Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

For DJ and CJ

  Все выпуски  

For DJ and CJ For DJ and СJ # 005


Информационный Канал Subscribe.Ru

.:: Музыка нас связала...

#005

"Содержание музыки — это впечатления жизни, это мысли и чувства, выраженные в звуках" (Глиэр Р.)

[  Главная  | О доставке  | Новинки  | Софт  | Семплы  | Музыка  ]

.:: Приветствую Вас! Это пятый выпуск рассылки! ::.

Следите за сайтом рассылки. Он постоянно пополняется новыми дисками.


Вы можете заказывать у нас и видио фильмы, в нашем распоряжении находятся свыше 1200 фильмов! Вы делаете заказ на любой интересующий Вас фильм, а мы в свою очередь даём 99% гарантии, что данный фильм будет Вам предоставлен!


Сегодня в выпуске:

  • Аудиохирургия: как удалить шумы в записях;    читать
  • Музыкальная система. Звукоряд. Основные ступени и их названия. Октавы;    читать
  • Уроки по созданию музыки в программе Fruity Loops, Жевательный процесс;    читать
  • Вопросы и ответы;
  • и, как всегда, свежая музыка и софт.


  • Аудиохирургия: как удалить шумы в записях

    Насколько важно, чтобы во время съемок кроме четкого и качественного видиосигнала был записан и чистый звук, как профессионал в области звукозаписи, я понимаю лучше других. Поэтому стараюсь придерживаться следующих правил: применять раздельные направленные микрофоны, размещать их как можно ближе к источнику звука, выставлять максимально высокий уровень записи, следя, чтобы не "обрезались" пики звуковых колебаний (нелинейные искажения). Но несмотря на все эти предосторожности, временами и на моих записях появляются помехи (шумы), с которые впоследствии приходить бороться.

    Часто ко мне обращаются с просьбой смонтировать или сжать материалы, но при этом не считают нужным сообщить, какие отвлекающие шумы или явно ненужные помехи присутствуют на аудиотреках. Не так давно я согласился привести в порядок и перевести на CD несколько часов "живой" кубинской музыки, которая была записана еще в начале пятидесятых годов прошлого века на ¼-дюймовом аналоговом магнитофоне. Мне надо было перекодировать музыку в потоковый стандарт и выложить на сайт владельца. Чтобы выполнить эту работу понадобилось провести ряд хирургических операций над звуком.

    К счастью, существуют ряд аппаратных и программных средств, которые позволяют значительно улучшить воспроизведение аудиотреков с шумами и получить звук, существенно превосходящий первоначальные записи по качеству. Самое главное при проведении подобных работ - найти средство, которое поможет устранить те шумы и помехи, которые присутствуют в данных записях. Попробуйте разделить общую задачу на несколько более мелких и решить их одну за другой.

    Шумы бывают двух видов: с постоянной частотой (например, жужжание трансформаторов переменного тока, шум кондиционеров, видеокамер или генераторов) и динамичные, которые изменяются во времени по частоте спектра и громкости. Классическими примерами динамичных шумов являются внешние шумы, производимые автомобилями или самолетами, а также звучание ветра или прибоя. естественно, что устранить шумы с постоянной частотой значительно легче, чем динамичные помехи, но справится можно с шумами обоих видов.

    Невнятная речь

    Прежде всего следует определить - не вызваны ли помехи некорректным проведением записи. Некачественный микрофон или его ошибочное размещение могут привести к тому, что запись окажется приглушенной и нечеткой. К подобным дефектам может привести и использование микрофона, встроенного в видеокамеру. К счастью, подобные артефакты устраняются легко, и чтобы значительно снизить уровень таких помех следует лишь правильно выбрать настройки эквалайзера и громкости. Увеличение эквалайзером уровня на частотах до 2,5 кГц для мужского голоса и 3,5 кГц для женского придает произносимым словам дополнительные звучание и четкость. А при работе с частотами от 6 кГц и выше усиливаются не только свистяще-шипящие составляющие речи, делающие ее неразборчивой, но и фоновые шумы и свисты, поэтому увеличивать частоту нужно постепенно.

    Чтобы вырезать частоты ниже 250 Гц нужно просто повысить общий уровень трека без каких-либо дополнительных манипуляций. Еще много лет назад было установлено, что большая часть аудиоинформации размещается в интервале частот 300 Гц - 3 кГц, поэтому отсечение частот ниже 250 Гц не принесет никакого вреда. Но имейте в виду, что EQ затронет все звуки на треке, поэтому не торопитесь и выполняйте все операции последовательно.

    Фоновый шум

    Если при изготовлении оригинального трека был установлен низкий уровень записи, то при монтаже при увеличении громкости будут возрастать и фоновые шумы. Такие шумы могут генерироваться самой камерой, возникать при перемещении оператора или порождаться приборами, установленными на съемочной площадке (например, работающими кондиционерами).

    Если фоновые шумы слышны лишь в интервалах между фразами, то наилучшее решение - использование динамической обработки, которая называется noise gate ("звуковые шлюзы"). Она позволяет свободно проходить звукам, близким к определенному уровню громкости (порогу) или превышающим его. Когда же уровень громкости резко падает ниже порогового значения, то звуковой шлюз сразу же закрывает проход для звукового сигнала. После того, как уровень громкости снова превысит пороговое значение, он вновь его открывает.

    Подобно звуковому шлюзу работает другая динамическая обработка, которая называется "экспандер" и предназначена для расширения динамического диапазона сигнала. В тех случаях, когда громкость падает ниже порогового значения, звуковой шлюз фиксирует ее на минимальном уровне, а экспандер - снижает до уровня, заданного пользователем. Экспандер работает более мягко и плавно и позволяет значительно ослабить фоновые шумы. Часто для повышения эффективности обработки звуковой шлюз и экспандер используют одновременно. Такое сочетание позволяет значительно снизить или даже полностью устранить низкоуровневые фоновые шумы.

    Если помехи обусловлены шумами с постоянной частотой (например, жужжанием трансформаторов или шумом от кондиционера), то для их уменьшения или удаления вам придется воспользоваться специальными фильтрами. Диапазоны основных фильтров высоких и низких частот слишком широки для этой операции, их применение только ухудшит звучание материала. Постарайтесь найти специальные параметрические фильтры, которые позволяют изменять ширину полосы на частотах шумов (они известны, как фильтры Q - добротные). С помощью параметрических фильтров можно, не затрагивая весь трек, вырезать очень узкий частотный диапазон.

    В некоторых программных пакетах предусмотрены специальные фильтры для устранения жужжания, они есть, например в Final Cut Pro корпорации Apple. Такие фильтры помимо точного определения частоты жужжания, позволяют устранить до пяти его гармоник. Наберитесь терпения и попробуйте использовать все возможные комбинации фильтров, нажимая Undo всякий раз, когда результат вас не устраивает.

    Нелинейные искажения и щелчки

    С нелинейными искажениями справиться сложнее всего. Они возникают, когда входной аудиосигнал такой сильный (громкий), что записывается с искажениями, при которых пики звуковых колебаний обрезаются. Нелинейные искажения делает звучание дребезжащим и скрежещущим, а порой и совершенно неразборчивым. Такие артефакты наиболее характерны для аналоговых приборов, но ей подвержены и цифровые устройства. Для аналоговых устройств характерно постепенное нарастание и усиление искажений, а в цифровых они проявляются на конкретном пороговом уровне, но в обоих случаях записи имеют совершенно непрезентабельное звучание.

    Конечно, лучше всего не допускать появления нелинейных искажений при записи звука, так как устранить их на записанных треках позволяет очень ограниченный набор средств. Если искажений немного или поврежденные фрагменты непродолжительны, то можно попытаться убрать их с помощью специального "карандаша" Pencil Tool, который входит в некоторые программы для аудиомонтажа, и вручную подрисовать гладкие закругления на пиках графиков звуковых колебаний.

    Если же искажения достаточно сильно повредили трек или продолжительны, самостоятельно переписать звуковой ряд вы не сможете, вам придется отнести эти файлы в ту студию, в которой есть программа NoNoise компании Sonic Solutions (данная программа входит в Sonic Studio HD). NoNoise - это программа для устранения нежелательных шумов на аудиозаписях, которая заслужила высокую оценку у профессионалов. Она позволяет не только эффективно устранить нелинейные искажения, но и сгенерировать заново синтезированный аудиосигнал для замещения поврежденного участка. NoNoise наилучшим образом подходит для устранения динамичных шумов, которые не удается побороть с помощью фильтров, но так как стоит эта программа достаточно дорого, треки для обработки лучше отдавать на сторону. Для этой же цели предназначены приборы для реставрации звука компании Cedar.

    Щелчки и треск могут быть вызваны плохим качеством аудиокабелей или обрывом каналов в радиомикрофонах. Очень много шумов и треска присутствует в записях, сделанных на старых граммофонных пластинках. Методы борьбы с этими помехами во многом напоминают те, что используются для устранения нелинейных искажений. Многие программы для аудиомонтажа включают специальную функцию, которая находит и устраняет щелчки в автоматическом режиме. Но такое автоматическое удаление всех щелчков часто разрушает ощущение старинности граммофонных пластинок, поэтому если вы хотите его сохранить, разберитесь с каждым щелчком отдельно, либо используйте приборы компании Cedar.

    Программные средства для устранения шумов

    Существуют несколько более простых программ, специально разработанных для устранения различных видов фоновых шумов. В них реализованы многие из функций системы NoNoise, но стоят они значительно меньше. DART Pro компании Digital Audio Restoration Technology -программа для Microsoft Windows, в которую включены несколько фильтров, блоки ослабления щелчков и жужжания, а также преобразователи коэффициентов усиления, которые могут запускаться последовательно для обработки всего аудиотрека за один проход.

    Программа Ray Gun, разработанная компанией Arboretum Software, предназначена для платформы Macintosh. В ней реализован значительно более простой подход к снижению шумов, заключающийся в использовании предварительно заданных алгоритмов для подавления шумов, удаления щелчков и треска и снижения уровня жужжания. Хотя подобный подход может оказаться более удобным для непрофессионалов, он не достаточно эффективен для решения нетипичных задач.

    Важно не только знать, какие программы для работы с аудиотреками существуют, но и научиться правильно их использовать. Так, Марк Бергер, имеющий большой опыт работы со звуком, любит повторять новичкам: "Пираньи опаснее, чем акулы", пытаясь объяснить, что небольшие, но многочисленные укусы гораздо более эффективны, чем заглатывание одного большого куска за один прием. Поэтому рекомендует он, сначала сделайте небольшую правку с использованием фильтров, а затем проведите незначительную коррекцию коэффициента усиления. При этом каждое устройство будет вносить очень незначительные, зато качественные изменения, а суммарное их воздействие позволит добиться приятного и эффектного звучания. Другой специалист - Ранди том, который уже много лет работает звукорежиссером в кинопроизводстве, считает, что плавное изменение коэффициента усиления и EQ, выполняемое вручную, почти всегда приводит к эффективному результату при устранении шумов, особенно шумов окружающей среды.

    Снизить шумы на несколько децибел позволяют и цифровые алгоритмы. Но снижать уровень шумов более чем на 6-8 дБ не рекомендуется, чтобы исключить генерацию нежелательных цифровых помех при уменьшении динамического диапазона. После цифровой обработки дополнительно подавить шумы поможет плавное изменение коэффициента усиления и динамического EQ. Хотя некоторые специалисты предпочитают действовать наоборот: сначала провести часть операций, выполняемых вручную, а только затем подключить алгоритм.

    Безусловно, всегда следует стремиться к тому, чтобы в записях на треках не было фоновых шумов на треках. А если перед вами стоит задача спасти записанный аудиотрек, проведите всю работу не спеша, последовательно используя все имеющиеся средства.

    в начало

    Автор: неизвестен

    Музыкальная система. Звукоряд. Основные ступени и их названия. Октавы.

    Музыкальная система, положенная в основу современной музыкальной практики, представляет собой ряд звуков, находящихся между собой в определенных высотных взаимоотношениях. Расположение звуков системы по высоте называется звукорядом, а каждый звук - его ступенью. Полный звукоряд музыкальной системы включает в себя почти сотню звуков. Частоты этих звуков, от самых низких до самых высоких, заключены в пределы от 15-20 до 5000-6000 колебаний в секунду. Это те звуки, высоту которых способно различить человеческое ухо. Границы эти достаточно условны и сильно зависят от индивидуальных свойств слушающего и от тембра звука.

    Основным ступеням звукоряда музыкальной системы присвоено семь самостоятельных названий:

    до, ре, ми, фа, соль, ля, си
    do, re, mi, fa, sol, la, si

    Основные ступени соответствуют звукам, извлекаемым на фортепиано на белых клавишах:

    Семь названий основных ступеней периодически повторяются в звукоряде и таким образом охватывают собой звуки всех основных ступеней, по всей длине частотной шкалы.

    Это связано с тем, что каждый восьмой звук, считая вверх (не используя черных клавиш), образуется от удвоения частоты колебаний первого звука. Следовательно, он соответствует второму частичному тону первого (исходного) звука и поэтому практически с ним сливается по ощущениям слушателя.

    Расстояние между звуками одинаковых ступеней называется октавой. Таким образом, весь звукоряд можно разделить на октавные участки. Началом октавы принято считать звук "до". Весь звукоряд состоит из семи полных октав и нескольких звуков, образующих две неполные октавы по краям звукоряда (на концах фортепианной клавиатуры). Названия октав (от низких звуков к высоким) следующие: СУБКОНТРОКТАВА, КОНТРОКТАВА, БОЛЬШАЯ ОКТАВА, МАЛАЯ ОКТАВА, ПЕРВАЯ ОКТАВА, ВТОРАЯ ОКТАВА, ТРЕТЬЯ ОКТАВА, ЧЕТВЕРТАЯ ОКТАВА и ПЯТАЯ ОКТАВА. Когда Вы садитесь за клавиатуру фортепиано точно посередине ее длины, то прямо перед Вами окажутся клавиши ПЕРВОЙ ОКТАВЫ, звучание которых наиболее близко к высоте спокойно говорящего женского голоса.

    Ниже приводится схема звукоряда музыкальной системы, изображенного в виде клавиатуры с делением на октавы:

    в начало

    Материал взят с сайта www.7not.ru

    Жевательный процесс

    Автор: -gard-

    Запускаем FruityLoops. Получаем на экране много всего, но нас пока интересует Sample Browser и Step Sequencer.

    Sample Browser и Step Sequencer

    Чтобы мы с Вами начали работу с одинаковыми сэмплами, первым делом нажимаем File DrumKits Basic TS404 (тем самым, мы загружаем стандартный DrumKit). Далее надо выбрать для нашей песни сэмплы. В Sample Browser видим строчку Packs, открываем ее, ищем там папку Real DrumKit, открываем ее, видим кучу сэмплов. Выбираем себе по вкусу барабанные сэмплы. Нам понадобится: D_Kick1, D_Snare1, D_Hat3 и D_Hat4. Чтобы загрузить в Step Sequencer сэмплы, надо выбрать канал, т.е. должна гореть зелёная кнопка, а затем, правой кнопкой кликнуть на понравившейся Вам сэмпл в Sample Browser. С ударными разобрались. Теперь нужно выбрать бас. Для этого ищем в Sample Browser папку TS404 Presets, открываем ее и выбираем себе по вкусу бас. Заметьте! При нажатии на сэмплы в этой папке не возникает предварительного прослушивания (в отличии от ударных), потому, что в этой папке хранятся только настройки для канала TS404, и реальный звук будет вычисляться при проигрывании. Чтобы не ложануться, проставьте на Step Sequencer напротив серого канала TS404 какие-либо такты и нажмите на кнопку Play (или пробел), а потом уже на серый канал кидайте настройку и слушайте. Я себе выбрал horror bass, исходя из этого и буду дальше рассказывать.

    Наслушались всяких басов? Выбрали? Отлично, останавливаем наше проигрывание и читаем дальше. Предположим, что народ решил пойти по моему пути и выбрал себе те же сэмплы, тогда Step Sequencer должен выглядеть так:

    Step Sequencer

    Теперь щелкаем на селекторе паттернов на цифру 2. Таким образом мы выбрали для написания второй паттерн. Как ни странно, он пуст :) Делаем из него такое:

    Step Sequencer

    Заметили, что со второй крутилкой возле баса что-то не так? Это я громкость уменьшил, а то сильно уж громкий бас. Как это сделать? А нужно было читать про Step Sequencer, и внимательно запоминать, какая крутилка что делает. К делу: ставим зеленую точечку (указатель текущего канала) на канал horror bass, и нажимаем на изображение клавиатуры пианино (вверху на Step Sequencer). Видим следующее:

    Slide

    А у вас точно нет такого треугольника над последним тактом! Так поставьте, это слайд. Слушаем! Слайд слышен. Делаем следующий паттерн (третий) таким:

    Step Sequencer

    Теперь выбираем четвёртый паттерн и делаем из него следующее:

    Step Sequencer | Pattern 4

    Из пятого делаем такое:

    Step Sequencer | Pattern 5

    Видите, как сверху заполнен канал D_Snare? Это не просто так! Для того, что бы понять, зачем это, нужно выключить изображение клавиатуры и включить изображение прыгающих столбиков, то которое рядом :) Логично, что указатель канала (зеленую точечку) нужно поставить на канал D_Snare. Получим такое:

    Step Sequencer | Volume Bar

    Ну, положим, вы ее не получили, это уже скриншот с готового файла, писанного мной специально для этой статьи, у вас оно будет одного уровня, посему придется рисовать ручками. Морока? В разделе RUference (русская документация) можно найти, как это сделать проще. Поищите...

    Ну что, все паттерны прописаны? Теперь бы это все в кучу свести... Для этой цели нам нужен PlayList. Открываем его нажатием клавиши F5; и рисуем в нем следующее:

    Playlist

    Ищем вверху экрана надписи pat и song. Ставим красный квадратик напротив song и включаем проигрывание... Кизяково звучит, правда?
    Вот теперь возникает интересный вопрос: чего так все кизяково звучит? Отвлечемся в сторону от предмета обсуждения и краешком зацепим такие понятия как аранжировка и сведение.
    Вопрос: Видели ли вы когда-либо живую ударную установку? Видели, как там стоит железо? Hat, например? Слева (или справа). Бочка (Kick)? По центру. Snare? Тоже по центру. А в чем стоит установка? В комнате, зале, на сцене, на стадионе. Вывод: нам нужно эмулировать какое-то помещение и виртуально расставить в нем нашу установку.

    Давайте сначала разберемся с хетами. Для этого предлагаю выключить канал баса (опять-таки нужно почитать про Step Sequencer и посмотреть, как выключить канал), поднять скорость до 170, перейти в паттерн 2, выключить song и включить pat.

    Слушаем. Плохо, но слышна неувязка. Выключаем все каналы, кроме двух хетов. Слушаем. Вот и неувязка: сэмпл открытого хета продолжает звучать, когда уже стучит закрытый хет! А в реальной установке открытый хет и закрытый хет - это один и тот же инструмент, одна железяка!

    Логика: звук открытого и закрытого хета не может звучать в одно и то же время; звук закрытого хета прерывает звук открытого хета.

    Как бы это сделать? Очень просто! Для этого существуют Triggers (триггеры). Щелкните на канале закрытого хета левой клавишей мышки. На экране появится следующее (урезал для краткости):

    Channel Settings

    ... но нас больше интересует закладка Misc, а конкретнее - ее верхняя часть:

    Channel Settings


    Жмем на Cut itself. Появились цифры (у каждого могут быть разные), но оба обязательно одинаковые. Таким образом мы выставили, что звук на этом канале выключается при начале звука на этом канале. Запутанно, но правильно, как ни парадоксально звучит. Поймете далее. Теперь клавишей мышки щелкаем на следующем канале, канале открытого хета, произойдет смена декораций на открытой возне:

    Channel Settings


    Опять жмем ту же кнопку, Cut itself. Появились другие цифры. Читаем выше, что они означают. Щелкаем на канал закрытого хета и меняем выставляем сочетание 3-2, щелкаем на канал открытого хета и выставляем сочетание 2-3: таким образом, мы сделали, что появление звука на канале закрытого хета отключает звук открытого и наоборот. Молодцы. Теперь еще одно. Хет стоит справа (слева), значит звук хета (открытого и закрытого) нужно сместить по панораме влево (вправо) на какую-то величину. Сделайте сами. Только не переусердствуйте, что бы виртуальный хет не стоял на расстоянии 10 метров от бочки. Где ж у барабанщика такие руки :)

    Для простоты в терминах, Hat = хет.

    Пойдем дальше. Все уже повключали каналы и перешли в сонг-режим, наслушались. Что же дальше? Эмулируем помещение. В реальной жизни это делается просто: ставятся микрофоны и пишется все в пульт. А в пульте стоит ревер, который и делает эмуляцию стадиона или еще какого помещения. Сделать что ли и нам так? Сделаем. Для этого нужно вспомнить, куда ставятся эффекты и как с ними работать? Читали в РУференсе про эффекты? Тогда все знают, что нужно нажать на F9:

    Самостоятельно поставьте на мастер эффект Fruity Reeverb и выберите для этого установленного плуга пресет "[6] Small Studio". Слушаем! Лучше, базару ноль, лучше :) Но не все :) Предлагаю самому поэкспериментировать и попосылать выход разных каналов (бочка, драбаш, хеты) на различные треки эффектов и пообрабатывать их различными плугами...

    в начало
    Вопрос (03), задал Alexander Zhelnov:

    Здравствуйте!
    Вот я давно уже хочу понять чем отличаются VSTi плагины от DXi? Намного ли выше качество купленных лецинзионных плагин, от бесплатных? Как создать плагину самому?

    Ответ (R.I.G.):
    VST(i) плагины отличаются от DX(i) компаниями разработчиками, но это не важно, самое важное отличие это возможность VST плагинов автоматизировать все регуляторы, то есть, каждому параметру соответствует свой миди контроллер, следовательно, и процессор они грузят сильнее, а вот DX плагины, почти все этого не умеют, и работают быстрее. Ещё одно отличие это то, что VST плагины, почти все, не требуют особой установки, а вот DX встраиваются в систему по полной, даже заносят свои данные в реестр, но это не столь важно....
    Отличие конечно есть между платными и бесплатными плагинами, в большенстве случаев это выражается в разной полифонии, различными возможностями, пресетами и т.п., но в наше время существует достаточно большое количество бесплатных плагинов, так что не стоит забивать себе этим голову!
    Чтобы создавать плагины самому, для этого существуют специальные программы, но и этим не стоит забивать себе голову!


    Написать свой ответ

    Все свои предложения, пожелания и недовольства пишите сюда. Это поможет сделать рассылку более интересной, полезной и приятной для Вас. Так же Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы сюда. Наиболее актуальные из них рассмотрены в нашей рассылке.

    Что самое важное в нашем деле? Конечно же хороший софт! Теперь не обязательно его искать, бегая по магазинам, его можно заказать у нас! Если Вам нужно что-то конкретное и этого нет в предоставляемых нами сборниках, Вы можете сделать запрос на любую интересующую Вас программу, написав письмо, и мы по возможности предоставим, интересующий Вас софт.

    Чтобы сделать заказ Вам необходимо отправить письмо с названием диска, кодом диска, с указанием кол-ва дисков и точным адресом доставки (Индекс, страна, область / край, район, город, улица, дом / корпус, квартира...), Фамилия Имя Отчество (полностью) и e-mail!

    О дисках:

    [NEW] Propellerhead Reason 2.5 (3CD) Одна из лучших программ для создания музыки! О ней мы уже с вами говорили, это действительно настоящая виртуальная студия! На данных трёх дисках представленна Оригинальная лицензионная копия!!!!!!

    [NEW] High-Quality House vol. 4 (comp. from IVAn) [янв.04 rel.]: На диске представлены новые релизы 2004, подборка за прошедший месяц январь!!!

    Название [NEW] Propellerhead Reason 2.5 (3CD) High-Quality House vol. 4 (comp. from IVAn) [янв.04 rel.]
    Код soft_disc_#_338 music_disc_#_574
    Содержание   
    Последняя версия Виртуальной студии нового поколения! Оригинальная лицензионная копия!!!

    Более подробное описание здесь


    Aaliyah__Floetry-Miss_You_and_Say_Yes__Jamsteady_Remixes-Promo-Vinyl-2004-UTE
    Ajello_-_Thats_True_(MTR010)-Vinyl-2004-aZTeK
    Alegria-La_Luna-Promo_Vinyl-2004-DELTA
    Antranig_And_Pons-Like_This_(SON41)-VLS-2004-2DB
    Black_Wall-The_Chef-Promo-CDR-2004-MTC
    David_Guetta_-_Live_at_Radio_FG-14-01-DAB-2004-VOTD
    Dido-Stoned_(Incl_DD_Dub_Paul_Jackson_Spiritchaser_Mixes)-VLS-2004-XXL
    DJ_TJR-Acid_Monster-PROMO-CDS-2004-BPM_HOUSE
    DJ_Touche-The_Paddle-Promo-VLS-2004-BLA
    Female_-_2_Be_Yourself-Promo-Vinyl-2004-iDC
    Harry_Romero-Tania_2004_Vocal_Edit-PROMO_VINYL-2004-BPM_HOUSE
    James_Ingram_And_Michael_McDonald-Yah_Mo-PROMO_VINYL-2004-BPM_HOUSE
    Junior_Jack-Da_Hype-CDS-2004-BPM_HOUSE
    Lexy_and_K-Paul-Love_Me_Baby_Remix_Vinyl-2004-MTC
    Mark_Martini_Presents_Hollow_Promise-Highway_One-Promo_Vinyl-2004-USF
    Martina_Topley_Bird-I_Still_Feel-Promo-VLS-2004-BLA
    Mense_Reents-Dress_Like_an_Albino-VLS-2004-BLA
    Michelle_Weeks_And_Dawn_Tallman-Joyful_Noise-PROMO_CDS-2004-BPM_HOUSE
    Moshic-The_Myth_Of_Osiris_EP-Promo_Vinyl-2004-MNS
    Olav_Basoski-Water_Fire_Rhythm_Love_EP-Vinyl-2004-QTXMp3
    Sebastian_Leger-My_Body_Says-Promo-Vinyl-2004-UTE
    Solar_Moon_-_Les_Vacances__Incl_Can_7_Remix-Vinyl-2004-iDC
    Spaghetti_Italiani-Etniko-VINYL-2004-BPM_HOUSE
    Supertanker_Vs_Sweet_Left_Peg-On_The_Rocks-Promo-Vinyl-2004-UTE
    The_Neon_Judgement-TV_Treated__Tiga_Mixes-Promo-VLS-2004-BLA
    VA-I_Love_Fried_Pride-VLS-2004-BLA
    VA-Ivan_Smagghe_Presents_Death_Disco-2004-BLA
    VA-Promo_Only_UK_Underground_Beats_December_TRACKFIX-2004-XXL


    Цена 300 рублей 90 рублей


    Уважаемые подписчики! Убедительная проcьба - принимайте участие в голосовании. Это очень помогает в ведении рассылки. От результатов голосования зависит подборка статей и тематических MP3 сборников.

    Представляем вашему вниманию опрос про FTP сервер. Расскажу вкратце что к чему. В ближайшем будущем мы планируем организовать FTP сервер. На нём будет располагаться свежая музыка и софт. Для скачивания вам нужно будет зарегистрироваться. Сервис будет платным. В будущих выпусках рассылки мы расскажем подробнее. По результатам опроса мы определим насколько приемлем такой сервис среди наших читателей.

    Выбери свой стиль музыки
    Выбери то, что тебе по душе :)
    drum&bass
    House
    Trance
    Techno
    Hip-Hop (Rap)
    Hardcore
    Metall
    Rock
    Pop
    другое
    Результаты голосования
    Твой любимый софт
    Выбери то, что тебе по душе :)
    FL STUDIO
    ACID PRO
    Cubase
    Cakewalk
    Logic Platinum
    Magix Samplitude
    Reason
    извините, но люблю другое...
    Результаты голосования
    FTP сервер
    Будите ли вы качать музыку и софт с нашего FTP сервера ?
    ( канал 10 Гигабит, трафик платный )
    Конечно, с радостью!
    Нет
    Безразлично
    Да, но я не готов(а) платить
    У меня модем, не могу
    Результаты голосования

    Подпиши друга на эту рассылку
    Subscribe.Ru
    For DJ and CJ


    Анонс:

    Что Вас ожидает в следующем выпуске рассылки:
  • Как качественно записать вокал
  • немного теории о звуке;
  • уроки по созданию музыки в программе Fuity Loops;
  • и как всегда, новый софт и музыка.


  • в начало

    C Уважением, ведущий рассылки R.I.G., ICQ 253814990
    Модератор рассылки IVAn, ICQ 129835444

    Rambler's Top100 Яндекс цитирования



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное