Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Каравана Любви

  Все выпуски  

Мир Каравана Любви No. 12 - Образ 12го Каравана Любви


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://www.karavanlubvi.ru
http://zv-poselenie.narod.ru
Форум на anastasia.ru

markl@navigator.lv
206 подписчиков
МИР КАРАВАНА ЛЮБВИ

Выпуск No12


Сегодня в выпуске:  В следующих выпусках 
  • Миссия Барда
  • Город Любви и Сказок
  • и не только...

Здравствуйте!

Вот и получил я от Александра Зотова образ 12го Каравана Любви Солнечных Бардов. И сразу помещаю его в расылку.

Образ 12го Каравана Любви Солнечных Бардов от Александра Зотова наверх
Доброго здравия светлым мыслям вашим, друзья.

В самом начале хочется отметить, что до сих пор в Караване не было единого мнения по многим аспектам. К примеру, некоторые считают, что, по мнению Каравана Любви, Бард это ученик Друида и только после двадцати лет индивидуального обучения он имел моральное право идти в народ и петь, даря людям, свет и радость доброй песней и т. д. Хочу поделиться своим виденьем на такое утверждение. Я неоднократно принимал участие в Караване и всё же не поддерживал это мнение как основу слова Бард. Это мнение некоторых "анастасиевцев", я себя к ним не отношу, я человек, думающий своей головой. Благодаря замечательным книгам Владимира Мегре я многое понял, осознал, переосмыслил, но это не повод считать их догмой, тем более что это не единственная книга в которой так много всего интересного и увлекательного. Идея Родовых Поместий универсальна тем, что каждый сам выбирает путь её реализации, определяя сроки и размеры своим сердцем и умом, потому у неё и есть будущее. А вот образ Барда созданный Анастасией это, всего-навсего, образ Барда созданный Анастасией, но это не истина в последней инстанции и утверждать, что в былые времена всё именно так и обстояло, как описано в книге, я не берусь. Но дело в том, что каждый караванщик имеет своё мнение относительно этого вопроса и некоторые утверждают, что именно так оно и происходило в те далёкие времена и открыто на право и налево, а так же со сцены и в видеокамеру об этом заявляют. По сему видать, и сложилось впечатление, что во всём караване бытует именно такое отношение к слову Бард. Лично мне по барабану название, мне важна суть, хоть менестрелем, хоть баяном, хоть чебурашкой назовите, я писал стихи и песни, предлагающие осознано и с любовью взглянуть на этот мир, писать и буду. А Друидом я считаю, каждого встречного на своём пути. Радость и любовь к Жизни, возникшая в людях после нашей встречи, являются для меня главным критерием моего творчества. Мне ещё многому предстоит научится в технике исполнения, но на сегодняшний день у меня уже есть чем поделиться с друзьями и есть чем порадовать людей. Караван, каким я хочу его видеть, представляет собой союз поэтов и музыкантов, в которых живёт жизнеутверждающий дух, и они с огромным чувством радости несут его по свету, принося свою лепту счастья в этот многообразный мир.

Благодаря прошлым Караванам у нас есть возможность опереться хоть на какой-то опыт, что бы предусмотреть массу ошибок и соответственно их не допускать. Так же хочется отметить, что запросы к Каравану и к его участникам постоянно растут, и посему вчерашние методы самоорганизации Каравана необходимо преобразовывать, повышая их целесообразность. К примеру, вопрос финансирования караванщиков. Этот серьёзный вопрос, как и многие другие вопросы, не однократно поднимался в Караване и всё же до сих пор так не разрешенным и остался. Моё мнение таково, если не уделить этому вопросу должного внимания перспектива развития Каравана будет равна нулю. Если не пересмотреть вопрос кого же принимать в Караван эффект будет тот же. И есть ещё ряд не мало важных вопросов, от которых зависит устойчивость и стабильность Каравана. В Караване мы не однократно "садились в круг" и пытались их решить. Многие вопросы решались, но не все, бывало это походило на битву титанов, а точнее баранов, которые упирались в своё мнение и отстаивали его до конца, как следствие единого ответа на тот или иной важный вопрос у нас так и не находилось и каждый оставался при своём мнении. Эта неразбериха сказывалась на качестве взаимоотношений и соответственно на качестве концертов. Стало ясно, дальше так Караван долго не протянет, что-то надо менять, а вот что, давайте решать вместе. Пусть каждый желающий на страницах этой рассылки выскажет своё мнение и предложит своё виденье Каравана. И естественно все самые интересные идеи и предложения будут учтены и станут практикой. Только, давайте постараемся это сделать, уважая друг друга, без обид и нареканий.

Здесь я опишу своё виденье ситуации и предложу свои варианты решения некоторых вопросов, если что поправьте. Для удобства выпишу отдельно вопросы, на которые хочу акцентировать внимание, что бы легче было ориентироваться в дальнейшем.

И так:

  1. Что такое Караван его предназначение, цели и задачи.
  2. Караван как школа Бардов.
  3. Состав Каравана.
  4. Финансирование участников Каравана.
  5. Образ и постановка концертов Каравана.
  6. Студия звукозаписи Каравана.
  7. Поместье Барда.

На первый раз, пожалуй, достаточно.

Что такое Караван, его предназначение, цели и задачи. Караван для меня, как я уже упоминал выше, это союз поэтов и музыкантов, в которых живёт жизнеутверждающий дух, и они с огромным чувством радости несут его по свету, принося свою лепту счастья в этот многообразный мир. Одна из главных задач Каравана – в лёгкой и понятной форме популяризировать идею Родовых Поместий.

Караван как школа Бардов. Это очень хорошая идея, которая в принципе и отличает Караван от просто перемещающейся группы исполнителей, но, по моему, доселе он более походил на перемещающийся детский садик, нежели на школу Бардов. Вот здесь то и надо очень серьёзно поразмыслить, кто же уже созрел для подобной школы и все ли кто до этого ездил в Караване стремились по-настоящему быть Бардами . Многие, как мне кажется, просто ездили за компанию попутешествовать, мир посмотреть, отдохнуть, половинку встретить. «Солнечный туризм» это конечно здорово, но называться при это Караваном Бардов, по меньшей мере не честно.

И всё же я действительно вижу Караван мощнейшей школой для Бардов. Она таковой и будет, но только для тех, кто решил посвятить добрую часть своей жизни этому благородному делу. Пусть, к примеру, определённое количество собственных произведений (к примеру, пять) станет серьёзной заявкой на участие в Караване, а зрители, как тому и подобает, будут главными экзаменаторами. Постепенно в Караване будет оттачиваться мастерство юного Барда и когда он почувствует, что уже готов дарить людям душу своих песен самостоятельно, да и люди его уже будут приглашать во многие места, где он раньше был с Караваном, он может смело отправляться в новый путь. И люди, а не он сам, будут называть его Бардом. Он не покинет Караван навсегда, он будет в нужный час возвращаться туда вновь и вновь для того, что бы помочь окрепнуть своим юным друзьям, помня о том, что когда-то Караван так же помог окрепнуть и ему.

Состав Каравана. Я считаю, что качество Каравана не должно определяться большим количеством его участников. Каждому исполнителю во время общегородского концерта желательно исполнить, как минимум пять своих произведений. Тогда у каждого караванщика появится больше возможностей выразить себя. Конечно же, все подобные детали будут просматриваться, как перед началом каждого Каравана, так и перед началом каждого концерта.

Опираясь на свои наблюдения, по поводу количества караванщиков в Караване, хочу отметить, следующее:

  1. 4-5 караванщиков это маленький Караван, но всё же способный дать хороший концерт.
  2. 7-10 золотая середина у него и концерт отличный получается, и принимать его не сложно.
  3. 12-15 это уже многовато, и принимающая сторона может испытывать не большой дискомфорт и караванщикам тяжеловато будет, но зато на общих песнях будет происходить нечто, что надолго запомнится зрителям, да и самим караванщикам.

Лично я предпочёл бы второй вариант, где количество участников колеблется от семи до десяти. Кстати, очень часто в городах, в которых Караван был уже не однократно, многие люди хорошо знают общие песни Каравана и можно с ними договориться о том, что если они пожелают, то могут во время финальных песен присоединиться к караванщикам, тем самым, создавая мощный эффект многоголосья.

Состав Каравана формирует ведущий, так как он берёт на себя ответственность за это перед принимающей стороной. Он также должен учитывать количество начинающих исполнителей, желающих присоединиться к Каравану. Из опыта можно отметить, что их количество не должно превышать 30% от основного состава. Но опять же оговорюсь, это должны быть люди которые действительно хотят стать Бардами и уже имеют в доказательство сему несколько своих произведений.

Финансирование участников Каравана. Важнейший вопрос. Он тесно взаимосвязан со всеми вопросами Каравана. Если, к примеру, состав Каравана сильный и дружный, то естественно концерты будут интересными для многих зрителей и с каждым новым приездом, караванщики будут обнаруживать, что аудитория растёт. Если состав слабый аудитория будет уменьшаться. Всё это соответственно напрямую отразится на бюджете Каравана. Хороший состав Каравана ждут сейчас во многих городах, но не многие Барды могут позволить себе регулярно в нём участвовать по простой причине – финансы. Кто ответит, как может существовать Караван, если караванщики, вкладывая столько времени и сил, максимум что имеют, обратный билет на дорогу?! Да, конечно, некоторые из нас имеют свои диски, но в Караване их тяжело реализовать, их там целый ассортимент, а у людей зачастую хватает денег максимум на пару штук. Долго так не наездишься. Но я уверен, что Караван с хорошо сформированным и продуманным образом может финансово обеспечить своих участников. И к этому надо стремиться. Почему? Потому что иначе практически не возможно будет собрать единую команду способную регулярно и качественно давать полноценные концерты.

Образ Каравана созданный Короленко и Самофалом, я не считаю плохим, но мне кажется, он просто устарел. Они тоже очень тщательно отнеслись к вопросу финансирования участников Каравана, но их выводы по этому вопросу на то время были другими. Они придерживались мнения, что человек принявший участие в Караване не должен претендовать на определенную сумму денег. Я с ними согласен, в том образе Каравана, который они создали, такой подход особой пользы не принёс бы. Предыдущий образ подразумевал участие в Караване всех желающих, а желающих было не мало, но вот парадокс, чем больше желающих выступать появлялось, тем меньше возникало желаний у зрителей слушать этих желающих. А всё потому, что не все эти, так сказать желающие, отдавали себе отчёт в осознанности того, что они делают, как они это делают и зачем вообще они это делают. И вознаграждение безответственности в данном случае, как в принципе, и во всех других случаях жизни, сулило бы только её развитию. Новый образ предполагает более качественный отбор в ряды Каравана, который, безусловно, повысит его уровень. Но вместе с этим придётся подумать и о том, как сделать так, что бы караванщики, которых ждут в разных городах, могли позволить себе приезд в те города, и при этом у них оставалась финансовая возможность создавать для себя и своей семьи Родовое Поместье.

В общем, моё предложение относительно финансовой стороны в Караване таково: после каждого концерта всё содержимое коробки «Бардам в дорогу» делится поровну между участниками Каравана принимавшим участие в данном концерте (никаких КПД и т. д. и т. п.). При этом все, кто не участвуют в движении Каравана по его маршруту, а просто решили выступить в своём городе на сцене (перед этим, естественно, были прослушаны) не попадают в этот список. Почему? Ответ простой. Основной состав Каравана состоит из людей, которые поехали с Караваном не на один или пару дней, а посвятили этому делу месяцы или годы своей жизни, оставляя при этом свои прежние дела, которые помимо всего прочего приносили им и финансовую устойчивость. После того, как содержимое коробки разделилось поровну, каждый караванщик уже в меру своей осознанности определяет, как ему поступить с этими деньгами, естественно самостоятельно учитывая определённую сумму на свой проезд в Караване и на организацию следующего Каравана.

Образ и постановка концертов Каравана. Не менее важный вопрос, нежели другие вопросы, существующие в Караване. Внешний вид, подобранный репертуар, очерёдность выступлений, солнечное настроение, общение со зрителями, мягко изложенная идея Родовых Поместий и т. д., всё это подчёркивает качество Каравана.

Студия звукозаписи Каравана. Я считаю, такая студия должна стать одной из целей Каравана. И у Саши Самофала (Жёлтые Воды) и у братьев Золотухиных (Луганск) и у многих других ребят, уже есть студии звукозаписи, но хочется чтобы качество записи дисков было более серьёзным.

В этой студии, по мимо записи "солнечных" дисков, также можно собирать различные музыкальные инструменты,, хранить "Книги Жизни" и т. д. Было бы идеально, чтобы она располагалась где нибудь среди покоя и красоты Природы. А может даже в волшебном городе Любви и Сказок ...

Поместье Барда. Друзья, в одной из рассылок Каравана, я обратил внимание на то, что не все ещё до конца понимают, как Барды, поющие о жизни в гармонии с Природой в Родовом Поместье, будут создавать своё Пространство Любви и при этом долгое время проводить в пути. Легко!

Это будет праздник. Праздник с песнями, хороводами, играми и конечно же с творческим обустройством Пространства Любви. Друзья, приехавшие с разных уголков нашей большой Родины, с удовольствием помогут и деревья высадить и дом построить и пруд выкопать и многое многое другое сделают для человека, который в своё время в чём-то помог и им.

И город Любви и Сказок и студия Каравана, также могут стать местом для подобного СоТворчества...

Все выше изложенные темы будут подробно рассмотрены в 12 Караване.

Начнётся он 23 января в г. Донецке. На пути его уже ждут, по мимо востока, центра и запада Украины, Приднестровье и Молдавия (4-9 марта), возможна также Беларусь и Литва. (Подробно на сайте Каравана)

В основной состав приглашены:

  1. Сергей Николаев (Россия, Чебоксары),
  2. Ирина Крайнер (Россия, Киров),
  3. Алег Русак (Беларусь, Борисов),
  4. Марина Дерягина (Россия),
  5. Бродников Александр (Россия, Сибирь, Бурятия)
  6. Сергей Солёный (Украина),
  7. Олег Арзамасцев (Украина, Грицев),
  8. Николай Воронин (Украина),
  9. Александр Зотов (Украина, Донецк).

Так же хотелось бы видеть Ирину Печерскую (но она пока о поездке в Караван ничего не говорила) Александра Самофала, Виктора Пашныка, Артёма с братьями из Луганска.

Список желающих принять участие в Караване на много больше, чем тот который я составил, но этот список создавался не столько мной, сколько теми кто приглашает к себе этот Караван.

Друзья, мне довелось неоднократно помогать в организации приёма Каравана, а также быть его участником. Основываясь на своём опыте я изложил своё виденье происходящего, и если кому-то, что-то в нём не по душе, предлагайте свой образ. Но учтите, пожайлуста, также всю информацию рассылок Каравана.

Всем друзьям огромный привет и до скорой встречи. С Любовью. Сашка.

Я не стану коментировать это образ. Пока не стану. Жду мнения прежде всего опытных караванщиков.

Только пожалуйста поменьше эмоций, посколькои именно их я пердвижу. Побольше конструктивизма и обоснованности.

Жду выших писем.

Марк Лейдман,
markl@navigator.lv


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.karavanlubvi
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное