В 2006 году питерский бренд
STEREOLETO начинает работу в Москве, и привозит 25 июня
самые актуальные, талантливые и модные французские группы
сегодняшнего дня: Bikini Machine, Birdy Nam Nam и Gotan
Project.
Уникальный городской фестиваль STEREOLSTEREOLETO – это
серия ярких и запоминающихся событий: выступлений звезд
современной музыки мирового уровня, знакомство с
творчеством самых талантливых и перспективных российских
музыкантов, а также различные арт-действия: модные показы,
театрализованные и световые представления, видеопоказы,
слайд-шоу, инсталляции и т.д.
Главная задача фестиваля STEREOLETO – дать
представление о новейших течениях современной музыки,
показать, что происходит на мировой сцене, и в каком
направлении она будет развиваться в будущем. Во многом,
именно благодаря Фестивалю STEREOLETO в России узнали о
таких именах как GusGus, 2Raumwohnung, Mo’Horizons, The
Bays, 2020 Soundsystem, Tranzit Elektro, Orb, Chateau
Flight, Vive le Fete и многих других.
В Москве выступят самые актуальные, талантливые и
модные французские группы сегодняшнего дня: Bikini Machine,
Birdy Nam Nam и Gotan Project.
Bikini Machine создают зажигательный
замес из старых звуков и электронной мощи. Группа гордо
несет в начале нового тысячелетия знамя
ретро-футуристического электро-сёрф-рок-н-ролла. Это самая
настоящая музыка для эстетских танцполов, саундтрек для
странного абстрактного кино, которое еще предстоит снять
кому-то из корифеев. Эта команда создает «старое из
нового». Уставшие от жизни тридцатилетние вздрогнут при
звуках полузабытых гимнов, жертвы моды начнут
бессознательно насвистывать мелодию хита «Bongos and
Burgers», а любителям танцев придется по вкусу другой хит
– «Monkey Bum Bum Boogie». Fatboy Slim и Propellerheads,
подвиньтесь – перед нами Bikini Machine!
Birdy Nam Nam не похожи ни на одну
группу в мире. Это настоящие урбанистические ритмы нового
времени, в которых, как и в настоящем пёстром мегаполисе,
переплетаются самые разные элементы – джаз, мотивы
французского шансона, классика, этника, и, конечно же,
много электроники. Абстрактное хип-хоповое звучание,
расплывчатые джазовые сэмплы, чёткие лупы, перкуссии и
ничего лишнего. Это настоящий мини-оркестр, в котором все
инструменты заменены виниловыми проигрывателями, редкими
пластинками, удивительным мастерством исполнителей и
настоящим творческим подходом. Во время своих выступлений
и при записи в студии они используют не саксофоны,
барабанные установки или синтезаторы Fender Rhodes, а
вертушки и огромное количество пластинок.
Gotan Project шесть лет назад вихрем
ворвались в мир современной музыки, проделав стремительный
путь от парижских клубов и плейлистов андерграундных
диск-жокеев в хит-парады коммерческих радиостанций и
рекламные ролики мировых брендов. Удивительный, ни на что
не похожий сплав аргентинского танго, милонги, чакареры,
фолк-музыки и электронных ритмов, неподражаемого звучания
гармошки-бандонеона, скрипки и классической гитары,
скрещенного с дабом, трип-хопом и хаусом. Творческое
наследие главного классика музыки танго - аргентинского
композитора Астора Пьяццоллы - оказалось настолько к месту
в наше время, что не перестает удивлять тот факт, как это
не пришло в голову никому раньше. В апреле 2006 года вышла
новая пластинка Gotan Project «Lunatico», которую называют
лучшей работой группы.