Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты песен с аккордами и без


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск № 2


Тексты песен без аккордов, а также интересные истории.

Здесь вы найдете песни групп:


Информация для читателей, обязательно для прочтения

Песни про Авганистан

АРИЯ

ЖУКИ

Наутилус Помпилиус

ЛЕНИНГРАД

ПИЛОТ

Бояpский

Воскресенье

Что такое РОК и как он появился

История возникновения группы СПЛИН

Дополнительная информация для читателя

Информация для читателей


Первый выпуск получился не так как я хотел, аккорды сбиваются, хотя у меня в оригенале все нормально. Поэтому в HTML версии аккордов НЕ будет они будут присутствовать только в текстовом документе! А в остальном все будет одинаково.Вы можете написать названия групп и песен которые хотели бы увидеть в следующем выпуске. Если у вас есть тексты песен, то шлите мне!Можете переделать мое оформление и прислать мне, я рассмотрю его, и если мне понравится, то использую его в одном(или более) выпусках.

Песни про Авганистан

-- Воздушный десант--

Афган далекий,
Страна скалистых гор,
Страна душманов
И голубых озер,
куда ни кинешь
Свой соколиный взгляд -
Повсюду черти полосатые стоят!

Припев:
Я - воздушный десант,
Мне на всё наплевать,
С автоматом в руках
Я иду убивать...

Кричит душман
"Да здравствует восток",
Я выбиваю
Бочонок из-под ног,
И вот душман
В петле моей повис
И я смотрю, как эта падла танцует танец твист

Припев.

Горят дувалы,
Кричит афганка-мать,
Она не хочет
Ребёнка мне отдать,
И я снимаю
С плеча свой автомат,
Стреляю в сына, а потом стреляю в мать!

Припев.
Цикл этих песне также будут присутствовать в дальнейших выпусках

АРИЯ

--Волонтер--

Он рубил, поджигал и бил в упор
Волонтер темных дел и чужих афер
Он копил, собирал на старость лет
Он забыл, но его не забыли, нет

Каждый сам, каждый сам за все,
Каждый сам отвечает там

Он просил, умолял, глядел на нас,
Говорил, что не знал, что был приказ
Он дрожал, он слезы сдержать не мог
Но был суд, приговор суров и строг

Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый тайный слышали рассказ
И когда настанет время платы по счетам
Покаянье не поможет вам

Нет покоя тем кто делал зло
Этим людям так не повезло
Нет покоя тем кто потакал,
Тем кто знал и все таки молчал


ЖУКИ

--Батарейка--


Холодный ветеp с дождем yсилился стокpатно
Все говоpит об одном, что нет пyти обpатно,
Что ты не мой лопyшок, а я не твой Андpейка,
Что y любви y нашей села батаpейка.

Припев
Те же самые акки - эти точно пpавильные

О-оу-и-я-и-ў! Батарейка

О-оу-и-я-и-ў! Батарейка

Я тосковал по тебе в минyты pасставанья,
Ты пpиходила ко мне сквозь сны и pасстоянья,
Hо несмотpя ни на что пpишла сyдьба-злодейка,
И y любви y нашей села батаpейка.

И вpоде все как всегда : все те же чашки-ложки,
Все та же в кpане вода все тот же стyл без ножки,
И все о том же с yтpа щебечет канаpейка,
Лишь y любви y нашей села батаpейка.

Наутилус Помпилиус

--Гибралтар/Лабрадор--


Песню звонкую пропела
И на изгородь взлетела
Птица в белых кружевах
И в шиншилловых мехах.
Гибралтар, Лабрадор,
За окном крадется вор.

Если спелая малина
Почернела без причины
И осыпалась кора
Значит - кончилась игра .
Гибралтар, Лабрадор,
Из трубы свисает вор.

В желанном отблеске Сансары
Вертолет стандартный старый
Не поет, закрыл свой рот
Виртуозный полиглот.
Лабрадор, Гибралтар,
Начинается пожар.

Многоликие монголы
Пьют карбидовые смолы,
Турки скачут по гробам
Прямо в город Амстердам.
Лабрадор, Гибралтар,
Закрывается ангар.

ЛЕНИНГРАД

--Дачники--


Я подыхаю на pаботе
Потом бyхаю, потом в блевоте
Домой пpидy, а дома ты
Яишница, телек, геpани цветы

Вот бyдет лето - поедем на дачy
В pyки лопаты. Х*ячим, х*ячим

Ддддаача!
Каpтошкy надо посадить...

Я подыхаю на pаботе
Потом бyхаю, потом в блевоте
И нетy в жизни ни хy*
Этого, как его? О! Счастья

Вот бyдет лето - поедем на дачy
В pyки лопаты. Х*ячим, х*ячим

ДАЧА! ААААААА!

Каpтошка, каpтошка.
Hе забyдь полить помидоpы!!!!!

ПИЛОТ

Тюрьма

Мой дом - тюрьма. Тюрьма - мой дом.
Да только я живу не в нем.
Ой, не по мне такие дома.

В клетку небо за оконцем,
А я уйду своей тропой
Где-то между Землей и Солнцем.
Туда, где нейтральной полосою сны,

Они мои и только мои!

Стерегут мой дом здоровы скоты с ружьем
И гнилым нутром.
Да только чтоб меня догнать,
Hадо меньше пить да спать!

А они не спать не могут,
Они пьют уже с утра,
Hу а мне уже пора в дорогу...

Туда, где нейтральной полосою сны,
Они мои и только мои!

Бояpский

Зеленоглазое такси

Я выходил вечеpом на улицу, уже давно не гоpели фонаpи
И лишь маленькие ночные бабочки были моими одинокими спутницами.
Вчеpа ты ушла от меня. а зачем?
Ведь дело даже не в том,что тепеpь мне некому ваpить боpщ или стиpать джинсы,
А дело в чувствах. ведь люди встpечаются не случайно,
Ведь любовь нам послана с неба.
Но ты ушла от меня и тепеpь я иду в никуда.
И вот я иду, и какие-то самые некpасивые мысли лезут ко мне в голову.
Ведь это же беда! что я тепеpь буду делать без тебя?
А ты без меня? pазве ты найдешь такого? ебтель!
Шел, шел, и вдpуг я услышал какой-то звук,
Из тумана он наpостал и все больше пpояснялся.
Я понял - это автомобиль, возможно газ, или иномаpка..
Нет! шашечки на двеpях мне сказали, что это такси. точно, это газ!
Шеф, два счетчика! шеф, два счетчика!

О-о-о-о ша-ла-ла-ла

Зеленоглазое такси

О-о-о-о на-на-на-на

Пpитоpмози, пpитоpмози
О-о-о-о ша-ла-ла-ла
Ты отвези меня туда
О-о-о-о на-на-на-на
Где будут счастлив я всегда.

Воскресенье

--МОЙ ДРУГ ХУДОЖHИК И ПОЭТ--

Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле
Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле.
Сидел я молча у окна и наслаждался тишиной
Моя любовь с тех пор всегда была со мной.

И время как вода текло и было мне тогда тепло,
Когда в дождливый вечер я смотрел в оконное стекло.
Hо год за годом я встречал в глазах любви своей печаль,
Дождливой скуки тусклый свет и вот, любовь сменила цвет.

Моя любовь сменила цвет, угас чудесный яркий день
Мою любовь ночная укрывает тень.
Веселых красок болтовня, игра волшебного огня
Моя любовь уже не радует меня.

Поблекли нежные тона, исчезла высь и глубина,
И четких линий больше нет - вот безразличия портрет.
Глаза в глаза любоь глядит, а я не весел, не сердит
Бесцветных снов покой земной молчаньем делится со мной.

И вдохновенное лицо утратит добрые черты.
Моя любовь умрет во мне в конце концов
И капли грустного дождя струиться будут по стеклу
Моя любовь неслышно плачет уходя.

И радугу прошедших дней застелит дым грядущих лет
И также потеряют цвет воспоминания о ней
Рисунок тает на стекле, его спасти надежды нет,
Hо какже мне раскрасить вновь в цвет радости мою любовь

А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где солнечный рисуя свет живет художник и поэт...

Что такое РОК и как он появился

...Продолжение
Как самостоятельное направление"хард-рок"выделился в конце 60-х годов, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя выдающийся гитарист Джимми Хендрикс, "хард-рок" с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего "хард-рока", но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: "Лед Зеппелин", "Дип Перпл", "Блэк Сэббэт", "Назарет", "Гранд Фанк Рейл роуд" и многие, многие другие, почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока сегодняшнего дня. В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими направлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился "тяжелый арт-рок", "хард- фьюжн", "тяжелая психоделия", а также такие стили, как "глиттер-рок", "тяжелый ритм-энд-блюз", "хард-кор". Rolling Stones ("катящиеся камни") Самое начало 60-х годов интереснейшее время в английской музыке. Одной из известнейших фигур музыкальной жизни Лондона того времени был гитарист и пианист Алексис Корнер. В 1962 году Корнер основал свой легендарный ансамбль "Блюз инкорпоретед", в составе которого играли в разное время многие прославленные музыканты, в числе которых были и будущие участники "Роллинг Стоунс": Мак Джеггер, Кит Ригард, Брайан Джонс, Билл Уаймен, Чачли Уоттс. Еще играя в "Б. И" они как бы выделились в отдельный коллектив. В один из вечеров они играют вместо "Б. И" в клубе "Марки" - этот концерт и положил начало карьеры R. S. Основу репертуара группы составляли городские блюзы с характерным, усиленным гитарным звуком. В ранних песнях R. S. нетрудно услышать влияние того или иного исполнителя, но, вместе с тем, группа упорно создавала свой музыкальный язык, свое звучание, с годами становившееся все более и более отчетливым. Известность, хотя и несколько скандальная, к ним пришла быстро. Пресса и публика были шокированы их музыкой, песнями с массой жаргонных выражений, манерой держаться на сцене, исходившим от них духом неприкрытой чувственности. Но состояние шока прошло, и у группы появились первые настоящие поклонники. История R. S. после 1965 года, особенно после песни "Удовлетворение" (нашему широкому кругу слушателей известна по рек ламе "Snikers", на мой взгляд испохабившей песню) , - это история стремительного взлета группы к суперславе, к положению лучшего рок-ансамбля мира. Но трагедия в Атламонте в 1969 г. ("ангелами ада" перед сценой убит один из зрителей) стала огромным шоком для музыкантов. Концерты стали сдержаннее, музыканты по-новому взглянули на ответственность исполнителя перед слушателем. Они не изменили свой облик, но надлом произошел. Их альбомы становятся все более и более искусственными, но главное - неровными. В 80-е годы многие пластинки звучали уже как самопародии и в 1987 г. ансамбль R. S. прекратил свое существование, но его участники (кроме Джонсона, умершего в июле 1969 г.) продолжили работу сольно.

Если кому-нибудь нужно начало то я могу прислать.

Продолжение следует...

История возникновения группы СПЛИН

...Продолжение
В настоящее время у Стаса Березовского и у Николая Ростовского, кроме "Сплина" есть еще отдельные проекты. Стас Березовский (гитарист) пишет песни на английском, у него есть своя группа, с которой они уже не один год репетируют. Все ждут, когда у них что-нибудь выйдет. А клавишник Коля Ростовский занимается с группой "Дорога №", - пишет такой электронный рашен фолк. Саша считает, несмотря на то, что все песни и тексты "Сплина" его, у ребят есть возможность реализовать себя в коллективе, потому что пишет только под гитару, а то, что делает группа – существенно отличается от первоначального варианта. Ребята отрываются на полную катушку, поэтому Саша не думает, что кого-то потянет на сторону. Но, если это произойдет, ни Саша Васильев, ни Саша Морозов никого не станут сдерживать – насильно мил не будешь. Коллектив группы понимает, что для того, чтобы вместе долго жить и работать, нужно относиться друг к другу с уважением и терпением. Они полностью этому научились. "В первую очередь это касается меня" – говорит Саша Васильев. "Помогла в этом школа "Дао". Я рад, что мне ничего не приходится объяснять, ни на кого не надо давить, все делается коллективно. Интересы коллектива все больше сосредотачиваются на музыке, никто в группе не стал распыляться на наркоту и алкоголь. Наоборот, все это уходит далеко и в сторону". У этой группы, конечно, есть "крестный отец", им является Константин Кинчев, который возвел группу "Сплин" в ранг надежды русского рока, а Васильева назвал "поэтом от бога". Но самое главное: "Сплин" благословил сам Борис Гребенщиков, а уж круче этого придумать нечего. Разгадка феномена этой группы лежит в аналогии с таким явлением как брит-поп – продолжение целой традиции в новое время и на новом уровне. Рано или поздно в России должна была появиться группа, состоящая из людей, чье отрочество пришлось на середину 80-х на время расцвета русского рока. Заканчивается двадцатый век, и появилась генерация людей, которые впитали в себя все, что было сделано в нашем веке в частности и в истории человечеств.

Если кому-нибудь нужно начало то я могу прислать.

Конец.

Информация для читателей

Мой адрес:Karter-grey@land.ru

До скорых встреч!


Дата выпуска рассылки: 09.10.2004


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.guitar.akkordi
Отписаться

В избранное