Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыка, интервью, шоу-бизнес

  Все выпуски  

Музыка, скандалы, шоу-бизнес


Информационный Канал Subscribe.Ru

GurukenRu:::

Выпуск 284 от 29 ноября 2004 г.
Связь: guruken@guruken.ru

Информационный канал российского шоу-бизнеса ::: Музыкальные новости ::: Аналитика от Гуру Кен'а ::: Дайджест СМИ ::: Российский рок ::: Российский поп ::: Российская этника ::: Российское музыкальное телевидение ::: Компромат ::: Интервью с российскими артистами::: Новые альбомы::: Отчеты с концертов::: Клан Аллы Пугачевой::: "Фабрика звезд"::: Форум :::

Guruken.ru | Чат |RSS::: | ЖЖ | Гостевая книга | Реклама | Форум new

Сегодня - новое шоу от Гуру Кен'а. И новости.

Гуру КенШоу:::

 Из ФАБРИКИ ЗВЕЗД 5 выбыл Майк МИРОНЕНКО. Страсти накаляются?

 

Новый отчетный концерт «Фабрики звезд» начался агутинской «Мамбо футболистов». Агутин давно не радовал нас новыми песнями, увлеченный записями в Америке с хорошими музыкантами. Теперь вот появилась песня про футболистов. И сам Агутин вышел в желтой футболке с номером 5 и подписью «Агутин». В песне много слов про махание руками и про футбольное везение, про хоккеистов и даже велосипедистов. Но запоминается почему-то только слово «мамбо», которое повторяется в ней раз сто, почему-то.

Гуру Кен

Тем временем, пока Агутин пел, фабриканты где-то далеко позади него занимались разминкой и прочими полезными гимнастическими упражнениями: подтягиванием, подпрыгиванием и даже подбрасыванием. Подбрасывали девушек полегче, но всех успешно поймали. А тем временем и песня закончилась. Спасибо, Леня. Есть же люди, которые напоминают нам в холодные зимы про мамбы, самбы и прочие ча-ча-ча.

Яна Чурикова с удовольствием поговорила о «предфинальном синдроме». Легкий невроз, правда, заметен больше всего на Александре Анатольевиче. Он, как всегда, выглядит несвежим и непричесанным. Финал-то уж скоро, но никакого иного невроза в мире не отмечается. Все поклонники «Фабрики звезд» прекрасно знают, что победители этого шоу ничем в последующей жизни от не-победителей не отличаются. И получают ту же сотку баксов за концерт, и гримируются в тех же гримерных со всеми выбывшими «неудачниками».

Вслед за Агутины на сцену вышла его жена. Семейное предприятие выдало на-гора песню со скромным названием «О, Варум!» Под бурчание падум-падум-о-варум вышла сама Варум и Мигель в шляпе. Варум, как обычно, одела нечто предельно открывающее ноги. Мигель некоторое время испуганно смотрел на нее и ее ноги. Потом стал делать свиту короля, точнее, королевы. Анжелика с удовольствием поизвивалась в окружении молодых парней, поделала из себя киношную Мэрилин Монро, благо музыку-то ей Агутин стилизовал под те сахарные американские шестидесятые. Оказалось, Анжелика и Монро – вполне себе сестры. В роли гламурной дамы, произносящей пустые милые безделицы, Варум смотрится весьма естественно. Чечетку побили, разумеется. Роль Мигеля свелась к заискивающему подпеванию «О, Варум!» Так что, можно сказать, он пел все припевы. А точнее, не пел ничего. Сама Варум не обращала на него никакого внимания, как и положено суперзвезде Голливуда.

Лучшей песней предыдущего отчетного концерта зрители выбрали песню «Поздно», в исполнении Натальи Подольской. Мелодичная красивая песенка одноразового употребления пришлась ко двору данной «Фабрике», за что Подольская получила сомнительное право вести с Малаховым один выпуск передачи «Золотой граммофон».

Похоже, поиски пары для Малахова сильно подзатянулись, и теперь каждую неделю ему будут сливать кого-нибудь из полуфабриканток. Кауфман уже как-то слили, и этот кошмар долго будет помнится самого Малахову в ночных кошмарах. И зрителям заодно.

Дмитрий Маликов получил возможность засветить в эфире Первого канала свою новинку «Не скучай». Это стандартный хит по-маликовски. Много эхо на припеве, мало эхо на куплете. Руслан Масюков присоединился на втором куплете. Трагически воздев брови ко Всевышнему, Руслан призвал не скучать. Убедительно. Прослезиться от радости призвал? Вместе с Маликовым они получались на пару двумя клоунами. Один смешной, другой грустный. И оба могли бы не петь, а так, постоять под музыку. Один бы улыбался, другой работал бровями.

Тем же примерно занималась, например, Ирсен Кутикова. Только иногда зачем-то еще и пела. Что портило впечатление от картинки. Потому что оторваться от картинки рослой жеманной красавицы, томно покачивающей бедрами и поглядываюшей себе в декольте, было решительно невозможно. Но вот динамики извергали звук, и портили всю малину. Потому петь Ирсен не умеет, и лучшие звукоинженеры страны ничего не могут с этим поделать. Песню Любаши «Why?» Ирсен умудрилась превратить в неловкое бормотание с какими-то кавказскими восклицаниями «Вай-вай-вай». Не дать, не взять – манекенщица на шоу в армянском ресторане, услаждающая слух караоке-пением.

Филипп Киркоров собрал всех мальчиков. Оставшихся на «Фабрике звезд-5», конечно. Одетые в теплые одежки мальчики напоминали группу «На-на» в клипах про северные земли. Сделанная по шаблонам советской «Песенки шофера», песня «Яна» воскресила актуальную тему цензурных «Голубых огоньков» при Брежневе. Смазливым мальчикам определенной ориентации предлагалось петь только песни под названиями типа «Наташа», «Даша», «Маша». С некоторой осторожностью парни пели про любовь к девушкам, и опасливо подхватывали их в статичных позах для неворотливых телекамер того времени. Теперь вот – «Яна», и подхватывали Яну Чурикову, разумеется.

Кончилось все для пани Яны хорошо. Потому что жаркий поцелуй с Киркоровым что-то, да значит. Одна только незадача. При замедленном воспроизведении этой сцены отчетливо видно, как Киркоров уводит губы Яны Чуриковой куда к своей щеке. А потом и вовсе к своей шее. Так что Чурикова целовала шею Киркорова. В лучшем случае.

Михаил Веселов спел «Ты скажи», весьма сахарную песенку. Ее же он пел вживую на кастинге, как уверила Яна Чурикова. Спустя три месяца фабричной подготовки Веселов поет ее уже не столько живьем, сколько под фонограмму. Причем с применением всех компьютерных обработок голоса, убирающим дефекты вокала. От выравнивателя до вокодера, если кто знает. Действительно, три месяца на «Фабрике звезд 5» дают о себе знать.

Макс Фадеев подарил Руслану Масюкову клип на песню «Ариведерчи, малыш». Делается это каждый раз при помощи зрительского голосования, объявляется как бы в прямом эфире, только призы почему-то заранее известны. Удобный способ для передачи заработать лишнюю денежку, а для продюсеров – поманипулировать фабрикантами. Поэтому не стоит всерьез, как это делают некоторые журналисты, анализировать это самое голосование. Ну дайте же продюсерам поиграться!

Дробышевская «попутчица» Слава спела с Наташей Подольской самую свою пока известную песню. На сцену пригнали некий навороченный автомобиль, мачообразных парней в обтягивающих футболках и почему-то в кепках. Девушки явно чувствовали себя попутчицами из «конкурирующих фирм». Но. Слава любит голосить на полную катушку ничуть не менее Подольской. Поэтому можно сказать, что Слава – первая партнерша Наташи, которую та не перепела. Комплимент для малоизвестной певицы, не правда ли?

Юля Савичева вспомнила печальной памяти «Believe me» с «Евровидения». То ли Макс Фаддеев ничего не писал для нее с тех пор, то ли новинки петь еще Савичевой не рангу, для Первого-то канала.

Похоже, Савичева вкладывает теперь в эту песню какой-то новый смысл, недоступный простым смертным. Потому что жизнерадостность отсутствовала у нее напрочь. Возможно, мы присутствовали при закате Савичевой как певицы. Юлианна Караулова же, напротив, сияла и лучилась радостью. Как всегда, впрочем. Вот уж на кого всегда приятно смотреть, так это на Юлианну. Поразительная телегеничность, Андрею Малахову стоило бы именно Юлианну Караулову приглашать к себе в соведущие. Если бы от Андрея Малахова хоть что-нибудь зависело.

Наталья Власова – один из малоудачных проектов «Реал Рекордз». В нее вложены немалые деньги, но толку что-то не видно. Вика Дайнеко спела с ней «Я у твоих ног». Сомнительно, что нынешние барышни захотят идентифицировать себя с таким-то текстом. Возможно, именно в этом неверном расчете и кроется причина неуспеха рядовой, в общем-то, певицы Власовой. Алла Борисовна как-то безнадежно кивала головой под эту вялую песенку. Но кивала, как мне показалось, скорее Виктории Дайнеко. У которой есть еще некоторые шансы пробиться сквозь заунывные саксофоны и неудачные песни.

Отчетные концерты «Фабрики звезд» заканчиваются традиционно номерами номинантов на выбывание. Первой на заклание пошла Александра Балакирева с песней бывшей фабрикантки Юлии Бужиловой «Я тебя люблю». Огромные распахнутые глаза Саши Балакиревой оказывают свое магнетическое влияние на любого зрителя. Девическая же слезливая песенка, рассчитанная на 12-летних девочек, не совсем пошла Балакиревой. То ли она уже из возраста этого вышла, то ли петь особенно нечего было. Мелодии-то нет цепляющей...

Майк Мироненко что на сцене, что за сценой производит впечатление маменькиного сынка. Этот имидж настолько прилип к нему, что шуточная «Лучше меня» как-то странно слушается. Потому что конкуренция и бои за девушек так не подходят избалованному жизнью Мироненко, что неудобно за ним наблюдать. Он там что-то конкретное обещает девушке, крепкое плечо и все такое. А что-то не верится... Не предаст никогда, не бросит никогда, - это не из той оперы. Хрупкое плечо Мироненко вряд ли выдержит чего-то тяжелее пальто. Но вокальные трели Мироненко вполне сахарны и положительны.

Фадеевскую песню «Дождь» исполнила Юлианна Караулова. Придыхания, шепоты и вскрики. Пресняков-старший играет соло на любимом своем альт-саксофоне. Совершенно стандартная поп-песенка. Представляешь себе какую-нибудь Лайму Вайкуле на этом месте. Даже жаль искристую жизнерадостную Караулову за такой репертуар. Но стоит отметить, что исполняет этот ширпотреб Юлианна весьма профессионально. Артистка готовая, о чем уже не раз говорилось.

Голосование телезрителей за номинантов оказалось весьма неожиданным. Меньше всего получила голосов Александра Балакирева, 28%. Между Юлианной Карауловой и Майком Мироненко разрыв всего два процента, 37% и 35%, соответственно. Итак, зрители с крохотным перевесом спасли Караулову.

Теперь остающегося в проекте необходимо выбрать самим фабрикантам. Фабриканты между Майком Мироненко и Сашей Балакиревой выбрали девушку. И это самый оптимистичный выбор за последние отчетные концерты. Выгнать из проекта Сашу Балакиреву означало бы потерю значительной доли творческого потенциала, и оттого интереса публики.

Майк уходит. А номинированы на вылет теперь Руслан Масюков, Даша Клюшникова и Виктория Дайнеко.

Гуру Кен, Guruken.ru

[Гуру Кен Шоу:::]
[29.11.2004 - 15:51]
Версия для печати

лента новостей, скандалов, рецензий от Гуру КенШоу:::

Альбомы new:::    КОРОЛЬ И ШУТ - Бунт на корабле

[29.11.2004]     'Король и шут' уподобились фирме 'Мелодия', поместив в буклете сопроводительный текст об истории создания диска. Не просто список благодарностей, а небольшой рассказ о том, как группе пришла идея записать в студии альбом живьем, как концертник.
Подробнее...
 


Интервью:::    Максим ПОЛУБОЯРИНОВ: Я снимал МАКАРЕВИЧА и ЛИНДУ, АЛИСУ и МЕЛАДЗЕ. Мне интересны личности

[29.11.2004]     26 ноября открылась фотовыставка одного из ведущих российских рок-фотографов Максима Полубояринова. На этот раз выставка посвящена боди-арту. О работе с Линдой, Макаревичем, группами Алиса, Калинов мост, Ириной Богушевской и другими исполнителями Guruken.ru расспросил самого Максима Полубояринова.
Подробнее...
 



Рок:::    Сила российского рока в энергетике, уверены Ник РОК-Н-РОЛЛ и SALVADOR

[28.11.2004]     Пресс-конференция, посвященная отъезду к отъезду российской группы Salvador, ставшей победителем российского финала первого в мировой истории ежегодного международного конкурса для музыкальных групп, играющих свою музыку «вживую» THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS на мировой финал 2004 года, состоялась 26 ноября в клубе Б-2. Guruken.ru также задал немало вопросов по существу участия российских рок-групп в международных рок-конкурсах.
Подробнее...
 



Концерты:::    ПИКНИК сыграл сожженный концерт с огнем, превращением и клоунами на ходулях

[28.11.2004]     Концерт-презентация первого в истории группы «ПИКНИК» DVD-альбома «Превращение» состоялся 25 ноября в ЦДХ. Логично было предположить, что мы увидим ту самую программу, которая была заснята на презентуемом диске. Однако группа поступила иначе.

На экране порою показывались фрагменты диска, который продавался тут же в фойе по 250 рублей. В процессе концерта зрителей развлекали все те же клоуны, которые часто показываются на последних концертах «Пикника». Однако программа самого концерта была вполне себе обычной для обыкновенного рядового концерта группы. В отличие от записанного на DVD в том же ЦДХ 7 октября концерта, в котором название «Превращение» имело вовсе не кафкианский смысл, а буквально описывало поменявших свои привычные инструменты музыкантов. Например, Шклярский в том концерте сидел за клавишными.

Теперь группа решила не экспериментировать, а играть программу из «золотых хитов» группы своим обычным составом. После вступительного слова ведущего зрителям продемонстрировали начало DVD-альбома, в котором неугомонный шоумен d. Васильев делал магические пассы руками и объяснял, что «Превращение – вот что волновало меня тогда». Кстати, сингловую версию DVD-альбома можно будет получить бесплатно вместе с декабрьским номером журнала «Rockmusic.Ru», организатора концерта.

Тем временем на задымленную порядком сцену вышли музыканты, и без разминки заиграли «Говорит и показывает». Сочные тембры клавишных Сергея Воронина («Korg Triton LE») активно дополняли строгий упругий саунд ритм-секции «Пикника» (Марат и Леонид Кириос). Все музыканты появились на сцене в черной одежде. В сочетании с массивной дымовой завесой возникало впечатление, что группа тает в разноцветных облаках. Между тем, внимание зрителей отвлекали два клоуна на ходулях. Он ходили на пятачке между сценой и первым рядом, размахивали активно руками и старались общаться с публикой. Особенно активно вел себя красный клоун, в красной шапочке, красном костюме и огненно-красном парике.

На второй песне «Не говори мне нет» вышла скрипачка группы Ирина Сорокина в черном балахоне. Теперь на сцене стоял весь нынешний состав группы, во главе с невозмутимым весь концерт буддистом Эдмундом Шклярским. У Шклярского на шее висел традиционный талисман группы, в виде танцующего человечка.

Стоит отметить, что всю первую половину концерта наблюдались провалы в системе организации звука на сцене. Скажем, большую часть скрипичных пассажей Ирины публика в первой половине программы так и не смогла услышать. Лишь после антракта звук стал более ровным и сбалансированным.

Тем временем зазвучал «Остров», и на фоне мелькающих на экране многочисленных архивных фото группы особенно интересно звучало новое, по сравнению с классическим альбомным вариантом, инструментальное вступление песни. На первых словах «Постой, пусть закат мне ляжет на плечи» зрители наградили аплодисментами музыкантов.

На песне «Египтянин» видеорядом служили виды египетских пирамид. На сцене появился некто на ходулях, в белой маске и с вороном. Очевидно, сфинкс. Сфинкс некоторое время был загадочно неподвижен, а затем начал пускать зайчики от своего зеркала в публику. Зеркало судьбы сильно бликовало, и вызывало немного неуместный для столь мрачной песни заливистый хохот зрителей.

«Интересно» прозвучало с длинным инструментальным вступлением. «Ночь» сопровождалась красивыми скрипичными трелями. Эдмунд Шклярский исполнил ее с особенно мрачными интонациями. Когда он произносил «Лишь пока не наступит ночь...» и начинала звучать скрежещущая партия соло-гитары, становилось

действительно не по себе. Но тут на сцене появлялся прыгающий клоун в кроссовках с приспособлением, напоминающим устройство для подскока гимнастов перед козлом. И не смеяться было уже невозможно. Хотя, вероятно, клоун имел какие-то другие свои цели и вообще был черным плащом вампира, или даже самим вампиром. В какой-то момент вампир едва не разбил световую рампу на сцене, после чего счел за разумное удалиться.

«Настоящий день» Шклярский редко вставляет в свои концерты, поэтому крайне интересно было послушать в таком концертном исполнении. Музыканты играют в этой песне унисон скрипичной партии и стрингов на клавишах. Прием весьма редкий, особенно для отечественных рок-музыкантов. И слушалось весьма мощно. «Если харакири - то кривым мечом», - поет Шклярский в этой песне. Кстати, почему-то весьма неразборчиво иногда, видимо, по указанной выше причине.

Очень красивый скрипичный пассаж играет теперь Ирина Сорокина в песне «Леса-Горы». А закончилась первая половина концерта хитом от «Нашего радио» «Фиолетово-черный». На экране ее сопровождала сценка из концерта «Превращение», где с «Пикником» играл молодежный камерный оркестр. В песне «Фиолетово-черный» стоит отметить прекрасную технику Шклярского как гитариста. Переключения между соло-партиями и ритм-риффами мгновенны и техничны.

После антракта звучание «Пикника» стало сочнее и насыщеннее. И светооператор порадовал куда более яркими красками на сцене. Сначала вышли двое «рабочих сцены», и что-то долго выясняли между собой. Клоунские забавы кончились с мощным началом первой песни. «Минуту еще!» Шклярский выпевал с таким заразительным оптимизмом, что зал стал подхлопывать.

Знаменитый «Иероглиф» «Пикник» начал с такого восточного аромата протяжным инструменталом, что не узнать ту песню, что запел Шклярский, было невозможно. Арт-рок «Пикника» как нигде лучше проявляется именно в этой песне. Сразу вспоминается и «King Crimson» 80-х, и «Mahavishnu Orchestra» 90-х,

и излюбленный Шклярским «Jethro Tull». Гитара Шклярского издает совсем индийские звуки, похожие на раскаты ситара. Более того, между припевами сам Шклярский издает нечто утробное, похожее на алтайское горловое пение. Весьма яркое исполнение.

«Немного огня» в середине концертного пути материализовалось пиротехнического факела, который быстренько пронесли два клоуна на ходулях. Стоит отметить, что ради этого одного-единственного прохода с огнем сцену дотошно минут 15 в антракте исследовала представительница пожарной инспекции Москвы. Видимо, разрешение было дано. Сама же музыкальная сторона песни характеризовалась несколько небрежной бас-гитарой Марата и упругими бочками Кириоса.

«Знаки в окне», напротив, обошлись без барабанной установки. Тихо, лирично звучал характерный голос Эдмунда Шклярского. Грустная, печальная песня.

«Шарманка», разумеется, сопровождалась клоунами с шарманкой. Только сам инструмент был игрушечным, и предназначался для выдувания мыльных пузырей. «Перемелятся звуки в муку», - поет Шклярский. Благодаря клоунам, получалась неоднозначная метафора. Звуки группы «Пикник» перемалывались не в муку, а в мыльные пузыри. И чем больше Шклярский упрашивает: «Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй!», тем больше мыльной пены получалось. Видимо, так и было задумано. Самокритично, иронично. Выбирайте нужное слово сами.

«Если б мне такие руки» - запел Шклярский «Великана», и невозможно не упомянуть божественно красивую мелодию скрипки. Все-таки везет некоторым группам на скрипачек. Вот, Кашину, например. И «Пикнику». А кому-то не везет, «Королю и Шуту», например. Ну да ладно. Совершенно определенно, «Великан» сейчас – одна из самых красивых лирических песен рок-генерации 80-х.

«Мы, как трепетные птицы»: жетская ритмика, жесткий текст.

Встаньте в ряд, разбейте окна
Пусть всe будет без причин
Есть, как есть, а то, что будет,
Пусть никто не различит.

Очень необычная песня для невозмутимого Шклярского. Только финал возвращает к умиротворению:

Дивный сон ещe нам снится,
Да развеется к утру.

Ей долго хлопали, и на крыльях аплодисментов пошел «Вечер». На словах «откликнешься на зов» откликнулись пресловутые клоуны. Один вышел с внушительного вида детским водометом, и начал поливать водой первые ряды зала. Другой вышел в белых одеждах, на тех же ходулях, и стал посыпать эти же ряды разноцветным конфетти. Немногочисленные дети, присутствующие на концерте, были очень рады. А музыканты «Пикника» ушли.

Вернулись они после некоторой паузы. Сыграли хитовую «Серебра!!!». Мощный саунд на первую долю, маршевый ритм. Публика в восторге, Шклярский настолько растроган, что спел даже один из куплетов дважды. И музыканты снова ушли.

После некоторой паузы группа вновь появилась и исполнила заключительную песню «Там, на самом краю Земли». «Светлый полдень над Землeй встаeт», - пропел Шклярский, и над Землей встал в последний раз клоун на ходулях. И на том концерт закончился. Администрация ЦДХ умудрилась еще на последнем аккорде последней песни «

Пикника» включить фоновую музыку и верхний свет.

Интервью Guruken.ru после концерта с Эдмундом Шклярским – здесь.

Вадим Пономарев, Guruken.ru

[Гуру Кен Шоу:::]
[28.11.2004 - 16:48]
Версия для печати

 
Использование материалов рассылки и сайта разрешено. Будем благодарны за упоминание об источнике. Вниманию уважаемых спонсоров: предложения принимаются.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.guruken
Отписаться

В избранное