Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и творчества Ирины Богушевской


Информационный Канал Subscribe.Ru

8 сентября Ирина Богушевская отправилась к 11 часам утра в Газетный переулок – в Дом Композиторов,  к педагогу Алле Исааковне Ландер, – учить новые партии Анюты, написанные Максимом Дунаевским для новых «Весёлых ребят».

Услышав свою арию «Чудо», а также «Хор загорающих», дуэт Кости и Карла Ивановича и ещё несколько новых произведений,  Ирина пришла в совершенный восторг. Композитору удалось невероятное: он написал очень красивую, живую и солнечную музыку, сохраняющую лучшие интонации Дунаевского-старшего – и при этом абсолютно современную. Проведя три часа в плотной работе над материалом, окрылённый Богушевич направил свои стопы в почти уже родную «Пельмешку», чтобы восполнить запас калорий, потраченных на пение.

Каково было же удивление маленького Богушевича, когда он, подойдя к кассе с полным подносом блюд, источающих холестерин, вдруг не обнаружил своего кошелька, с которым виделся всего минут десять назад в одном из  ближайших магазинчиков! Оставив поднос у кассирши, рысью Богушевич метнулся к месту совершения последней покупки – но увы! Охранники сказали, что никаких забытых кошельков не обнаруживали. Отсюда вывод – в «Пельмешке» воруют!

Опечаленный не столько утратой кошелька, сколько потерей суммы, утром специально в него помещённой для того, чтобы днем отнести её в Альфабанк и положить на специальный счёт помощи жертвам Беслана, - и больше всего удручённый мыслью о том, что второй такой суммы в семейном бюджете, по крайней мере до сентябрьских концертов, больше нет,  -  Богушевич оплатил свой остывший обед спешно занятыми у Чувелёва деньгами. А потом, как и планировалось, снова отправился в Студию 23  -  заниматься музыкой.

В Студии вовсю куикала куика, бумкали конги и бонги, звенела гитара, ей вторили маримба и саксофон, бухал контрабас, бил барабан, шуршали шейкер и кабаса, смеялись младенцы и свиристел резиновый ёжик, партию на котором Богушевич в своё время с блеском исполнил собственноручно – то есть шла работа над песней «Устами младенца». На вопрос Ирины, почему именно с неё сегодня начинается сведение альбома, Митя ответил коротко и ясно: «Потому что в ней в единственной записано  60 дорожек и они занимают кучу места в компьютере».

«60 дорожек!! 60 разных звуков разных инструментов!  Вот это да! И когда это мы только успели?» – подумал Богушевич, но быстро сосредоточился на том, нужно ли оставлять маримбу в тех местах, где саксофон играет «ответы» вокалу, и не нужно ли сделать потише шейкер, и не сделать ли погромче ёжика и залихватский свист Светланы Мочалиной,  – а также  на сотне других животрепещущих вопросов.

Через несколько часов, слушая на 90 процентов готовый материал, Богушевич вдруг поймал себя на мысли о том, что сейчас, после 3-его сентября,  было бы уже совершенно невозможно – и неизвестно, на какое время невозможно -  так легко и волшебно записать такую солнечную, бесшабашную и прикольную песню про детство. Как будто этот блаженный июль-2004 был уже в совершенно  другой – и теперь бесконечно далёкой жизни.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.group.bogushevichnews
Отписаться

В избранное