Guruken.Ru ::: Информационный канал российского
шоу-бизнеса ::: Музыкальные новости ::: Аналитика от Гуру Кен'а ::: Дайджест СМИ
::: Российский рок ::: Российский поп ::: Российская этника ::: Российское
музыкальное телевидение ::: Компромат ::: Интервью с российскими артистами:::
Новые альбомы::: Отчеты с концертов::: Клан Аллы Пугачевой::: "Фабрика звезд":::
Форум ::: Java-игры для мобильных ::: Мелодии для мобильных ::: Логотипы для
мобильных :::
[08.02.2005] В
начале марта начинается новый учебный семестр на факультете
«Продюсирования в музыкальном шоу-бизнесе» Государственного университета
управления. Это годичная программа, в результате прохождения которой
студенты официально получают диплом «продюсера шоу-бизнеса». Подробнее...
[08.02.2005]
Неожиданные новости приходят из редакции музыкального вещания первого
канала. Казалось бы, чем еще можно удивить телезрителей после первого
полуфинала российского этапа "Евровидения 2005". Казалось, что победа
Димы Билана гарантирована, и остальные полуфиналы - простая
формальность... Подробнее...
[08.02.2005]
Уезжая из Воронежа, певица изрядно чертыхалась. Все было не так! Не
выспалась - ночью пришлось ехать из Тулы, а потом весь день отсыпаться,
пусть и в лучшей гостинице города, в апартаментах за 5000 рублей.
Подробнее...
[08.02.2005] В
эфире "Эхо Москвы" бывший руководитель "Нашего радио" Михаил КОЗЫРЕВ
рассказал о причинах ухода из "Ультра Продакш" и поделился соображениями
о тенденциях российского шоу-бизнеса и рок-музыки, в частности.
Подробнее...
[08.02.2005]
Накануне своего юбилея знаменитый композитор раскрывает "КП" секреты
конкурса «Евровидение», программы «Народный артист» и выдает рецепт -
как стать звездой. Подробнее...
[08.02.2005]
Скандал, связанный с судебной тяжбой между известным артистом Ефимом
Шифриным и производителем телепередачи "Аншлаг" культурным фондом
"Артэс", получил неожиданное развитие. Как выяснили "Известия",
представители фонда предложили Шифрину пойти на мировую. Подробнее...
[08.02.2005]
На днях на концерте в ДК МАИ Топалов вышел на сцену — конечно же, один.
Пока один из участников группы “Smash!” Сергей Лазарев занимается
сольной карьерой, другой — Влад Топалов — отдувается под брендом
“Smash!” на сцене за двоих. А их фанатки в нелегкое для дуэта время
поделились на “черных” (сторонниц Лазарева) и “белых” (сторонниц
Топалова)...
Подробнее...
[08.02.2005]
Она начала петь в девять лет. Ее грузинское имя — Томрико. На эстраде
она считает себя белой вороной. Уехала из Грузии в начале 90-х, когда
там началась гражданская война. Четыре года жила и работала в Париже. Ее
наивысшее творческое достижение того периода — концерт в парижской
“Олимпии”. В 90-е годы она выступала в основном за границей — в Америке,
Канаде.
Подробнее...
[08.02.2005]
Олег Сакмаров планирует закончить работу над концертным альбомом и DVD в
конце февраля. Рабочее название для обоих дисков одно - '50 шагов до
неба'. Подробнее...
Компания “СТС Media” может стоить около $1 млрд
— так считают аналитики после покупки 5% ее акций американской Fidelity
Investments. Стоимость других крупных телеканалов не меньше, но не
поддается оценке из-за непрозрачности бизнеса, говорят эксперты.
Вчера Delta Private Equity Partners объявила о продаже пакета акций
“СТС Media”, принадлежащего ей с 1996 г. Покупателя в компании не
называют, отмечая лишь, что им выступила “крупная западная финансовая
компания”. По словам управляющего директора Delta Private Equity Кирилла
Дмитриева, его компании принадлежало “чуть менее 5% акций “СТС Media”.
Точную сумму сделки Дмитриев не сообщил, но, по его словам, с 1996 г.
Delta вложила в “CTC Media” около $10 млн (включая средства, потраченные
на покупку акций) и теперь получила примерно вчетверо больше. Сумма
сделки в $40 млн выглядит правдивой, говорит "Ведомостям" замдиректора
инвестбанка Altium Capital CIS Олег Быстранов.
С президентом “СТС Media” Александром Роднянским вчера связаться не
удалось. Акционеры “СТС Media” отказались сообщить “Ведомостям” имя
покупателя, но один из них на условиях анонимности утверждает, что акции
проданы международной финансовой группе Fidelity Investments. Это
подтвердил и источник, знакомый с ситуацией в самой “СТС Media”. В
Fidelity Investments на момент сдачи номера в печать не успели
подготовить ответы на вопросы “Ведомостей”. Пресс-секретарь Альфа-банка
Наталья Докучаева подтвердила “Ведомостям”, что сделка была согласована
с Альфа-банком, но от дальнейших комментариев отказалась.
Если 5% акций “СТС Media” проданы за $40 млн, то вся компания с
учетом премии за контроль стоит как минимум $1 млрд, считает гендиректор
TNS Gallup Руслан Тагиев. Алексей Языков, старший аналитик
инвесткомпании “Атон”, согласен с этой оценкой.
Доход телеканалов от продажи рекламы пропорционален их средним долям
зрительской аудитории, говорит партнер компании Deloitte Геннадий
Камышников. По данным TNS Gallup Media, 17-23 января средняя доля
телезрителей, смотревших “Первый канал”, составляла 26,1%, “Россию” —
22,2%, НТВ — 10,4%, СТС — 9% (Россия, аудитория старше 4-х лет).
Но большинство опрошенных “Ведомостями” экспертов утверждают, что
оценить стоимость телеканала по его доле на рекламном рынке невозможно
из-за непрозрачности доходов и расходов в отрасли. Структура затрат
крупнейших каналов деформирована за счет госдотаций, непрозрачности
затрат на покупку и производство программ и кинофильмов, показатели
оборота компаний нерыночны, говорит бывший первый замгендиректора НТВ
Рафаэль Акопов. По подсчетам топ-менеджера одного из российских медийных
холдингов, если допустить, что федеральные каналы “по-рыночному ведут
коммерческую деятельность”, цена НТВ могла бы доходить до $1 млрд,
“Первого канала” — $1,5-2,5 млрд, а канал “Россия”, если бы не входил в
ВГТРК, стоил бы $1,2-1,5 млрд.
Эксперты рынка находят сделку выгодной как для Fidelity, так и для
“CTC Media”. Fidelity покупает акции частной компании, но в ближайшее
время “CTC Media” проведет IPO и ее капитализация вырастет, утверждает
Быстранов из Altium Capital CIS. Имя нового акционера положительно
скажется на размещении акций “CTC Media”, добавляет аналитик другого
западного банка, работающего на медийном рынке. А источник, знакомый с
планами Fidelity, утверждает, что эту компанию привлекает работа на
быстро развивающемся медийном рынке России. По данным Ассоциации
коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 г. оборот рекламного
рынка нашей страны вырос на 37% и достиг $1,7 млрд.
О том, что “CTC Media” готовится к первичному размещению своих акций
на NASDAQ, “Ведомостям” осенью сообщили несколько источников, близких к
акционерам компании. Вчера один из этих источников утверждал, что IPO
состоится до конца года.
“СТС Media” принадлежит 75% минус 1 акция телеканала СТС, контрольный
пакет компании “СТС-Регион” и телеканал “Домашний”, созданный на базе
канала М1. Основные акционеры “СТС Media” – Modern Times Group (40%
акций) и Альфа-банк (30%). Миноритарии – фонд Baring Vostok Capital
Partners, частные инвесторы и ранее инвесткомпания Delta Private Equity.
Финансовые показатели “СТС Media” не раскрываются, по оценкам рынка, в
2004 г. EBITDA компании достигла $100 млн. Fidelity Investments –
крупнейший в мире управляющий паевыми фондами, управляет 340 фондами
общим объемом около $1 трлн. В России Fidelity принадлежат 2% акций МТС,
2,48% “ВымпелКома” и 5% Golden Telecom. Ее фонды – миноритарии
нескольких российских нефтяных компаний.