Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты песен с аккордами и без


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск№13


Тексты песен без аккордов, а также интересные истории.

Здесь вы найдете песни групп:


Информация для читателей, обязательно для прочтения

Песни про Авганистан

АРИЯ

Агата Кристи

Гражданская Оборона

Кукрыниксы

Чичерина

ПИЛОТ

Сектор Газа

АНЕКДОТ не про МУЗЫКУ

Что такое РОК и как он появился

Кое-что интересное о ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

Сказка о прыгуне и скользящем(ПИЛОТ)

Дополнительная информация для читателя

Информация для читателей


Первый выпуск получился не так как я хотел, аккорды сбиваются, хотя у меня в оригенале все нормально. Поэтому в HTML версии аккордов НЕ будет они будут присутствовать только в текстовом документе! А в остальном все будет одинаково.Вы можете написать названия групп и песен которые хотели бы увидеть в следующем выпуске. Если у вас есть тексты песен, то шлите мне!Можете переделать мое оформление и прислать мне, я рассмотрю его, и если мне понравится, то использую его в одном(или более) выпусках. Также шлите мне свои предложения о том как улучшить рассылку! ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМОТРЮ!!!


ВНИМАНИЕ!!!
ПРОИЗОШЛА ОШИБКА
В ПРЕДЫДУЩИХ НОМЕРАХ МОЙ АДРЕС БЫЛ УКАЗАН НЕВЕРНО, ПОЭТОМУ Я И НЕ ОТВЕЧАЛ НА ВАШИ ПОСЬМА!!!
СЕЙЧАС ВСЕ УСТРАНЕНО. МОЖЕТЕ СПОКОЙНО ПИСАТЬ ИХ.

Песни про Авганистан

--Ордена не продаются--

Музыка и слова Ю.Слатова

Мне старушка одна
Hа вокзале поохав сказала:
"Как не стыдно сынок,
Жизнь свою начинаешь с обмана.
Где-то орден купил,
Hацепил, и похвалишся людям,
Сам такой молодой -
Да только совести грамма не будет.

Весь такой загорелый -
Видно с отдыха с жаркого юга,
Там на папины деньги
Гулял, веселился бездумно.
Ты сними не позорь,
Hе позорь фронтовые седины,
Что ты знаешь сынок
О войне - ничегошеньки милый."

Что ответить старушке седой,
Hе обидеть бы старость.
А слова оправданий не лезут,
Как будьто-бы в тягость.
Только орден рукою прикрыл,
Чтоб обидой не пачкать,
И вдруг вспомнил афганское небо,
Hаше небо прозрачное.

Я бы мог рассказать той старушке
Как плакали горы,
Как снега вдруг краснели
От яркой рябиновой крови.
И как быстрые реки
Топили последние крики.
И как небо швыряло
Hа землю горящие Миги.

А еще расскажу,
Как врывается горе в квартиры,
Как безумную мать
Hе могли оторвать от могилы.
И тогда ты старушка поймешь | И меня не осудишь. \ 2
Ордена как у нас / раза
Hа базаре ни встретишь, ни купишь_|


Цикл этих песне также будут присутствовать в дальнейших выпусках Перейти на начало

АРИЯ

--Дезертир--

Утро в декабре туманом окутано,
Под ногами белый снег-предатель -
Виден каждый шаг, и холоду лютому
Слишком просто сладить с тобой.
Все трудней дышать пронзительным воздухом,
Все труднее небу слать проклятья,
Все трудней бежать - полжизни ты отдал бы,
Чтоб забыть тот бой за спиной.

Ты теперь дезертир,
Вне закона, знай - правды не найти,
Ты теперь просто цель
Для винтовок сотни горных егерей.

О, каким будет завтрашний день,
В этом мире большом и враждебном,
Кто пройдет по бурлящей воде,
Кто напрасно распнет сам себя -
Это судьба, это судьба.

За спиной земля атакой разбужена,
Небо там горит над головою,
Ты не стал стрелять,
Ты бросил оружие
И послал к чертям, этот ад.
За спиною бой - преступный ли, праведный,
Истина войны размыта кровью,
Где свинец слепой отчаянно правит бал,
Кто убит - тот светел и свят!

Ты теперь дезертир,
Вне закона, знай - правды не найти,
Ты теперь просто цель
Для таких же смертью меченых парней.

Утро в декабре туманом окутано,
Возродилось из ночного праха,
Оборвался след, и с каждой минутою
Все темней таинственный лес.
Ты лежишь в снегах без роду и племени,
Пулею убит, а, может, страхом.
В ледяных цепях ты стал вечным пленником,
А душа блуждает где-то здесь...

Перейти на начало

Агата Кристи

-- Два Коpабля --

Умиpает капитан и уходит в океан,
Оставляя за собой pозовую нить.
Он pаздавлен и pаспят, а коpабли в поpту стоят,
И движения pуки хватит, чтобы им поплыть.

Hо забыли капитанов два военных коpабля,
Потеpяли свой фаpватеp и не помнят, где их цель,
И осталась в их мозгах только сила и тоска,

Hепонятная свобода обpучем сдавила гpудь,
И не ясно, что им делать - или плыть, или тонуть,
Коpабли без капитанов, капитан без коpабля,
Hадо заново пpидумать некий смысл бытия.

Капитан без коpабля, слева меpтвая земля,
Спpава синяя змея, а пpямо не пpойти.
Меpтвецы в гpобу лежат, коpабли в поpту стоят,
И движения pуки хватит чтобы нас спасти.
Потеpяли свое "я" два военных коpабля,

Позабыли свой фаpватеp и не помнят, где их цель,
И осталась в их мозгах только сила и тоска,
Hепонятная свобода обpучем сдавила гpудь,
И не ясно, что им делать - или плыть, или тонуть,
Коpабли без капитанов, капитан без коpабля,
Hадо заново пpидумать некий смысл бытия,

Hафига?

Перейти на начало

Гражданская Оборона

-- HЕПРЕРЫВHЫЙ СУИЦИД--

С каждым днём всё дальше, чья-то боль всё лучше.
Hовый мир всё старше, каждый бой все круче.
С миру по идее - мертвому землицы,
Молоту Христову не остановиться.
А у малиновой девочки взгляд
Откровенней, чем сталь клинка.

Hепрерывный суицид для меня.
Hепрерывный суицид для меня.
Hепрерывный суицид...

От прямого хука онемеют яйца.
Животы худеют, животы боятся.
Из зловещих окон холодеют лица.
Животы жиреют от живой водицы.

А у малиновой девочки взгляд
Откровенней, чем сталь клинка.
Hепрерывный суицид для меня.
Hепрерывный суицид для меня.
Hепрерывный суицид...

Из холодных окон прыгают наружу
Раненые звери с добрыми глазами.
Детвора смеётся, в детских лицах ужас,
До смерти смеётся, но не умирает.

А у малиновой девочки взгляд
Откровенней, чем сталь клинка.
Hепрерывный суицид для меня.
Hепрерывный суицид для меня.
Hепрерывный суицид...

Перейти на начало

Тараканы

-- Вино на пиво --

Я каждый вечер выхожу гулять,
Не зная, где придется ночевать.
Я знаю кайф от пива на вино
Вино на пиво не уберет меня, все равно

Я тусую, залипаю
В клубах, по друзьям, везде
Где есть мне угощенье
Я гужбаню, я бухаю,
Каждый новый день встречая
Утренним похмельем.

В кармане пачка сиг и десять тонн.
5001-ый газовый баллон
Я каждый вечер выхожу гулять
Не зная, где придется ночевать, с кем орать.

Перейти на начало

Чичерина

--40000 километров--

Растворяется в тенях снова прожитого дня
Позабывшая меня твоя печаль
Остаётся для тебя только улица в огнях
Только прожитая зря временная даль

Припев: От тебя до меня - лишь окно с погасшим светом
От меня до тебя сорок тысяч километров
От тебя до меня - лишь окно с погасшим светом
От меня до тебя...

Растворяется в тенях снова прожитого дня
Позабывшая тебя моя печаль
Остаётся для меня только улица в огнях
Только прожитая зря временная даль

Припев: От тебя до меня - лишь окно с погасшим светом
От меня до тебя сорок тысяч километров
От тебя до меня - лишь окно с погасшим светом
От меня до тебя...

Все что было - подари уплывающему небу чистому
Уличные фонари забывают слишком быстро

Перейти на начало

ПИЛОТ

Альбом "Cказка о прыгуне и скользящем"

-- Химия --

Все 10 пальцев собой закрыли небо,
А пути-дорожки вдруг оказались путеводною звездою,
Что там забыли погасить после похмелья 2 пьяных ангела моих!
И если ты свой номер не боишься позабыть,
То плюй на небо, то плюй на небо далеко,
Чтоб было море, чтоб шли дожди и ветер нес
Твой пьяный голос вдоль по колодезным дворам,
Чтоб было страшно и одному тебе смешно!
Все это для того, чтоб ты сказал себе: "Беги!"

Подальше от дня, который я не вижу,
Потому что сплю!
Поближе к ночи, где так часто попадаются
В петлю!
Правее строя одинаково подстриженных солдат,
Левее тех, кто в небо по игле идет как на парад!

Я грелся молча у своего костра из правды и забора,
Что эту правду охранял от малолеток, кто тихо прятались в углы
Или под фуражки. Алеет звездочка во лбу.
И если ты из лесу вышел и по волчьи начал выть,
Hо вой на небо, то вой на небо высоко,
Чтоб снег укутал твои следы по полю белому за пивом
Когда ты шел и песню пел,
И было страшно и одному тебе смешно!
Все это для того, чтоб ты сказал себе: "Беги!"

Подальше от дня, который я не вижу,
Потому что сплю!
Поближе к ночи, где так часто попадаются
В петлю!
Правее строя одинаково подстриженных солдат,
Левее тех, кто в небо по игле идет как на парад!

Труба завода светила нагло мне в окно,
Лист календарный летит в помойное ведро,
Я звук сирены узнаю как родную мать,
Как подзае..ло становиться в очередь посрать!
И если ты забыл свой номер - напиши его на лбу!
Или на жопе! Чтоб было веселей читать! И гадить небо!
Рукой рабочей выпускать все на бумагу,
Чтоб все стерпелось, и спалось как можно тише,
И чтобы никто не позвонил!
Ты все это победил, когда сказал себе: "Беги!"

Подальше от дня, который я не вижу,
Потому что сплю!
Поближе к ночи, где так часто попадаются
В петлю!
Правее строя одинаково подстриженных солдат,
Левее тех, кто в небо по игле идет как на парад!

Перейти на начало

Сектор Газа

Сказка про Ивана-Царевича и Царевну-лягушку.

ВНИМАНИЕ!!!
Эта сказка содержит нецензурную лексику, которую не желательно читать лицам не достигшим 16 лет. ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ТЕКСТ!!!

--АРИЯ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ --

Ваня, приди ко мне, достал меня Кащей,
Не могу я, хоть убей,
Ваня, я хочу тебя, мне скучно без тебя
Хоть волком вой.
Ваня, я больше не могу,
Я трахаться хочу, нет больше мочи,
Но с тобой, лишь с тобой,
Он у тебя большой.

Вчера Кащей пришел, хотела с ним разок,
Он даже раз козел не смог,
Видать эта сволочь бережет его,
Наверно в этой чушке смерть его.

Ваня, приди же наконец,
И отруби ему конец проклятый!

Вот добрался наконец наш Ванюша молодец,
Подошел к дворцу Кащея, крикнул: "Выходи подлец!"
И предстал пред ним Кащей, говорит Ванюше:
- Эй, ты нарушил, Вань, границу территории моей!

Подошел к нему Иван, вынул меч, обрез, наган,
И сказал он речь такую, опрокинув водки жбан.



Продолжение следует...

Перейти на начало

Про зверей

Идет по лесу заяц, видит - стоит бутылка. "О! А вот и выпивка", -
подумал заяц, выпил немного и спать свалился. Идет по лесу лиса, подходит к
этому месту и говорит: "О! Вот выпивка и закуска!". Выпивает, падает. Идет
волк. "О! Выпивка, закуска и баба!". Выпивает, падает. Идет медведь. "О!
Выпивка, закуска, баба и есть кому морду набить". Выпил, и тоже с копыт
долой. Заяц проснулся, смотрит - валяются лиса, волк, и медведь.
- Ну ни хрена себе я дел по пьяни натворил!

Муравей и слон в разведке. Муравей:
- Слон! Ложись! Меня заметили!

Ползёт муравей, а тут железная дорога ему путь преграждает. Подполз он
к рельсе, посмотрел на неё снизу вверх и сказал:
- Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

Бежит муравей. Довольный весь. Навстречу ему другой, спрашивает:
- Ты что такой довольный?
- Да там звери слона били. Так я тоже пару раз ему отвесил.
На следующий день идет тот же муравей грустный, грустный. Навстречу
ему другой, спрашивает:
- Ты что такой грустный?
- Да вот помнишь, вчера слона били? Помер он, а это дело на меня
повесили.

Муравей слону:
- Будь другом, сядь на эту крошку.
Слон сел.
- А вот эту крошку положи себе на спину.
Слон положил. Муравей отошел, посмотрел и с восторгом:
- Вот это бутерброд!

Ползут два короеда внутри деревяшки. Один другому:
- Дерево как дерево, а все - Страдивари! Страдивари!..

Издал лев, царь зверей, закон значит:
- Каждый день все должны приносить мне мясо. Кто этого делать не
будет - получит по лбу!
День первый. Приносит заяц сумку. Лев говорит:
- Сколько кило?
- Пять.
Лев сумку открывает, смотрит - там капуста.
- Ах ты, косой обманщик!!!
Хлоп ему пять раз по лбу. Заяц - фрррр, улетел в кусты. Через минуту из
кустов доносится душераздирающий смех. Лев заглядывает в кусты:
- Эй, косой, ты чего, мало тебе, что ли?
- Да нет, ничего, просто вон ежик несет 10 килограммов яблок, а закон ты
знаешь!

Медведь погнался за зайцем, но быстро утомился. Сел и задумался:
- Хорошо, что еще я за ним погнался, а если бы он за мной?

Собрались заяц, ежик и черепаха выпить. Думают, кого послать за
бутылкой... Решили - черепаху. 15 минут ждут, полчаса ждут, час ждут. Ежик
начинает вопить: "Да елы-палы! Да где эта сволочь!". Из кустов вылезает
черепаха, и говорит:
- Будете ругаться - вообще никуда не пойду!

Идет охота на уток, мимо пролетает мушка. Вдруг мимо пролетела пуля,
а мушка летит и низким, густым, громким голосом причитает:
- Не, офигели, чуть-чуть такую птицу не подстрелили! Я что, на утку
сильно похожа?

Встречаются верблюд и страус. Верблюд спрашивает:
- А почему когда страусы пугаются, то прячут голову в песок?
- Не знаю - кто как, а я нефть ищу.

Идет волк. Смотрит, заяц сидит около пня. Положит яйца на пень и как
долбанет по ним молотком!
- Ты что, косой, сдурел?!
- Дурак ты, Волк! Я кайф ловлю!
- Дай попробовать?
- На!
Волк положил свои яйца на пень и как трахнет молотком, аж взлетел от
боли.
- Заяц! Козел!
- Сам дурак! Весь кайф в том и заключается, что яйца надо успеть
отдернуть!

Дама в магазине хочет купить попугая.
- Ну, что, дурачок, умеешь ты разговаривать? - спрашивает она одного из
них.
- Разумеется, старое пугало, а ты вот летать умеешь?

Идет бегемот по лесу, сам такой весь грустный-грустный. А навстречу
ему жираф. И говорит:
- Ты чего, браток, грустный-то такой?
А бегемот и отвечает:
- Да, блин, дерьмо... С работы выгнали, в семье бардак, дочка - дура,
залетела, денег нет и не будет... Короче хреново все, вот и грустно.
А жираф и говорит ему:
- Да брось ты, родной, все это образуется. Ежели в одном месте хреново,
значит в другом хорошо - это же диалектика - это еще Ломоносов придумал.
Брось, это значит у тебя сейчас темная полоса в жизни пошла, а значит будет у
тебя и светлая обязательно....
Так вот жираф бегемота уговорил, и на том они и расстались. Но вскоре
встречаются они опять, а бегемот - ну просто никакой...
- Братец-бегемот, что же с тобой такое, - спрашивает его жираф.
- Да ты знаешь, - отвечает тот, - я понял, та полоса была светлой...

Собаки везут Амундсена к полюсу. Одна говорит другой:
- Слушай, тяжело тащить, может съедим половину.
- Нет, давай сперва до полюса доедем, а там разморозим и поужинаем по-
человечески.

Молодой лев в сопровождении мамы-львицы выходит в первый раз на
цирковую арену, огражденную металлической сеткой, чтобы впервые перед
публикой. Глядя на зрителей, сын озабоченно спрашивает мать:
- Кто это такие?
- Не бойся, они не сделают тебе ничего плохого, ты же видишь, их даже
отгородили от нас.

Волк опустил хвост в прорубь. Не успел он сказать: "Ловись рыбка..." как
его обглодала стая пираний.

Идет заяц мимо болота, вдруг видит - лось в трясине завяз. Подходит к
нему, спрашивает:
- Ты что, сохатый?
- Да вот видишь, завяз.
- А что, вылезти не можешь?
- Да не получается никак...
- А ты передними ногами подвигай.
- Да не получается, косой.
- А задними?
- Тоже не получается.
Заяц подходит к лосю сзади и начинает его иметь в жопу:
- Косой???? Ты что делаешь? Охренел, что ли?
- Молчи, сохатый, из моих лап еще никто не вырывался!

Две собаки заглянули на Новый год в дискотеку.
- Если бы я так дергалась, - покачав головой, говорит одна другой, - то
хозяин немедленно вымыл бы меня антиблошиным средством!

Пьяная слониха бегает по поляне и пытается поймать зайцев. Зайцы от
нее шарахаются, естественно. Слониха орет:
- Стойте, ТАМПАКСЫ!!!

Перейти на начало

Что такое РОК и как он появился

...Продолжение
" "Helloween" "
  Группа "Канун всех святых" представляет еще одно направление стиля "Heavy Metal". Популярность "Helloween" на родине (группа была образована в ФРГ в 1983 году) с момента выпуска первого мини-альбома в 1985 году была стабильной, но международный успех пришел не сразу, ему предшествовала напряженная студийная и концертная работа. Перелом ным в этом отношении стал 1987 год, когда в составе группы появился вокалист Михаэль Киске, хотя и бывший вокалист, Хаске, по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ. С участием Киске был записан альбом "Хранитель семи ключей. Часть I. " Благодаря этому группу заметили в Англии и в США. Этот альбом достиг высокого места в национальном хит-параде и до сих пор фигурирует в "горячей сотне" в Германии. Год завершился совместными гастролями с группой "Overkill", выступлением на популярном международном фестивале "Металлмания", ежегодно проводимом в Польше. Пиком стали новогодние выступления группы в легендарном Лондонском "Одеоне".

  Летом 1988 года группа выступила на английском фестивале "Монс тры Рока", где группа играла с такими грандами, как "Айрон Мэйден", "Кисс", Дэвид Ли Рот, "Мегадет". "Helloween" и американская группа "Ганз энд Роузез" стали тогда открытием фестиваля.

  В музыке "Helloween" заметно влияние классических произведений, некоторые обозреватели называют стиль группы "вагнеровским металлом". А творческий потенциал группы на данный момент дает все основания для самых оптимистических прогнозов.

"GUNS'N'ROSES"
  Можно сказать, что группа "Guns'n'Roses" представляет сегодняшний день "хэви-метала", так как образовавшись сравнительно недавно (1985 год, США) она довольно быстро приобрела мировую известность и популярность.

  Избрав в качестве ориентира стиль таких групп, как "Аэросмит" и "Назарет", "Guns'n'Roses" в короткое время зарекомендовали себя, как одна из наиболее интересных групп, играющих "ураганный хард-рок" так определили их манеру игры музыкальные критики. Группа выступала в качестве "разогревателя" перед концертами "Аэросмит", причем молодежь воспринимала "Guns'n'Roses" с гораздо большим энтузиазмом, чем "гвоздь программы". В 1987 году был выпущен альбом, ставший самым феноменальным дебютом среди американских групп за всю историю рок-музыки: за год тираж пластинки превысил 7 млн., а практически все песни, вошедшие в диск были изданы в виде синглов. Песня "Sweet child of mine" стала международным хитом.

  В августе 1989 года "Guns'n'Roses" выступали на традиционном фестивале "Monsters of Rock" в Англии - программа, в которую музы канты обычно включают композиции "Led Zeppelin" и "Rolling Stones" была признана самой интересной, затмив выступления "Iron Maiden" и Дэвида Ли Рота. Последние альбомы группы говорят о том, что "хард-рок" и "металл" приобрели новое звучание, а это значит, что в лице "Guns'n'Roses" рок-музыка приобрела нового лидера, не уступающего по своим возможностям признанным королям прошлого.

Если кому-нибудь нужно начало то я могу прислать.

Перейти на начало

Продолжение следует...

Кое-что интересное о Гражданской Обороне


Это интервью было взято очень давно!!!

 Ленинские горы Егора Летова представляют собой общую рецепцию на глобальный пиздец постмодерна - в них заключена вся мировая история как она видица из 2000 года. Судите сами:

Куда бежишь товарищ? Не время для потехи.
Застегивай лицо, залатывай прорехи.
Воскресным поструям внимает пролетарий
восторга не тая, перстом благословляя.

Тут изложено мировосприятие эпохи этатизма, с его попыткой остановить бег всех и всяческих товарищей, застегивая им лица пиздоглюкавыми мифами. Кто не хотел ничо застегивать, тому в те древние времена лупили по ебальнику а ищо лучше рубили голову. Соответственно все люди были тогда пролетарии, в том числе цари - поскоку считалось, что и правители тоже рабы, токо богов. Сверху всю систему благословляли именно не творящими руками, а указующим перстом - это тут верно замечено.

А в Ленинских горах закричал и умер,
тот в кого не верил Бог в морозных небесах.
Это липкий страх пропустить вперед того
кто поднимает гроб на розовых руках.

В эпоху античности вместо искания перста начинается поиск Бога, и мучительные крики от осознания смерти. Летов тут правильно переворачивает фразу вместо "Ленин не верил в Бога" - "Бог не верил в Ленина". На этой стадии Бог не предмет, которым можно двигать, верить в Него или не верить. Он сам либо избирает человека (верит в него), либо не избирает. Подробности у апостола Павла. Посредине античности Будда и Христос торжественно поднимают гроб на розовых руках - один потрясает им с Запада, а другой грозит с Востока. Люди охвачены липким страхом - они называют свой страх религией.

Счастливая семья заходится от смеха.
Счастливая семья расплавится от смеха.
Счастливая семья расплещется от смеха.
Счастливую семью растопчут ради смеха.

Наступившее вслед за тряской гробами средневековье - вроде бы рай для желающих спастися. Счастливая семья монахов всех мастей заходится от смеха. Токо слишком многих от этого смеха растопчут - еретиков и разных необразованных мужиков.

Да, в Ленинских горах закричал и умер,
тот в кого не верит Бог в морозных небесах.
Это липкий страх пропустить вперед того
кто поднимает гроб на розовых руках.

Три следующих строфы различаются только двумя словами - их-то и будем истолковывать. От этих двух меняющихся слов исходят в данном случае все остальные буквы, как от цоевского крыльца растопленный снег.
Итак, четвертый куплет изображает Новое время, когда с одной стороны, имеется лозунг Возрождения античности (что символизируется повтором второго куплета), а, с другой стороны, вместо буддийского неопределенного А стоит определенное ДА всякого рода утопий - буржуазных и антибуржуазных. Ни одна эпоха кроме этой не пыталась так настойчиво построить рай на Земле. Глупые люди, они не замечали, до чего над этой землей морозное Небо.

А в Ленинских горах закричал и умер,
тот кому не нужен Бог в морозных небесах.
Это липкий страх пропустить вперед того
кто поднимает гроб на розовых руках.

В постмодернистский период Да снова заменяют на А - но, к сожалению, становится не нужен Бог. Проблема веры уничтожена невъебенными потоками скепсиса, и человечество говорит своей неневестной Невесте: если ты любишь кинотеатры, мы вряд ли сможем быть вместе. С утратой веры усиливается липкий страх - он вообще сопровождает всю историю, кроме периодов полного бездумия: этатизма и средневековья.

Да в Ленинских горах закричал и умер,
тот кому не нужен Бог в морозных небесах.
Это липкий страх пропустить вперед того
кто поднимает гроб на розовых руках.

Совмещение ДА и "НЕ НУЖЕН" - самое страшное дело. Похоже, оно нам предстоит. Опять бьет дрожь. Опять идет дождь.

Перейти на начало

Продолжение следует...

"Сказка о Прыгуне и Скользящем"

Илья Черт.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

Трек девятнадцатый

Скручивающий - самый странный и таинственный Зверь. Никто не знает его со стороны. Он весь внутри, но его "внутренность" беспредельна. Умом - он везде и всегда. Фаталист. Все и ничего, а потому неопределим как что-то конкретное. Олицетворяет Вечность, Беспредельность и Тотальность всего. По Зодиаку близок к Рыбам. Депрессивен, ленив и "тяжел на подъем" по причине чугунной уравновешенности. Обладает широким, все принимающим сердцем, но безучастен и спокоен. Отсутствие стремления к взаимности. Замкнут. Хорошо работает в тандеме со Считывающим, ибо может охватить все сразу. На все смотрит "сверху". Чувствителен к себе, имеет заниженную самооценку. Его любимые выражения: "значит так было нужно", "на все Воля Его", "все неслучайно", "…ну, что поделаешь". Нуждается в постоянном давлении "в спину". Считает, что знает заранее результат, поэтому не имеет желания начинать действовать. Склонен к самообману. Умен и обладает хорошей интуицией. Развитое чувство единения с Богом, "очищенного звена с Намерением". Скользит, но пассивно. Фома (по Библии), сновидящий (по Кастанеде), брахман (по Ведам), медиум. Связной и Наблюдатель. Всегда "за кадром", взгляд "со стороны".

Трек двадцать первый

Знающий. Ходячая инструкция. Справочник. Ценит мелочи, как и Собирающий педантичен, поэтому хорошо работают вместе. Ищет истину, поэтому хороший попутчик Считывающему по Свойству Двойственности, но чужд Скручивающему, ибо его Знание абсолютно и не имеет тенденции к осмыслению и философии. Книжный человек. Как и Собирающий, склонен накапливать Знание беспорядочно и бесцельно, ради процесса. Не имеет стимула, цели. Очень умен, но раздражителен, если его знания подвергаются сомнениям. Из знаков зодиака - он Рак. Обладает острой памятью, к сожалению, как на доброе, так и на злое. Привязан к постоянству, а потому ностальгичен почти во всем. Сильное "Я", эгоизм. Пассивен в совместной работе. Завышенная самооценка. Интеллект, умеренность (до минимализма), осторожность в манерах, хотя подвержен мгновенным вспышкам гнева в ответ на недоверие или недооценку. Библиотека, нуждающаяся в тщательном отборе "со стороны". Отсутствие скольжения. Пассивен, когда дело касается не его прямой предназначенности. Знайка. Олицетворение мудрости. Смышленость, но не интуитивная, а интеллектуальная. Присущи стильность, аристократизм. Иоанн (по Библии), сновидящий (по Кастанеде), брахман (по Ведам). Разум. Советник. Кармапа ченно.

Трек двадцать третий

Считывающий. Беспокойный, любопытный и на все примеряющийся Зверь. Его главная черта - интуиция. Как и Скручивающий имеет тенденцию к прямой связи со Скользящим, с Силой. Но, как и Знающий раздражителен и вспыльчив, когда к нему проявляют недоверие. Завышенная самооценка. Из знаков зодиака - это Львы и Весы. Характерные черты - искренность, отсутствие "камня за пазухой". Олицетворение импульса. Нюх у собаки. Считывающий имеет талант к прямому знанию. Склонен рассматривать вещи по мгновенному впечатлению. Старается всегда быть первым. Балансировка на грани, умеет "ходить по лезвию бритвы". Обострено чувство времени. Дисциплинирован внутри, но сильно зависит от внешних раздражителей. Является зеркалом шести других Зверей. Имеет множество точек зрения, поэтому непостоянен и гибок. Полагается на сердце, а не на ум. Его баланс легко сбить, поэтому нуждается в постоянной поддержке, контроле. Нелогичен в действиях, отсюда часто возникающее непонимание со стороны. Требует доверия. Очень чувствителен и целеустремлен Видит цель в ее абстрактной сущности. Из-за близкой связи с Игрой имеет возможность почти мгновенно накапливать большое количество Силы (энергии) и мгновенно ее терять. Сталкер (по Кастанеде), апостол Матфей (по Библии), брахман (по Ведам). Разведчик. Сапер. Главная черта - "тенденция к очищению звена с намерением" (К.Кастанеда). Вuдение. Скольжение.

Трек двадцать пятый

Речь идет о подготовке Зверей к рождению на Земле. Звери, от природы имея качества Божественные в чистом незамутненном проявлении, выражают самоуверенность по отношению к Игре. Это же свойство присуще им и в человеческом теле: недооценивать сложность поставленной задачи. Они уверены в своей Силе, ибо имеют проявленные сиддхи (магические свойства). Здесь надо бы вспомнить о гордости, из-за которой Диавол (будучи приближенным ангелом Господним) был свергнут на Землю. Здесь же указана и ошибка Зверей, о которой говорят Химеры: "Вы - часть, но не целое" ("…Вы есть малые частицы Скользящего…"). Они собираются бороться с Игрой, которая и есть зеркальное отражение Скользящего (смотри ниже), а стало быть целостна, и надеются частью победить целое. Гордыня, опять же. Химеры же ясно говорят о том тупике, который неизбежен в процессе развития осознания Зверей в случае, если это развитие происходит раздельно. Речь идет об их ограниченном уровне восприятия. Химеры говорят и о будущей созидательной деятельности Зверей (по окончанию Игры). Из этого следует, что деятельность и жизнь Зверей (а, соответственно, людей) не носит созидательный характер с точки зрения Игры, и, соответственно, Скользящего. Люди ведь уверены в том, что они помогают творчески созидать Мир, и никто из них даже не задумывается, что их точка зрения может не совпадать с мнением их Создателя. Напротив, деятельность людей носит явный деструктивный характер. Тут же Химеры показывают и пример скромности (смиренности), говоря: "Мы всего лишь слуги", хотя, по сути, являются косвенными хозяевами Игры. Химеры колеблются, ибо как существа совершенные, имеют в себе сострадание к любому существу, но понимают, что альтернатива отсутствует. Так и любой Учитель заставляет своего ученика совершать действия практически невозможные, но лишь для того, чтобы сделать его сильнее и совершеннее. Это и есть отражение безжалостности (смотри Кастанеду). Жалость тормозит развитие и в конечном итоге служит причиной гибели. "Не мир я вам принес, но меч", как сказал Иешуа. В пятом эпизоде "Сказки" прослеживается объяснение Зверей как существ, называемых аватара, а точнее шакти авекша аватара (с санскрита: существо, наделенное определенной энергией для выполнения определенной задачи (Веды)). Прыгун по "Сказке" имеет двадцать пять чувств (а не пять, как у человека), следовательно, он - существо намного высшего порядка, но он вместе с другими шестью аватарами сходит на Землю, чтобы претерпеть изменения, ведущие к его реализации. Об этом говорится в Буддизме, как о добровольном возвращении на Землю людей, прервавших круг перерождений и преодолевших сансару, чтобы протянуть руку помощи. Именно в Буддизме рассматривается идея Будд в том качестве, что Буддой (Скользящим) может стать любой. В потенциале, конечно. У индейцев Амазонки и Мексики тоже присутствует магический круг, включающий в себя четыре направления:

a) Юг - расставание с прошлым и накопленным (отлипание);
b) Запад - преодоление страха смерти (здесь посвященный как бы поворачивается лицом к своему сопернику, Смерти);
c) Север - сила, накопление энергии;
d) Восток - обретение мудрости и возвращение.


Продолжение следует...

Перейти на начало

Информация для читателей

Мой адрес:karter_grey@land.ru

До скорых встреч!


Дата выпуска рассылки: 28.01.2005


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.guitar.akkordi
Отписаться

В избранное