Продолжаем изучать книгу Александра Митта «Кино между
адом и раем»
ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ
В трехактном
развитии драматической ситуации каждый акт переходит в следующий через
поворотный пункт. Этот пункт и есть резкая, четко обозначенная драматическая
перипетия.
«Запах женщины'' –
фильм, в основе которого лежит превосходно рассказанная история с двумя
сильными перипетиями.
Слепой полковник
(Аль Пачино награжден за эту роль «Оскаром») в сопровождении юного секретаря
поводыря едет в большой город. Кажется, что это поездка к счастью. Но вдруг
оказывается, что полковник задумал самоубийство. Ему незачем жить. Его юный
секретарь борется с ним и как будто временно добивается успеха. Но юноше самому
грозит несправедливый суд в колледже. Спасенный им полковник выступает в суде и
защищает парня. Перипетия «к счастью» возносит полковника от полного поражения
в жизни к максимально возможному счастью. Он заслужил восторженные аплодисменты
нескольких тысяч молодых ребят. Его принципы оказались для юного поколения
важны и полезны. И кроме того, им восхищена женщина, которая может стать его
спутницей в жизни.
Когда мы движемся по
векторам драматических перипетий, мы увлекаем за собой зрителей то в бездны
отчаяния, то к высотам полного счастья. Конструктивных перипетий в фильме было
только две, однако, по мимо них в течение всего фильма действует множество
маленьких перипетий. Иногда еле заметные повороты от надежды к отчаянию, от
счастья к несчастью раскачивают кораблики персонажей в бурном море жизни.
Кажется, что ни одна из них никогда не бывает лишней. Чем больше эмоций мы
хотим вызвать, тем больше перипетий нам потребуется. Это хорошо понимали
классики.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.