Самое главное в искусстве — вызвать чувство. Для каких целей и какими
средствами — не очень важно, то есть важно, конечно, но если при самых
благостных целях, не говоря уже о самых изощренных средствах, чувства
остались не затронуты, любые творческие усилия можно считать тщетными.
Разные виды искусства воздейтвуют на чувства по-разному — зрительно,
вербально или пластически — но именно музыка обладает самым мощным эмоциональным
воздействием, именно музыка считается наиболее адекватным выразителем
человеческих чувств. Как раз поэтому женщины, для которых важнее всего
эмоции и взаимоотношения, понимают музыку гораздо глубже и тоньше, чем
мужчины. Женщина вслушивается в музыку безотносительно, как в цельный
мир, не разлагая её на составляющие. Вечера посвящены прекрасным женщинам,
поющим и играющим нелёгкую и прекрасную музыку.
Алла Загайкевич одинаково емко реализует себя в электронной и инструментальной
композиции (автор камерной оперы, симфонических, камерных, электроакустических
произведений, музыки к видеоинсталяциям, кино, участник электроакустических
перформансов). Ее электроакустические выступления отличаются детальной
разработкой структурных алгоритмов, позволяющих объединить в единый музыкальный
процесс совершенно неожиданные звуковые массивы. Излюбленный жанр — многократно
отраженный электроакустический дуэт, провоцирующий на поиск действительных,
часто совершенно неожиданных оснований инструментального звука.
Сергей Охримчук — джазовый виолончелист, исполняющий современную импровизационную
и фольклорную музыку. В 1997 году закончил Киевскую Государственную Консерваторию.
с 1990 года по настоящее время — участник фольклорного ансамбля ДРЕВО
(Национальная музыкальная академия); с 1990 по 1997 год — участник Современного
Акустического Трио CAT, играет современную импровизационную музыку, сотрудничает
с украинскими композиторами А. Загайкевич, С. Зажитйко, Д. Перцовым);
с 1993 по 1997 год — участник джазового ансамбля BIOCHORD; с 1999 по
2000 год — участник ансамбля новой музыки NEW OBJECTS; с 1999 по 2001
год — принимает участие в различных театральных и кинематографических
проектах (музыка для кинофильмов начала XX века «Фаус», «Носферату»,
музыка для театральной постановки «Фауст» (режиссер Лазорко);
с 2002 года по настоящее время — преподает на отделении старинной музыки
в Государственной Музыкальной Академии; В период с 2000 по 2003 год участвовал
во мультимедийных проектах To Escape, To Breathe, To Keep Silence и Motus-Cantos
композитора Аллы Загайкевич.
OVRO & Niko Skorpio
OVRO — новичок в композиторском мире: она начинала как слушатель эксперементальной
музыки и лишь недавно стала сочинять ее сама (это случилось весной 2003
года). Ее дебютный альбом (выпущен в 2003 году звукозаписывающей фирмой
SPE) специально записан «малыми силами»: с помощью неисправного
микрофона и собственного голоса Овро, без использования каких-либо дополнительных
инструментов и семплов. Всевозможные скрипы, хруст, стоны, хрипы и другие
звуки, издаваемые голосом, позволяют, как под микроскопом, обнаружить
скрытые мелодии и ритмы, которые становятся слышны. Этот "звуковой
микроскоп" увеличивает обычно незаметные осколки реальности, открывая
нам другие миры. В результате рождается минималистичный и приглушенный,
иногда хаотический звуковой ландшафт, создающий сюрреалистические образы.
Niko Skorpio Sirkia, активен в критической и экспериментальной подземной
музыке и культуре с 1990. Летом 2004 Niko и Satu Karhumaa иначе Ovro
(also Some Place Else recording artist) открыли Гостиную комнату, для
работы и галереи, которая также функционирует частично как магазин грамзаписи.
Гостиная комната также служит студией и местом репетиций для некоторых
художников. В Гостиной комнате, Niko и Ovro организовали выходящие два
раза в месяц квартирники экспериментальной, электронной музыки, для знакомых
индустриальных и шумовых художников. События не регулярные, ночи клуба
или путешествия; Гостиная комната - близкое место, где центр находится
на музыке и в работе. События начинаются рано и нет никакого беспокойства,
чтобы вызвать нежелательное отвлечение. История продолжает запись Niko
Skorpio, и соло и участие в различных группах/проектах, включая Haeretici
7o74 (с Ovro, дуэт, предварительно известный как Skorp-i-Ovro), Reptiljan,
Kaaos в Eccentris и Rajapinta.
Анна Журко & 1g0g
Анна Журко & 1g0g участники проекта Шумы России, знаменитого на
всю Россию :), исповедующего идеи экспериментальной музыки. этот дуэт
(впрочем как и Шумы России) славится своей звуковой террористической
деятельностью на концертных выступлениях. много лестных и нелестных отзывов,
получили Шумы России за свою деятельность, но ясно одно - Шумы России
никого не оставили равнодушными к их творчеству :).
Программой "Станковая живопись. Этюд №7" проект продолжает
антологию размышлений, о Женщине на Производстве. голоса станков как
монохромная часть спектра индустриальной саунд-палитры. Станки Работают
— но Женщина это Жизнь. очень не простая ситуация (но классическая к
сожалению) — рабский труд Женщины во имя Жизни. Взаимодействие с голосами
людей, играющими роль аккомпанемента, и между собой создает атональную
и аритмичную звуковую картину, которая предоставляет зрителю редкую возможность
совмещения трудотерапии с шокотерапией.
Адреса:
Санкт-Петербург. Пушкинская ул., 10 (вход с Лиговского пр., 53) ГЭЗ-21.
начало концерта якобы в 20:30 (не рекомендуем рассчитывать на начало
раньше 22:00 в этом заведении). Билеты 150 р.
Москва, Большой Овчинниковский переулок, 24, строение 4 (рядом со ст. м. «Новокузнецкая»),
телефон для справок и заказа билетов (495) 953-72-36. Начало в 20:00
Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт.