
Гордыни маска на лице, 
Виновных ищет вне себя,
Любовь сжигая раздраженьем, 
Внутри себя одну любя.

Припев:
А я хочу любить сильнее,
До неба доставать руками,
И слушать , как поет мне ветер,
Неся меня над облаками.
А я хочу не помнить горя,
И людям всем дарить лишь радость,
И верю я наступит время -
Счастливыми все станут сразу.


А пока не имея о пердках
Даже знаний, ни то что почтенья,
Покланяются статуэткам
Сотворенные быть богами.
И счастливыми так и не сделав
Ни себя, ни кого-то другого,
За собой зовут младенцев,
И те следуют, как в оковах.

Припев:
Но я хочу любить сильнее...

Да, я хочу любить сильнее...

Жду выших писем. И Володя Ганжа по поводу Школы Юного Барда тоже ждет azzz@ukr.net. Пишите...

Марк Лейдман,
markl@navigator.lv


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.karavanlubvi
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное