Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 25
.::ИНФОРМАТОР::.
«Порядок против Хаоса» (Книга-Роман)
# Сегмент 25
Жанр: Фантастический триллер, мистика,
остросюжетная литература
Внимание! +18
(присутствие
откровенных сцен и специфически выраженной лексики)
В это время Иван
Иванович уже спрятался за своим компьютером, пытаясь как-то не вмешиваться в
распутное месиво беспорядка и хаоса. Он понимал, что сейчас остановить этих
говнюков было трудно. С одной стороны, необходимо было оставить это, как есть.
Но с другой, дать этому хаосу полную волю, он тоже не мог. Чёрт! Надо было
что-то делать. Надо было действовать – создавать порядок и дисциплину,
кардинальные изменения, революцию в грёбаном законе! Но для такого отчаянного
шага необходимы были довольно радикальные методы.
А пока что
учитель просто сидел за своим столом, поджав немного ноги в коленях. Он таращился
в монитор, нервно дёргая мышку. Иван Иванович начинал периодически краснеть и
снова белеть. На виске несколько прожилок сильно напряглись. Пот выступил у
него на лбу: «Я их кончу! Я их всех
просто уничтожу!!! Я поубиваю этих мудаков! Ну, они у меня дождутся! Ну, я их
всех грохну!!! Боже, или что-то там есть ещё за такое, ну-ка, дай мне силу и
власть!!! Уж я то сотворю им порядок и дисциплину!!! Ох, я их всех приструню!!!
Ненавижу их!!! Ненавижу всех!!!» – Иван Иванович теперь уже вовсю
машинально теребил своими потными пальцами брелок от ключей, маленький
стеклянный шарик с какой-то мутной, непонятной субстанцией внутри, в самом ядре
шара. Где-то на подсознательном уровне он чувствовал, что это хоть как-то
успокаивало его в подобных «ахтунговых» ситуациях….
Что было и
говорить… Так с этой группой происходило постоянно. Конечно, когда Хрендель и
Лысой являлись на уроки. Но это ещё ничего! Их классный руководитель, наверное,
вообще вешался каждый день. Так что Информатику ещё в какой-то степени
посчастливилось. Но почему-то вели себя они так безудержно и отвратительно
именно на его уроке.
К вечеру после всех
уроков Иван Иванович, проходя по своим компьютерам и выключая их все, опять
заметил, что большинство из них испорчены: экраны замызганы, столы изрисованы
ручками. Кое-кто (ну это уже было итак понятно, кто именно)даже умудрился нацарапать на мониторах ножом
пару еле разборчивых фраз с отталкивающим содержанием, вроде «Хана
тебе!» и «Секир башка Инф!». Уж что-что, а самым
дерзким преступлением было под конец года потырить некоторые мышки и наушники с
микрофонами тоже. Это был предел. Нервный тик охватил Информатика.
Иван Иванович
теперь был в полном отчаянии….
Он
видел, что творилось вокруг каждый день. И становилось почему-то всё хуже и
хуже. Заоблачное будущее так и оставалось заоблачным. Почему-то солнце никак не
хотело проявляться в этой тьме тупого безрассудства деяний и помыслов. Учитель
понимал, что было невозможно остановить этот омерзительный беспредел. Но и поделать
что-либо с этим никак не мог. Нужно было как-то выбираться из этой ситуации. «Надо валить отсюда! Валить прочь из этой
шараги! От всех этих лодырей! К чёрту всё это!» – Мусолил учитель
ежедневно, когда было скверно на сердце. Но он прекрасно знал, что преподавание
в этой школе было его единственным средством заработка на жизнь. Так как в
программисты он не годился, да и не нужен был уже без навыка, как в конце
девяностых. Электронное пространство настолько автоматизировалось, что в
администрировании им хватало нескольких фигур.
Ещё
раз приходилось сдерживаться, терпеть и подавлять в себе злость и крик извне.
На жизнь пока что приходилось наскребать.
Жизнь….
Но на какую, такую жизнь? Ведь, по сути, трудно было назвать это жизнью. Так. Разве что простым
существованием фонарного столба в системе таких же рядовых столбов. Столб хоть
и освещает всё, что находится поблизости, однако он не может сойти с места и
отправиться погулять, куда заблагорассудится, раз он всего лишь фонарный столб.
А столбы, как правило, не могут делать того, что выходит за рамки их физических
возможностей.
Столб
и учитель – два разных, но два одинаковых состояния бытия.
Учитель,
будто одинокий металлический великан в ночи, хоть как-то пытается озарить
просветом информации и знаний спящих зародышей в похабном мраке невежества.
Однако он не может даже пальцем тронуть зарвавшихся ублюдков, срывающих
занятия, которые действительно заслуживают того, чтобы их поставили на место,
причём в физически грубой форме. Поскольку простые крики и угрозы уже ничерта
не действовали, не действуют и никогда не подействуют на обнаглевшее и
бездушное поколение селфи, планшетов, безликое множество аккаунтов в соц#сетях
и господства гнилых надкусанных яблок, повсеместно распространивших свой пафосный
вирус цинизма и выпендрёжности по всему миру. Даже червяк побрезговал бы
прикуситься к такому безвкусному яблочку. Поистине дьявольское орудие….
Но как оно часто бывало и раньше, это терпелось
лишь до поры до времени. Но когда же, в конце концов, могла наступить эта самая
пора? Обычно пора особо не торопилась, чтобы внести хоть какие-нибудь изменения
в уже существующий беспредел происходящего. Она слишком ленива, подобно
экзотической игуане, уютно пристроившейся на ветке. Куда спешить, если ты –
игуана? Очевидно, не́куда. Но если ты – учитель Информатики, и на тебе лежит
довольно серьёзная ответственность, – обучить детей необходимым основам информационного
предмета, умело использовать компьютер, – тогда временем нельзя раскошелиться.
Ведь компьютер это не просто машина, это часть нашей жизни. Без компьютера мы
мало что можем сегодня. Когда нужна информация – мы идём за ней в компьютер.
Когда нужно избавиться от депрессии – мы прячемся от неё в
электронно-информационном мире. Когда хочется развлечься – вероятность
становится крепче, что компьютер даст нам больше, чем реальный мир.
Асамая главная суть и задача простого
Информатика Ивана Ивановича из школы №402
состояла в том, чтобы обучить несведущих детишек, как правильно использовать
эту полезную чудо-машину так, чтобы она имела положительное воздействие не
только на учёбу, но и на дальнейшую жизнь общества в целом, а не наоборот.
Именно поэтому Иван Иванович поставил себе конкретную цель – выработать
дисциплину информации, навести порядок во всём, что касалось его деятельности,
его окружения и всего прочего, с чем и с кем он сталкивался. Это относилось в
первую очередь к его ученикам.
Причём,
не только просто «вперить» им элементарные знания по предмету, но и постараться
пробудить в этом даун-поколении
нужные человеческие чувства и качества. Для такого человека, как Иван Иванович,
всё-таки воспитание не могло отойти на задний план. Ведь без должного воспитания
прогресс цивилизации превратился бы в откровенный по́срач.
Также
Иван Иванович большое внимание уделял самоконтролю и саморазвитию во всём,
особенно в порядке и дисциплине. А их частичное или полное отсутствие и
ментальная развязность у настоящего молодняка невыносимо сильно бесила человека,
закалённого ещё в красном государстве.
Дисциплина.
Порядок. Гармония во всём Мире и для всех….
Задача
для обычного человека была действительно не из лёгких. На точное её выполнение
требовался достаточно продолжительный период времени. Притом весьма
неопределённый. Как надолго он бы мог затянуться? Неизвестно. К сожалению,
времени у Ивана Ивановича не было. Тянуть время, пространство и материю было
такой дорогой роскошью, которую простой учитель Информатики никак не мог себе
позволить на тот момент. Но, как известно, человеку не посылается то, с чем он
никогда не сможет справиться. Именно поэтому взрослый мужчина решил не падать
духом, а собраться воедино со всеми силами и довести своё благое дело до конца.
Он отважился достичь гармонии и порядка во всём и везде, чего бы ему это ни
стоило. И цена, которую пришлось заплатить, ему была безразлична. Соединившись
с неким невидимым энергобалансом Вселенной, Иван Иванович стал одержимым своей
целью, просто потеряв страх перед неизвестным грядущим.
Но
тогда он ещё и ни секунды не мог подозревать о том, какие всё же кардинальные
физические изменения приготовила для него судьба, вытянув их из потустороннего
измерения, и, зарядив подобные метаморфозы в его действительность, прямиком в
его сущность плотского бытия….
****
.:Продолжение
следует:…
Автор рассылки: Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru
«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ
ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)