Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 28
.::ИНФОРМАТОР::.
«Порядок против Хаоса» (Книга-Роман)
# Сегмент 28
Жанр: Фантастический триллер, мистика,
остросюжетная литература
Внимание! +18
(присутствие
откровенных сцен и специфически выраженной лексики)
.::Глава
7::.
В тот поздний вечер Иван Иванович
заработался до предела. Ему было необходимо довести до кондиции нехилый ряд
отчётов за весь учебный период, включая отдельные итоги за последнюю четверть.
Ко всему прочему, директриса так загрузила по самые гланды всех учителей под
конец месяца, что всё время приходилось откладывать задачи, ранжируя их по
степени важности в своём когнитивно-аналитическом аппарате. Ведь эти задачи
поступали всегда в беспорядочном потоке, всегдав версии «онлайн» и только в
режиме «нон-стоп», что было
действительно сложно управляться со всеми ними одновременно. Приходилось как-то
выкручиваться и исполнять самые значимые в первую очередь, оставляя
несущественные на объедки.
Плюс к великой радости Ивана Ивановича,
заботливый ум высшего руководства в лице того же гениального директора школы,
наградил(а) Информатика дополнительной нагрузкой, обязав учителя в кратчайшие
сроки подготовить, а затем сдать учебный план и программу на летние каникулы
для желающих изучить и усовершенствовать основы Информатики. Этаким образом организовать
летние курсы детям и взрослым.
Поскольку серьёзный Иван Иванович всегда
подходил к любому аспекту своей профессиональной (да в принципе и любой) сферы
деятельности весьма скрупулёзно и методично, ему требовалось достаточно долгое время
на подготовку для подобной работы. Всё-таки она также была оплачиваема в нужной
мере. Поэтому учителю приходилось тратить своё личное свободное время в большом
объёме только на материальное оформление программы в виде бесконечных отчётов
для администрации и департамента, и самого обучающего курса для потенциальных
слушателей.
Наверняка, «Информатор» всегда
благодарил судьбу за то, что его обошло стороной классное руководство и участие
в различных мероприятиях, которые для остальных учителей шли в обязательном
порядке. Умелый учитель-предметник выезжал на другом. Впрочем, его личные
секреты касались только его одного, и никого более.
Вообще, необходимо отметить, что Иван
Иванович всегда был довольно скрытным человеком, возможно, даже серой личностью
в некотором плане. Поскольку он постоянно пытался побыстрее исчезнуть из
всеобщего поля обозрения каких-то событий, дабы не вызывать излишнего внимания,
и боже упаси! фанатизма с чьей-либо стороны к своей таинственной персоне с
неясной натурой. Он всегда держался особняком от сплошной жизненной струи
школы, лишь бы его никто и никогда не трогал и не беспокоил. Даже не дай боже!
В противном случае, по учителю явно было заметно, что чрезмерно проявленное
любопытство к его личности вызывало в нём неловкое раздражение. Этот человек
действительно не любил огромные скопища людей, толпы, всякую пьянь, громкие
базары и шумные компании. Громыхания, гулкий смех, грохот, шум, музыка,
деструктивный пофигизм, наглость и мудачество... Всё это неистово бесило
человека, которому так не доставало тишины и спокойствия. Поэтому он нередко
старался просто быстренько прошмыгнуть в забытье или упорхнуть в неизвестном
направлении гордого, но мирного одиночества.
Да, о таком человеке смело можно было
сказать, что у него завалялись свои стрёмные скелеты в шкафу.
Однако кто имеет право осуждать его за
то, каким он был сам для себя? Ведь с его точки зрения, бо́льшая часть
современной жизни была такой же необыкновенно стрёмной. А люди, поддавшиеся
гламурной и зарубежной моде, да понтовому стилю узких нейлоновых джинсов в
дудочку, резиновых кед с блатной плоской чисто белой подошвой и кретинов среди
любителей селфи перед зеркалом с обкусанным яблоком в лапах, вызывали в трезвом
сознании учителя старой закалки неимоверно свирепые порывы ненасытного
возмущения и негатива. «Позитивом не
пахло!» – Всегда думал он каждый раз, как перед его уставшими глазами
представала серая картина подобных жалких существ среди молодёжи, разодетой по
самой распоследней моде-уроде, которая якобы была нацелена сделать всю поросль
до неприличия крутой и дерзкой. Современная мода и слепое следование ей во всех
мелочах для этого человека представлялись не более, чем неизлечимой болячкой
текущего века.
Поэтому Иван Иванович терпеть не мог
выходить на улицу, ведь повсюду сновали то и дело разодетые и нафуфыренные по
всем карманам личинки, искрящие вонью дешёвой помпезности и крутизны. Из-за
подобных модных экскрементов последних марок понурый но, тем не менее,
целеустремлённый Информатик старался лишний раз не выползать из своей
гармоничной пещеры старомодности и забытого всеми целомудрия бытия, лишь бы, не
видеть весь этот жуткий срам, распространившийся по всему земному шару.
«Столько
лживого пафоса и цинизма в этой медиа-сфере!» – Считал
Иван Иванович, честно признаваясь перед собой без излишней доли наигранности в
своих суждениях о современном обществе, обросшем густой щетиной недоброжелательности
и повсеместного кретинизма.
«Придёт
время, и я уничтожу всю эту сферу одним прикосновением моего могущества!»
– Тихонько и только про себя надеялся уставший от шумного мира человек, не
доверяя сокровенные мысли даже одинокому воздуху в пространстве. – «Настанет моя пора, когда я смогу
беспрепятственно вершить мою волю, мою справедливость и вести мою правду в
народные массы, чтобы очистить эту планету от сущего беспорядка. Дай мне только
Силу извне, и я свершу моё намерение в дисциплинированном избытке! Только дай
волю и Силу!»
При подобных откровениях Ивану Ивановичу
иногда даже становилось не по себе. Нередко он не мог узнать самого себя.
Насколько он был искренен, насколько он был настоящим? А насколько
преувеличенным был его настрой на окружение? Порою учитель не мог разобрать то,
что было на самом деле от того самого, что было наложено, неизвестно откуда-то,
словно накручено, навязано. Такие мысли всегда создавали сложный комплекс
процессов в его голове, нагромождая непролазные сети, и создавая сумбурные
связи между осознанием ясности и пропастью непонимания добра и зла. Бывало,
даже иногда на уроках у Ивана просто начинался некий системный глюк в мозгу; и
учитель на некоторое время зависал в конфузе этой неразберихи внутреннего
конфликта, не представляя, что делать конкретно – любить или ненавидеть.
Выражаясь терминами современной адаптации: «ставить
лайк» или «не ставить лайк»
кому-, или чему-либо за что-либо. Таким образом, Информатик изредка работал в
режиме ограниченной функциональности. Хотя его работоспособность и
производительность от этого не уменьшались, а наоборот, каким-то мистическим
образом становились ещё более прогрессивными. Но этого, как правило, никто не
замечал. Только недостатки шли в активное наблюдение у людей со стороны.
Просто его разум и душу сковывал хаос
окружающей обстановки в дикости и наглости постоянных перемен в бурном мире;
собственно, отчего внешне неумолимо спокойный учитель ощущал неясные импульсы,
какие прежде были ещё в начале девяностых, при развале Союза, когда наступила
полная неразбериха, и учинился вседозволенный беспредел. Некоторые вспышки ядерного
беспокойства из далёкого прошлого, лихих времён его скромной молодости,
фрагментарно настигали Ивана в его уже взрослой жизни, отчего он так и не
решился в свои зрелые годы жениться и создать семью, опасаясь за то, что его
психически-моральный порок помешает ему сделать жену и детей счастливыми. «Что я могу дать им в такое время?! Ну, уж
нет! Не хочу, чтобы моя плоть и кровь мучились в деградирующем мире безнравственности
и не-гармонии! Когда-то меня никто не спрашивал, хочу ли я быть, или нет. А я
предварительно вот спросил свою суть. И знаю, что сейчас пока что не то время...
Ведь мои дети должны стать хорошими людьми, а не просто субстанцией!!!»
***
.:Продолжение
следует:…
Автор рассылки: Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru
«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ
ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)