Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создаем ХИТ Вместе!

  Все выпуски  

Создаем ХИТ Вместе!


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 004

 

Можно говорить об этом века, правда это же только №004!

 

На меня подписано (чел.)

«Согласных»

Число хитов

Число заданий

Число союзников!

17

4

0

1

0

 

И не важно, что считается важным!

Рассылочка, легкомысленная рассылочка под номером 004 с пылу с жару…

О чём пойдёт речь сегодня!

1)     Цитируем выпуск 001 (я буду делать ЭТО ПОСТОЯННО, так как прибывают новенькие, а они не знают что здесь почём!)

2)     Чё-то мёртво, не могу поверить!

3)     Говорю о всё, о чём мне нравиться говорить!

 

Кто читал выпуск 001 прошу не читать следующий абзац, так как это цитата из первого выпуска (объясняю замысел рассылки).

1)     Итак, у меня появились сообщники. Люди без музыкального образования (или с ним). Те, кто хочет импровизировать (а лучше уже этим занимается). Есть немного (или много) опыта по созданию midi треков.

2)     Ага, сговорились! У меня есть сторонники. Я задаю тему! ВЫ меня поддерживаете. Вы хотите создавать музыку с большой компанией людей, ваших друзей (новых друзей)!

3)     Каждый, кто заинтересован, присылает своё согласие на мой ящик (вот он – sonyanton@mail.kz) с пометкой в строке «тема» - СОГЛАСЕН!. Больше можете ничего и не писать, только «СОГЛАСЕН» в строке «тема»! Не, ну можете пожелать что-нибудь!

4)     После того как вы прислали письмо с «темой» - «СОГЛАСЕН». Я высылаю вам (всем согласным) первую композицию, например барабанную партию (басовую партию, гитарную…) в формате midi. А в индивидуальном письме каждому описываю «ЭТО» чудо моего творения. Вы слушаете, анализируете трек, у вас рождается гениальное продолжение или добавление (микс) к моему «шедевру». Вы высылаете мне письмо с добавленным (исправленным или даже уже законченным)  midi файлом. Я напрягаю мозг и решаю что это КРУТО! Следующий выпуск идёт об этом же произведении. ВАМ высылается на ящик то же самое midi произведение (но уже дополненное), мы всей семьёй решаем «Достаточно ли хорош трек?». Добавляем, исправляем, делаем замечания……. У НАС ЕСТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ Музыкальный трек. Кто-то может написать слова на музыку. ЕЕЕЕ! Круто. Я обрабатываю файл на соответствующем оборудование, чтобы было не midi звучание, а более или менее «живое». И все желающие получают «шедевр» в упаковочке с бантиком, правдо гораздо позже! Ну?

5)     Параллельно с «этой», импровизаторской работой мы будем вести «светские беседы» о музыке, о её создании, о примочках, о…. Всём!

6)     Пока я не развернулся, пишите пожелания к рассылке! НУ «типа чё не хватает!».

А что я вам говорил? Ноль, ноль реакции на моё задание! Прикиньте и я расстроен! «Соглассных» -4 человека (это я и себя считаю). Ну да ладно, у меня хорошая новость – я из категории «бронзовой» рассылки попал в категорию «серебрянные». Так что надеюсь что народ подтянется! И мы ВСЕЕЕЕЕ вместе начнём нашу чёрную работу!

Как я уже говорил я запусти свой проект в жизнь, всем моим подписчикам, тем которые выслали мне сюда письмо с темой «СОГЛАСЕН» я выслал midi композицию (трек). Ниже будет приведён текст письма, который я выслал «Согласным»!

Один мой подписчик – Максим (МОЛОДЕЦ), согласился писать стихи на музыку, даже не обязательно стихи, всё что навеет музыка, то и круто! Максим, если ты меня слышишь, я бы хотел увидеть хотя бы одно твоё произведение, я обращаюсь не лично, а посредствам рассылки, т.к. вдруг кого-то ещё заинтересует твоё творчество. О! А давай опубликуем какое-нибудь произведение в моей рассылке, ну если захочешь. А почему я хочу услышать хотя бы один (или больше) из твоих стихов. Не, ну ты уже наверное понял, что я увлекаюсь написанием музыкальных «Шедевров», хе-хе-хе, шедевры- это ещё тихо сказано! Так вот, много милодий, не заполненных словами! Ужас, у меня с этим туго, написал лишь единожды хорошие слова, от души, а больше не лезит из меня! Ну как ты?

Что сегодня написать ещё?……….. О!

Блин идея у меня возникла, только буквально несколько секунд назад, клянусь! Будем болтать о музыке! Я люблю РОК, русский РОК! Это круто, ещё ПАНК_РОК! Ещё… все, а да, люблю офигенно крутую кислоту – Prodigy, и ещё толстого парня (Слима)! Но Русский рокк – это Форева! А о чём именно говорить? Ну не знаю!……………………………………………………….

И уже не прошу, а НАСТАИВАЮ писать ваши предложения на мой ящик ( sonyanton@mail.kz )! Я тут выёживаюсь как могу, а вам (дырыгие мои) нет никакого дела, или просто не интересно! Так давайте сделаем, чтобы было интересно! Ну а пока я буду писать всё что мне вздумается, просто не будем забывать, что главная направленность моей рассылки – совместное создание Хитов! – музыкальных произведений!

А теперь кусок урока по Cakewalk Pro Audio

Первое знакомство (это типа продолжение того что я писал в выпуске 002)

Инсталляция секвенсера (не забыли что это такое?) проходит очень быстро и без всяких проблем, для меня это так и было. Если вы не хотите использовать Virtual Piano - программу, которая позволяет играть на синтезаторе при помощи обычной компьютерной клавиатуры, то и перегружать Windows не обязательно.

После двойного щелчка мыши на пиктограмме Cakewalk Pro Audio вам открывается окно программы. B младших версиях Cakewalk правая часть окна Track выполнена в виде маленьких квадратиков, каждый из которых соответствует одному такту - это облегчает ориентирование в композиции.

Теперь надо настроить программу на вашу звуковую карту. Откройте в меню пункт Settings (Настройки) и выберете MIDI Devices (MIDI Устройства). Вам откроется окно настроек. В нем нужно выбрать порты входа и выхода. Все версии программы могут работать как через MIDI-Mapper, так и напрямую со звуковой карточкой. Выберете лучше порты своей звуковой карты (они будут называться, например SB 32 MIDI In и SB 32 MIDI Out). Если у вас нет MIDI-клавиатуры, то выберете в разделе Input Ports драйвер TTS Virtual Piano In (в Cakewalk 3.0 Virtual piano отсутствует). После всех этих операций щелкните по кнопке OK - вы вернетесь в окно Track.

Давайте откроем любой MIDI-файл и попробуем его воспроизвести при помощи секвенсера, а заодно изучим принципы управления программой. Cakewalk имеет свой собственный формат файлов (с расширением .wrk), но он понимает и формат стандартного MIDI-файла (с расширением .mid). Мышью выбираем пункт меню File, и щелкаем на Open. В директории CAKEAUD находятся несколько демонстрационных файлов с расширением .wrk. Выбираем, например, travel.wrk и нажимаем OK. При загрузке файла выскакивает окошко с просьбой подтвердить необходимость загрузки эксклюзивных сообщений - в нем нужно также нажать OK .

Теперь нажмите кнопку ПУСК (или пробел – не ну так легче), которая находится на панели инструментов и, если все установки были сделаны правильно, вы услышите музыку (не забудьте только включить колонки, как я чуть не лохонулся). Еще одно нажатие на эту кнопку останавливает воспроизведение. А кнопка << возвращает вас к началу композиции. Во время воспроизведения музыки, в правой части окна Track по линейке тактов побежит курсор, который будет указывать ту часть файла, которая звучит в настоящий момент. Вы можете щелкнуть по линейке тактов прямо во время воспроизведения и курсор перескочит в указанное место. Соответственно, музыка продолжит звучать с указанной позиции (эта функция работает только в версии Pro Audio).

Над группой кнопок управления магнитофоном находится черное окошечко, в котором при воспроизведении музыки начинают бежать цифры - это счетчик тактов/долей. Первая цифра показывает такты, вторая - четверти, а третья - так называемые Ticks (Удары). Если щелкнуть по нему мышью, то выскакивает окно Go To, при помощи которого очень легко перемещаться к нужному такту - особенно, если композиция очень длинная.

Ну вы только посмотрите на таблицу в левой части окна Track. Каждая строка несет информацию о дорожке, на которой записаны MIDI-события для одного из инструментов wave-table набора. В правой части окна эти дорожки изображаются графически в виде полос розового цвета. Колонка Name таблицы - это пользовательские имена инструментов и здесь можно писать все, что угодно, а в колонке Patch выводятся названия инструментов, под которыми их идентифицирует компьютер. Колонка полей с галочками предназначена для "заглушения" дорожек - если вы щелкните два раза по любому полю этой колонки, то галочка сменится на букву m и дорожка отключится. Еще один двойной клик - дорожка снова начнет воспроизводится. Колонка Chn - это номер MIDI-канала, присвоенного дорожке (каждая дорожка может иметь любой номер канала, независимо от ее порядкового номера). В колонке Pan выводится значение расположения инструмента в панораме (полностью влево - 0, полностью вправо - 127). А в колонке Vol - громкость звучания инструмента (тоже от 0 до 127). Остальные колонки таблицы, которые появляются, если прокрутить скроллер, для нас пока не очень интересны - речь о них пойдет позже.

Теперь попробуем изменить темп воспроизведения композиции. На панели инструментов, ниже кнопок управления лентопротяжным механизмом и окон From и Thru находится окошко темпа. Кликните на нем мышью прямо во время воспроизведения музыки и на экране появится окошко Tempo. Введите с клавиатуры новое значение темпа (от 8 до 250 четвертных нот в минуту) или воспользуйтесь полоской прокрутки и нажмите OK. Также можно быстро увеличить или уменьшить темп сразу в 2 раза - для этого нажмите одну из кнопок изменения темпа (они расположены ниже окна темпа). Значение быстрого увеличения/уменьшения можно задавать самостоятельно - для этого нужно кликнуть на окошке с коэффициентом и внести необходимые изменения.

Установите при помощи мыши курсор на любое поле какой-нибудь дорожки. При этом выбранное поле выделится красной рамкой. Теперь нажмите на компьютерной клавиатуре /. Все дорожки, кроме той, на которой установлен курсор, отключатся (это называется режим солирования). Теперь установите курсор на любую другую дорожку и еще раз нажмите / - вы услышите, что зазвучал другой инструмент, но он по прежнему будет играть один. Если же нажать теперь клавишу \, то все дорожки снова включатся. Эти действия можно осуществлять и при помощи меню. Выберете Track>Solo или Track>Un-Solo. Режим солирования очень хорош, когда требуется внимательно прослушать одну из дорожек композиции.

Теперь в режиме солирования установите курсор на поле Pan выбранной дорожки и при помощи клавиш + и - попробуйте изменить положение инструмента в панораме - вы услышите как звук перемещается из одной колонки в другую. Установка курсора в поле Vol и нажатие + или- приведет к изменению громкости воспроизведения инструмента.

Именно подобные операции осуществляются при окончательном микшировании композиции, когда выставляются значения громкости и панорамы для всех дорожек, а также проверяются различные варианты звучания инструментов.

Если у вас есть музыкальное образование и вы привыкли лучше воспринимать музыку видя перед собой ноты, то выберете в меню View>New>Staff (Нотная линейка) и перед вами появится окно с нотной записью партии выделенной дорожки. То же самое вы можете сделать, кликнув правой кнопкой мыши на любом поле трека или на соответствующей полоске в правой части окна и в выпадающем меню выбрав staff. Если же вы хотите видеть полную партитуру композиции, то щелкните мышью на полях с номером нужных дорожек (это первая колонка таблицы) - поля поменяют свой цвет на черный, а потом при помощи меню или правой кнопки мыши вызовите staff. В окне будет находится нотная запись выбранных треков. Нажмите теперь кнопку ПУСК и по партитуре побежит вертикальная полоска, показывающая место, которое воспроизводится в данный момент, а звучащие ноты будут выделяться красным цветом.

Окей, а в следующем выпуске мы поговорим как с помощью этой оф…но популярной программы записывать собственные Хиты! Это только для тех, кто не умеет, не знает, пробовал!

На сегодня поке! Цалую всех сильно пре больно!

Антон!

 

А если просто … хлебом стать!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное