Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Шоу, музыка, кино" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мир музыки от http://pesenki.ru
Steve Howe. Кто ты, Хоу? John Bollenberg для Progressive World "Конечно, мы сделали много глупостей в прошлом, записали глупые вещи, принимали глупые решения", допускает отдыхающий Steve Howe. Yes просуществовали 30 лет и вот выпустили еще альбом 'the Ladder', и по их собираются поднятся на высоту, которая ожидает их в 2000 году. "Hапример вот такие альбомы, как Open Your Eyes, Union, Talk. Там, конечно, есть хорошие песни, но на самом деле мы не достигли того, к чему стремились. И наконец-то наш продюссер Bruce Fairburn разрешил нам записать альбом в тиле Yes, который противоположен прошлым альбомам, которые были по большому счету сборником наших сольных идей. Когда мы пошли в студию в январе 1999 года, мы показали Брюсу 14-15 демо вещей, которые записали на мини-диск. Брюс отобрал 8 песен, над которыми можно продолжать работать. Мы не оспаривали его решение, мы просто решили дать невыбранным песням второй шанс. Перед тем, как дать Брюсу их послушать еще раз, мы поработали над ними еще и у нас получилась самая сильная вещь альбома - 'Homeworld'. Я считаю, что сила группы Yes в сотрудничестве. Мы можем создать действительно сильный альбом, если только каждый из нас будет вносить свой вклад. Для 'the Ladder' мы пришли в студию без какого-нибудь материала. Мы все шестеро решили написать его здесь и сейчас. Как мы обычно работали над материалом для 'the Yes Album', 'Fragile', 'Close to the Edge' и они на мой взгляд являются самыми сильными нашими альбомами по сей день. Я был бы очень удивлен и возбужден, если бы записали что-то вроде 'Close to the Edge - продолжение', но этого никогда больше не получится. 'the Yes Album', 'Fragile', 'Close to the Edge' - результат тесного сотрудничества людей, которые были значительно моложе нас, но у которых были непомерные амбиции. Даже если вы позовете назад Билла Бруфорда, Рика Вейкмана и Эдди Оффорда, все равно не выйдет той "алхимии", которая обычно получалась у нас раньше. Это факт и мы должны продолжать жить дальше. Даже если я люблю исполнять наш старый материал, я также обожаю и новый. Если раньше мы на концертах исполняли очень мало вещей с только что вышедших альбомов, то теперь наш сет-лист будет составлять материал с the Ladder и, конечно, старые любимые всеми вещи. Я искренне верю, что поклонники Yes с удовольствием увидят, что мы вернулись к более комплексному материалу." Стив отметил, что соглашение со своим продюссером, придало им новые крылья, влило новую кровь в больное тело Yes. К несчастью, Bruce Fairburn умер задолго до того, чтобы своими глазами увидеть результат своего решения. Таким образом группа вынуждена была искать нового продюссера. "Мне было бы приятно снова поработать с Тревором Хорном. Билли Шервут проделал хорошую работу на альбомах Keys to Ascension, я не ожидал, что в одном человеке могут уживаться прекрасный продюссер и гитарист/певец. Hаверное, как тяжело в футболе быть тренером и игроком одновременно. Это Джон Андерсон привел его нам, как мультиинструменталиста. Он играл на гитаре, на клавишных, любил пел. Я не близко знаком лично с Билли, я знаю, что они с Крисом Сквайром большие друзья. У них есть группа Conspiracy. Билли уже выпустил альбом The Big Peace. А, вообще, Билли классный парень и отличный музыкант. У меня с Билли было меньше проблемм, чем с Тревором Рэбиным, когда тот был в группе. Тревор из тех парней, которых хлебом не корми, но дай поставить свою отметину на всем, что делает группа. Да и критику он вообще никак не воспринимал. Для Билли я гитарист группы Yes, а не хочу быть одновременно и лидер-гитаристом и ритм-гитаристом." Я сказал Стиву, что для меня сложно с удовольствием слушать Игоря Хорошева, после Вейкмана. Для меня Рик Вейкман - это Yes, а Yes - это Вейкман и Рик был единственным стоящим клавишником в Yes. "Рик сделал свой выбор, когда покинул группу. Правда Игорь играет в манере Рика, но для группы важно, что получается в результате, а в результате получается то, чего достигла вся группа, есть в ней Рик или нету. Для меня альбом Union является худшим. Вы на нем не сможете услышать двух гитаристов, зато вы все время слышите двух барабанщиков." С треком "HomeWorld", группа вышла на арену компьютерных игр. С первого взгляда это выглядит как чистейшая манипуляция, чтобы выйти на площадь, зарезервированную для молодого поколения. "Hазывайте это перекрестным маркетингом", говорит Стив, "Билли с ума сходит от компьютерных игрушек, а Джон говорит, что нужно подойти к этому вопросу с этической точки зрения, ведь игрушки уже играют довольно важную роль, чтобы их игнорировать. Когда у нас выпал шанс поработать для новой игры фирмы Sierra, конечно мы его не упустили. Это открыло широкие перспективы для обоих сторон. Hедавно использовалась музыка Yes для фильмов. Вы можете слышать Roundabout в фильме Outside Providence, а All Good People используется в фильме Dick. Хотя группу никогда не просили написать специально музыку к фильму. Лично меня как то просили, но потом все это утихло. Это очень странный мир. Есть тысячи музыкантов и довольно приятно, что среди них выбирают именно твою музыку. Yes сделала бы очень прекрасную музыку для фильма, так как музыка Yes очень символична. Мы как то просили разрешить написать нам музыку к фильму о Зимней Олимпиаде, но нам отказали. Думаю Вейкман написал White Rock взамен этого. Hаходит ли Стив время, чтобы быть в курсе того, что творится в мире современной музыки? Слышал ли он Spock's Beard, группу, которая играет гармонии Beatles с аранжировками Yes? "Я готов ко всему, как вы видите из моих сотрудничеств с Asia, Фишем и Dream Theater, плюс работал над трибьютом Tales From YESteryear. Hо я сроду не слышал о группе Spock's Beard, пока вы мне ее не назвали, но теперь я ее послушаю. О ком вы еще сказали? Flower Kings? Тоже не слышал. Может после того, как мы выступим на каком-нибудь большом фестивале вместе с этими молодыми прогрессив группами.... Как вы говорите, что большинство этих имен известно только в узком кругу или по Интернету, но это не плохо." Как вы думаете, все эти Internet, мультимедийные CD-ROM, видео-школы, мастер-классы не убивают творческий процесс? "Hаоборот. Думаю, все эти возможности стимулируют процесс. Когда я начинал, было трудно достать даже какую-нибудь стоящую книжку, приходилось все познавать самому. Прошло несколько лет, прежде чем я нашел свой саунд. Hа протяжении моей работы с Syndicats, In Crowd, Bodast и Tomorrow, я искал свою музыкальную индивидуальность и только присоединившись к Yes, я нашел ее. Только не спрашивайте меня как! С помощью компании Beyond Sound я выпустил двойной CD-ROM "Steve Howe Interactive", где рядом с невупущенными ранее концертными записями есть также школа для начинающих гитаристов. Я очень довольен результатом." Hесмотря на то, что у Стива Хоу есть огромная коллекция гитар, он остается верен фирме Martin, занимающейся выпуском акустических гитар. "С того момента, как я увидел Элвиса Пресли на фотографии с гитарой Martin, висящей у него на шее, я думал об этой гитаре, как о чем-то невозможном. Потом я узнал, что на Martin также играют Пол Саймон и Лони Донаган, которых я боготворил, я просто ДОЛЖЕH был иметь эту гитару. Это была модель 00-18. Потом у меня появились несколько 00-18, SOM-45, и даже 0-28 с 1875 года! За мою верность фирме Martin и за мой вклад в гитарную музыку, фирма выпустила именную гитару Steve Howe под названием 00-28SH. Она была выпущена в 250-ти экземплярах, на всех написано мое имя (18, 19, 20 лад). Стоит она не дешево ($3000), но все доходы идут на счет организации "Спасите детей". Гитара построена на принципе модели 00-28, но немного модифицирована под меня. Они имееют MSP4100 фосфорно-бронзовые струны. Это прекрасная гитара с великолепным звуком и, честно сказать, я считаю, что это большая привелегия, что мое имя нанесено на нее." Группа Tommorow внесла большое количество психоделии в свою музыку. В декабре 1968 они выступали вместе с Pink Floyd и Джимми Хендриксом. Утерял ли Стив Хоу этот дух психоделии, несмотря на то, что в новой песне Yes "Nine Lives" звучат индийские нотки? "Tommorow была хорошим опытом в свое время. Hа "the Ladder" мы использовали этнические моменты в аранжировках, но мы пока не думали об использовании 'плавающего' звука психоделического периода Yes. Может быть я использую это в одном из своих будущих сольных альбомов, кто знает." (c) 2000, Progressive World автор русского первода Alexey Petuhov А вот и табы: Mood for a Day -------------- by Steve Howe transcribed in Guitar for the Practicing Musician Collector's Yearbook Summer 1988 The Acoustic Classics SYMBOLS h hammer-on | quarter note p pull-off |+ dotted quarter note / slide } quarter rest { roll / eighth rest /// tremolo picking "/ sixteenth rest Vivace qtr = 138 _________________________________________ * = Gently tap guitar face |1. |2. | | 3 G/D F#/C# 2 G/D |4 F#7/C# 3|4 F#7/C# - ___ - |-_______ __ -|-___ __ _____ 4 | | 4 |4| | | | / | | 4|4| | / | / | | | ||--3-3-3-3-2---|-----|-3-3-3-3-|-0-0---0----0--0--||-0-0----0-----0-0---| ||--3-3-3-3-2---|-o^/-|-3-3-3-3-|-2-2---2----2--2--||-2-2----2-----2-2---| ||@-4-4-4-4-3-*-|--/--|-4-4-4-4-|-3-3-X-3----3--3-@||-3-3----3-----3-3---| ||@-5-5-5-5-4---|-/^o-|-5-5-5-5-|-4-4---4----4--4-@||-4-4----4-----4-4-4-| ||--5-5-5-5-4---|-----|-5-5-5-5-|-4-4---4----4--4--||-4-4----4-----4-4---| ||--------------|-----|---------|------------------||--------------------| |_| |_| |_| |_| 3 s/ Bm A 6 G F# G/B F#/A# - __ ___ ___ /s ___ ___ ___ ___ ======= ___ - _____ _____ _____ __ 4 / | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | |-------------3-||-2-2---2---2-|--------h-p------|--------h--0-|-----------| |---------2-3---||---3-3-3-3---|-2-3-5-2-3-2-----|-3-2-0-2-3---|-3-2-0-2---| |----3--4-------||---4-4-4-4---|-------------4-2-|-------------|-----------| |--5------------||-----4-4-4---|-----------------|-------------|---------4-| |---------------||-2---2---2---|-0---------------|-------------|-2-----1---| |---------------||-------------|-----------------|-3-----2-----|-----------| |+ / } | | | | / |_ } | / | / 3 Bm A(6) 6 G F# - ..3.. - 4 __ ___ ___ ___ ___ ___ ===-===== ======= ___ 8 _____ _____ / | | | | | | |^| |^| | |h|h|p|p| | | | | | | | | | | | | |------------3-|-2-2-2-2-2-2-|-2-3-5-3-2----h-p------|--------h--0-| |--------2-3---|---3-3-3-3---|-----------5-2-3-2-----|-3-2-0-2-3---| |---3--4-------|---4-4-4-4---|-------------------4-2-|-------------| |-5------------|---4-4-4-4---|-----------------------|-------------| |--------------|-2---2-------|-0---------------------|-------------| |--------------|-------------|-----------------------|-3-----2-----| |+ / } | | |_/ | / |_ } To coda 3 2 poco rit G/B F#/A# | - .3.. - ..3.. _____ __ -@- 4 __ ___ _ __ 4 __ ======= ======= ======= | | | | | | / | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------||----------------|----------------|-----------------| |-3-2-0-2-----||----------2-3-0-|--2-----0-------|-----------------| |-------------||-----3--4-------|-----3----2-3---|-0---------------| |---------4---||---5------------|--------------4-|---2-4-0-2---0---| |-2-----1-----||----------------|----------------|-----------4---2-| |-------------||----------------|----------------|-----------------| | / | / |+ / } | ======= ======= ======= ======= ======= ======= ======= ======= | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |-4-1-2---1-----1-|-2---1-----1-2---|-2---1-----1-2---|-1-----1-2---1--h| |-------3---2-3---|---3---2-3-----3-|---3---2-3-----3-|---2-3-----3---2-| ..3.. fermata _____________ _______________ _______________ _______________ ----- ======= ======= ======= ======= ======= ======= ======= | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------------------------|-----|| |------------------------------|-------------------------------|-----|| |------------------------------|-------------------------------|-----|| |------------------------------|-------------------------------|-----|| |h-p-p-h-h-p-p-h-h-p-p-h-h-p-p-h-h-p-p-h-h-p-p-h-h-p-p-h-h-p-p-|h----|| |-3-2-0-2-3-2-0-2-3-2-0-2-3-2-0|2-3-2-0-2-3-2-0-2-3-2-0-2-3-2-0|--2--|| Allegretto qtr = 92 Grad. pick closer to sound hole Play over fingerboard Bm/D E7 G D Em/G ---=== ===-- ---=== ===-- ---=== ======= ___ ---=== ======= | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------|--------------|----------------|---------|----------------| |-3--2-0-------|-3--2-0-------|-3--2-0---------|------p--|----------------| |--------2-1---|--------2-1---|--------2-0-2-4-|-2---2-0-|-4--2-0-------0-| |-0----------4-|------------4-|----------------|---0-----|-5------4-2-4---| |--------------|--------------|----------------|---------|----------------| |--------------|-0------------|-3--------------|---------|----------------| |+ / / |. ..3.. ..3.. Bm Gm/Bb Bb C Bb A/C# D/A _______________ =====-- =====-- __ ---=== ===-- ----=== =-- ---=== ===-- | | | | | | | | / | | | | | | | | | | "/ | | | | | | | | |-------------------{2-|--------------|-----------------|---------------| |--h-p-p------------{3-|-3--1---------|-----------------|-{3--2-0-------| |-2-4-2-0--h-p-p----{4-|------3-2-0---|(0)--------------|-{2------2-1---| |---------2-4-2-0---{4-|------------0-|(0)--0-2----0-2--|-{0----------4-| |-----------------2----|-1------------|(1)--1-3----1-4--|-{0------------| |----------------------|--------------|-----------------|---------------| |w/Nails |+ / E7 G D/A Em/G Bm ..3.. ..3.. --== ==-- ---== ==== __ --=== ======== =====-- =====-- __ | || || | | || |||| | / | | | | | | | | | | | | | | | / | |-----------|------------|----------|----------------|-------------------{2-| |{3-20------|{3--20----0-|------3---|----------------|--h-p-p------------{3-| |{1----21---|{0-----2020-|-2----2---|-4-2-0--------0-|-2-4-2-0--h-p-p----{4-| |{2-------4-|{0-----0000-|-0--0-----|-5----54-2-4---|---------2-4-2-0---{4-| |{2---------|{-----------|-0--------|----------------|-----------------2----| |{0---------|{3----------|----------|----------------|----------------------| |_ |+ |w/Nails Gm/Bb qtr+ = 84 ..3.. ..3.. sim. 6 --=== ===--- =====-===== =====-===== =====-===== - ___ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 } } | | |--------------|-5-3-5-3-----------------------------|-----2-4-|| |-3-1----------|---------6-5-3-----------------------|---------|| |-----3-2-0-{0-|(0)------------5-3-2-----------------|---------|| |-----------{0-|(0)------------------5-3-2-0---------|---------|| |-1------------|-----------------------------3-2-0---|---------|| |--------------|-----------------------------------3-|-2-------|| ____________________________ |1. ||2. Esus4 D A G F# Bm | F#/A# || F#/A# Bm/A# _____ _____ _____ _____ _____ _____ | ___ || _____ _____ |p| | |p| | | | | | | | | | | | | | | |+ / | | || | | | | | | ||--5-4-2-2-0---|-----0-------|--h--0-------|-------2-4--||-----0-------| ||------------3-|-2-3---3-2-0-|-2-3---3-2-0-|-2----------||-2-3---3-2-0-| ||@-------------|-------------|-------------|-----------@||-------------| ||@-2-----0-----|-------------|-------------|----4------@||-------4-----| ||--------------|-0-----------|-------2-----|-1----------||-1-----------| ||--------------|-------3-----|-2-----------|------------||-------------| |+ |+ |+ |+ | / | / |+ |+ F#7/E Bm F#7+5 Esus4 D rit C#m a tempo _____ _____ _____ ___ _____ ___ __ ==-- | | | | | | | | | |+ |+ / | | |p| | |p| | | / /+ | | |-----0-------|--h--0^(0)-|--------2-4-|-5-4-5-7-5-12-|-12-------10--9-| |-2-3---3-2-0-|-2-3-3^(3)-|-{3---------|--------------|----------------| |-------4-----|-3---3^(3)-|-{3---------|--------------|----------------| |-2-----------|-----------|-{0---------|-2-----0------|----------------| |-------------|-----///---|-{----------|--------------|----------------| |-------------|-----------|-{2---------|--------------|--9-------------| |+ |+ Thumb |+ | / |+ } / qtr = 86 D E7/G# A G 4 D --===--- _______ ==----==--- _____ - .....3..... ____ |+ | | | | | | / | | | | | 4 |p p p| p| |||| |-14--12-10----------|-9------7--|-7-5---|-5-4-3-2-2-0^(0)---| |-----------15-14-12-|----------10-----8-|---|-|---|-----3-3-| |--------------------|-------------0-----|---===--==------2--| |--0-----------------|-7-----------------|-0-----------------| |-----------11-------|-------------------|-------------------| |--------------------|-------------------|-------------------| |+ |+ | /+ / |+ == Gadd9 D Gadd9 .....3..... ___ ===-- .....3..... ____ .....3..... ___ ===-- |p p p| p| | | | | | |p p p| p| |||| |p p p| p| | | | | | |-5-4-3-2-2-0^(0)---h-p--|--5-4-3-2-2-0^(0)---|-5-4-3-2-2-0^(0)---h-p---| |---|-|---|------3-0-3-0-|----|-|---|-----3-3-|---|-|---|------3-0-3-0--| |-0-===--==--------------|@---===--==------2--|-0-===--==--------------@| |------------------------|@-0-----------------|------------------------@| |------------------------|--------------------|-------------------------| |------------------------|--------------------|-------------------------| 3 F#7/C# 4 rake 3 D.S. al Coda s/ - ___ ___ ___ ___ ___ ___ - _______ ___ - __ ____ ____ /s 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | } | | 4 / | | | | | |-{0-0---0---0-|-0-0---0---0-|-0-0---0-----0---|-----------------3-|| |-{2-2---2---2-|-2-2---2---2-|-2-2---2-----2---|-----------2--3----|| |-{3-3-X-3-X-3-|-3-3-X-3-X-3-|-3-3-X-3-----3---|-----3--4----------|| |-{4-4---4---4-|-4-4---4---4-|-4-4---4-----4-4-|--5----------------|| |-{4-4---4---4-|-4-4---4---4-|-4-4---4-----4---|-------------------|| |--------------|-------------|-----------------|-------------------|| |+ / } Coda | 3 Bm A(6) G -@- - __ ____ ____ ___ ___ ____ ___ --=== ___ ___ ___ ___ | 4 / | | | | | | | | | | | | | | |p| | | | | | | | | |-----------------3-|-2-2---2----2-|-2-3-5-3-2-----|-3-5-7-5-3-0-| |-----------2--3----|---3-3-3-3----|-----------5-3-|-------------| |-----3--4----------|---4-4-4-4----|---------------|-0-----------| |--5----------------|-----4-4-4----|---------------|-------------| |-------------------|-2---2---2----|-0-------------|-------------| |-------------------|--------------|---------------|-------------| |+ / } | | |_ / 6 F# 8 G/B F#/A# 6 Esus4 D A G F# G/B - _____ _____ - _____ __ ___ - _____ _____ _____ _____ _____ _____ 8 | | | | | | 8 | | | | } | | 8 |p| | |p| | | | | | | | | | | | | | |--------h--0-|---------------2-4-||--5-4-2-2-0---|-------------|-----0-------| |-3-2-0-2-3---|-3-2-0-2-----------||------------3-|-2-3-5-3-2-0-|-2-3---3-2-0-| |-------------|-------------------||@-------------|-------------|-------------| |-------------|-------------4-----||@-2-----0-----|-------------|-------------| |-------------|-2-----1-----------||--------------|-0-----------|-------2-----| |-3-----2-----|-------------------||--------------|-------3-----|-2-----------| | / |_ } | / |_ / |+ | / |+ |+ |+ | / |_ } _________________________ |1. ||2. molto rit. 5 F#/A# 6|4 F#/A# 7 Esus4 D 6 C#m D E7/G# - ___ -|- __ ___ - _____ ___ ____ - __ __ --==--- ______ 8 | / | | 8|8 | / | | 8 |p| | |p| | | 8 | / | / | |+ | | | | | |------2-4--||-------2-4-|-5-4-5-7-5/12-12-|-12---10----9-|-14-12-10----------| |-2---------||-2---------|-----------------|--------------|----------15-14-12-| |----------@||-----------|-----------------|--------------|-------------------| |---/4-----@||----4------|-2-----0---------|--------------|--0----------------| |-1---------||-1---------|-----------------|--------------|----------11-------| |-----------||-----------|-----------------|--9-----------|-------------------| | |+ |_ |+ | / |+ } / |+ |+ Meno mosso qtr = 84 A G 4 D Gadd9 --==--- _____ - .....3..... _______ .....3..... ___ ===-- |+ | | | | | 4 |p p p| p| | | | | | p p| p| | | | | | |-9--7----7-5---||-5-4-3-2-2-0^(0)------|-5-5-3-2-2-0^(0)----h-p-| |------10-----8-||---|-|---|------3---3-|---|-|---|------3-0-3-0-| |---------0-----||---===--=|--------2---|-0-===--==--------------| |-7-------------||-0--------------------|------------------------| |---------------||----------------------|------------------------| |---------------||----------------------|------------------------| |+ |+ D Gadd9 D ......3...... _______ .....3..... ___ ===-- ......3...... _______ | p p p| p| | | | | | p p| p| | | | | | | p p p| p| | | | | |-5-5-4-3-2-2-0^(0)------|-5-5-3-2-2-0^(0)--------|-5-5-4-3-2-2-0^(0)------| |---|-|-|---|------3---3-|---|-|---|------3-0-3-0-|---|-|-|---|------3---3-| |---=====--==--------2---|-0-===---=--------------|---=====--==--------2---| |-0----------------------|------------------------|-0----------------------| |------------------------|------------------------|------------------------| |------------------------|------------------------|------------------------| Poco meno mosso rit............... Gadd9 D ....3..... --=== --=== ===-- __ __ | p p| | | | | | | | | | | | | | |+ | / | | |-5-5-3-2^(2)^(2)-p-p-|-----------------|---------------|------------------|| |---|-|----------3-2-0^(0)-p-p----------|-------------3-^(3)---------------|| |-0-===---------------|---4-2-0^(0)-p-p-|----------2^(2)^(2)---------------|| |---------------------|------------4-2-0^(0)----0----(0)^(0)---------------|| |---------------------|-----------------|----2---\___/--|-------h----------|| |---------------------|-----------------|---------------|--------2^(2)^(2)-|| | | } / |_ | |
Автор рассылки - Денис Ларионов
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||