Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 22


.::ИНФОРМАТОР::.

«Порядок против Хаоса» (Книга-Роман) # Сегмент 22

Жанр: Фантастический триллер, мистика, остросюжетная литература

Внимание! +18

(присутствие откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

 

 .::Глава 5::.

 

– Это невозможно…. Я не могу! Просто... – Дыхание Марии на миг прервалось, и она траурно покачала головой, выдавив сквозь слёзы.  – Нет.

– Малыш… – Алексей дотронулся до бледной-бледной кожи своей девушки. Затем она развернулась к нему и вжалась в его твёрдые плечи, боясь отпустить. Какое-то мгновение тишина сковала их тела, и молодые люди никак не могли вымолвить ни слова. Даже шевельнуться. Руки Маши были холодны и никак не могли согреться. В безмолвном коридоре только слышалось чириканье птиц с улицы с открытых окон, а духота просачивалась во все места. Наверное, в такой ситуации лучшее, это просто скорбно молчать, не издавая ни звука. Просто дать тишине разразиться оглушающим грохотом вдоволь.

– Она не могла. Она же… – Маша продолжала плакать, крепко сжимая рубаху Алексея. – Лёш, ну ты же понимаешь это?! Она не могла!

Мария вновь выхлипнула горькую струю печали. Алексей легонько прижал её голову к своей груди, осторожно перебирая её волосы пальцами.

– Я знаю. – Алексей кивнул и закрыл глаза. – Знаю, малыш….

– И как вообще она могла это сделать!? – Сквозь едкую пелену горести пробубнила девушка. – Я её знаю. Она не могла…. Это всё хрень, что говорят завучи. Полный бред… Я не верю им…. Ещё раз говорю, она не могла. Лёшик, кто-то её заставил. Я знаю. Я чувствую.

Машуль, ну всё-всё-всё. – Алексей пытался успокоить шокированную душу своей милой. – Ну, пойми, мы не можем знать всего.

– А я знаю! – Возмущённо повысила тон Мария. – Ты мне не веришь?! – Девушка слегка отстранилась от Алекса и посмотрела ему прямо в глаза.

– Ну, причём здесь это? «Не верю»? – Алексей ответно уставился на неё. – Просто хочу сказать, что я тоже подозреваю, что здесь что-то не так. Но вот что именно?

– Зато я знаю всё. – Девушка обиженно отвернулась. – И знаю, что не знаю ничего….

– Малыш… – Алексей вновь попытался обнять её, развернув к себе.

– Давай позже, ладно! – Маша эмоционально отреагировала, даже не взглянув на своего парня. В ту же секунду она просто без лишних объяснений резко вскочила с диванчика и быстро скрылась за углом.

Лёха хотел было окликнуть её или побежать за нею, чтобы вернуть. Но не стал, решив, что сейчас так будет лучше для неё. Он знал, что в такие их трудные моменты, полезнее просто дать ей остаться на время одной. Не лезть к ней в душу со своими советами. Так он и поступил. Дал ей некоторое время успокоиться. Он знал, что позже, когда она немного придёт в себя после этого непредвиденного шока, они поговорят обо всём в более спокойной обстановке.

***

 После очередного звонка на следующий урок кабинет Информатики моментально заполнился десятиклассниками из литеры «Б» той же подгруппы.

По обыкновению немногие ребята встали возле своих парт и вновь нехотя поприветствовали своего учителя. Однако данный ритуал уважения исполнили лишь единицы, среди которых были Хакер, Ботаник и Волдырь. Всем остальным присутствие учителя было откровенно по барабану. Поэтому тяжёлые зады оставшихся членов группы даже не удосужились приподняться на традиционное приветствие взрослого человека в классе. Пусть даже уже на втором их уроке. Но самого хозяина кабинета никогда ещё не было зазорным поприветствовать дважды. Или столькожды, сколькожды потребножды было.

– Садитесь. – Иван Иванович слегка кивнул головой, дав еле заметный знак присесть.

– Иван Иваныч. – Вопросил его Хакер.

– Да, что? – Коротко поинтересовался учитель.

– А чё мы сёдня ещё будем делать, кроме лекции? Что поинтереснее?

– Так. – Иван Иванович снял очки, слегка потёр стёкла чистым белым платком, затем, аккуратно надевая очки обратно, произнёс: – Практическую.

– А-а-а! Понятно. А какую? – Вновь полюбопытствовал раньше событий Хакер.

– Сейчас раздам листовки, и вы узнаете. – Серьёзно ответил учитель.

– А-а-а. Ну, ладно, ладно.

Иван Иванович привстал из-за стола, подошёл к первой парте и протянул листочки Хакеру, но тот даже не отреагировал, только нехотя вымолвил:

Чё-то сёдня не охота, Иван Иваныч.

– В каком это за таком смысле? – Возмутился удивленный учитель. – Не понял юмора.

– Ха-ха. Да потому что. Я устал. У вас тут какие-то неправильные стулья. – Паша-Хакер начал ёрзать на своём стуле.

– А какими они должны быть правильными по вашему мнению? – Иван Иванович вытаращил глаза и приоткрыл рот.

– Ну, это. – Хакер прищёлкнул двумя пальцами в воздухе. – Мягкие, как пё-ё-ё-ёрышко. – С улыбкой протянул он, передразнивая рекламу.

– В смысле? – Вновь удивился Информатик.

– Ну, вы же на пё-ё-ё-ёрышке сидите. – Хакер уже вконец обнаглел, указав рукой на мягкий офисный стул учителя.

– Нет. С чего вы взяли? – Серьёзно опроверг Иван Иванович.

– Ай, ладно. Не понять вам, И.И. – Рыжий очкарик тем временем вообще потерял дистанцию дозволенного.

Однако Иван Иванович не слишком этому удивился, потому что Хакер его так нередко вскользь называл. И взрослому человеку это казалось более-менее нормальным, что его ученик, по крайней мере, не лукавил перед своим наставником, и не называл его инициалами за спиной. Хотя это и было уже весьма резковатым тоном, нарушающим грань между учителем  и учеником, Иван Иванович за это время привык к подобной фамильярности Хакера ещё давно, и не обижался. Ведь он знал, что Павел его называл так чисто по-доброму, не со злом. Да и потом, педагог понимал, что Хакер хоть и был сообразительным и толковым парнем, но лень поворачивать язык и выговаривать слова иногда брала верх над этим долговязым чудаком.

– Ладно, ваша взяла! – Паша вновь поднял обе руки, выказав, что он сдался, и взял листочки из рук учителя и передал их назад, по следующим партам. – Итак, наша задача? – Деловито уточнил он.

– Значит, так. – Иван Иванович уже присел «на базу» за свой учительский стол и упорядочил алгоритм действий. – Ваша задача сейчас в течение 3х-5ти минут ответить на 3 вопроса сначала в теории. Посмотрим, что вы усвоили из лекции. На каждый вопрос по одной минуте. Последние 2 минуты на проверку ответов и на возможные поправки. Затем! Работаем практически – пересаживаемся за компьютеры. Причём, посмотрите, практические задания на обратной стороне листов. Но об этом подробнее чуть позже. Сейчас даю время на теорию. Работаем ускоренно. Время пошло. – Спокойно заключил Иван Иванович, посмотрев на свои часики.

Та-а-а-кс… – Задумчиво протянул Хакер, изображая какую-то мыслительную деятельность внутри своего серого наполнителя. – Ага.

– А ЧО типа тут два варианта, чуваки? – Удивился Кумар, осмотрев погруженную в работу группу.

– Обана! В натуре бл..! – Вытаращился Ванька Зелёный на свою бумажку.

– Так! Выражения! – Иван Иванович указал пальцем на обоих клоунов, пригрозив взглядом.

– Всё-всё-всё…. – Клоуны поутихли и уставились в свои листочки.

– Работаем все самостоятельно. Тихонько. – Учтиво напомнил учитель.

 

***

.:Продолжение следует:…

Автор рассылки:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)

http://vk.com/alcherbooks



В избранное