Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 25


.::ИНФОРМАТОР::.

«Порядок против Хаоса» (Книга-Роман) # Сегмент 25

Жанр: Фантастический триллер, мистика, остросюжетная литература

Внимание! +18

(присутствие откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

 

В это время Иван Иванович уже спрятался за своим компьютером, пытаясь как-то не вмешиваться в распутное месиво беспорядка и хаоса. Он понимал, что сейчас остановить этих говнюков было трудно. С одной стороны, необходимо было оставить это, как есть. Но с другой, дать этому хаосу полную волю, он тоже не мог. Чёрт! Надо было что-то делать. Надо было действовать – создавать порядок и дисциплину, кардинальные изменения, революцию в грёбаном законе! Но для такого отчаянного шага необходимы были довольно радикальные методы.

А пока что учитель просто сидел за своим столом, поджав немного ноги в коленях. Он таращился в монитор, нервно дёргая мышку. Иван Иванович начинал периодически краснеть и снова белеть. На виске несколько прожилок сильно напряглись. Пот выступил у него на лбу: «Я их кончу! Я их всех просто уничтожу!!! Я поубиваю этих мудаков! Ну, они у меня дождутся! Ну, я их всех грохну!!! Боже, или что-то там есть ещё за такое, ну-ка, дай мне силу и власть!!! Уж я то сотворю им порядок и дисциплину!!! Ох, я их всех приструню!!! Ненавижу их!!! Ненавижу всех!!!» – Иван Иванович теперь уже вовсю машинально теребил своими потными пальцами брелок от ключей, маленький стеклянный шарик с какой-то мутной, непонятной субстанцией внутри, в самом ядре шара. Где-то на подсознательном уровне он чувствовал, что это хоть как-то успокаивало его в подобных «ахтунговых» ситуациях….

Что было и говорить… Так с этой группой происходило постоянно. Конечно, когда Хрендель и Лысой являлись на уроки. Но это ещё ничего! Их классный руководитель, наверное, вообще вешался каждый день. Так что Информатику ещё в какой-то степени посчастливилось. Но почему-то вели себя они так безудержно и отвратительно именно на его уроке.

К вечеру после всех уроков Иван Иванович, проходя по своим компьютерам и выключая их все, опять заметил, что большинство из них испорчены: экраны замызганы, столы изрисованы ручками. Кое-кто (ну это уже было итак понятно, кто именно)  даже умудрился нацарапать на мониторах ножом пару еле разборчивых фраз с отталкивающим содержанием, вроде «Хана тебе!» и «Секир башка Инф!». Уж что-что, а самым дерзким преступлением было под конец года потырить некоторые мышки и наушники с микрофонами тоже. Это был предел. Нервный тик охватил Информатика.

 Иван Иванович теперь был в полном отчаянии….

Он видел, что творилось вокруг каждый день. И становилось почему-то всё хуже и хуже. Заоблачное будущее так и оставалось заоблачным. Почему-то солнце никак не хотело проявляться в этой тьме тупого безрассудства деяний и помыслов. Учитель понимал, что было невозможно остановить этот омерзительный беспредел. Но и поделать что-либо с этим никак не мог. Нужно было как-то выбираться из этой ситуации. «Надо валить отсюда! Валить прочь из этой шараги! От всех этих лодырей! К чёрту всё это!» ­­– Мусолил учитель ежедневно, когда было скверно на сердце. Но он прекрасно знал, что преподавание в этой школе было его единственным средством заработка на жизнь. Так как в программисты он не годился, да и не нужен был уже без навыка, как в конце девяностых. Электронное пространство настолько автоматизировалось, что в администрировании им хватало нескольких фигур.

 Ещё раз приходилось сдерживаться, терпеть и подавлять в себе злость и крик извне. На жизнь пока что приходилось наскребать.

Жизнь…. Но на какую, такую жизнь? Ведь, по сути, трудно было назвать это жизнью. Так. Разве что простым существованием фонарного столба в системе таких же рядовых столбов. Столб хоть и освещает всё, что находится поблизости, однако он не может сойти с места и отправиться погулять, куда заблагорассудится, раз он всего лишь фонарный столб. А столбы, как правило, не могут делать того, что выходит за рамки их физических возможностей.

Столб и учитель – два разных, но два одинаковых состояния бытия.

Учитель, будто одинокий металлический великан в ночи, хоть как-то пытается озарить просветом информации и знаний спящих зародышей в похабном мраке невежества. Однако он не может даже пальцем тронуть зарвавшихся ублюдков, срывающих занятия, которые действительно заслуживают того, чтобы их поставили на место, причём в физически грубой форме. Поскольку простые крики и угрозы уже ничерта не действовали, не действуют и никогда не подействуют на обнаглевшее и бездушное поколение селфи, планшетов, безликое множество аккаунтов в соц#сетях и господства гнилых надкусанных яблок, повсеместно распространивших свой пафосный вирус цинизма и выпендрёжности по всему миру. Даже червяк побрезговал бы прикуситься к такому безвкусному яблочку. Поистине дьявольское орудие….

  Но как оно часто бывало и раньше, это терпелось лишь до поры до времени. Но когда же, в конце концов, могла наступить эта самая пора? Обычно пора особо не торопилась, чтобы внести хоть какие-нибудь изменения в уже существующий беспредел происходящего. Она слишком ленива, подобно экзотической игуане, уютно пристроившейся на ветке. Куда спешить, если ты – игуана? Очевидно, не́куда. Но если ты – учитель Информатики, и на тебе лежит довольно серьёзная ответственность, – обучить детей необходимым основам информационного предмета, умело использовать компьютер, – тогда временем нельзя раскошелиться. Ведь компьютер это не просто машина, это часть нашей жизни. Без компьютера мы мало что можем сегодня. Когда нужна информация – мы идём за ней в компьютер. Когда нужно избавиться от депрессии – мы прячемся от неё в электронно-информационном мире. Когда хочется развлечься – вероятность становится крепче, что компьютер даст нам больше, чем реальный мир.

 А  самая главная суть и задача простого Информатика Ивана Ивановича из школы №402 состояла в том, чтобы обучить несведущих детишек, как правильно использовать эту полезную чудо-машину так, чтобы она имела положительное воздействие не только на учёбу, но и на дальнейшую жизнь общества в целом, а не наоборот. Именно поэтому Иван Иванович поставил себе конкретную цель – выработать дисциплину информации, навести порядок во всём, что касалось его деятельности, его окружения и всего прочего, с чем и с кем он сталкивался. Это относилось в первую очередь к его ученикам.

Причём, не только просто «вперить» им элементарные знания по предмету, но и постараться пробудить в этом даун-поколении нужные человеческие чувства и качества. Для такого человека, как Иван Иванович, всё-таки воспитание не могло отойти на задний план. Ведь без должного воспитания прогресс цивилизации превратился бы в откровенный по́срач.

Также Иван Иванович большое внимание уделял самоконтролю и саморазвитию во всём, особенно в порядке и дисциплине. А их частичное или полное отсутствие и ментальная развязность у настоящего молодняка невыносимо сильно бесила человека, закалённого ещё в красном государстве.

 Дисциплина. Порядок. Гармония во всём Мире и для всех….

Задача для обычного человека была действительно не из лёгких. На точное её выполнение требовался достаточно продолжительный период времени. Притом весьма неопределённый. Как надолго он бы мог затянуться? Неизвестно. К сожалению, времени у Ивана Ивановича не было. Тянуть время, пространство и материю было такой дорогой роскошью, которую простой учитель Информатики никак не мог себе позволить на тот момент. Но, как известно, человеку не посылается то, с чем он никогда не сможет справиться. Именно поэтому взрослый мужчина решил не падать духом, а собраться воедино со всеми силами и довести своё благое дело до конца. Он отважился достичь гармонии и порядка во всём и везде, чего бы ему это ни стоило. И цена, которую пришлось заплатить, ему была безразлична. Соединившись с неким невидимым энергобалансом Вселенной, Иван Иванович стал одержимым своей целью, просто потеряв страх перед неизвестным грядущим.

 Но тогда он ещё и ни секунды не мог подозревать о том, какие всё же кардинальные физические изменения приготовила для него судьба, вытянув их из потустороннего измерения, и, зарядив подобные метаморфозы в его действительность, прямиком в его сущность плотского бытия….

****

.:Продолжение следует:…

Автор рассылки:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)

http://vk.com/alcherbooks



В избранное