Guruken.Ru ::: Информационный канал российского
шоу-бизнеса ::: Музыкальные новости ::: Аналитика от Гуру Кен'а ::: Дайджест СМИ
::: Российский рок ::: Российский поп ::: Российская этника ::: Российское
музыкальное телевидение ::: Компромат ::: Интервью с российскими артистами:::
Новые альбомы::: Отчеты с концертов::: Клан Аллы Пугачевой::: "Фабрика звезд":::
Форум ::: Java-игры для мобильных ::: Мелодии для мобильных ::: Логотипы для
мобильных :::
Информация
Напоминаем, что у Вас появилась возможность выбрать на портале
Guruken.Ru понравившиеся мелодии
для своего мобильного телефона. Кроме того, в ассортименте -
ява-игры и даже
логотипы для экрана своего
мобильного. Выбор - огромный. Выбирайте и скачивайте!
[01.02.2005]
Плавка музыкальной стали для десятого
"номерного" альбома АРИИ – в самом разгаре. Группа возобновила
работу над новым материалом уже третьего января, находясь в своей
студии "АРИЯ Records" по несколько часов ежедневно. Подробнее...
[01.02.2005]
Состав группы 'Аквариум' покинул ударник
Альберт Потапкин, работавший в коллективе с 1999 года. В качестве
причины ухода барабанщика сайт "Аквариума" называет 'собственную
инициативу'.
Подробнее...
[01.02.2005]
Мещанский районный суд г. Москвы 25
января вынес решение по поводу законности издания альбома 'Best'
группы 'Кипелов'. Напомним, что компании 'Русский хит' и Music Trade
составили данную пластинку из материалов двойного альбома 'Путь
наверх' и выпустили без согласия группы. Подробнее...
[01.02.2005]
Группа 'Браво' планирует в феврале
отправиться в небольшой международный тур с юбилейной программой,
посвященной 20-летию коллектива.
Подробнее...
[31.01.2005]
28 января в Кремле состоялась церемония
вручения музыкальной премии газеты "МК" "Звуковая Дорожка". Сами
зрители определяли победителей этого конкурса в десяти различных
номанациях. Телеверсия этого концерта вскоре будет показана по ТВ.
Подробнее...
[31.01.2005]
Лидер “Морального кодекса” Сергей Мазаев
имеет классическую благородную внешность стареющей рок-звезды и
соответствующую биографию. Пару лет назад он закатывал такие
“концерты” (причем преимущественно не в самых подходящих местах),
что у видавших виды светских репортеров натурально отвисали челюсти.
Сегодня Мазаев — победитель наркотической и алкогольной зависимости,
примерный семьянин и яростный противник всяческих пороков. И
концерты устраивает только по работе.
Подробнее...
[30.01.2005]
27 января в клубе «Дом» состоялась еще
одна вечеринка неутомимого киноисследователя Алексея Изуверова. На
этот раз свои саундтреки к классике мирового немого кино
«Метрополис» и «Табу» сочинили и сыграли весьма уважаемые музыканты
– Сергей Летов, Алексей Борисов, Александр Александров и др. И
выяснилось, что молодежь не совсем понимает, что показывают на
экране, а мэтры понимают о кино слишком много своего личного, чтобы
удовольствоваться уровнем классиков. Подробнее...
[29.01.2005]
Автор музыки многих хитов «Тату» Сергей
ГАЛОЯН связал судьбу с пресс-секретарем коллектива обаятельной
Александрой ТИТЯНКО. Свадьба прошла в камерной обстановке в уютном
московском ресторанчике «Марика» на Петровке. Поздравить друга
специально из Англии приехал барабанщик группы «Prodigy»
Кирен ПЕЙПЕР.
Подробнее...
[29.01.2005]
На этой неделе во вторник перед
нижегородским торговым центром “Этажи”, в котором расположен
ресторан “Тиньков”, появилась растяжка с рекламой концерта группы
“Х.. забей” (ХЗ). В рекламе указывалось, что концерт состоится 13
февраля в ресторане “Тинькофф”. На следующий день аналогичная
реклама появилась в нижегородском выпуске газеты “КоммерсантЪ”.
Подробнее...
[29.01.2005]
В ближайшее время радиостанция "Русское
радио-2" (107.0 МГц в Москве) меняет свой формат. По данным
источника, близкого к "Русской Медиагруппе" (РМГ), владельцу
станции, из музыкальной она превратится в информационно-разговорную
(news-talk). Подробнее...
[26.01.2005]
Группа 'Пилот' выпустила официальное
заявление о том, что больше не будет давать концертов в Москве.
Это связано с тем, что на праздновании дня рождения коллектива,
проходившем в СDК МАИ 14 и 15 января, распоясавшиеся поклонники
едва не сорвали выступление.
Подробнее...
[26.01.2005]
Хорошо быть популярным! И не только
собственно объекту народной любви, но и ближнему его тоже очень
даже не плохо. Есть на свете известный артист Серёга, и что-то в
последнее время всё милее и милее гражданам его творчество. Этим
и ввел в соблазн одну украинскую выпускающую компанию.
Подробнее...
[26.01.2005]
Работа группы 'Би-2' над новым
проектом, подробности которого музыканты пока не разглашают,
вступает в решающую стадию - 30 января Лева и Шура улетают в
Австралию, чтобы в мельбурнской Toyland Studio свести записанный
в Москве материал.
Подробнее...
[26.01.2005]
Мысль о сольном проекте в группе
«Король и Шут» зрела давно. Со времен «Акустического альбома»,
когда группа выпустила столь любимые женской аудиторией
мелодичные баллады, целиком вышедшие из-под пера Андрея Князева.
Видимо, тогда и стал Князь лирическим героем девушек-фанаток, а
Горшок – кумиром агрессирующих молодых панков.
Подробнее...
[26.01.2005]
Независимый лейбл «Отделение Выход»
выпускает в формате DVD моноспектакль Петра Николаевича Мамонова
«Есть ли жизнь на Марсе?». В основу постановки, которая шла на
сцене с 1997 по 2001 год, легла пьеса А.П. Чехова «Предложение».
Подробнее...
Петр Мамонов еще раз показал Москве
свой спектакль "Мыши, Мальчик Кай и Снежная королева". Еще раз
обозвал его премьерой, хотя год назад играл его в театре
Станиславского. Но Петр Мамонов – такая субстанция, которая
органически переваривает самые абсурдные ситуации. Даже
провоцирует их появление.
Стоит объяснить, откуда во МХАТЕ 28 января стал играться
«Мальчик Кай». С прежне податливым театром Станиславского, где
постоянно столовался гений русского андеграунда, возникли
сложности. Не в последнюю очередь, как поговаривают, из-за
сварливой супруги Петра Николаевича. «Шоколадный Пушкин» играть
пока негде. А тем временем подоспела премьера многострадального
фильма «Пыль», который практически бесплатно снимался некоторое
количество лет, и в котором Мамонов исполняет эпизодическую роль
минут на пятнадцать.
При чем же здесь «Кай», спросите вы. Да при том, что фильм
«Пыль» и спектакль-балет «Кай» сделаны одной и той же студией
«СВОИ 2000», а именно Мариной Потаповой и Сергеем Лобаном. К ним
добавился неизменный врач-актер Алексей Подольский (помните его,
просидевшего молча все выступление Мамонова на «Антропологии»?),
важно расхаживающий в проткнутом осколком зеркале пиджаке. И еще
некие необязательные персонажи, среди которых выделялась
пафосная гимнастка в серебристом обтягивающем комбинезоне.
Словом, вот вам Кай, вот Снежная королева, и разбирайтесь сами.
Приколы вроде хождения на лыжах по сухой сцене давно ниже
уровня Петра Мамонова как артиста. Одиночество Мамонова даже
пугает. Он постоянно заявляет, что хочет поиграть у кого-нибудь
«вторым барабанщиком», или походить в «блестящем» около хорошего
молоденького ди-джея. Но экзистенциальный масштаб личности
Мамонова затягивает всех окружающих в бесконечный вакуум.
Скоморошечье пение Мамонова под небрежную грязную гитарку
оказывается умнее и глубже любого псевдо-авангарда, с которым
ему приходится выступать в последние годы.
Альбомы «Мыши» и «Зелененький», из песен которых состоит
программа «Кая», слишком самодостаточны. Лидия Ланч или Генри
Роллинз также склонны нынче к говорению под что-попало, и Бьорк
уже к тому близка. А Мамонов говорит свой «русский национальный
гон» так, как и сейчас говорят на московских интеллигентных
кухнях под рюмку чая. Нисколько не рисуясь, не аффектируя и не
пережимая неизбежный стеб.
«Целую ночь спишь, а то и не спишь... То спишь, а то и не
спишь» - жалуется Мамонов. «О, как бы я хотел, чтобы кто-нибудь
понаблюдал за моей внутренней жизнью..." – загорается он
идефиксом. Складывается по полу безжизненно: «Я такой дядечка
особенный, много-много лет пролежал в пыли, так что трясти меня
не надо...» Страстно-одержимо: «Я хочу, чтобы ты была рядом со
мной».
Жаль, что сопровождение записано на фонограмме. Живая гитара
была бы равна импровизации Мамонова. Но на той гитаре с
фонограммы играл сам Мамонов, и он не может раздвоиться. Он
делегирует гитару – записи, визуальный абсурд – пластической
арт-группе, и только свой монолог оставляет себе. Это трагедия
одиночества. Но, как свойственно Мамонову, это донельзя
смешливая трагедия. И он сам выбрал этот путь.
«Я б уехал бы в Вайоминг, но это был бы не Мамонинг…»
Абсурдность мира – только повод к размышлению. Паузы, как у
хороших мхатовских актеров, мысль продолжают и углубляют. И
каждый бытовой штрих становится убедительным доказательством
существования высшей силы. «Вероятно, виновата архитектура».
Здесь Мамонов, как никто в русской рок-культуре, близок к
Чаплину. Жизнелюбие на грани сарказма: «Будем детушек наживать»…
«Как много хочется сказать». Эта формула из текста Мамонова
объясняет почти все. Ему так много есть, что сказать. И хочется
сказать. Это разительное отличие Петра Мамонова от обрюзгших в
20 лет нынешних поп-рокеров впечатляет.
Ему есть, что сказать про Интернет и про солнце, про
гиппопотамов и про пиво, про сны и про счастливые дни. У него
пластика ребенка, а иногда пластика животного. И у него
необычайная органика. Мамонов естественен в любых
неестественностях. Он даже ищет их на свою голову. И находит.
Нашел вот – мышей, мальчика Кая и Снежную королеву.