← Июль 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: culture.music.continentmusic-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Классика в музыке, музыка в классике. Из рассказов о Подольских художниках
Из рассказов о Подольских художниках
![]() newcontinent.ru«Рассказы о художниках» 10 Июля 2006
Художественный совет
журнал
«Подольский литературный Альманах» Из книги Валентины Алексеевны Спирияновой«Из рассказов о Подольских художниках»Эта отрывок из будущей книги о Подольских художниках. Композиция ее свободна и определяется названием: Из рассказов... Будем складывать ее, как мозаику, поскольку жанр история нам представляется слишком монументальным. На судьбе каждого из нас и наших предков лежит печать времени, и свидетельства его, представленные автором, возможно, заинтересуют и наших потомков. Я родилась в Подольске, здесь жили мои родители, отсюда ушел на фронт мой отец, политрук Спирянов Алексей Михайлович, погибший в 1942 году под Ленинградом. Здесь живет моя семья, и немодное сейчас слово патриотизм не стало для меня воспоминанием. 27 июня 1977 года в городе был открыт крупнейший в Подмосковье Выставочный зал, где я работаю с момента основания его, сначала директором, а с апреля 1996 года - заместителем директора по научной работе. Сведения о художниках получены мною не столько из публикаций (их мало, нет систематических данных), сколько из воспоминаний старых художников, записанных мною, или при общении в процессе работы по организации выставок в нашем зале. Завершением работы, начатой как выставочная практика, я считаю создание городской картинной галереии написание книги. Начало..Самое время сейчас зафиксировать уходящий пласт культуры, на наших глазах ставший историей. Совершенно изменилась ситуация: художники, думается, надолго, а может, и навсегда, лишились государственного заказа, мощной субсидии, активно поддерживавшей не только изобразительное искусство. Тогда картина предназначалась для общественных центров. Она обладала громким голосом, пафосной интонацией, делала зрителя частью сообщества, гражданином. Теперь заказчиком становится частное лицо, живопись предназначается для жилого помещения. Ситуация изменилась кардинально. Старые мастера часто не могут перестроиться. Их целью все еще остается выс- тавка как венец творческого процесса, а не как возможность реализовать свои работы. Произведения высокого художественного качества, не востребованные нами, раскупаются зарубежными коммерсантами от искусства по самым низким ценам. Противопоставить процессу вымывания национального достояния мы можем музеефикацию пласта уходящей эпохи. Как говорил Симон Ушаков: сохранить память поживших, времен свидетельства. К 70-м годам наш город стал таким же художественным центром, как, скажем, Гарлем или Дельфт в Голландии 17-го века. Правда, 40 лет расцвета в Голландии (1630-1670-е годы) были завершением длительного процесса, тогда как наша ситуация может восприниматься как начало формирования профессиональной культуры города. Разница серьезная. Однако срок в полвека заслуживает внимания, своей истории, а поскольку профессиональная культура индивидуальна, то и разговор пойдет о некоторых именах, выбор которых чаще оп- ределяется личным пристрастием автора. В оправдание можно указать лишь на то смягчающее обстоятельство, что автор любит художников Подольской земли и радуется успехам каждого. А теперь немного истории. * * *
О Подольских художниках«В Подольске жили, живут до сих пор или работали в Подольской художественно - производственной мастерской действительные члены Академии художеств СССР, Народные художники СССР, лауреаты всех возможных премий братья Алексей и Сергей Ткачевы, член-корреспондент Академии художеств СССР, Заслуженный художник РСФСР Станислав Михайлович Никиреев. Он имеет и еще один неофициальный титул: "Лучший офортист России". Этот ряд продолжает член-корреспондент Академии художеств России, Заслуженный художник России Альбина Георгиевна Акритас, Народный художник РСФСР Евгений Иванович Самсонов, Заслуженные художники РСФСР Николай Николаевич Данилин и Рашит Горифович Максютов, Заслуженные художники России Вадим Сергеевич Бобров и Евгений Павлович Лаврентьев, дипломанты Академии художеств Виктор Юрьевич Каулин и Анатолий Александрович Любавин. При этом Сергей Петрович Ткачев на протяжении многих лет возглавлял Союз художников России, а Евгений Иванович Самсонов - Московский областной союз. Получается, что "под нами" и вся Россия, и вся Московская область "ходили". Работы наших художников побывали на всех континентах - персональные и международные выставки, бьеннале. Они приобретены Государственной Третьяковской галереей, Государственным Русским музеем и многими музеями "от Москвы до самых до окраин". Профессиональная культура, изобразительное искусство в частности, появились в городе еще до войны в самом значительном тогда центре - в клубе имени Лепсе. Здесь работал театр Крымова, располагалась музыкальная школа, крупнейшая библиотека города, работали различные кружки самодеятельности, спортивные секции. Здесь, в фойе перед кинозалом, разместиласьв1936 году знаменательная для нас выставка картин. В ней приняли участие учителя рисования и черчения В.А. Евдокимов и М.М.Каталымов, учитель математики Г.Сангурский, хирург местной больницы Н.И.Маштаков. Инициатором и главным участником выставки был профессиональный художник Василий Семенович Белобородов, о котором среди художников еще долго жили легенды. Художники наши были уверены, что он закончил не меньше, чем Академию художеств в Петербурге, был обладателем Гран-при за одну из своих скульптур на выставке в Париже. Над ним сиял ореол профессионализма! Нам удалось установить, что В.С. Белобородов был выпускником Пензенского художественного училища и окончил его не блестяще. Родился Василий Семенович в Москве в 1878 году. Училище закончил в 1905. Из воспоминаний старожилов Александровки известно, что после Первой мировой войны он вместе с матерью, отчимом П.П.Левицким и двумя сестрами поселился в собственном доме в Александровке, где и прожил оставшуюся часть жизни. Умер он в 1940 году. Похоронен, скорее всего, в Москве. Это был разносторонне одаренный художник: он писал портреты, был серьезным рисовальщиком, интересным скульптором. Роль В.С. Белобородова не ограничивалась организацией выставок. Он не был руководителем студии, но многие начинающие художники так или иначе соприкасались с ним. Он приходил в клуб Лепсе на занятия студии, к нему приходили в Александровку показать свои работы, услышать совет, получить наставление.… Великая Отечественная война не оборвала тонких нитей: уцелели и вернулись в город наши солдаты-художники. В 1946 году возникло первое в Московской области творческое объединение художников: профессионалы из Царицына, Текстильщиков (тогда это не было Москвой), Серпухова, Подольска. Центром стал Подольск. Профессия художника была для горожан экзотической, и люди относились к ней настороженно. Вот что рассказывал о себе Заслуженный художник РСФСР Рашит Горифович Максютов, выросший в Подольске в многодетной семье рабочего механического завода: "Я занимался в художественной студии Дома пионеров (сейчас на месте небольшого двухэтажного дома, где располагался Дом пионеров, стоит выставочный зал). Отец не придавал этому значения. Но когда я заявил, что хочу стать художником, все мои причиндалы полетели в печь. Отец сжег все: и рисунки, и краски, и карандаши". Помещение для студии художникам отвели в клубе Лепсе, а первую выставку они решили сделать... в буфете! Максим Никитович Ефимкин, рассказавший об этой выставке, объяснил это так: "Мы повесили картины там, куда люди ходят. Никто не надеялся, что горожане специально придут на выставку". А ведь выставка 1936. года была размещена перед входом в кинозал. Так началась жизнь первого в Московской области профессионально-творческого кооперативного товарищества работников изобразительного искусства. Возглавил его Иван Андреевич Алдошин (1917-1975 гг.). Художники зарабатывали на оформлении города к праздникам (раньше нанимали москвичей), принимали заказы от населения. В основном это были копии с работ известных художников. Принимались заказы и от предприятий. Одновременно шла целенаправленная творческая работа. Вот что рассказывал о работе студии Максим Никитович Ефимкин: "В студии установили "творческую среду" с обязательным посещением. По средам к нам приезжали преподаватели из Москвы. Из училища 1905 года - М.В.Добросердов и С.Григорьев, уже известные мастера Соколов-Скаля, Павел Радимов, Китайко. Давали консультации на просмотрах. В среду проводили выезды на этюды. Ехали в колхоз - прямо в поле, на завод - в цех. Там работу дня выставляли на обозрение, обсуждали. Лучшее каждый стремился показать во время приезда гостей: можно было попасть на творческую дачу, своеобразную Академию художников. Ежегодно(!) каждый делал творческий отчет - пусть маленькую, но персональную выставку. Выставки эти уже вызывали интерес зрителей. Появилась информация о художниках в местной газете. После Первого Съезда художников СССР в городе учредили День художника. Летом в городском парке проводилась лотерея, на которой разыгрывались картины, шел концерт на летней эстраде, проводилась викторина. В городском кинотеатре давали фильм о художнике. В начале 50-х годов работы подольчан прошли уже на республиканскую выставку: А.И. Чалов, Н.Н Данилин, М.Н. Ефимкин, И.Н.Аристов, И.М. Морозов. Откуда на всесоюзную выставку были отобраны "Спасение знамени" И.Н. Аристова, "Комсомольская молодежная" Н.Н. Данилина, "Ленин в Подольске" М.Н. Ефимкина. Участники всесоюзной выставки были приняты в Союз художников сразу, без кандидатского стажа. Тогда же в коллектив пришли выпускники художественных вузов: братья Ткачевы, Валентин и Георгий Васильевы (однофамильцы), Рашит Максютов из студии Грекова, Ю.В. Матушевский, Е.П. Лаврентьев, Е.И. Самсонов, Е.Н. Косничев. Из художественного училища Памяти 1905 года - В.А. Дианов, В.В. Вышлов, Ю.И. Васильев, И.К.Собакин, из Владимирского училища - В.С. Бобров, из Орловского - В.А. Сафонов. Появилась группа монументалистов, которую возглавила выпускница Львовского художественного вуза Р.Н. Тихонова. До сих пор это цвет наших художников". Сказано и записано мною лет 20 тому назад. Многое с тех пор изменилось: "Иных уж нет, а те далече..." В 1963 году окончились мытарства художников, когда они писали картины под лестницей в клубе Лепсе, в подсобном помещении ГАИ, в снятых на время жилых домах. Художественный фонд построил для них четырехэтажный дом с мастерскими, выставочным залом, административными помещениями. Вскоре появились мансарды на улице Свердлова. Коллектив художников стал крупнейшим в Московской области. Сюда потянулись творческие силы: появились художники по металлу, керамисты, художники по стеклу, графики, ювелиры. Только членов Союза художников у нас было около восьмидесяти. Если вспомнить, что в Подольске работал крупнейший в области отряд архитекторов, то станет понятно, что мы могли многое, но возможности наши оказались не востребованы городом. Едва успевали строить по типовым проектам жилье. Украшать было некогда, а, возможно, и не на что. 27 июня в крупнейшем теперь уже промышленном центре Подмосковья был открыт выставочный зал. Когда мы отмечали 20-летие зала, подсчитали - весь город побывал у нас трижды. Зал работает профессионально: экскурсии ведутся с первой же выставки, читаются лекции, разработанные нами. Проходит до 20 выставок различного профиля ежегодно. В 1995 году по инициативе зала был создан совет картинной галереи города, куда вошли представители администрации города (И.В. Герасимов, А.М. Дюбанов), художник Е.И. Самсонов, Н.Н. Данилин, В.С. Миронов, В.Ю. Каулин, Р.Н. Тихонова и, тогда директор зала, автор этого текста. Были отобраны живописные произведения, графика, скульптура почти всех подольских художников. Стараниями нового директора зала Владимира Николаевича Астанина закуплены первые работы ветеранов войны, а затем, по согласованию с А.М.Дюбановым, нашим куратором от администрации, стали планомерно закупать работы с персональных выставок. Сейчас в составе картинной галереи около 120 работ (живопись, графика). Конечно, нет специального помещения для экспонирования, и запасники наши плохо приспособлены для хранения, а галерея наша, на которую мы рассчитываем, не совсем хороша для такого важное и долгого дела. Но мы думаем что начало - половина дела. Из книги Валентины Алексеевны Спирияновой « Из рассказов о подольских художниках» * * *
Рекламная статьяОдно из наиболее эффективных средств рекламы в интернет - рекламно-информационная статья Разумеется статья должна быть написана профессионалом пера. Но это одинаково справедливо для любой статьи, в том числе предназначенной и для морально устаревших и, увы, малоэффективных прошловековых печатных изданий. А хотелось бы понять и выяснить причины удивительной рекламной эффективности интернет статей, то есть статей предназначенных для размещения в современной интерактивной, динамической безнес-среде интернет. Человеку хотя бы раз использовавшему интернет отличия новых технологий дающих столь эффективные результаты очевидны. Но людям, по каким либо причинам, ещё не успевшим попасть в этот уникальный и чудесный информационный мир лучше кратко и понятно пояснить основные возможности размещения рекламных статей в сети. Однажды, один довольно ушлый и опытный Подольский владелец местной рекламной газетки в один лист искренне, театрально всплеснул мощными руками и в искреннем неподдельном, нетеатральном недоумении возмутился и даже обиделся, на моё простодушное предложение обмена рекламными объявлениями портала с его газетой. Он честно выдал мне весь свой финансовый расклад выпуска очередного номера рекламного листка. 1000 долларов, в штуку, обойдётся ему печать тиража в 3-5 тысяч экземпляров в типографии бывшей заводской многотиражки. Плюс девчонке-дизайнерше за неаляповатый дизайн набора в Корел. Знаете, сейчас с дизайном совсем легко стало, и в мозгах новой телесериальной офисной публики дизайн напрочь связался вот с этими вот чудными разношёрстными квадратиками покрывающими рекламные газетки, которыми завалены уже все Российские подъезды с развороченными почтовыми ящиками. И ещё такой "дизайн" даже бывает "качественным", как какая-нибудь Царицинская колбаса или надёжные женские колготки и другие товары первой нреобходимости. Вообщем ему - этому старорежимному рекламному предпринимателю его газетка обойдется в "тыщу", а то и две. Врёт конечно, учитывая старинную дружбу с заводской многотиражкой. А вот на размещение рекламы в интернет, по подсчётам старинного многотиражного умельца не пойдёт ничего. То есть ему в голову не зашли мысли о стоимостикачественного хостинга, достижение и поддержание популярности ресурса, стоимость продвижение портала, оплата различных сетевых сервисов таких как subscribe, rambler, mail и так далее. Но действительно на понятные и привычные голове реального газетчика бестолковые материальные затраты, средства не уходят. Два-три десятилетия назад для относительно простых расчётов требовался компьютер в тридцать-сорок шкафов с огромными катушками и бобинами плёнки, а теперь эти расчёты выполнит школьный наладонный калькулятор первоклашки. Ведь никому в голову не придёт сравнивать материальные затраты на одно и тоже вычисление но такими разными средствами. Вдумайтесь, а куда!? И на что!? Расходуется львиная доля оплаты за размещение рекламы в таких допотопно-печатно-рекламных изданиях.
При размещении рекламных материалов в интернет-изданиях основные усилия и средства направляются как раз и именно на достижение эффективности рекламного послания, начеленного на заданную целевую аудиторию и в нужное, наиболее подходящее время (временной таргетинг). И в заданном регионе (географический таргетинг).
Судьба один раз прочитанного газетного листа печальна и незавидна. Известно где заканчивает свой недолгий век прочитанная газета. Да хорошо если прочитанная! Хоть раз. Зачастую и этого не случается, а бумажный мусор из подъездов выметается ворчащими уборщицами и прямиком отправляется на свалку, в переработку.
В отличии от газет статья размещенная в сети интернет никуда не исчезнет. И после прочтения так и остается поджидать следующего своего читателя, не ограничиваясь во времени. То есть Вашу статью, с Вашими рекламными материалами будут читать и читать долгое-долгое время и после её первой публикации.
И что замечательно, Ваша статья будет множество раз прочитана не просто случайным, скучающим читателем, а человеком целенаправленно ищущем Вашу информацию. Дело в том, что тексты в интернет методично сканирует (индексирует) множество специальных поисковых програм и записывают в свои базы данных, для того, чтобы выдать адреса нужных материалов ищущему их человеку, по его поисковому запросу. Наверно уже всем известны такие гиганеты современнго бизнеса как Google.ru , Aport.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, Mail.ru, MSN.com и еще множество других поменьше. Существует также еще множество небольших региональных каталогов, таких как например podolsk.biz отражающих местную региональную специфику. В такие каталоги также заносятся ссылки на содержательные ресурсы, как правило, по теме каталога. Вся эта инфраструктура интернет поможет найти ваши статьи всем желающим в любое время и в любом месте. По сути грамотно размещенная статья, ... "Грамотно размещенная" значит с понятным, запоминаемым адресом например таким как brigada.podolsk.org, на подходящем к теме хосте. В данном случае, статья о Подольской строительной бригаде предлагающей строительные услуги в Подольском районе размещена именно на Подольском городском портале podolsk.org Так вот такое размещение статьи фактически превращает её в мини-сайт, долговременный, долгоиграющий мини-сайт. Для функционирования статьи в перспективе в качестве небольшого тематического сайта остаётся добавить соответствующий почтовый ящик вида, например brigada@podolsk.org Сформировать домен третьего уровня вида brigada.podolsk.org, это в добавок к стандартному обычному адресу podolsk.org/brigada Функционируют такие адреса одинаково, но первый выглядит более запоминаемо и "звучно". Правда, профессионалы не очень любят вывернутые адреса вида marapon.podolsk.biz(страница Подольского рекламного агенства «Марапон». Марапон - это гном который рисовал) Как правило мини-сайт имеет блолее сложную структуру и состоит из нескольких взаимсвязанных страниц, как например небольшой сайт о Подольской автореставрации старинных автомобилей, изображения, как правило, можно увеличить. Но, однако, интересная проиллюстрированная статья вполне может выполнить функции мини-сайта: дать минимум информации о предприятии, предоставить контактные данные, дать необходимую коммерческую информацию о ценах, ценовых предложениях, порядке их формирования и так далее. В идеальном случае к статье можно присоединить интерактивные средства оперативного общения, такие как форум, доска объявления, гостевая. Это вполне можно сделать договорившись с владельцами интерактивного форума об открытии своего тематического раздела, как правило вам не откажут. Присоединив такой раздел к статье, как место для обсуждения содержания статьи и затронутой тематики, вы получите интерактивный минисайт, то есть с возможностью быстро обмениваться необходимой коммерческой информацией прямо на сайте.
Для функционирования статьи в качестве небольшего сайта, очень хороше грамотно сверстать HTML страницу. Заполнить метатеги: в тег "title" обязательно надо поместить название страницы, по возможности точно отразив её содержание, без лишних в данном случае аллегорий, ведь поисковые программы роботы могут и не понять изощрённых аллегорий, "description" - в нём помещается краткое описание содержания страницы и если Ваше описание достаточно осмысленно и действительно отражает содержание страницы, то его смогут использовать поисковые системы как описание ссылки на Вашу статью в своих каталогах, "Keyword" - в этом теге помещаются ключевые слова, значимые для Вашей статьи и её темы по которым будет осуществляться поиск Вашей статьи. Говорят, что современные поисковые системы уже не используют эти теги, но лучше их всё же честно заполнять, так как возможно Вашу статью-страницу будут сканировать ещё тысячи поисковых программ-роботов с неизвестными алгоритмами сканирования и тегов и содержание этих тегов всё же будет учтено. Желательно получить чистый оптимизованный код страницы без излишков форматирования и избыточных мусорных элементов, какие обычно добавляют в код визуальные редакторы типа Фронт- page, поэтому лучше или сразу верстать статью в простых редакторах типа EditPlus или чистить и оптимизовать код полученный в визуальных редакторах.
К прочему, можно добавить, что в отличии от статьи предназначенной для печатной прессы, статья для размещения в интернет в принципе не имеет жестких ограничений по объёму и с Вас не будут брать деньги за колличество буковок, или от объёма занимаемой газетной полосы. Размер современной интернет статьи диктуется удобством её прочтения целевой аудиторией, колличество иллюстраций определяется доходчивостью и ясностью раскрытия темы статьи и также не имеет жестких ограничений, как для бумажных изданий, но в пределах разумного, конечно. Цена, в комплексе, создания и размещения в сети интеренет на год такой рекламно-информационной статьи, например в Новом Континенте составляет 10-15 тысяч рублей, что выгодно сопоставимо с затратами на создание даже небольшого бизнес сайта В довершение можно утверждать, что создание и размещение рекламно-инормационной статьи займёт значительно меньше времени, чем создание даже небольшего сайта - два-три дня, а в идеальном случае 1 (один) день, то есть практически день в день заказа.
* * *
Интернет статья представляет собой развёрнутый, доходчивый текст для активного представления широкой публике: рекламируемых товаров и услуг. Текст статьи пишется опытными копирайтерами рекламного агенства podolsk.biz Для усиления эффективности воздействия, статья иллюстрируется фото и графическими материалами. Собранная и подготовленная к публикации статья размещается на популярных региональных интернет-порталах podolsk.biz, podolsk.org, podolsk-news.ru, art-podolsk.ru и международных порталах группы newContinent.ru По желанию заказчика читатели смогут комментировать статью в интерактивном режиме. Услуга Рекламно информационая статья стоит 10 000 руб. и включает в себя: 1. Создание статьи по техзаданию Заказчика, на заданную тему. В статье можно подробно описать товар и группу товаров с развёрнутыми характеристиками и описание свойств, Подробно и доходчиво описать предлагаемые услуги. 2. Создание, специальную обработку иллюстраций к тексту. 3. Сборку текстовых и художественно-графических материалов статьи в интернет страницу. 4. Размещение подготовленной страницы в сети интернет на популрных и известных интернет порталах 5. Публикация интернет-статьи в периодических электронных изданиях Нового континента. Дополнительный пакет услуг: 6. Регистрация доменного имени для статьи вида имя_статьи.podolsk.biz 7. Открытие почтового ящика вида наименование_почты@podolsk.biz 8. Открытие и присоединение к статье интерактивного форума для более широкого оперативного обсуждения содержания статьи. 9. Регистрация адреса статьи в основных поисковых системах и каталогах (10 регистраций) Дополнительные услуги предоставляются сроком на 1(один) год с последующим продлением:
sale@podolsk.biz тел. для справок 8901 518 99 79 * * *
Скобический : Да, похоже, это та самая новая экономика.
При столь невероятно маленьких начальных затратах, можно напрочь застолбить практически навечно себе в собственность свой виртуальный участок на бескрайних просторах сети. Пока ещё бескрайних. А если серьёзно, то да, интернет как уникальная бизнес среда, чрезвычайно удобна для полного и задушевного, нетропливого разговора с потребрителем. Ну где ещё можно так спокойненько и не торопясь, обстоятельно изложить потребителю все наши к нему взгляды и предложения. Удительно, но факт при нынешнем то обилии номенклатуры товаров никаких витринных пространств не хватит для представления всех, всех предложений покупателю. А в интернет широта и свобода пока, что не поддаются никакому разумному осмыслению. Что может успеть разглядеть клиент в душном торговом зале, на бегу, пока его куда-то тащит одуревшая от жары его половина. А в тёмной прохладе летней ночи под лёгкий сквознячок слегка сочащийся в распахнутые окна, пока половина мирно спит можно спокойненько, часами напролёт разглядывать виртуальные витрины с книжками, DVDишками, увлекаться заманчивыми предложениями денежных дельцов, разглядывать охотничьи арбалеты и рогатки, не торопясь изучить все тонкости вполне себе современной радиоаппаратуры и почитать сравнительные характеристики лодочных моторов, а если Вы принадлежите к прекрасной половине человечества, то с полной безответственностью отдаться в рапростёртые объятия золотых и брилиантовых интернет магазинов и магазинчиков наперебой предлагающих всякие такие диковинные штучки. * * *
Ося : Что то Вы, мой брилиантовый, разошлись не на шутку с золотыми магазинами. Наверняка там поблизости и буржуазно-бытовые блюдечки должны где-нибудь продаваться. А вопрос предельно прост. Человек собравшийся произвести мало-мальски серьёзную покупку наверняка заглянет в интеренет, да хотя бы только лишь для того, чтобы определиться с уровнем реальных цен, что бы оценить на какую сумму захочет надуть его частный предприниматель в том же Электронном Раю. И вот тут очень даже кстати окажутся такие электронно-рекламные статейки, поскольку ведб такой человек не стане лазить черти-знает-где, а сразу наберёт в том же самом Гугле искомое существо вопроса и сразу окажется на страницах вашей коммерциализованной литературы. Да если такая статья даст хоть одного-другого клиента в неделю и то она с лихвой окупит всякие мыслимые затраты на себя. * * *
«Раскрутка» Интересная история Креатив Интернет бизнес Недвижимость php, perl html, xml, xhtml, css, jscript Портальные системы Русские Ретро-авто Полезное Авто Карьера Человек Деньги Искусство Подольск Оружие Бизнес Законы
Что за комиссия, Создатель!Оплачивая различные счета через банки, мы сталкиваемся с необходимостью платить комиссию. Если сумма небольшая, как, скажем, штраф ГИБДД, то и комиссия копеечная. Однако при оплате семестра обучения в вузе комиссия возрастает на несколько сотен, а то и тысяч рублей. Но в некоторых случаях уплаты комиссии можно избежатьСлужебный роман"Вот уже 14 лет я работаю в этой компании и семь лет сплю со своим шефом,- сообщает читательница в письме.- Недавно он решил прекратить наши отношения. Я знаю, что у него есть две молоденькие любовницы, которые не работают в нашем офисе. Мне нравится моя работа, вполне устраивает зарплата, но видеть его каждый день невыносимо. Может быть, мне уволиться и уехать в другой город?" После такого письма мало кто будет смеяться. Напротив, соберется консилиум специалистов по корпоративной культуре и психологов, которые начнут рассуждать о том, плохо или хорошо заниматься сексом с начальством, с подчиненными, с коллегами. Повышает ли это производительность труда, тонус мышц, количество эндорфинов или, наоборот, вредит внутрикорпоративному климатуНе руби с плечаНичто так не подогревает в человеке желание иметь свой домик в деревне, как жаркое лето, проведенное в городе. Из душного мегаполиса хочется сбежать в лесную прохладу, сменить кирпич на дерево. Ведь именно дерево- лучший материал для частного дома. Наверное, только упадком российской деревни объясняется распространенное мнение, что деревянный дом строят те, кому не хватает денег на каменный. Посмотрите на краснокирпичное кольцо ближнего Подмосковья - это лучшая иллюстрация общественного мнения.Но вот что интересно: богатые финны и норвежцы сплошь живут в деревянных коттеджах, которые часто обходятся дороже кирпичных. В лесной России дом из дерева раза в полтора дешевле каменного - и вы получаете чистый воздух, оптимальную влажность и теплообмен плюс ощущение близости к природе. Правда, представления о деревянном доме у всех разные Кому я должен — всем прощаю!Порой в защите нуждается не только кредитор, но и должник. Юристы предпочитают не распространяться о способах защиты от взыскания кредиторской задолженности, полагая, что подобные знания способствуют увеличению количества мошенников. Но ведь не секрет, что и кредитор далеко не всегда являет собой справедливую личность, жаждущую восстановить нарушенные права! Его требования могут быть завышены или вообще сомнительны. А если так — что делать должнику?Приём внутри приёмаУроки мастерства по надувательствуНа соревнованиях мастерского уровня по борьбе Вы нередко можете увидеть, как бойцы сошлись, один дёрнул другого - миг, и тот уже лежит, а победитель сидит на нём верхом и выкручивает руку. И только на замедленной съёмке можно увидеть, что за долю секунды, прошедшую между тем моментом, когда неудачливый борец оторвался от пола и тем моментом, когда он на ковёр упал, противник буквально на лету применил к нему два-три приёма, так что упавшее на ковёр тело было уже оглушено и завязано узлом. В описанной ситуации опытный продавец, играющий в паре со своим шефом, за считанные секунды тоже применил к жертве-покупателю сразу несколько приёмов, вложенных один в другой, как матрёшка - и победил нокаутом. Сегодня мы разберём только один из вложенных приёмов - чувство вины. Манипуляция чувством вины Покупатель обратился к продавцу с некоей просьбой. Тот пошёл покупателю навстречу - и был за это грубо обруган, унижен и оказался под угрозой увольнения. Разумеется, на самом деле продавец с директором разыгрывают по ролям заранее отрепетированный спектакль - но для клиента это секрет. Покупатель, если он не совсем уж бесчувственный чурбан, ощущает вину перед пострадавшим из-за его просьбы славным мальчиком. И чтобы хоть как-то искупить свою вину - он покупает товар даже по цене, которую считает завышенной. Только ли таким экстремальным способом можно вызвать чувство вины? Разумеется, нет. Достаточно, чтобы покупатель хоть в чём-то провинился (или поверил, что провинился) перед продавцом. Например, бизнес-тренер Александр Деревицкий рассказывал о магазине, владелец которого поставил на дверь сверхмощную пружину. Если посетитель не придерживал дверь, она с пушечным грохотом захопывалась так, что стены тряслись, а продавец аж подскакивал за прилавком - и после этого многие посетители, чтобы сгладить неудобство за такое появление в магазине, покорно покупали то, что подсовывал им хитрый торговец. В другом магазине я наблюдал, как владелец намеренно складывал товар так, что коробки обрушивались даже от комариного чиха. Стоило посетителю хоть чуть-чуть задеть полку - и на пол скатывалась лавина. И когда продавец бросался подбирать раскиданный товар, не давая посетителю самому исправить своё "прегрешение" - единственным, по сути, способом загладить свою вину оставалась покупка. После чего продавец снова складывал коробки в шаткую пирамиду и принимался ждать следующую жертву. Можно ли использовать этот приём в том бизнесе, которым занимаетесь Вы? Почти наверняка ответ - "Да". Наверняка в распоряжении продавца есть какие-то способы дать потенциальному покупателю понять, что он чем-то провинился перед продавцом - например, заставил того совершить множество телодвижений (сходить на склад, залезть на верхнюю полку и т.п.), отнял его время, обманул его ожидания... Если посетитель купится на это, он почти наверняка постарается загладить свою вину, сделав покупку. Причём чем более симпатичен ему продавец, тем выше вероятность покупки. Правда, у этого приёма есть недостаток - мы не очень любим тех людей, которые вызывают у нас чувство вины. Поэтому в бизнесе, где покупатель должен возвращаться снова и снова, такой подход нежелателен - вынужденный однажды оправдываться и исправлять свою вину клиент может не захотеть возвращаться в то место, где он испытал эти неприятные ощущения. А вот там, где нужна разовая продажа, этот приём довольно популярен. Школа Левитаса |
В избранное | ||