Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dark Industry News Data

  Все выпуски  

Dark Industry News Data - выпуск от 22.06.2005. Cold Spring - Desiderii Marginis - Microleto


Информационный Канал Subscribe.Ru

DARK INDUSTRY NEWS DATA


22.06.05. Cold Spring (Великобритания)

H.E.R.R. «The Winter Of Constantinople» CD [CSR56CD]. Посвящённая героизму легионеров, эта музыкальная одиссея перенесёт вас в 1453 год, когда просходило взятие византийской столицы. Неоклассический коктейль из атмосферных клавишных, виолончели и тяжёлых барабанов и милитарстских гимнов Европейской империи.

KREUZWEG OST «Edelrost» CD [CSR58CD]. «Edelrost» проводит линию из вчерашнего дня в сегодняшний, от надежды к отчаянию, от слепого повиновения к революции. Выдающиеся аранжировки — ритмический military industrial и гимноподобные оркестровки.

Цена дисков для для Европы — 11 евро. На сайте лейбла доступны mp3-сэмплы.

22.06.05. Desiderii Marginis (Швеция)

Новый альбом Desiderii Marginis — LP «The ever green tree» будет выпущен лейблом Kaosthetik 20 июня сего года. Картонный конверт с постером формата А2, лим. 500 экз.


Творческое Объединение FULLDOZER
представляет:

27 и 28 июня 2005
Санкт-Петербург
Галерея Экспериментального Звука (ГЭЗ-21)

MICROLETO
минифест


FRANCISCO LOPEZ (Испания)

впервые в России
один из самых известных электроакустических композиторов Европы
environmental music

VIOLET (США)
MICHAEL GENDREAU (США, ex-CRAWLING WITH TARTS)
CISFINITUM (Москва)
HLADNA (Санкт-Петербург)
PORCH NAP (Санкт-Петербург)

Начало концертов в 21:00


Франциско Лопеc (Francisco Lopez), биолог и энтомолог по образованию, пытается достичь абсолюта в конкретной музыке. За 20 лет своего творчества Лопес успел объездить с концертами и звуковыми инсталляциями весь мир, издаться на, наверное, почти всех крупных андеграундных мировых лейблах, посотрудничать с известными музыкантами и композиторами. Можно сказать, что Франциско Лопес — настоящая звезда мирового экспериментального андеграунда. Своей музыкой он способен запутать как физиков и философов, так и музыкальных критиков и слушателей. Для западной андеграундной прессы (вроде «The Wire», Великобритания) Лопес — непревзойденный авторитет, в то же время «среднестатистическое ухо» в его музыке, возможно, так ничего и не услышит. Сам Лопес считает, что для адекватного восприятия его музыки необходимо соблюсти несколько условий. В райдере композитора указывается, что выступление должно происходить в полной темноте, а на глаза зрителям должны быть одеты светонипроницаемые повязки.

Другими участниками MICROLETO являются широко известные в узких кругах ветераны мирового экспериментального движения VIOLET — Джефф Сурак из Вашингтона и Майкл Жандро (Michael Gendreau) из Калифорнии, в прошлом основатель известной группы CRAWLING WITH TARTS. Джефф содержит лейбл разноформатной экспериментальной электронной музыки Zeromoon, Майкл работает акустиком, изучает инфразвук, среды низкочастотных вибраций и внутреннюю акустику, проектирует высокотехнологичные лаборатории, участвует в международных симпозиумах по акустике и вибрации. Пожалуй, они знают о природе звука все или почти все. Еще один участник фестиваля — москвич Евгений Вороновский (CISFINITUM) — композитор с академическим образованием, погрузившийся в эксперименты с психоактивным шумом и обволакивающим гулом, его творчество широко известно не только в России, но и в Европе. Один из самых перспективных актов на российской андеграундной сцене HLADNA и проект PORCH NAP также несомненно удивят пришедших своей необычной музыкой и визуальными перформансами.


Расписание:

27 июня
21:00 — Porch Nap
21:50 — Violet
22:40–23:30 — Cisfinitum

28 июня
21:00 — Hladna
21:50 — Michael Gendreau
22:40–23:30 — Francisco Lopez

Подробнее об артистах:

Francisco Lopez

В течение последних двадцати лет Francisco Lopez (Франциско Лопеc) разрабатывал мощный и последовательный мир звуковых творений, удивительную звуковую вселенную, основанную на «глубоком слышании мира». Биолог и энтомолог по образованию, он, по его собственным словам, пытается достичь абсолюта в конкретной музыке. На сегодняшний день он записал более 160 звуковых работ, которые были выпущены более чем 130 лейблами. Он провёл сотни концертов и звуковых инсталляций по всему миру — в Западной и Восточной Европе, Северной, Центральной и Южной Америке, Японии, на Тайване, в Австралии и Новой Зеландии.
Известные музыканты и композиторы, с которыми сотрудничал Франциско Лопеc: BIG CITY ORCHESTRA (США), Masami Akita (Япония), Mick Harris (Великобритания), Russell Haswell (Великобритания), Zbigniew Karkowski (Poland), John Duncan (США), James Plotkin (США), Z'ev (США), Peter Rehberg (Австрия), Hecker (Австрия), STILLUPPSTEYPA (Исландия), JAZZKAMMER (Норвегия) и другие.

Лейблы, которые издавали компакт-диски Франциско Лопеcа: Touch (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ), Mego (Австрия), Staalplaat (Нидерланды), Drone Records (Германия), SubRosa (Бельгия), Old Europa Cafe (Италия) и другие. Франциско Лопеc участвовал в проектах множества уважаемых учреждений и организаций, таких как голландская и испанская национальные радиостанции, Институт Гёте, V2 Organization (Роттердам), Йельский университетский театр (Нью-Хейвен), Ralph Lemon Company (Нью-Йорк), Zeitkratzer Ensemble (Берлин), Creative Time (Нью-Йорк), Quartier Ephemere (Монреаль), Sound Traffic Control (Сан-Франциско), фестиваль Argos (Брюссель), Radio New Zealand (Окленд) и другие.

«Его музыка является результатом обработки записей окружающей среды. В глубоком контрасте с классическим soundscape-движением, его обширная деятельность по записи на открытом воздухе по всему миру (почти 40 стран на пяти континентах) никогда не преследовала документарную или представительскую цель, но полностью противоположную, предметно-звуковую перспективу. И в этом смысле, развитие его эстетической и концептуальной базы — глубокий процесс совершенствования на пути к чрезвычайному музыкальному пуризму, с добровольным и решительным отказом от любых визуальных, процедурных, относительных, семантических, функциональных или виртуозных элементов. И то, что остается — это удивительно мощная музыкальная сущность, способная к достижению как самых глубоких, так и наиболее ужасных пропастей грубой силы и наиболее тонких и размытых слуховых граней; сложная территория анти-быстрого слушания, где перцепционное осознание и мощь голой музыки поразительно открыты вновь; мир, где вещи нелегки, неясны, нерешены, и где каждый вынужден погружаться и искать. Он называет это „belle confusion“.»
(Педро Хигуерас, Sonom Studios)

«Лопеc играет на клавишах тишины» (Bad Alchemy, США)
«Звуковой монстр […], парадокс, способный запутать как физиков, так и философов» (Dutch East India, США)

Официальный сайт композитора — www.franciscolopez.net

Violet

VIOLET — проект американского музыканта Джеффа Сурака (Jeff Surak) — объединяет в себе электронику, нойз и свободную импровизацию. Сурак — экспериментатор со стажем. Живет в Вашингтоне и содержит лейбл Zeromoon (www.zeromoon.com), на котором издает экспериментальную электронную музыку из разных стран. Среди его клиентов — известный микроволновик из Харькова Андрей Кириченко, французский проект ULTRA MILKMAIDS, интернациональный состав CRITIKAL, а также бывший шеф культового голландского лейбла Staalplaat Франс де Ваард (Frans de Waard).

Как музыкант Сурак начинал в 80-х под псевдонимом «1348». Выпускал музыку на своем первом лейбле Watergate Tapes, наряду со своими записями издавал CONTROLLED BLEEDING, KAPOTTE MUSIK, ODAL, F. A. R. Сурак также выступал и гастролировал со своей живой группой NEW CARROLLTON, создавая импровизированные постиндустриальные звуковые пейзажи.
В начале 90-х Сурак провел большую часть своего времени в России, где он сформировал шумовую группу СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, которая проводила особые, зависящие от помещения выступления. В конце 90-х Сурак вернулся к записи и живым выступлениям со свободным музыкальным дуэтом V. После выпуска многочисленных записей и поездок по США дуэт был расформирован, и Сурак сосредоточился на сольной работе под псевдонимом Violet, создавая органичные иррациональные композиции с использованием электроакустических инструментов и манипуляций с лентой, CD и винилом.

Джефф Сурак сотрудничал с Frans De Waard, CRAWLING WITH TARTS, Алексеем Борисовым, Андреем Кириченко, KOTRA, BETRAND DENZLER, John Hudak, Zan Hoffman и другими.

Michael Gendreau

Майкл Жандро (Michael Gendreau) — электронщик из Калифорнии, участник известного проекта CRAWLING WITH TARTS (1983—1998). По роду профессиональной деятельности Майкл — акустик, его основные рабочие интересы — инфразвук, среды низкочастотных вибраций и внутренняя акустика. Он работает в компании, специализирующейся на проектировании высокотехнологичных лабораторий, участвует в международных симпозиумах по акустике и вибрации.

Как музыкант Майкл с 6 лет работает с различными группами. Его поздние музыкальные исследования включали работу с маленькими моторами и поворотными механизмами. В последнее время в композициях и выступлениях Жандро расширяет эти исследования, добавляя физические параметры помещений, в которых происходили выступления.
Майкл Жандро — специалист в области элементаризма, контактной электроники, работы с вертушками и компакт-дисками, автор многочисленных релизов и инсталяций. В его арсенале сотрудничество с такими артистами, как John Cage, Phillip Jeck, Otomo Yoshihide, Francisco Lopez, Ralf Wehowsky (P16. D4/RLW) и другие.
Его проект CRAWLING WITH TARTS, прекративший свое существование в конце 90-х, в ближайшее время все-таки выпускает на лейбле Pogus CD, который будет содержать некоторые из последних композиций группы.

www.zeromoon.com/mg

Cisfinitum

CISFINITUM — первый российский drone-ambient-проект, основанный в конце 90-х годов и получивший признание в России и за её пределами. Бессменный участник и двигатель проекта Евгений Вороновский — композитор с академическим образованием, погрузившийся в эксперименты с психоактивным шумом и обволакивающим гулом.

Каждое выступление CISFINITUM — акт гипнотического сна, обращающий аффективные состояния в экстатические, путешествие по пространствам, скрытым в глубинах бессознательного, постапокалиптический гул в сочетании с традиционным подходом к гармонии в контексте шумовой медитации и аудиотерапии.

Использование акустической скрипки в качестве основного инструмента в сочетании со специальными аналогово-цифровыми преобразователями и новейшими разработками в области синтеза и обработки звука беспрецедентно и не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.

Предельная интенсивность звукового воздействия на эмоциональном и физическом уровнях остаётся главным критерием в работе со слушателем в музыке CISFINITUM.

На счету проекта работы:

  • «0 VS 0», 1998, IVB rec.;
  • «Отклонение от симметрии» MC, 1999, SOI tapes (сплит-кассета с VEPRISUICIDA);
  • «Landschaft» CDR, 2000, Grief rec./IVB rec.;
  • «New Year Music» CD, 2003, Long Arms (совместно с С. Загнием и В. Епифанцевым);
  • «V» CD, 2004, Waystyx;
  • «VS» 7”, 2004, Drone rec.;
  • «Audiochemie» 2'10 «Land (schaft)» box, 2005, ColdLands;

а также участие в различных международных компиляциях (в том числе совместные работы с THE HATERS, KAPOTTE MUZIEK, MAEROR TRI, саундтрек к спектатлю В. Епифанцева «Маяковский» (при участии А. Тегина), ряд выступлений в России и за рубежом с такими мастерами жанра, как TROUM, BAD SECTOR, RAISON D'ETRE, Алексей Борисов.

Выступления сопровождаются психоделическими видеоинсталляциями Павла Алейникова.

cisfinitum.coldlands.ru

Hladna

HLADNA — один из самых востребованных российских power-electronics-проектов. Выступал почти на всех известных российских фестивалях независимой и экспериментальной музыки: SKIF, Heilige Feuer, Radio Inferno, БУЛЬDOZERfest и др.
Музыка проекта, по собственному определению музыканта — «концентрация энергий событий, происходивших, происходящих и тех, которые будут происходить в искусственно созданном, ограниченном пространстве, ассоциативный образ которых заложен в звуковую композицию HLADNA».

«Пожалуй, на сегодняшний день это один из немногих российских электронных проектов, выступления которого никого не оставляют равнодушными. Как явление HLADNA впервые зарекомендовала себя весной 2003 года, отыграв в Галерее Экспериментального Звука программу Громогласное „ДА!“ жертвам химической атаки. Плотный звук, извлечённый из листового металла, микрофона и советского drum-модуля, в сочетании с квази-апокалиптическим имиджем произвёл впечатление на искушённую питерскую публику. Не остались в стороне и коллеги-музыканты, которые отмечают наличие у Николая „чувства“ звука и называют HLADNA одним из самых перспективных актов на нашей сцене.»
(«Машинное отделение»)

Porch Nap

Постдигиталия и экспериментальное техно, но не исключено, что Вы назовете это «индустриальный трип-хоп» или «dark jazz». PORCH NAP творит «вне рамок стилей и направлений», развивает собственное направление, и у него получается это само собой. Относительно своего творчества PORCH NAP не испытывает никаких амбиций и претензий — музыка, предназначенная для души. PORCH NAP — коренной петербуржец, но на самом деле, конечно же — житель Вселенной.


Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт.

Dark Industry
Dark Industry Communication Port


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.darkindustry
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное