Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рэп-мастерская. Как стать рэпером О рифмах и их разновидности


И так друзья в этой статье я расскажу вам какими бывают рифмы, чем они отличаются и как разнообразить ваш текст более интересной рифмовкой.

Начнем с самих рифм, так какие же рифмы у нас бывают?

1) Квадраты
2) Глаголы
3) Созвучия
4) Разбиения
5) Трехмерная рифма(игра слов)

1. Квадраты :

Квадратные рифмы – рифмы на одно окончание, что то вроде (я рад – ты гад, мы в лес – там бес), и все в этом роде. При этом падеж может быть разный, но квадраты должны быть одной частью речи.

квадратные рифмы – самые простые и люди шарящие в репе стараются их избегать ибо: во-первых – ими пользуется много реперов и это не выделяет вас из серой массы, во-вторых – рифма слишком проста и её легко угадать, а такие тексты как правило не вызывают интереса у слушателя. Однако, если вы делаете мощный кач с офигительным припевом, а соответственно трек идет для подрастающего поколения и школьников, то можно рифмануть квадратами и не париться особо над глубоким смыслом, ибо в этом возрасте обычно народу лиж бы качало, а че там у них качает – обычно никто даже не задумывается:)

2. Глаголы :

Всем известно(ну я надеюсь), что “глагол” – часть речи, которая отвечает на вопросы: “что делать?”, “что сделать?”, “что делал?”. Пример: Купить – Посадить, Приходил и Тупил, и все в этом роде. Глагол можно было бы отнести и к квадратам, ведь как вы заметили наверное, глаголы – тоже рифмуются на окончания, но не так все просто! Глагол – еще проще квадратной рифмы, однако глаголы в разбиениях(далее будет поясняться, что такое разбиения и с чем это кушают) звучат намного лучше чем квадраты, тут уже зависит от того в какой форме вы подадите слушателю свой текст в треке, можно грубо говоря так замаскировать глагол, что слушателю покажется, что это офигительно красивая и необычная рифма, хотя проще них – нету ничего.

3. Созвучия:

Вот тут уже рифмовка посолиднее.

Созвучия – это просто слова которые в совокупности очень не плохо звучат, но хотелось бы отметить, что лучше делать созвучия на ударные гласные, ибо, если ваши созвучия просто погожи гласными в начале, середине или конце слова, то обычно получается не рифма, а только её подобие, но кстати многие тащатся именно от таких созвучий))

Примеры:

Созвучия просто на гласные: Плоская – Доска, Пчелы – ученые и тд и тп.

Созвучия на ударные гласные уже звучат симпатичнее :

В Мире Кумиров, в этих садах бродит садам, ну и все в этом духе.

4. Разбиения:

Разбиения – это когда вы берете слово и разбиваете его на два,три,четыре слога, кому как удобно и подбираете пару слов с такими же слогами. Вот данное разбиение я использовал недавно в одном из своих текстов: Вера Жизнь – Веражи, или к примеру можно сделать квадратное разбиение Сто Полей – С Тополей, но на самом деле квадратное разбиение – не очень хорошо, ибо тоже довольно просто.
Пример разбиения с глаголом тоже довольно не сложно, но к примеру такое разбиение с глаголом звучит очень не плохо: На века – Намекал.

5.Трехмерные Рифмы:

Трехмерные рифмы или как сейчас их принято называть “Игра Слов” – пик мастерства, это когда в тексте практически нету: ни квадратов, ни глаголов. И в добавок ко всему в такой рифмовке рифмуется практически каждое слово текста. Для того, что бы писать такие тексты нужно быть уже реально мастером рифмовки.

К сожалению пример привести не могу, но если в голову что-нибудь придет-, обязательно напишу:) В общем основная суть в игре слов:
Больше разбиений и созвучий, текст как можно плотнее.

Думаю – это еще не все, в следующей статье подробно рассмотрим как с помощью того, чему вы тут научились можно делать “Даблраймы” “Панчи” и многое другое, всем удачи, рифмуйте от души.
С Ув. Джеб Frick

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное