Клуб «Art-Garbage» (бывший «Запасник») и творческие силы Москвы
и Санкт-Петербурга представляют фестиваль космического пост-индастриала
«Наш Байконур».
Kryptogen Rundfunk — cольный проект товарища
М.М., создан в 2002 году, ориентирован на работу с радиошумами и советскими
аналоговыми электронными приборами как основным источником звука и вдохновения.
Имеет на своём счету один CD, выпущенный в 2004 г. французским лейблом
Mechanoise Labs,
а также ряд совместных работ с такими музыкантами, как Rupor
Udara, Lunar Abyss, DN23rd, Hladna. Кроме того, Kryptogen
Rundfunk отметился на нескольких сборниках, среди которых можно
выделить компиляцию «Extreme Music From
Russia» известного английского лейбла Susan Lawly. С 2004 года проект
ведет достаточно активную концертную деятельность, выступая в Санкт-Петербурге,
Пскове, Ярославле. Стилистику проекта можно обозначить термином «drone
noise».
M.M. также известен как шеф небольшого лейбла ZHELEZOBETON,
ориентированного на экспериментальные направления в шумовой, электронной
и акустической музыке.
Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте: kr.radionoise.ru
Ритуальная Биоинженерия
Вера и религия нашего времени — материалистическая магия бездушных машин,
взращивание мёртвых зёрен на субстрате угля и бетона, выведение кристалической
формы жизни и построение ультразвуковых городов. Вой тысяч агрегатов затмевает
боль, хлысты скрежещущих щелчков вгоняют пленных в псевдокому, врезаясь
в разум веретеном команд, поражая центры восприятия вспышками золотого
огня. Машины-города утробно ревут в сладострастном безумии кататонических
дискуссий и циклического переосмысления, закликают в свои недра всё новые
жертвы, увлечённые трансляцией иллюзий по сети телекоммуникационного предела.
Но героический вой архетипа из славного неандертальского прошлого разбудит
мёртвых и проклянёт машинерию во имя живых.
Cisfinitum
Московский проект Cisfinitum
существует с 1997 г., его основатель Евгений Вороновский — один из
немногих представителей российской постиндустриальной сцены, имеющих классическое
музыкальное образование и активно использующих его на практике. Евгений
играет в составе различных оркестров, пишет музыку к спектаклям, но, к
своей чести, не останавливается на академической музыкальной традиции
и смело экспериментирует с мелодичной и шумовой электроникой. Термин «Cisfinitum»,
обозначающий непознаваемую бесконечность по эту сторону бытия, использован
русским писателем и поэтом первой половины ХХ века Даниилом
Хармсом в качестве противовеса понятиям познанной и непознанной реальности.
Музыка этого проекта также стоит вне рамок любых концепций и, будучи насыщенной
неземной энергетикой, производит глубокое психо-эмоциональное воздействие
на восприятие слушателей.
Фестиваль будет сопровождаться психоделическими видеоинсталляциями П.
Алейникова (KPbICA_AT_WORK) и Е. Савенко (Ритуальная Биоинженерия). Будут
доступны для приобоетения записи представленных коллективов, а также ассортимент
специализированной аудиопродукции от лейблов Biosonar, Zhelezobeton и
др.
В соседнем помещении стартует выставка фотографий KPbICA_AT_WORK (Павел
Алейников). Автор с удовольствием извращает образ женского тела
в жанре ню на территории рекламного фото. Мягкий лиризм, народные языческие
мотивы и психоделический настрой «лесной» серии фоторабот Павла были высоко
оценены посетителями и авторами крупнейшей западной интернет-фотогалереи
deviantart.com.
г. Москва, клуб «Art-Garbage»,
начало в 21:00, цена билетов — 100 руб. с флаером и 150 без оного. Адрес
клуба: Старосадский переулок, д. 5 (недалеко от ст. м. «Китай-Город»,
выход к Политехническому музею). Телефон/факс: (095) 928-87-45.
Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт.