Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dark Industry News Data

  Все выпуски  

Dark Industry News Data - выпуск от 01.01.2008. - Сумеречная зона - Изнутри


DARK INDUSTRY NEWS DATA


31.12.07. Zhelezobeton

Пять лет назад, в декабре 2002 г. родился лейбл ZHELEZOBETON. А теперь, в декабре 2007 г. рождается его сестричка — Muzyka Voln. Новый лейбл олицетворяет собой иньское начало и посвящён атмосферной эмбиент/дроун-музыке. Первый релиз лейбла Muzyka Voln — это сборник с одноимённым названием, в который вошли эксклюзивные композиции от двенадцати русских проектов. Подборка аудио-сказок, в котором каждый проект знакомит слушателя со своим уникальным звуковым миром, в котором он живёт: мистические истории, изоляционизм, изменённые состояния сознания, космические ландшафты, монотонный техногенный гул, гитарные переливы и многое многое другое…

Various Artists — «Muzyka Voln» CD (лим. 500) [MV-I]

  1. Kshatriy — Orgamis
  2. Exit In Grey — Kosmorders
  3. Closing The Eternity — Autumn Dream
  4. Hum — Halo Magnetic
  5. Necropolis — At the End of the Universe
  6. Cisfinitum — Moon Room
  7. Anthesteria feat. Kaj? — In Gedanken an Russisches Drone
  8. Lunar^Abyss^Deus^Organum — :Crystalline:Earth:
  9. Instant Movie Combinations — Boiler Pipe
  10. Bardoseneticcube — The Castle in a Fog
  11. Polaris — Prickle of the Emerald Moon
  12. RemoteBand — Untitled

Длительность — 77:54. Дата выпуска: 30 декабря 2007 г. Цена: 250 руб.
Диск упакован в шестипанельный дигипак, украшенный фотографиями Балтийского моря, сделанными Павлом "fljot" Певницким. Доступны mp3-сэмплы. Рекомендовано Dark Industry.

Компанию (янскую пару) этому диску составили Nazi Bastards From Aldebaran — артефакт российской индустриальной сцены конца 90-х годов. Настоящий ультраконспиративный наркофашистский электро-бади-мьюзик.

Nazi Bastards From Aldebaran — «Invasion» CD-R (лим. 250) [ZHB-XIV]

  1. Invasion
  2. Swastika Man
  3. Illuminati
  4. Cleansing the Planet
  5. Nazi UFO Attacks Paris Nightclub
  6. Old Cunt

Длительность — 25:05. Дата выпуска: 30 декабря 2007 г. Цена: 180 руб.

Музыка NBFA — это electro-industrial старой школы: заводные ритмы, цепляющие мелодии и продуманное синтетическое наполнение треков. Перца в музыку добавляет обилие речевых
сэмплов, а названия композиций «Illuminati», «Cleansing The Planet», «Nazi UFO Attacks Paris Nightclub» недвусмысленно говорят об идеологической подоплеке этого загадочного
проекта.

31.12.07. Сумеречная зона (Рязань)

5 января (суббота), арт-клуб «Планетарий» (Московское ш., 49, тел. (4912) 55-40-11, 55-14-62).

  • Tsaraas (Рязань)
  • Hypnoz (Фрязино/Москва)
  • Sal Solaris (Ростов-на-Дону/Москва)
  • Reutoff (Реутов/Москва)

Начало в 19:00. Вход — 150 р. Подробности в пресс-релизе >>>

31.12.07. Kammarheit, Northaunt и Svartsinn в России

Indiestate Promotions представляет в рамках проекта IZNUTRI:
вечера эсхатологической музыки [посвящается Хэппи-Энду этого Мира] —
выступление лидеров современной скандинавской dark ambient сцены

  • KAMMARHEIT (Швеция)
  • NORTHAUNT (Норвегия)
  • SVARTSINN (Норвегия)

25 января 2008 г. (пятница) — Москва, Центр Дом (Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4, тел. (495) 953-72-36, начало в 20:00, вход 500 р., для студентов — 400 р.)

Другие выступления KAMMARHEIT, NORTHAUNT и SVARTSINN в ходе нынешнего российского тура:

20 января — Пермь, клуб «День и Ночь», ул. Луначарского, д. 85а
23 января — Екатеринбург, музей истории Екатеринбурга (новое здание), ул. Карла Либкнехта, д. 26
26 января — Санкт-Петербург, клуб «Place», ул. Маршала Говорова, д. 47

Подробности в пресс-релизе >>>


Сумеречная зона

5 января, Рязань
Арт-клуб «Планетарий» (Московское ш., 49, тел. (4912) 55-40-11, 55-14-62)
Начало в 19:00. Вход — 150 р.

Tsaraas (Рязань)

Сайд-проект музыкантов MAJDANEK WALTZ. Начав в 2005 году с записи альбома «Шёпот зарытых сердец», являвшего симбиоз дрон эмбиента и саунда в духе ранних релизов Cold Meat Industry, проект постепенно эволюционировал к более дроновому звуку, напоминающему Maeror Tri/Troum. В активе группы выступление летом 2007 года на петербургском индустриальном фестивале Thalamus IV, а также участие в компиляции «Чёрный квадрат» (КультФронт, 2007) и выпуск трёхдюймовки «Agrimony» (Линия Шума, 2007). В начале 2008 года планируется выход дебютного полноформатника группы.

HYPNOZ (Фрязино/Москва)

Проект Дмитрия Зубова, музыканта из подмосковного Фрязинo — индустриальной мекки, подарившей нам такие имена, как HUM и STARUHA MHA. Начал эксперементировать со звуком семь лет назад (за исключением одного трека 1993 года), но и в наши дни звучит необычно и актуально. Стиль музыки сложно определить в двух словах — есть здесь и дарк-эмбиент из шумовых коллажей, и зловещие инструментальные импровизации, и провокационно-нововолновые аранжировки, и ритмичные пьесы с аналоговыми синтезаторами и свистящим фоном в духе продукции Galakthorroe. Объединяет их оригинальность и какое-то ностальгическое чувство: вся атмосфера дышит таинственностью, холодной пустотой и мрачным очарованием.

Sal Solaris (Ростов-на-Дону/Москва)

Стилистика проекта, начавшего работу на рубеже тысячелетий под руководством Константина Мезера, заставила критиков раскошелиться на внутренне противоречивый неологизм — power ambient. В прошлом году, с появлением в коллективе Ивана Напреенко (Оцепеневшие), группа начала выходить из длительного анабиоза — на Der Angriff появился сборник «Der Ruf», составленный из редких и неизданных композиций, создается новый материал, возобновилась концертная деятельность. Сегодня SAL SOLARIS сочетает в себе характерный аутизм, статичность и новые мелодические элементы. Звучание Солнечной Соли напрочь лишено фантастического, поэтика «вечных грез» абсолютно чужда этому душераздирающе трезвому и потому весьма болезненному акту магического реализма. Шаг за шагом, вещь за вещью, звук за звуком с нас стягивают лишнюю, лживую кожу, добираясь до внутреннего, единственного, уникального личного кода, по которому нас и опознает последний сканер.

Reutoff (Реутов/Москва)

Проект REUTOFF можно без преувеличения назвать уникальным на российской постиндустриальной сцене. Каждый релиз подмосковного трио — новый шаг в увлекательном путешествии по звуковым ландшафтам, где голодных бездн едва ли не меньше, чем манящих высот. За годы существования коллектива исследование этих пейзажей сформировало узнаваемый стиль, в котором сложносочиненный симфонический dark ambient сочетается с эффектными вылазками на сопредельные музыкальные территории.

Официальной датой рождения REUTOFF можно считать 1998 год, когда был выпущен первый кассетный альбом группы — «Das Absterben». Три участника проекта — WoWa [BT], Arnold pR и MityaN начали первые совместные музыкальные опыты еще весной 1991 года, будучи тогда участниками различных составов — MityaN играл death/doom, а WoWa [BT] и Arnold pR экспериментировали в области post-punk и new-wave. В начале 1996-го трио записало под именем LAST BLIRT альбом “Armageddon Is Over. Thanks Everybody”. В ходе работы над записью, выдержанной в стилистике darkwave, накопился музыкальный материал, который был столь своебразен, что потребовал создания отдельного проекта. Его назвали REUTOFF — в честь подмосковного города Реутов, в котором родились и выросли участники коллектива.

По мнению членов группы, Реутов и его окрестности изобилуют странными, тревожными и по-настоящему волшебными местами. Вместе они образуют единое сакральное пространство, которое стимулирует творческую активность, как никакое иное. Заметим, что эта живая связь между географией и гармонией, которую нетрудно осмыслить в ключе философии неоевразийства, ясно прослеживается в работах трио — даже неподготовленный слушатель расслышит в REUTOFF «музыку почвы», монументальную мелодику тектонических разломов. На сегодняшний день на счету проекта уже 6 программных альбомов, целый ряд 7” и 10” виниловых пластинок и более десятка треков на различных компиляциях с участием таких мировых пост-индустриальных звезд, как LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, BLOOD AXIS, DER BLUTHARSCH, NOVY SVET, INADE, TROUM и многих других. Релизы проекта издаются на лучших постиндустриальных лейблах планеты — в том числе Drone Records, Eibon, Blade и Hau Ruck!. REUTOFF стал единственной отечественной командой, которая дважды принимала участие в ведущем российском фестивале индустриальной музыки Heilige Feuer в 1999 и 2004 годах.

Многогранные таланты участников трио находят выражение как минимум в двух постоянных сайд-проектах. Первый — DAS REUT — энергично синтезирует ebm/dark electro/rhythm'n'noise; дебютная пластинка под названием «Arte de Ben Morire» недавно была издана на лейбле Divine Comedy. Второй — русский апокалиптический шансон QUATTRO BRAVO EBALLIEROS — отпраздновал летом 2005 года десятилетний юбилей творческой деятельности, который также отмечен выпуском официального дебютного альбома.

Уникальный стиль REUTOFF, отмеченный тонкой работой со звуком и необычными композиционными находками, в полной мере оформился на альбомах «Unseen Rituals» (2002) и «Gute Nacht, Berlin!» (2003) и продолжает развиваться. Продуманные аудиоструктуры богато инкрустированы провокативными вокальными сэмплами, тревожными крупнозернистыми шумами, тяжкой поступью ритуальной перкуссии и подвижными пульсациями. Гипнотически ритмические вещи перемежаются вибрацией атмосферных коллажей, в трепете которых угадывается серебро мелодических линий. Различить эти тонкие нити в плотной ткани шумовых волн — все равно что найти слабый пульс на теплой любимой руке — пульс еле слышный, но неумолимо обнадеживающий. Это музыка одинокого сосредоточенного противостояния, отчаянного — и от того парадоксально обнадеживающего. Она будет близка каждому, кто не считает современный мир лучшим из возможных. REUTOFF звучит для всех тех, в чьих сердцах живет любовь к родной земле, увлечение тайной природой вещей и устремленная в будущее тоска по настоящему.


INDIESTATE PROMOTIONS
представляет

в рамках проекта

IZNUTRI

вечера эсхатологической музыки
[посвящается Хэппи-Энду этого Мира]

выступление лидеров
современной скандинавской
dark ambient сцены

KAMMARHEIT (Швеция)
NORTHAUNT (Норвегия)
SVARTSINN (Норвегия)

25 января 2008 г. (пятница), Москва
Центр Дом
— Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4, тел. (495) 953-72-36
Начало в 20:00. Вход 500 р. (для студентов — 400 р.)

Другие выступления KAMMARHEIT, NORTHAUNT и SVARTSINN в ходе нынешнего российского тура:

20 января — Пермь, клуб «День и Ночь», ул. Луначарского, д. 85а
23 января — Екатеринбург, музей истории Екатеринбурга (новое здание), ул. Карла Либкнехта, д. 26
26 января — Санкт-Петербург, клуб «Place», ул. Маршала Говорова, д. 47


Indiestate Promotions с радостью приглашает всех на вечера эсхатологической музыки IZNUTRI, которые будут проходить каждую последнюю пятницу месяца с января по май 2008 года на сцене культурного центра «Дом». Откроют серию концертов мастера скандинавского dark ambient — шведский проект KAMMARHEIT и норвежцы NORTHAUNT и SVARTSINN. Мрачная и холодная, как и сам зимний январский день проведения мероприятия, музыка северян как нельзя лучше подходит для старта нашей серии, посвященной ожиданию грядущего хэппи-энда того мира, который мы знаем.

На данный момент dark ambient как стиль полностью сформировался — сегодня оставаясь в жанровых рамках практически невозможно сказать что-то новое, поэтому на первый план выходит высокое качество звуковых сред, создаваемых артистом, а также, и даже в первую очередь, атмосфера, возникающая при прослушивании той или иной работы. По обоим этим критериям музыка наших гостей заслуживает самой высокой оценки и сравнима с лучшими образцами стиля, такими как работы LUSTMORD, RAISON D’ETRE, INADE, амбиентные альбомы COIL и SPK. Помимо тщательной работы со звуком, выверенных до мелочей аранжировок, большого внимания к геометрии звукового пространства и аккуратнейшему отношению к внутреннему темпу произведений, произведения артистов полны потаённого чарующего мелодизма и вполне реалистичного ощущения темных и холодных пространств арктической полярной ночи, ледяных пещер и скалистых фиордов, всей той северной природы, что пробуждает дух к созерцанию внутреннего, к эзотерическому исследованию собственных глубин. Именно такая гиперборейская атмосфера вечного льда и полярной стужи может стать идеальной средой для первого опыта предощущения того прихода «гостя изнутри», которому посвящена наша серия вечеров эсхатологической музыки, и именно такую звуковую среду создадут участники тура, ведущие проекты канадского лейбла Cyclic Law — KAMMARHEIT, NORTHAUNT и SVARTSINN.

Cyclic Law — пожалуй, на сегодняшний день второй по влиянию после Cold Meat Industry лейбл, занимающийся преимущественно скандинавской dark ambient музыкой — называет себя «providers of dark soundscapes» (поставщиками мрачных звуковых ландшафтов). Стартовав не так давно, в самом начале 2002 года, за 6 лет лейбл добился самого глубокого уважения и искреннего интереса со стороны любителей dark ambient во всем мире, прежде всего за тщательную политику в отборе проектов для издания и особый фирменный стиль релизов, неизменно выдержанных в едином ключе, как с точки зрения дизайна и оригинальной нестандартной упаковки, так и с точки зрения музыкального материала. На фоне многочисленных дилетантских поделок, до чрезвычайности распространенных в последнее время в силу кажущейся чрезвычайной легкости создания подобной музыки, лишь несколько лейблов по прежнему держат марку, и Cyclic Law — один из них, наряду с Cold Meat Industry, Aural Hypnox и LOKI Foundation. Помимо участников нашего нынешнего тура, среди выпущенных Cyclic Law артистов были такие проекты, как KARJALAN SISSIT, SOPHIA, ARCANA, NORDVARGR/DRAKH, Gustav Hildebrand и другие, прекрасно знакомые поклонникам холодной и отстраненной северной дарк-сцены, имена. Однако именно KAMMARHEIT и SVARTSINN, а теперь и NORTHAUNT, перешедший на Cyclic Law только в прошлом году, но всегда тяготевший к его стилю и атмосфере, можно назвать основополагающими для эстетики лейбла проектами, своего рода визитной карточкой актуального dark ambient начала XXI-го века.

Краткая информация об артистах:

KAMMARHEIT — самый молодой из трех артистов, швед Пер Бострём имеет в послужном списке пока всего два альбома, «Asleep And Well Hidden» (2003) и «The Starwheel» (2005). Оба альбома изданы на Cyclic Law и на данный момент полностью распроданы, причем первый альбом выдержал уже несколько изданий. Стилистически музыка KAMMARHEIT, пожалуй, являет собой самый ортодоксальный dark ambient среди трех участников тура — глубокие низкие дроны преобладают в звуковой ткани произведений, тогда как мелодическим составляющим отведена вспомогательная роль, однако треки не лишены определенной динамики — в противоположность многим работам этого жанра звуковой ландшафт не являет собой плоскую равнину, но имеет свои острые пики и глубокие ущелья. Ближайшим сравнением могут послужить такие классические альбомы LUSTMORD, как «Heresy» или «This Monstrous Soul», но настроение здесь более холодное и родственно скорее проектам раннего периода Cold Meat Industry, таким как MORTHOND или MEGAPTERA, а также RAISON D’ETRE, хотя в сравнении с последним в музыке KAMMARHEIT больше мистицизма и меланхолии.

SVARTSINN — по словам автора, норвежца Яна Рогера Петерсена, это «проект, порожденный его страстным желанием создавать печальные и атмосферные звуковые ландшафты, способные удовлетворить мрачные уголки его души, создавать настроения и состояния сознания для самого себя… Это путешествие в мир, где тьма это всё и ничто… путешествие в бескрайние земли, где высокие безлюдные скалы, пронизанные пещерами и поросшие дремучими темными лесами, заслоняют от нас дневной свет. Мрак окружает нас со всех сторон, он внутри каждого. И нет страха перед ним, это и есть единственное то, где мы желаем находиться и благоденствовать во тьме…». Ян занялся музыкой в самом конце 90-ых годов, с подачи Херлейфа Лангаса из NORTHAUNT, который научил его работать с музыкальными программами. В 2000-ом году Ян выкладывает свои первые 6 вещей в качестве демо на культовый тогда сайт MP3.com, где получает множество положительных откликов, в том же году известный итальянский индустриальный лейбл Eibon проявляет интерес к выпуску дебютного альбом SVARTSINN, который и выходит в свет под названием «Devouring Сonciousness» (2002). Посредством все того же MP3.com Ян знакомится с хозяином Cyclic Law Фредериком Арбуром, который предлагает ему принять участие в компиляции «Nord Ambient Alliance», одном из первых релизов и своего рода творческом манифесте лейбла (помимо композиций SVARTSINN, туда включены также и треки от KAMMARHEIT и NORTHAUNT). С тех пор Cyclic Law является домом для SVARTSINN, там вышли второй и третий альбомы проекта — «Of Darkness And Re-Creation» (2003) и «Traces Of Nothingness» (2005). SVARTSINN — самый холодный dark ambient среди трех проектов–участников тура. Сравнение с RAISON D’ETRE и тут будет уместным, однако по настроению музыка Яна ближе к HAZARD, BEEQUEEN и даже к исландскому периоду THE HAFLER TRIO — это звуки стерильных ледяных пространств, сверкающего на солнце наста, суровых скал и цепляющихся за них кривых северных деревьев, это редкие мелодии, холодные и чистые, как студеная вода ледникового водопада.

NORTHAUNT — старейший из трех проектов-участников тура. С 1996-го года норвежец Херлейф Лангас создает из дронов, полевых записей (в основном сделанных на натуре в Норвегии) и минималистических фортепианных и гитарных мелодических партий свои амбиентные звуковые полотна, фокусируясь на уединенности, меланхолии и самонаблюдении. Первые два альбома NORTHAUNT «The Ominous Silence» (2001) и «Barren Land» (2004) выходят на польском лейбле Fluttering Dragon, однако связь с Cyclic Law начинается еще в 2002, когда проект, также как и двое других участников нашего тура, принимает участие в вышеупомянутой компиляции-манифесте «Nord Ambient Alliance». В 2006 году NORTHAUNT издает свой третий в дискографии (не считая нескольких сплитов с плодовитым atmospheric-ambient проектом из Германии VINTERRIKET) и первый на Cyclic Law альбом «Horizons» (2006). Последняя работа несколько отличается от первых двух, диск очевидным образом является более зрелым, как с точки зрения звука, так и с точки зрения композиции. Комплексные многослойные дрон-структуры с вплетенными в них меланхоличными мелодиями как бы переносят слушателя в самую чащу девственных норвежских лесов, на скалистые берега озер, на предрассветный морской берег. Музыкальность, присущая ранним альбомам, перестала быть явной и выраженной в определенных инструментальных партиях, но как бы растворилась в самой звуковой ткани треков, пропитав её всю насквозь. Помимо музыки, Херлейф занимается живописью и фотографией, он сам оформляет свои альбомы, и, помимо этого, делает обложки для других проектов, как dark ambient, так и black-metal сцены. В октябре 2007 года в Тронхейме состоялась его персональная выставка, где были представлены живописные работы разных лет.

Информационная поддержка:

В избранное