Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 22
.::ИНФОРМАТОР::.
«Порядок против Хаоса» (Книга-Роман)
# Сегмент 22
Жанр: Фантастический триллер, мистика,
остросюжетная литература
Внимание! +18
(присутствие
откровенных сцен и специфически выраженной лексики)
.::Глава 5::.
– Это
невозможно…. Я не могу! Просто... – Дыхание Марии на миг прервалось, и она траурно
покачала головой, выдавив сквозь слёзы.– Нет.
– Малыш… –
Алексей дотронулся до бледной-бледной кожи своей девушки. Затем она
развернулась к нему и вжалась в его твёрдые плечи, боясь отпустить. Какое-то
мгновение тишина сковала их тела, и молодые люди никак не могли вымолвить ни
слова. Даже шевельнуться. Руки Маши были холодны и никак не могли согреться. В
безмолвном коридоре только слышалось чириканье птиц с улицы с открытых окон, а
духота просачивалась во все места. Наверное, в такой ситуации лучшее, это
просто скорбно молчать, не издавая ни звука. Просто дать тишине разразиться
оглушающим грохотом вдоволь.
– Она не
могла. Она же… – Маша продолжала плакать, крепко сжимая рубаху Алексея. – Лёш,
ну ты же понимаешь это?! Она не могла!
Мария вновь
выхлипнула горькую струю печали. Алексей легонько прижал её голову к своей
груди, осторожно перебирая её волосы пальцами.
– Я знаю. –
Алексей кивнул и закрыл глаза. – Знаю, малыш….
– И как вообще
она могла это сделать!? – Сквозь едкую пелену горести пробубнила девушка. – Я
её знаю. Она не могла…. Это всё хрень,
что говорят завучи. Полный бред… Я не верю им…. Ещё раз говорю, она не могла. Лёшик, кто-то её заставил. Я знаю. Я
чувствую.
– Машуль, ну всё-всё-всё. – Алексей
пытался успокоить шокированную душу своей милой. – Ну, пойми, мы не можем знать
всего.
– А я знаю! –
Возмущённо повысила тон Мария. – Ты мне не веришь?! – Девушка слегка
отстранилась от Алекса и посмотрела ему прямо в глаза.
– Ну, причём
здесь это? «Не верю»? – Алексей ответно уставился на неё. – Просто хочу
сказать, что я тоже подозреваю, что здесь что-то не так. Но вот что именно?
– Зато я знаю
всё. – Девушка обиженно отвернулась. – И знаю, что не знаю ничего….
– Малыш… –
Алексей вновь попытался обнять её, развернув к себе.
– Давай позже,
ладно! – Маша эмоционально отреагировала, даже не взглянув на своего парня. В
ту же секунду она просто без лишних объяснений резко вскочила с диванчика и
быстро скрылась за углом.
Лёха хотел
было окликнуть её или побежать за нею, чтобы вернуть. Но не стал, решив, что
сейчас так будет лучше для неё. Он знал, что в такие их трудные моменты,
полезнее просто дать ей остаться на время одной. Не лезть к ней в душу со
своими советами. Так он и поступил. Дал ей некоторое время успокоиться. Он
знал, что позже, когда она немного придёт в себя после этого непредвиденного
шока, они поговорят обо всём в более спокойной обстановке.
***
После
очередного звонка на следующий урок кабинет Информатики моментально заполнился
десятиклассниками из литеры «Б» той же подгруппы.
По обыкновению
немногие ребята встали возле своих парт и вновь нехотя поприветствовали своего
учителя. Однако данный ритуал уважения исполнили лишь единицы, среди которых
были Хакер, Ботаник и Волдырь. Всем остальным присутствие учителя было
откровенно по барабану. Поэтому тяжёлые зады оставшихся членов группы даже не
удосужились приподняться на традиционное приветствие взрослого человека в классе.
Пусть даже уже на втором их уроке. Но самого хозяина кабинета никогда ещё не
было зазорным поприветствовать дважды. Или
столькожды, сколькожды потребножды было.
– Садитесь. –
Иван Иванович слегка кивнул головой, дав еле заметный знак присесть.
– Иван Иваныч. –
Вопросил его Хакер.
– Да, что? –
Коротко поинтересовался учитель.
– А чё мы сёдня ещё будем делать, кроме лекции?
Что поинтереснее?
– Так. – Иван
Иванович снял очки, слегка потёр стёкла чистым белым платком, затем, аккуратно
надевая очки обратно, произнёс: – Практическую.
– А-а-а!
Понятно. А какую? – Вновь полюбопытствовал раньше событий Хакер.
– Сейчас раздам
листовки, и вы узнаете. – Серьёзно ответил учитель.
– А-а-а. Ну,
ладно, ладно.
Иван Иванович
привстал из-за стола, подошёл к первой парте и протянул листочки Хакеру, но тот
даже не отреагировал, только нехотя вымолвил:
– Чё-то сёдня не охота, Иван Иваныч.
– В каком это за
таком смысле? – Возмутился удивленный учитель. – Не понял юмора.
– Ха-ха. Да
потому что. Я устал. У вас тут какие-то неправильные стулья. – Паша-Хакер начал
ёрзать на своём стуле.
– А какими они
должны быть правильными по вашему мнению? – Иван Иванович вытаращил глаза и
приоткрыл рот.
– Ну, это. –
Хакер прищёлкнул двумя пальцами в воздухе. – Мягкие, как пё-ё-ё-ёрышко. – С улыбкой протянул он, передразнивая рекламу.
– В смысле? – Вновь
удивился Информатик.
– Ну, вы же на пё-ё-ё-ёрышке сидите. – Хакер уже вконец
обнаглел, указав рукой на мягкий офисный стул учителя.
– Нет. С чего вы
взяли? – Серьёзно опроверг Иван Иванович.
– Ай, ладно. Не
понять вам, И.И. – Рыжий очкарик тем временем вообще потерял дистанцию дозволенного.
Однако Иван Иванович
не слишком этому удивился, потому что Хакер его так нередко вскользь называл. И
взрослому человеку это казалось более-менее нормальным, что его ученик, по
крайней мере, не лукавил перед своим наставником, и не называл его инициалами
за спиной. Хотя это и было уже весьма резковатым тоном, нарушающим грань между
учителеми учеником, Иван Иванович за
это время привык к подобной фамильярности Хакера ещё давно, и не обижался. Ведь
он знал, что Павел его называл так чисто по-доброму, не со злом. Да и потом,
педагог понимал, что Хакер хоть и был сообразительным и толковым парнем, но лень
поворачивать язык и выговаривать слова иногда брала верх над этим долговязым
чудаком.
– Ладно, ваша
взяла! – Паша вновь поднял обе руки, выказав, что он сдался, и взял листочки из
рук учителя и передал их назад, по следующим партам. – Итак, наша задача? –
Деловито уточнил он.
– Значит, так. –
Иван Иванович уже присел «на базу» за свой учительский стол и упорядочил
алгоритм действий. – Ваша задача сейчас в течение 3х-5ти минут ответить на 3
вопроса сначала в теории. Посмотрим, что вы усвоили из лекции. На каждый вопрос
по одной минуте. Последние 2 минуты на проверку ответов и на возможные
поправки. Затем! Работаем практически – пересаживаемся за компьютеры. Причём,
посмотрите, практические задания на обратной стороне листов. Но об этом
подробнее чуть позже. Сейчас даю время на теорию. Работаем ускоренно. Время
пошло. – Спокойно заключил Иван Иванович, посмотрев на свои часики.
– Та-а-а-кс… – Задумчиво протянул Хакер,
изображая какую-то мыслительную деятельность внутри своего серого наполнителя.
– Ага.
– А ЧО типа тут
два варианта, чуваки? – Удивился Кумар, осмотрев погруженную в работу группу.
– Обана! В натуре
бл..! – Вытаращился Ванька Зелёный на
свою бумажку.
– Так!
Выражения! – Иван Иванович указал пальцем на обоих клоунов, пригрозив взглядом.
– Всё-всё-всё….
– Клоуны поутихли и уставились в свои листочки.
– Работаем все
самостоятельно. Тихонько. – Учтиво напомнил учитель.
***
.:Продолжение следует:…
Автор рассылки: Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru
«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ
ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)