Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

For DJ and CJ

  Все выпуски  

For DJ and CJ For DJ and СJ # 006


Информационный Канал Subscribe.Ru

.:: Музыка нас связала...

#006

"Содержание музыки — это впечатления жизни, это мысли и чувства, выраженные в звуках" (Глиэр Р.)

[  Главная  | О доставке  | Новинки  | Софт  | Семплы  | Музыка  ]

.:: Приветствую Вас! Это шестой выпуск рассылки! ::.

Поздравляем Всех с прошедшим праздником, днём св. Валентина. Хочется пожелать всем большой и крепкой любви!!!

Следите за сайтом рассылки. Он постоянно пополняется новыми дисками.

На этой недели открылись два новых раздела hip-hop и hardcore.

Вы можете скачать каталоги предоставляемых нами релизов и составить любой, на свой вкус, сборник!

РЭП релизы

hardcore релизы


Вы можете заказывать у нас и видио фильмы, в нашем распоряжении находятся свыше 1200 фильмов! Вы делаете заказ на любой интересующий Вас фильм, а мы в свою очередь даём 99% гарантии, что данный фильм будет Вам предоставлен!

Рейтинг популярных рассылок! Лучшие интересные рассылки на одном сайте.


Сегодня в выпуске:

  • Как качественно записать вокал;    читать
  • Музыкальный строй. Темперированный строй. Полутон и целый тон. Производные ступени и их названия;    читать
  • Уроки по созданию музыки в программе Fruity Loops, косим под живые инструменты;    читать
  • и, как всегда, свежая музыка и софт.


  • Как качественно записать вокал

    Цель:

    Вокал хорошо звучит только когда он исполнен и записан "чисто". Если певец не попадает в ноты, вокальное исполнение звучит плохо и вся запись, какая бы ни была аранжировка, выглядит очень бедной и некачественной.

    Проблема:

    Исполнитель поет чисто, когда присутствуют следующие вещи: хорошо поставленный голос, слух (желательно абсолютный), обратная связь (когда вокалист слышит то, что поет) и хорошая аппаратуру, на которой осуществляется запись. Однако уши не всегда корректно воспринимают тон, даже если у исполнителя есть слух. Когда музыка воспроизводится очень громко, человек слышит басовые частоты ниже, чем они записаны. На сколько ниже ? Иногда на половину тона, а то и больше. При записи певец слушает аранжировку в наушниках. Если при этом фонограмма воспроизводится очень громко и наушники хорошо воспроизводят басы, певец пытается подстроится под тон, который слышит и обычно поет ниже, чем нужно.

    Решение:

    В этом случае решение очень простое. Если вокалист поет ниже, чем записана аранжировка, убавьте громкость фонограммы в наушниках и уберите басы. Исполнителю потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к записи на убавленной громкости и уменьшенных басах, но это поможет ему петь "чисто".

    Когда исполнитель настроен на громкие басы, которые воспроизводятся в наушниках, он поет файльшиво, ниже по тону, чем нужно. Предлагаю следующий эксперимент:

    1. Запишите вокалиста на одну из дорожек с сильными басами и большой громкостью в наушниках
    2. Затем убавьте громкость и низкие частоты и попросите спеть его снова, записав новый вариант на другую дорожку
    3. Покажите исполнителю оба варианта и спросите, какой спет лучше. Без сомнения он укажет на запись, сделанную на пониженных басах и малой громкости

    Другой совет:

    Когда два инструмента должны воспроизводится в одной тональности, но один из них играет "фальшиво", наблюдается биение. Это биение выражается в постоянном увеличение/уменьшении звука. Когда тон инструмента, записанного "фальшиво" приближается к тону записанного "чисто" инструмента, биение пропадает. Умение слышать это биение является большим плюсом в том, как можно определять "фальшиво" записанные партии инструментов.

    Ревербирация устраняет и сглаживает такого рода биения. Данный эффект широко применяется при записи вокала. Однако, если при записи исполнителя Вы используете много ревера, человеку тяжело будет определить, что он поет "фальшиво". Поэтому лучше всего записывать вокал с малым ревером или вообще без него. После чего можно обработать вокальную партию данным эффектом отдельно.

    Необычное обстоятельство:

    Иногда певец поет "чисто" при громкой фонограмме, которую слышит в наушниках. Это возможно, если вокалист многие годы выступал на концертных площадках, где фонограмма играет очень громко. И певец привык петь корректно даже при громкой фонограмме и сильных басах. В этом случае может возникнуть проблема записи фонограммы при малой громкости и малых басах. И вокалист будет "завышать" тон. Случается такое явление редко, но о нем нельзя забывать.

    Выводы:

    Если вокалист поет "фальшиво",

    • Убавьте громкость фонограммы в наушниках, уменьшите басы
    • Используйте минимум ревера при записи голоса

    Использован материал статьи by Robert Dannis "The key to getting a good recorded vocal",
    © Автор Greg [mnemonic] Zemskov

    в начало

    Музыкальный строй. Темперированный строй. Полутон и целый тон. Производные ступени и их названия.

    Соотношение высот звуков музыкальной системы называется музыкальным строем.

    Эталоном для настройки музыкальных инструментов, от которого строится весь остальной звукоряд, служит частота 440 Hz - нота "ля" первой октавы. Различные музыкальные школы и эпохи пользовались неодинаковыми частотными эталонами: 450 Hz, 410 Hz и т.п. Сегодняшний стандарт 440 Hz является результатом многих споров и может считаться вполне устоявшимся во всем мире.

    В общепринятой для Европы и Америки музыкальной системе каждая октава делится на двенадцать равных частей - полутонов. Такой музыкальный строй называется темперированным строем. Он отличается от натурального звукоряда (строя) тем, что все полутоны октавы в нем равны.

    Благодаря тому, что октава разделена на 12 равных полутонов, полутон является самым узким расстоянием между звуками музыкальной системы. Расстояние, образованное двумя полутонами, называется целым тоном.

    Расстояния между основными ступенями неодинаковы и располагаются следующим образом:

    Целые тоны, образующиеся между основными ступенями, разделены на полутоны. Звуки, которые делят их на полутоны, извлекаются на фортепиано на черных клавишах. Таким образом, октава состоит из двенадцати звуков, расположенных на равном расстоянии друг от друга, но из них только семь звуков являются основными для звукоряда.

    Каждая основная ступень звукоряда может быть повышена или понижена. Звуки, соответствующие повышенным и пониженным ступеням, считаются производными ступенями. Поэтому названия производных ступеней происходят от основных ступеней.

    Повышение основных ступеней на полтона обозначается словом ДИЕЗ. Понижение основных ступеней на полтона обозначается словом БЕМОЛЬ. Повышение на два полутона - словами ДУБЛЬ-ДИЕЗ, например ФА-ДУБЛЬ-ДИЕЗ. Понижение на два полутона - словами ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ, например СИ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ.

    Описанное повышение и понижение основных ступеней называется альтерацией (что означает, в данном контексте, изменение высоты).

    в начало

    Материал взят с сайта www.7not.ru

    Косим под живые инструменты во Fruity Loops

    Автор: ColoBack

    o Темп

    o Ударные

    o Басы

    o Фортепиано

    o Гитара

    Привет дружище!

    Я не буду делать долгих лирических вступлений... Как там называлась статья? Правильно! "Косим под живые инструменты во фруктах". Начнём косить. Давай-ка заделаем что-нибудь рок'н'рольное. Нет, не надо кидать в меня тухлыми помидорами! Рок'н'ролл - это круто! Даже Paul Oakenfold любит рок'н'рол! Ты ведь знаешь, кто такой Paul Oakenfold? Ну так вот.

    Темп

    Самое первое - это темп. Темп поставь 120. Почему? Хм... Ну вот смотри, когда ты делаешь какой-нить Jungle или Drum'n'Bass ты ставишь темп где-то 160-180 когда делаешь забойное Techno 150 - 160, когда попсу или Trance 130 - 150, когда крутой Hip-Hop - 90 - 100. Почему? Так принято. Ну вот и тут так же.

    Ударные

    Теперь самое родное и любимое тебе - биты. Тока теперь будем называть это ударными инструментами! В меню File выбираем DrumKits и в самом конце списка видим Realistic. Это нам и нужно. Ты, наверное, уже не раз использовал эти сэмплы когда делал свой супер прогрессивный Jungle или какой-нибудь Melodic Trance. Теперь мы применим их по прямому назначению. Итак, делаем крутой бит! Тьфу, блин! Делаем красивую партию ударных инструментов. Делаем красивые переходы... Кстати, о переходах, обрати внимание на инструменты "D_Tom", может пригодиться.

    В файле step_1.zip ты можешь посмотреть, что получилось у меня. Да, кстати, я там добавил один инструмент, не входящий стандартно в Realistic DrumKit - это тоже реально звучащий ударный, который мне очень нравится. Оставь себе - пригодится.

    Басы

    Басы. Сразу напомню, что мы делаем "живые" басы, по этому тема типа "туц-туц-туц" нам не подойдёт. Нам надо закосить под бас-гитару. Знаешь что такое бас-гитара, или вообще гитара? Знаешь? Даже играть умеешь? Ну тогда всё отлично! Не знаешь? мдя... Ну ладно. Вспоминай как ты смотрел по MTV или Муз-ТВ или на видио концерт Metalic-и и вспоминай, что там чуваки с гитарами делают. Рвут струны? Нет! Они играют перебором или боем. Бой на компьютере вообще, не то, чтобы во фруктах, сделать трудно. Да он нам сейчас и не нужен, боем мы займёмся позже. На басе играют перебором. И ты тоже будешь "играть" на басе перебором. Смотрим в Browser/Channel Presets/3x OSC тянем оттудова Pure Bass 3 (он более или менее похож на реальную басуху) и чего-нибудь "наигрываем". Смотри что получилось. Круто? А как же! Что, не круто? Значит ты что-то не так делал. Попробуй ещё раз.

    Вот, что вышло у меня: step_2.zip

    Теперь о том, как сделать ещё круче. Ты ведь крутой мьюзик-мейкер, ты ведь знаешь что такое Cubase? Или хотя бы что такое VST? Отлично! Так вот, бас круче делать VST Plug-in'ом Steinberg Virtual Bass-1. Он симулирует акустический бас используя физическое моделирование. Басовую партию будем "исполнять" на нём. У этого плагина, естественно, есть предустановленные настройки. Выбираем sustain bass - в самый раз.

    Смотри что теперь получается: step_3.zip <

    Фортепиано

    Чего-то не хватает. Наверно фортепиано! Как ты думаешь? А! Не будем долго думать и пихнём в трек уже приевшийся сэмпл GrandPiano. И рисуем либо какую-нибудь мелодию либо просто ставим аккордики. Надо сказать, что GrandPiano - не лучшим образом имитирует пианино. Но и не худшим. Других сэмплов, входящих в стандартную поставку фруктов и достойно звучащих (похоже на пианино) мне не попадалось. Лучше всего использовать SF2 банки! Там можно найти всё что угодно и по душе. Самое обидное, что в настоящий момент у меня неисправен CD-ROM и диск с огромным количеством SF2 банков пылится без дела в ящике. По этому показать тебе, как сделать крутое пианино я не смогу. Кстати, фича с SF2 банками применима ко всем инструментам.

    Смотрим, что получилось: step_4.zip


    Гитара

    И ещё раз вернёмся к гитаре. Гитару очень трудно синтезировать на компьютере. И гитарный бой изобразить тоже почти не реально. Тому, кто подскажет, как круто заделать гитару во фруктах поставлю пиво, может быть... может быть даже много! Ну на данный момент это не главное. Отдалённо напоминает гитару фруктовый plug-in Plucked! Нам сгодится и отдаленное - мы пустим гитару в фон. Типа ритм-гитара будет. "Играть" будем боем. Тоже не похоже на оригинал но в фоне не особо слышно. Да, не забудь покрутить движки Decay и Color чтобы добиться оптимального звучания.

    Такая ерунда получилась у меня: step_5.zip

    Ну вот, мы примерно и разобрались. как сев на компьютер и запустив FruityLoops заделаться по Вокально-Инструментальный Ансамбль.

    Покеда!

    в начало

    Уважаемые подписчики! Вы можете отправить нам свои статьи, для этого просто пришлити их нам сюда.

    Все свои предложения, пожелания и недовольства пишите сюда. Это поможет сделать рассылку более интересной, полезной и приятной для Вас. Так же Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы сюда. Наиболее актуальные из них рассмотрены в нашей рассылке.

    Что самое важное в нашем деле? Конечно же хороший софт! Теперь не обязательно его искать, бегая по магазинам, его можно заказать у нас! Если Вам нужно что-то конкретное и этого нет в предоставляемых нами сборниках, Вы можете сделать запрос на любую интересующую Вас программу, написав письмо, и мы по возможности предоставим, интересующий Вас софт.

    Чтобы сделать заказ Вам необходимо отправить письмо с названием диска, кодом диска, с указанием кол-ва дисков и точным адресом доставки (Индекс, страна, область / край, район, город, улица, дом / корпус, квартира...), Фамилия Имя Отчество (полностью) и e-mail!

    О дисках:

    [NEW] Создаём музыку с Cakewalk (Рус.): Всё необходимое для создания музыки. Диск включает в себя новую версию самого мощного пакета от Cakewalk - Sonar 3 Producer Edition, а так же последнию версию FL STUDIO 4.5.1 и ещё много всего полезно...


    DRUM&BASS the past 2003 vol. 1 (comp. from IVAn): Первый диск из серии DRUM&BASS the past 2003... Отличный драм прошедшего года...

    Название [NEW] Создаём музыку с Cakewalk (Рус.) DRUM&BASS the past 2003 vol. 1 (comp. from IVAn)
    Код soft_disc_#_339 music_disc_#_555
    Содержание    Cakewalk Sonar 3 Producer Edition
    Cakewalk HOME STUDIO 2004

    Руссификация для
    CAKEWALK HOME STUDIO 2004 и CAKEWALK HOME STUDIO 2004 XL.

    Cakewalk Music Creator 24
    CakeWalk Project 5
    Dyad DXi
    LIVESYNTH PRO DXi v1.4
    Revalver
    FL Studio Producer Edition v4.5.1
    FXPad
    Triangle II DXi version v1.01
    SpeedSoft VSampler v2.75

    и другие plugins для DXi и VST:
    (Antares)
    Auto-Tune DX.v3.25
    Kantos DX v1.01
    Microphone Modeler v1.30
    Tube DX v1.02
    (Arturia)
    Moog Modular V v1.1
    BBE Sonic Maximizer DX Plugin v2.0
    Edirol Hyper Canvas VSTi DXi v1.51
    Edirol SuperQuartet VSTi DXi v1.5
    PSP VintageWarmer VST DX v1.5d
    (Synapse )
    Junglist v3.11
    Scorpion VSTi DXi v4.0
    Tassman v3.0.2 (Applied Acoustic Systems ) Wave Arts MasterVerb and Track Plug + keygen
    Более подробное описание здесь
    Arthur_Argent-Real_Fookin_Noise_(TS_Remix)-WACKT004-2003-sour
    Gain-Nightwalker-GAIN015-2003-sour
    inneractive-amit-inna007-2003-sour
    Just_Noyze-Allied_Force-JNR004-2003-sour
    Jx3p-From_Blue_to_Green_Mix-December-2003-sour
    Karlo_Liope_-_The_Plumps-(ILU4122)-Vinyl-2003-SQ
    Metalheadz-Special_Forces-METH52-2003-sour
    Offline-Native_Minds_vs_Phobia-OFF004-2003-sour
    Outbreak-Ink_And_J_Dub-OUTBLTD15-2003-sour
    Payload-Various_Artists-PAYLOAD002-2003-sour
    Roni_Size_and_Tali_-_Lamacq_Live_Showcase_at_Maida_Vale-DAB-12-08-2003-BOSS
    Sammich-Live_On_DNBRADIO_10-22-03-2003-DNBMP3
    Total_Science_-_Live_at_Club_Rebar-MD-05-07-2003-BOSS
    Typecell_-_Home_is_Where_the_Heart_is_(Dubplate)-2003-OMA
    Universal-Loose_Cannons-MCXT40339-2003-sour
    VA_-_Renegades_of_Funk_Volume_2_Mixed_by_Tronik_100-Retail_CD-2003-BOSS
    Violence-Gridlok-VIO010-VLS-2003-ATM
    Whitelabel-Cymande-MSG001-2003-RFL
    Цена 90 рублей 90 рублей


    Уважаемые подписчики! Убедительная проcьба - принимайте участие в голосовании. Это очень помогает в ведении рассылки. От результатов голосования зависит подборка статей и тематических MP3 сборников.

    Представляем вашему вниманию опрос про FTP сервер. Расскажу вкратце что к чему. В ближайшем будущем мы планируем организовать FTP сервер. На нём будет располагаться свежая музыка и софт. Для скачивания вам нужно будет зарегистрироваться. Сервис будет платным. В будущих выпусках рассылки мы расскажем подробнее. По результатам опроса мы определим насколько приемлем такой сервис среди наших читателей.

    Выбери свой стиль музыки
    Выбери то, что тебе по душе :)
    drum&bass
    House
    Trance
    Techno
    Hip-Hop (Rap)
    Hardcore
    Metall
    Rock
    Pop
    другое
    Результаты голосования
    Твой любимый софт
    Выбери то, что тебе по душе :)
    FL STUDIO
    ACID PRO
    Cubase
    Cakewalk
    Logic Platinum
    Magix Samplitude
    Reason
    извините, но люблю другое...
    Результаты голосования
    FTP сервер
    Будите ли вы качать музыку и софт с нашего FTP сервера ?
    ( канал 10 Гигабит, трафик платный )
    Конечно, с радостью!
    Нет
    Безразлично
    Да, но я не готов(а) платить
    У меня модем, не могу
    Результаты голосования

    Подпиши друга на эту рассылку
    Subscribe.Ru
    For DJ and CJ


    Анонс:

    Что Вас ожидает в следующем выпуске рассылки:
  • Домашний синтезатор - вчера, сегодня завтра;
  • немного теории о звуке;
  • продолжаем учится писать музыку во Fuity Loops;
  • и как всегда, новый софт и музыка.


  • в начало

    C Уважением, ведущий рассылки R.I.G., ICQ 253814990
    Модератор рассылки IVAn, ICQ 129835444

    Rambler's Top100 Яндекс цитирования



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное