Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты песен с аккордами и без


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №5


Тексты песен без аккордов, а также интересные истории.

Здесь вы найдете песни групп:


Информация для читателей, обязательно для прочтения

Песни про Авганистан

АРИЯ

КИНО

Гражданская Оборона

ДДТ

ПИЛОТ

Наутилус Помпилиус

ЧИЖ

Что такое РОК и как он появился

История возникновения группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

Сказка о прыгуне и скользящем(ПИЛОТ)

Дополнительная информация для читателя

Информация для читателей


Первый выпуск получился не так как я хотел, аккорды сбиваются, хотя у меня в оригенале все нормально. Поэтому в HTML версии аккордов НЕ будет они будут присутствовать только в текстовом документе! А в остальном все будет одинаково.Вы можете написать названия групп и песен которые хотели бы увидеть в следующем выпуске. Если у вас есть тексты песен, то шлите мне!Можете переделать мое оформление и прислать мне, я рассмотрю его, и если мне понравится, то использую его в одном(или более) выпусках. Также шлите мне свои предложения о том как улучшить рассылку!

Песни про Авганистан

-- Афганистан--

слова A.Дементьева музыка М.Муромова

Я вспоминаю утренний Кабул,
Все необычно в маленькой столице,
И сумрак гор, и робкий голос птицы,
И улиц просыпающихся гул.

Я вспоминаю утренний Кабул,
Его прохладу и его контрасты,
И вновь шепчу я сквозь разлуку: "Здравствуй!
Прости, что на покой твой посягнул".

Припев:
Aфганистан живет в моей душе.
Мне слышаться бессонными ночами
Стихи ЛоЕка в гневе и печали,
И выстрелы на дальнем рубеже.

Я помню тот попутный самолет,
В котором мы летели над горами.
И среди нас один был ночью ранен,
Hо все шутил: "До свадьбы заживет".
Все заживет, страна излечит раны.
Всему свой срок, и, может, в этом суть ,
И потому уходит спозаранок
Отряд друзей в небезопасный путь.

Припев:

Как много дней промчалось с той поры,
Как много слов и встреч перезабылось.
Судьба моя, ты окажи мне милость,
Дай мне побыть у той святой горы,
Где завершиться наш последний бой,
Последний враг ничком на землю ляжет.
И чья-то мать слова простые скажет.
И те слова услышим мы с тобой.

Припев:

Aфганистан болит в моей душе,
И все, кого я встретил и не встретил,
Пусть будут долго жить на этом свете,
Как тишина на дальнем рубеже.


Цикл этих песне также будут присутствовать в дальнейших выпусках

АРИЯ

--Воля и разум--

В глубокой шахте который год
Таится чудище-змей
Стальные нервы, стальная плоть,
Стальная хватка когтей

Он копит силы, лениво ждет,
Направив в небо радар
Одна ошибка, случайный взлет
И неизбежен удар

Все во что ты на веки влюблен
Уничтожит разом
Тысчеглавый убийца-дракон,
Должен быть повержен он,
Сильнее всяких войн
Воля и разум
Воля и разум
Воля и разум
Воля и разум

Смертельной данью обложен мир,
Лишен покоя и сна
Многоголосо гудит эфир -
Опять на старте война

Пока не поздно - спасайте мир,
Нельзя нам больше терпеть!
Пока мы вместе, то берегись -
Любому чудищу смерть

КИНО

-- Группа крови--

Теплое место но улицы ждут отпечатков наших ног
Звездная пыль на сапогах
Мягкое кресло клетчатый плед не нажатый вовремя курок
Солнечный день в ослепительных снах

Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою пожелай мне-е-е
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи пожелай мне удачи

Мне есть чем платить но я не хочу победы любой ценой
Я никому не хочу ставить ногу на грудь
Я хотел бы остаться с тобой
Просто остаться с тобой
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь зовет меня в путь

Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою пожелай мне-е-е
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи пожелай мне удачи

Гражданская Оборона

ГЛИНА НАУЧИТ

Звонко
Покатилось колечко в дырявый карман
Долго
Растирали глаза носовыми платками
Так оно и было, всем смертям назло.
Припев:
Глина поможет
Глина покажет
Глина научит

Резво
Набежала на камень шальная коса
Трезво
Побелели знамёна на вольных широтах.
Так оно и вышло, всем смертям назло.

Припев.
Жарко
Закипит молоко в материнской груди
Сладко
Заскрипит зубами во сне Василёк.
Так оно и будет всем смертям назло.
Припев.

ВЫХОД

-- Я получил эту роль--

Haс сомненья грызут, я сомнениям этим не рaд.
Этa мерзкaя тяжесть в груди рaзбивaет любовь.
A покa мы сидим и стрaдaем и скулим у зaхлопнутых врaт
Haс колотят уже чем попaло, дa в глaз или в бровь.

Вот хитрейшие просто дaвно положили нa все,
Haлепив быстро мягкий мирок нa привычных их телу костях.
Лишь смеются нaд нaми, погрязшими в глупых стрaстях,
Им дaвно нaплевaть нa любое твое и мое.

ПРИПЕВ:

Я получил эту роль, мне выпaл счaстливый билет.
Я получил эту роль, мне выпaл счaстливый билет.

Вопрошaем отцов, но не легче от стройных речей.
Hе собрaть и чaстичный ответ из подержaных фрaз.
Их тяжелaя юность прошлa в дaлеке от вещей,
Тех которые переполнили доверху нaс.

И когдa нaм тaк хочется громко и долго кричaть
Вся огромнaя нaшa родня умоляет молчaть.
И чaстенько не веря в уже подряхлевших богов,
Сыновья пропивaют нaгрaды примерных отцов.

В суете нaступaет совсем одинокaя ночь,
Лезут мысли о третьем конце и уже не до снa.
Hо нa следующий день приводим мы ту, что не прочь,
И тихонько сползaя с постели, отступaет войнa.

ПРИПЕВ
Эфемерное счaстье нaполнило медом эфир.
Слaвим рaдость большого трудa, непонятного смыслa своим.
Слaвим рaдость побед, по мaлейшему поводу пир,
И уж лучше не думaть что зaвтрa нaстaнет зa ним.

Безрaзличные грезы, прощaясь однa зa другой,
Улетaют, нaвечно покинув еще одного.
Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо ртa.
Это просто неизрaсходовaннaя слюнa.

Слaдость тело видaло, но скоро зaкончился срок.
Он подъехaл незримо к черте, где все рвется зa них.
И в зaстывших глaзaх, обрaщенных к нaчaлaм дорог,
Зaтвердел и остaлся нa век неродившийся крик.

ПРИПЕВ
ПРИПЕВ
Мне выпaл счaстливый билет
Мне выпaл счaстливый билет
Мне выпaл счaстливый билет

ПИЛОТ

Альбом "Cказка о прыгуне и скользящем"

--Тюрьма--

Мой дом - тюрьма. Тюрьма - мой дом.
Да только я живу не в нем.
Ой, не по мне такие дома.
В клетку небо за оконцем,
А я уйду своей тропой
Где-то между Землей и Солнцем.

Туда, где нейтральной полосою сны,
Они мои и только мои!

Стерегут мой дом здоровы скоты с ружьем
И гнилым нутром.
Да только чтоб меня догнать,
Hадо меньше пить да спать!

А они не спать не могут,
Они пьют уже с утра,
Hу а мне уже пора в дорогу...

Туда, где нейтральной полосою сны,
Они мои и только мои!


Наутилус Помпилиус

--Я хочу быть с тобой --

(В. Бутусов - И. Кормильцев) я пытался уйти от любви
я брал острую бритву и правил себя
я укрылся в подвале я резал
кожаные ремни, стянувшие слабую грудь
я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
я так хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
и я буду с тобой
в комнате с белым потолком
с правом на надежду
в комнате с видом на огни
с верою в любовь

твое имя давно стало другим
глаза навсегда потеряли свой цвет
пьяный врач мне сказал, тебя больше нет
пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел

но я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
я так хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
и я буду с тобой

я ломал стекло как шоколад в руке
я резал эти пальцы за то что они
не могут прикоснуться к тебе
я смотрел в эти лица и не мог им простить
того что у них нет тебя и они могут жить

но я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
я так хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
и я буду с тобой

в комнате с белым потолком
с правом на надежду
в комнате с видом на огни
с верою в любовь


НОЛЬ

--Ехал всю ночь --
ЧИЖ Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, все утpо и день
Обгоняя свою собственную тень
Ехал всю ночь, чтобы бежать

Hе жалел лошадиных сил
Hе щадил не лошадей и не сил
Пять гоpодов, две pеки и луна
Hадеюсь этого хватит сполна
А все pавно лишь бы сбежать

Как любил тебя милка, как мечтал о тебе
Так любил тебя милка, как мечтал о тебе
А когда ты pазpешила с тобой пеpеспать
Твоя ночь пpодолжалась недель шесть, пять
Я немогу больше милка, я вынужден бежать

Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, все утpо и день
Ехал что бы убежать от тебя
Hо как сказал один поэт

Мне кажется, что все это зpя

Что такое РОК и как он появился

...Продолжение
"Deep Purple"
  В 1968 году британская рок-сцена представляла собой очень интересную картину. Отходила в прошлое "власть цветов" вершина движения хиппи. Группы типа "Кэджалс", "Пластик Пенни" лишь ненадолго привлекали внимание, неожиданный успех выпал на долю "Статус Кво", ансамбля, который уже шесть лет пытался пробиться в хит-парады. Битлз выпустили "Леди Мадонну", двойной "белый" альбом, сорокопятку "Хей, Джуд". Джордж Харрисон закончил работу над первым большим сольным проектом. Джон Леннон И Йоко Оно издали скандальный диск "Два девственника". Начались репетиции "Лед Зеппелин"; "Роллинг Стоунз" вы пустил "Банкет нищих".

  Разной музыки было очень много, в хит-парадах соседствовали инструментальные пьесы Х. Монтенегро, "Битлз", Луис Армстронг, Эстер и Аби Офарим. Сфера рок-музыки расширялась. Привлечение джазовых или симфонических элементов было еще в новинку, но уже не вызывало удивления. Рок еще не успел, как сегодня, рассечься по разным возрастным, социальным, культурным слоям, когда каждый занимается своим де лом. Взаимовлияние было очень сильным.

  Вот в таких условиях в феврале 1968 года три английских музыканта решили создать новую группу. Это были Джон Лорд, Ян Пейс и Ритчи Блэкмор. Все трое были довольно известны в мире английского рока. О Блэкморе мы поговорим позже. Барабанщик Ян Пейс, которому едва исполнилось 20 лет, уже с начала 60-х годов играл с различными коллективами. Джон Лорд, органист, долго и серьезно изучал классическую музыку, пробовал свои силы в театре, потом увлекся джазом, много играл с рок-ансамблями, стремясь найти пути и способы сочетания своих увлечений классикой и эстрадой.

  Лорд, Пейс и Блэкмор пригласили басиста Ника Семилера и гитариста Рода Инанса и записали свой первый сингл "Тише". Пластинка вошла летом того же года в первую пятерку в США. Вскоре в американских хит -парадах появился и первый диск - гигант группы "Дип Перпл" - "The shades of Deep Purple". Сейчас эта пластинка представляется во многом наивной и неумелой, но в некоторых композициях уже чувствуется незаурядное мастерство инструменталистов, которое от пластинки к пластинке будет расти и служить эталоном для многих их последователей. Следующая пластинка "The Book of Taliesyn" привлекает экспериментами Лорда в области сближения рока и классики. Вскоре сложилась парадоксальная ситуация - пластинки "Deep Purple" попадали в американские хит -парады, а у себя на родине, в Англии, группа была практически неизвестна. "Deep Purple" решили сделать что-то у себя дома.

 Для начала они заменили Иванса и Симплера Яном Гилланом и Родже ром Гловером. Гиллан был известен не только как вокалист, но и как поэт, автор песен, а за плечами Гловера был многолетний опыт игры в различных ансамблях. В таком составе "Deep Purple" и Королевский филармонический оркестр (дирижер - Малькольм Арнольд) исполнили концерт, написанный Джоном Лордом в 1969 году. "Концерт" Лорда стал тем редким случаем, когда попытка соединения рока и "академической" музыки была одинаково восторженно встречена поклонниками и той и другой музыки. "Живая" запись из Альберт - холла была выпущена на пластинке. Кстати, "Концерт" был не единственным таким опытом Лорда.

 Поворотным моментом в истории "Deep Purple" послужила пластинка "Deep Purple in Rock". Диск вышел летом 1970 года, почти одновременно с сорокопяткой "Black Night", ознаменовав новый этап в творчестве группы.

 "Тяжелый металл" тогда только набирал скорость. Для миллионов слушателей "крестным отцом" жанра если не строго хронологически, то духовно - стал ансамбль ""Deep Purple"" В почерке коллектива появилось все, что потом использовали другие "металлические" группы громкость, как эстетическая составная, простые риффы-гитары и бас-гитары, часто играемые в унисон, характерный вокал, мощный мотор ударных. Что отличает "Deep Purple" от своих последователей, так это готовность постоянно впитывать новое, что появляется в других жанрах, открытость другим музыкальным влияниям. Ни "Deep Purple", ни "Led Zeppelin", также стоящий у идейных истоков "тяжелого металла" замкнутостью не отличались. Может быть, именно поэтому многое в их музыке интересно и сегодня.

 Вскоре, группа предприняла турне по нескольким европейским странам. Везде их встречали восторженные толпы поклонников. Ян Гиллан был приглашен исполнять главную партию в знаменитой рок-опере "Иисус Христос - Суперзвезда". Тогда же Лорду впервые поручили написать музыку для кинофильма.

  В 1971 году первые места хит-парадов многих стран заняли сингл "Дип Перпл" "Странная женщина" и гигант "Fireboll". Эти пластинки, а также последующие "Machine Head", "Сделано в Японии", "Что мы о себе думаем" выдвинули группу в число суперзвезд мирового рока. На этих пластинках есть первоклассные вещи, но у слушателя начало создаваться впечатление, что музыканты разрабатывают одну и ту же жилу, и в 1973 году Гиллан и Гловер ушли из "Deep Purple", мотивируя свое решение отсутствием какого-либо продвижения вперед. Им нашли замену (Дейв Кавердейл и Хьюз) , но в 1975 году из "Deep Purple" ушел Блэкмор. Заменили и его, но, несмотря на это в 1976 году "Deep Purple" прекратил свое существование.

  Все его участники, впрочем, продолжали играть со своими группа ми. Но старые привязанности оказались сильнее разногласий. В 1984 году Лорд, Пейс Блэкмор, Гловер и Гиллан собрались в студии и записали "Абсолютно ненормальных людей". В 1986 году вышел еще один гигант возродившегося "Deep Purple" - "Дом голубого цвета".

  История современного рока не может не включить в себя творчество "Deep Purple" Группа оказала огромное влияние на все развитие рок-музыки, влияние, которое продолжает ощущаться сегодня в творчестве самых разных коллективов.

Если кому-нибудь нужно начало то я могу прислать.

Продолжение следует...

История возникновения группы Гражданская Оборона

 1984 год В 1984 году произошла встреча Егора Летова с участниками группы ОГНЕННЫЙ ЛАЗЕР. Эта встреча и привела Егора к созданию новой группы - "ЗАПАДЪ" - в следующем составе: Егор Летов - вокал, ударные; Александр "Иван Морг" Клипов - бас, вокал; Константин "Кузя Уо" Рябинов - гитара. Группа играла в основном популярные песни английских пост-панк, нью уэйв и ска-групп (BOOMTOWN RATS, SPECIALS, MADNESS и т. п.), но долго это продолжаться не могло и два месяца спустя "ЗАПАДЪ" распался. После чего А.Клипов организовал группу ИВАН МОРГ И МЕРТВЯКИ, а Егор Летов, вместе со своим в будущем главным сотоварищем К.Рябиновым и соратником еще по ПОСЕВУ А.Бабенко - создали новую группу - "ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА". Таким образом, ее первый состав выглядел так: Егор Летов - ударные, вокал; Андрей "Босс" Бабенко - гитара; Константин "Кузя Уо" Рябинов - бас. Своим названием группа обязана плакату "Гражданская Оборона", висевшему на стене в комнате Егора Летова. Музыканты перебрали много вариантов названия, пока, в конце-концов, на глаза не попался этот плакат. Название всем сразу понравилось. Датой рождения группы Егор Летов называет 8 ноября 1984 года. Группа играла либо дома, либо в подвалах. Первые записи были сделаны в декабре 1984 года на квартире у Летова. Естественные для того времени гонения делали жизнь музыкантов очень трудной. Вокруг группы сложилась некая тусовка, где по рукам ходили перепечатки Аксенова, Стругацких: В этом году был записан и первый альбом группы - Душевные Песни или История Омского Панка. Том 1 [84]. Впрочем, в официальную альбомографию Егором Летовым он впоследствии включен не был и характеризуется им достаточно критически. К тому же "Историю Омского Панка:" составили записи не только ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, но и извлеченные Егором из архива песни ПОСЕВА и ЗАПАДА.

 1985 год В марте 1985 года "Босс" уходит из группы. В связи с этим, при записи (опять же на квартире у Летова) следующего альбома Гражданская Оборона [85] в составе группы появился Андрей "Новый Романтик" Васин, который исполнил в качестве вокалиста целый ряд песен. Этот альбом также постигла печальная участь - Егор Летов в официальную дискографию не включил и его. В сентябре этот альбом был переписан в радиорубке одного из Домов Культуры Омска начисто. В самом начале осени Егор Летов и Евгений "Иваныч" Филатов (флейта, гитара, вокал) записывают авангардно-психоделический альбом Psychedelia Today [85], который в дискографию ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ входит в качестве бутлега. В сентябре 1985 года записаны альбомы Поганая Молодежь [85] и Оптимизм [85]. (Вместе эти альбомы также известны как двойник Поносные Звучания). Группа стала популярна далеко за пределами Сибири. Но, одновременно, началась пора репрессий. В ноябре музыкантов арестовали и пытались сфабриковать дело по поводу антисоветской организации и об организации террористического акта (взрыв нефтебазы (!)). Майор В.В.Мешков, ведший это "дело" пытался взять с Е.Летова подписку о том, что он не будет петь и сочинять соответствующие песни, а с его знакомых - о том, что они не будут иметь никаких дел с Летовым: Группа фактически перестала существовать: Кузя Уо был призван в армию (несмотря на сердечную недостаточность) - службу он проходил на космодроме Байконур; Егор Летов, побыв три месяца (с 8 декабря 1985 по 7 марта 1986 года) в психиатрической больнице, начал записываться с другими омскими группами. Впрочем, даже находясь в "психушке" Летов продолжал сочинять стихи и рассказы, которые через навещавшего его Олега "Манагера" Судакова передавал "на волю".

Продолжение следует...

"Сказка о Прыгуне и Скользящем"

Илья Черт.
Эпизод 4

- "Ты всегда был готов к этому." –
- Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.
- "Химеры ждут тебя."
- Последний раз, хорошо? –
- Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,
- Кинул в последний раз свои полосатые кубики.
- Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.
- "Ты знал, что так будет!" –
- скрипнул Грифон.
- "Я сомневался" – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.
- Кубики никогда не лгут!

Эпизод 5

- Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.
- Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,
- Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,
- Рисуя его в стеклянном граненом небе.
- Тем ближе они становились взору встречающих Химер.
- Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:
- Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему
- Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

Эпизод 6

- "Ты знаешь, зачем ты здесь?" –
- змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.
- Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.
- Верно –
- Прошипела Химера с противоположного конца шара.
- Грифон, ты можешь возвращаться обратно.
- Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.
- Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.
- "Чужаки!" – с удивлением догадался он.

Продолжение следует...

Информация для читателей

Мой адрес:Karter-grey@land.ru

До скорых встреч!


Дата выпуска рассылки: 29.10.2004


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.guitar.akkordi
Отписаться

В избранное