Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыка, интервью, шоу-бизнес

  Все выпуски  

Музыка, скандалы, шоу-бизнес #193


Информационный Канал Subscribe.Ru


ГУРУ КЕН

ГУРУ КЕН - ШОУ

     МУЗЫКА, СКАНДАЛЫ, ШОУ-БИЗНЕС    

Самое скандальное шоу в рунете

Поддержка: немецкая зубная паста "SILСA"

   Не забудьте добавить ШОУ в ИЗБРАННОЕ вашего браузера. Сенкс

Цитата недели

 

Выпуск 19 от 05 января 2003

 

Персонажи недели

День за два идет тогда, когда день более полон жизни, чем обычный. Пусть каждый день станет таким!

Гуру

Кен

Cамый информативный портал в Рунете по шоу-бизнесу. Приглашаю посетить сайт Гуру Кен - ШОУ, и убедиться в этом.  На Гуру Кен ШОУ может появиться реклама. Прием рекламы для размещения на сайте и в почтовых рассылках на порталах, где она разрешена (это более 3 уже с половиной тысяч тиража), здесь.


Афиша

Гуру Кен-ШОУ

что

где

когда

5 января (воскресенье)

Пикник

Б2

23:00

6 января (понедельник)

Маримба+

Art Garbage

22:30

Жанна Агузарова

Sport Bar

22:30

Монгол Шуудан

Tabula Rasa

23:00

Борис Моисеев

Корона

00:00

Гарик "Граф Хортица" Осипов и "Сосновый воздух"

Морисвиль

20:00

Роберт Болт

Швайн

22:00

"Арсенал" и Алексей Козлов

Б2

23:00

концерт «Музыка на продажу» в рамках VI фестиваля камерной музыки «Возвращение». В программе - сочинения Жана Франсэ, Тору Такемицу, Майкла Наймана и др.

РЗК

19:00

7 января (вторник)
2 самолета Б2 23:00
Папоротник Бункер 23:00
Al Krasel (США) Оракул божественной бутылки 22:00
Татьяна и Сергей Никитины Центр авторской песни 16:00

Гуру Кен ШОУ

Оговорюсь, что речь о событиях во всех жанрах популярной музыки, которые подпадают под понятие русского шоу-бизнеса, уж каков он есть. Стоит поделить эти итоги на несколько структурных групп: звезды года, открытия года, падения года, музыкальная информационная среда (СМИ), клубный бизнес.

Звезды года.

Главной тенденцией 2002 года, как уже очевидно, стало укрепление позиций Клана Примадонны. В кооперации с Игорем КРУТЫМ Алла ПУГАЧЕВА смогла овладеть таким важным инструментом власти, как телевидение. С покупкой КРУТЫМ Пугачева и Киркоровтелеканала МУЗ-ТВ стало обыденным делом непрекращающиеся показы сольных концертов артистов клана. Самой ПУГАЧЕВОЙ, Филиппа КИРКОРОВа, Кристины ОРБАКАЙТЕ, Максима ГАЛКИНа и сборных концертов с их участием. Сегодня невозможно проведение в России ни одного значимого поп-события без поддержки Клана. Все большие и малые фестивали, телепрограммы, праздничные концерты и вручения любых наград не могут стать статусными без участия представителей Клана. Ссора любого артиста с представителем Клана почти наверняка способна поставить крест на его карьере. При этом ПУГАЧЕВА + КРУТОЙ гарантируют профессионализм постановочной части больших концертов, беспроигрышность в глазах массового зрителя, огромный авторитет и опыт в шоу-бизнесе.

ТатуС другой стороны, поднимается новая генерация музыкальной звездности. Это выпестованные относительно независимыми продюсерами молодые ребята, действующие по методу стандартных бизнес-проектов. Вложение денег в раскрутку, симпатичный по ряду причин продукт, появление таким способом свежего продаваемого бренда и агрессивная продажа этого бренда. Я имею в виду прежде всего ТАТУ и АЛСУ, но за ними идет еще с десяток подобных групп. За каждой из них стоит конкретный человек. И вот именно продюсирование этими методами имеет самое радужное будущее на просторах России. Поскольку приверженность нашего человека рекламе и вере его в ТВ играет самую стимулирующую роль для бизнес-проектов, ориентированных на медийную обработку сознания обывателей, прежде всего подростков от 10 до 19 лет. Причем калькирование методов со стандартной рекламной политики ширпотреба, например, Procter&Gamble, ведет к еще более поразительным успехам продаж.

Таким образом, мы имеем пару взаимопротивоположных действий на рынке музыкальных продуктов. На практике оба они часто пересекаются. Однако простейшее сравнение итогов, будем говорить, хозяйственной деятельности показывает, что вторая группа более рентабельна, лучше организована, чем первая. 2002 год оказался крайне сложным для Клана. Несмотря на очевидные успехи в консолидации вокруг себя мощных ресурсов шоу-бизнеса, семья ПУГАЧЕВОЙ в крайне тяжелом финансовом положении. Отчасти влияет суперзатратность мюзикла ЧИКАГО, но немалую долю сыграло отсутствие минимизации расходов, характерное для независимых продюсеров.

Итак, главными звездами 2002 года остались непререкаемые АЛЛА ПУГАЧЕВА и ФИЛИПП КИРКОРОВ. Соперницы Аллы Борисовны сдали. АлсуАЛСУ влачила невнятно-амебное состояние, а концерты в Москве стали самым провальным и дорогостоящим мероприятием года. Анжелика ВАРУМ уснула в тени мужа, ЗЕМФИРА выпустила откровенно слабый альбом и даже не смогла достойно представить его в Москве, с тем, чтобы подтвердить былые авансы. ЧИЧЕРИНА больше светилась в рекламе и дуэтах, так и не подучившись петь, несмотря на наличие свободного времени и московских педагогов. Про многие проекты уже неудобно говорить в конце года, хотя в начале года они были весьма на слуху: ЧЕРНИКОВА, КРАСКИ, ЖАСМИН, DEMO, САША и т.п. Канули в небытие, или не могут появиться с приличным хитом, что смерти подобно в быстротекущей стремнине шоу-биза. Кто-то смог удержаться и закрепиться. Это многоопытные МЕЛАДЗЕ, ГАЗМАНОВ, АГУТИН.

Это то, что касается главных звезд шоу-бизнеса в этом году. Однако появилось несколько многообещающих проектов, и я скажу о них в Открытиях года.

Открытия года.

Ох-х, сказал бы я так, что и нет этих самых открытий. Но, однако же, есть на нашем горизонте интересные такие персонажи. Ехидный Гуру Кен мог бы назвать их нечто приличным. Прежде всего, это ТАТУ. ТАТУ со своим агрессивным имиджем маленьких девчонок в коротеньких юбчонках, гульфиках-гольфиках, и прочих девических прибамбасиках откровенно сыграли на провокациях, на модном танцевальном саунде. Что не смогло не сказаться и на том, что они смогли пробиться во все европейские чарты, чего отродясь не бывало с нашими данс-артистами. Примерно то же самое смогла продемонстрировать и ДИСКОТЕКА АВАРИЯ. Но надо сказать, что успехи их менее значительны. В отличие от ТАТУ европейское их признание весьма сомнительно, и я писал об этом в одном из Гуру Кен – ШОУ. Что же касается собственно музыкальной составляющей, то надо признаться, что она значительно слабее, нежели аранжировочные таланты ТАТУ. Но при этом ориентирована на более сегментированную, российскую до глубину души, часть аудитории. Как-то совковые дискотеки, как-то танполы на заброшенных пустырях сельских пейзажей, и некие пустнные поля-пашни отечественного земледельческого домохозяйства.

Что касается новинок, то вы видите, что их всего две. Можно было бы причислить сюда кого-то из рокеров, но никто из них, кроме одного, о нем о речь ниже, себя не показал как новая звезда. Как это ни прискорбно, новой генерации рокеров у нас не появилось, а всяческие поп-рокеры, как то петкуны-меткуны, умерли смертью храбрых в борьбе с американскиим мюзиклами. Умерли, и могилка их там с крестиком стоит. Здесь умер Петкун, звезда мюзикла. Гениального такого мюзикла, хорошо, что не Норд-Оста.

ПеткунВот я бы, при всем своем скептическом отношении к мюзиклам, назвал бы появление мюзиклов в главных открытиях года. Это не совсем верно с календарной точки зрения, но весьма точно с позиции обычного, рядового, приятного глазу, бредущего неровной такой походкой, российского обывателя. Они впервые узнали слово мюзикл в полном масштабе. Чуть не в каждой телепередаче про них рассказывается, москвичи имеют возможность на счастье на это сходить. А может, на несчастье, не стану судить. И гости столицы тоже. Но свою долю в шоу-бизнесе, какую-то часть средств, которые среднестатистический россиянин тратит на потеху, они однозначно отобрали. Отгрызли, можно сказать.

Даже не стану сравнивать эти продукты. Музыкальная составляющая мюзиклов весьма среднепосредственного качества, сравнить их с музыкальной составляющей концерта какого-нибудь ФИЛА КОЛЛИНЗА просто нереально, но отличия для слушателя все же есть. Это отличие в хитах. В Америке, например, если в мюзикле не звучит хит, это не мюзикл. У нас в хиты вышла только одна песня, и мы ее знаем, поэтому будем считать, что самый успешный для российского глаза и уха оказался Нотр ДАМ ДЕ ПАРИ. Хотя я не уверен, что для америкозов или французов это звучит гордо, что какие-то там русские или там финны что-то предпочли другому. Для них все это, если не ИХ, то тогда сам дурак. В данном случае дурак будет русский. Ну и хрен с ним.

Теперь о главном открытии года. Это ЛЕНИНГРАД, произнесу широко и гордо это имя. Не сразу выговорил-выписал его, и не совсем это верно опять же с календарной точки зрения. Вот продвинутый журнал ОМ еще в прошлом году назвал его открытием. Но для того, бредущего неровной походкой, все же именно в этом году это есть открытие и суперсенсация. Не забуду, как осенью отплясывал я вместе со всей толпой в попсовом дискотечном клубе Омска со стриптизом и официантами под Вэ-Вэ-Вэ-Ленинград-Спб-Точка-Ру. И причем не одну раз за ночь!!! Вот что такое ЛЕНИНГРАД в этом году!

Падения года.

Падения года представляются мне наиболее знаковым и многозначительным. Можно было бы сразу и счестно сказать, что падение года это то, что было открытием или звездой прошлого года. И все было бы не так. Потому что в прошлом году, ПУГАЧЕВА и КИРКОРОВ были звездами года, и ими же и остались. В этом году грандиозное падение у Земфиры, грандиоозное падение у Петкуна. Забавно, что звезды второго эшелена, звездульки, так сказать, не смогли и близко подойти к нашим замечательным гипер-пупер звездам. Всякиме там ВЕТЛИЦКИЕ и прочие ОВСИЕНКО исчезли просто с горизогнтов, с точки зрения людей, не ходящих на частные банкеты за пять штук баксов.

Анализируя закономерности падений, можно признать, что герои поп-рока сдали в этом году позиции кардинально. И по всем показателям. БИ-2 не смогли сделать с точки зрения музыкальности ничего, и дуэт с ЧИЧЕРИНОЙ в этом ряду не исключение. Музыкальной же генерации того всплеска, того взрыва, когда появился впервые Лагутенко, появилась Земфира, что-то мы не видим. Видимо, этот жанр, поп-рока, себя исчерпал. Подождем, что скажет Миша КОЗЫРЕВ. А МИША КОЗЫРЕВ пока что-то помалкивает. Видимо, и у него порох в пороховницах подзакончился, и пора сесть, выпить водки.
 

(Продолжение следует)
 

Заголовки новостей от

Гуру Кен ШОУ

 

Внуку Аллы Пугачевой не понравилось жить в бараке в Великий Устюге 
Как удалось выяснить, звездный ребенок Владимира Преснякова и Кристины Орбакайте, Никита Пресняков побывал >>>

Большие московские клубы закрываются? 
Из неофициальных источников нам стало известно, что в самом ближайшем будущем два далеко небезызвестных клуба "Свалка" и "Точка" просто прекратят свое существование >>>

Андрей Макаревич: "Я понимаю, что все, что было у нас в прошлом, это было такое юношеское, святое, но исполнение было ужасным
Би-би-си: Андрей, за что вы не жалуете прессу? >>>

ПИКНИК возобновляет активные гастроли
Немного измененный состав ПИКНИКа продолжит активный гастрольный график выступлений и в новом году >>>

 

Полный текст "Гуру Кен - ШОУ":

http://guruken.narod.ru

guruken@narod.ru 

Поддержка: немецкая зубная паста "SILСA"

 

Гуру Кен

Сергей Майоров

Оскар Кучера

Игорь Николаев

Борис Гребенщиков

Глеб Самойлов

Константин Кинчев

Ночные Снайперы

Шевчук

Александр Маршал

Григорий Лепс

Агата Кристи

Сплин

Король и шут

Аквариум

Пикник

Чайф

Дельфин

Кипелов

ППК

Кристина Орбакайте

Веселые ребята

Алсу

Здоб ши Здуб

Мадонна

Уитни Хьюстон

Модерн Токинг

Тина Тернер

Алла Пугачева

Иван Шаповалов

Юля Волкова

  

  Чат с Гуру Кеном (дневной)
  Приветствуются позитивные высказывания (в противовес Гуру Кену!)
  Форум на "Гуру Кен - ШОУ":
  Темы задают читатели.
  Гостевая книга "Гуру Кен - ШОУ":
  Для тех, кто хочет остаться в вечности.
     
   Напоминаем, что точка зрения Гуру Кена является частной точкой зрения критика. Гуру Кен не несет ответственности за неправильное истолкование его высказываний.  Автор не убежден в  достоверности легенд и слухов московской шоу-тусовки, и не обязуется приводить источников слухов и легенд. Использование материалов рассылки и сайта Гуру Кена разрешено при условии обязательного упоминания "ГУРУ КЕН - ШОУ" и обязательного уведомления автора  о факте цитирования. Вниманию арт-директоров, продюсеров и промоутеров: приглашения на мероприятия принимаются, однако автор не гарантирует как присутствия, так и факта рецензии. Вниманию спонсоров: предложения обсуждаются.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное