Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dark Industry News Data

  Все выпуски  

Dark Industry News Data - выпуск от 24.11.2004. Разное


Информационный Канал Subscribe.Ru

DARK INDUSTRY NEWS DATA


24.11.04. Gravestench Productions (пресс-релиз)

«К годовщине Бесланской Гекатомбы Gravestench готовит компиляцию, посвящённую морям крови под зелёными знамёнами Джихада. Сфера инспираций — 2 Чеченские войны, теракты на рынках и площадях, взрывы жилых домов, взорванные самолёты, человеческие жертвоприношения, партизанская война и захват заложников… К участию в компиляции приглашаются проекты из стран бывшего соцлагеря, исполняющие музыку в рамках power electronics и old school industrial. Критерии отбора: стилистистическое и тематическое соответствие, агреcсивность, субъективные предпочтения, профессионализм. Подробности можно узнать через e-mail: dunkelheit@newmail.ru

24.11.04. Вышел 4-й номер журнала «Стигмата» (пресс-релиз)

«После двух лет молчания мы рады представить вам очередной номер нашего журнала. Культурный терроризм и постиндустриальная музыка — именно этому отведены страницы самого провокационного музыкального издания на русском языке. Как обычно, не ждите приятного чтения.

В новом номере вас ждут интервью с самыми интересными, по нашему мнению, представителями post-industrial, gothic, power electronics, dark ambient и military pop: BRIGHTER DEATH NOW, CONVERTER, CYCLOTIMIA, DIES NATALIS, IRM, IN GOVAN RING, LUSTMORD, KARNNOS, SPIRITUAL FRONT, ORPLID, DARK SANCTUARY, ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ, PREDELLA AVANT, THE FROZEN AUTUMMN, A CHALLENGE OF HONOUR и др. Кроме того, в этом номере вы найдете 6-ти страничную статью о самой неоднозначной industrial-группе SPK, материал о великолепном фотографе Джоэле-Питере Виткине, обзор последних новинок лейбла No Colours Records, интервью с одним из предводителей бритоголовых города Минска, и, наконец, около полутора сотен рецензий на самые актуальные музыкальные релизы и репортаж с фестиваля Menuo Juodaragis.

Все это упаковано в 76 черно-белых страниц, отпечатанных офсетным способом. Каждый купивший номер имеет возможность получить CDR-сборник с музыкой белорусских проектов.

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте или написав по адресу: stigmata@tut.by

24.11.04. Dark Industry

Добавлена рецензия на компиляцию «Extreme Music from Russia» (см. ниже).

20.11.04. Abgurd subdivision (Москва)

KRYPTOGEN RUNDFUNK vs DN23rd «Silentium Universi» CD-R
Сеанс радиосвязи между Санкт-Петербургом и Москвой.
Радисты: MM и DN.
DVD бокс; рукотворная обложка из страниц; 2 инсерта — уникальные для каждого экземпляра
Тираж: 24 окрашенных CD-R.
Цена 230 р.


Компиляции

«Extreme Music from Russia» CD [SLCD026]

© 2004, Susan Lawly (Великобритания)

  1. i5067,70 — behind this
  2. AMBASSADOR 21 — golod
  3. COMFORTER — unfriendly absorption
  4. THE PODRYVANIEM BOYS — kalinka smerti
  5. VOLGA — rose
  6. ED.S — empty space 7
  7. SAMKA — sschr
  8. PICHISMO — babelo: sotonok nadsat
  9. ERROR — my small boat in the great sea of god
  10. KRYPTOGEN RUNDFUNK — old recipe for modern society
  11. GINTAS K — trumpas
  12. TEA MAN WITH TEA GUM — music for the kids without any
  13. NEIZVESTNOST — nekromen
  14. VETROPHONIA — poem of orgasm
  15. SAMKA — sskrr

Продолжительность 69:20

Поразительно убогое оформление диска, уродливый шрифт буклета, множество ошибок и нелепиц в тексте заранее настраивают на пессимистические ожидания касательно содержания данного релиза. Увы, прослушивание диска в целом подтверждает впечатление.


i5067,70. Космический эмбиент из очень жёсткого, сырого нойза и прозрачных трелей печально-мелодичных фид-бэков. Этот трек взят с альбома «Degeneration Principle», который, вроде бы, кто-то собирался издавать. Запись была создана ныне покойным Павлом Александровым (CLONNING EXPERIMENT FAILURE), которого издатели сборника задним числом переселили из Пскова в Санкт-Петербург. На уровне остальных треков сборника, этот выглядит одним из лучших.

AMBASSADOR 21. Трек белорусского дуэта начинается с задорного тарахтения на металлической перкуссии типа ложек и кастрюль. Далее к этому добавляется дикламация девушки (судя по тексту в буклете, её зовут Наташей). Ядовитым и зловещим голосом, что абсолютно никак не соотносится с текстом, она повествует о взаимоотношениях лесных зверей — зайцев, лосей, ежей и пр. Допускаем, что этот маразм требуется воспринимать как пародию на power electronics — однако слушать её решительно не смешно. Теоретически возможно, что вторая половина трека может кого-то рассмешить — мы же не стали заставлять себя слушать эту чушь более двух минут.

COMFORTER. Снова нойз, на этот раз очень насыщенный и быстрый, как будто пытающийся догнать MERZBOW. Правда, одной только скорости для этого мало — ещё требуется жёсткость, которой здесь немного, звук скорее электронный — динамичная чехарда быстро пульсирующих модуляций. Но трек всё равно достойный, хотя нынче такой шум можно есть не то что ложкой — обеими руками.

THE PODRYVANIEM BOYS. «Proudly gay electronic digital music producers» — вот как характеризует буклет эту группу. «С гордостью педерасты — производители электронной цифровой музыки» или «музыкальные продюсеры величественно весёлого цифрового пальца» — один из этих переводов должен быть близок к истине. В любом случае, с неэлектронной цифровой музыкой мы пока не сталкивались — должно быть, так называют трещание на деревянных счётах. Про сущность трека написано так: «Это непочтение (irreverence) смешивает смерть космонавта в открытом космосе с навязчивой мелодией «Калинки» для получения возмущающего запоминающегося эффекта». На самом деле «Калинка смерти» уступает по уровню возмущающего эффекта многим другим «шедеврам» данного сборника, а уж для «с гордостью педерастов» трек и подавно неплох, хотя и незамысловат. Смешное начало: размазанный во времени и искажённый электроникой хор несколько раз медленно пытается запеть песню: «Каааааааалллиии… …Каааааааалллиии…». При этом слышны обрывки речи в передатчике, позывные радиомаяков и прочие техногенные шумы. С половины трека запеть песню, наконец, удаётся, и её поют. Впрочем, c этой частью композиции все уже давно знакомы. Вот, собственно, и всё.

VOLGA. «Волга это сенсация.» — не допускающим возражений тоном заявляет буклет с первого же абзаца. Гм, послушаем. «Чарвоная роза… Ня стой ли дороги, ня стой…» — по-сельски неспешно поёт женский хор. «Ня стой ли дороги, ня стой… Кто йдёт тот ломаит…» Сопровождение практически отсутствует (слышен какой-то отдалённый скрип кузнечиков, посторонние шумы). «Кто йдёт тот лумаит… Дяды идут лымают… Дяды идут лымают… Сябе на киёчки». Да, хотелось бы посмотреть, как эти деды будут играть этими киёчками в бильярдик. «Ай бабы идут лымают… Сябе на пруточки». Ай какой экстрим, прямо дух захватывает! Стало быть — sado/maso/domination/bondage процветает буйным цветом в этом селении, отсюда и странности с киёчками…

Так вот, возвращаясь к сенсациям: советские люди ещё в начале восьмидесятых годов могли позволить себе купить на виниле (!) очень похожую экстремальную сенсацию — такими сенсациями у нас были Новелла Матвеева и Жанна Бичевская. Жаль, что они не догадались прислать по треку для этой компиляции. Ой, да не вечер, да не вечер. Крепнет чувство, что создатели сборника банально издеваются над возможными его покупателями. «Сябе на брылёчки», как говорится.

ED.S. Мы, конечно, можем ошибаться, но здесь явно воспроизведён без каких-либо дополнительных обработок звук вращающейся портативной бетономешалки, в которой перекатываются несколько застывших кусочков бетона. То есть это именно тот случай, когда креативность автора исчерпывается включением кнопки записи на магнитофоне.

SAMKA. Простенькая мелодия в стиле ретро-трипхоп. Четыре последовательно «выдуваемых из трубы», перкуссия и фрагменты джазового сопрано, звучащего глухо и искажённо.

PICHISMO. Этимология слова «бабелло» приводит нас к терминам «баба» и «брателло», а сочетание «сотонок надцать» рисует образ тинейджера-сатаниста. Видимо, что-то подобное и предполагалось — первая половина «песни» представаляет собой невнятное бормотание активно мусолящего микрофон злобного карлика, воспроизводимое задом наперёд, вторая составлена из писка детских игрушек, свистков и сбивчивой речи на нерусском языке. Смешной сотонок, чего уж там. Как следует из текста буклета, ПИЧИСЬМО состоит из Глеба мальцева, рождённого в «Цьурюпынске», на Украине, а ныне проживающего в Каунасе (Литва).

ERROR. Ещё один коренной россиянин, на этот раз из Риги, и зовут его Алдис Озольс. И опять нойз, на сей раз с тоннами компрессии и чудовищными механистическими воплями. Жестоко и внушительно.

KRYPTOGEN RUNDFUNK. Уникальный стиль этого проекта узнаваем с первых секунд. Ритм, созданный из щелчков и потрескивания, тихая пульсация электронных помех и обрывки познавательной радиопередачи про ужасы опричнины. Можно было бы сказать, что это самый лучший трек компиляции, если бы сравнение с основной массой участников не выглядело бы как банальное оскорбление.

Особо следует упомянуть дико смешную фотографию в буклете (это единственная интересная страница в нём), на которой Mr.Mozart с шокирующей артистичносью предстаёт в виде бомжующего диссидента —голодного, но не предающего светлые идеалы советского индустриального искусства.

GINTAS K. «Virtuoso sound sculptor» из Литвы по имени Gintas Kraptavicius представил 10-секундную композицию, составленную из реверберированного нойзового сэмпла и короткого писка. Коротко и ясно. На то оно и виртуозо.

TEA MAN WITH TEA GUM. 20-летние дадаисты (один из которых одессит, а про местоположение остальных ничего не известно) занимаются, по собственному определению, шумовой клоунадой. На звук это не очень отличается от обычного аналогового нойза, слышны стоны истязаемой смычком гитары, писк детских игрушек и искажённые крики, что в целом немного напомнило нам английский DACHISE. Весьма динамичный, плотный и бодрящий номер.

NEIZVESTNOST. Запись проекта представляет собой записанный с микрофона пьяный бред. Скорее всего, многие знакомы с такими вещами — магнитофоны с микрофонами в 80-х годах появились почти в каждой семье, а уж в мающихся от безделья дурью подростках недостатка не было никогда. Судя по всему, один такой персонаж лет 15 (возможно, проживающий в деревне) как-то раз впервые увидел кассетный магнитофон и, приняв для храбрости стакан самогону, стал самозабвенно хрипеть в микрофон: «Некромены идут! Некромены!» и т.д. Заниматься изданием подобных записей в качестве музыкального произведения способен, по нашему глубокому убеждению, только клинически проверенный имбецил.

VETROPHONIA. Необычная «поэма об оргазме» от заслуженных работников отечественного industrial, Николая Судника и Александра Лебедева-Фронтова — сюрреалистический sympho-noise, сыгранный при помощи оркестровых сэмплов, живой скрипки, с оперными распеваниями, экстатическим хрипением, дикими хоровыми воплями, собачьим воем, мяуканьем, плеском воды и пр. Чем-то похоже на камерный авангард ART ZOYD.

SAMKA. Ещё один образец трип-хоп, на этот раз классического, с шуршанием пластинки и перескакиванием иглы с дорожки на дорожку.


Вывод: в названии этого сборника — «Extreme Music From Russia» — ни одно из слов не соответствует действительности. Едва ли половину треков можно назвать экстремальными; треть групп — не из России, а большую часть композиций вообще не заслуживают называться музыкой, т. к. их эстетическая ценность не находится на уровне дверного звонка. Жаль, что в этом гадюшнике оказались i5067,70, KRYPTOGEN RUNDFUNK И VETROPHONIA. Никаких открытий этот релиз нам не принёс, хотя для поклонников noise могут представлять интерес COMFORTER, ERROR и TEA MAN WITH TEA GUM. SAMKA тоже хороша, но здесь она совершенно не к месту.

Главная же неприятность заключается в том, что по таким бессмысленным сборникам некоторые зарубежные товарищи составляют своё представление о российской сцене. На последней странице буклета гордо маячит анонс прошлых и грядущих свершений лейбла: Extreme music from Japan, Africam, from women и, наконец, from China. Страшно даже и представить, что там будет, на этих сборниках…

Оценка: 1/5

2004

Ссылки:

Susan Lawly — www.susanlawly.com


Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт.

Dark Industry
Dark Industry Communication Port


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.darkindustry
Отписаться

В избранное