Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 21
.::ИНФОРМАТОР::.
«Порядок против Хаоса» (Книга-Роман)
# Сегмент 21
Жанр: Фантастический триллер, мистика,
остросюжетная литература
Внимание! +18
(присутствие
откровенных сцен и специфически выраженной лексики)
Класс на
какой-то фрагмент паузы вновь затух в немом кинотеатре. Всё-таки майская духота
напоминала о себе ежесекундно, оказывая влияние на всеобщий настрой и изрядную
задолбленность под конец самой последней четверти.
Иван Иванович
спокойно прошёл к учительскому трону и сел за свой стол, затем пошевелил мышку.
На мониторе отобразилась графическая информация. Учитель взял классный журнал 10-го
«Б» со стола и открыл родную страницу. Перед его глазами предстала малоприятная
картина с монотонными числами в виде оценок учащихся.
– Ну и что вам
предложите ставить, господа? – Обратился Иван Иванович к ученикам с серьёзным
неодобрением в голосе. – У вас еле-еле тройки выходят. Все двойками обросли
ужев конец! Вы ещё тут мне начинаете
выступать.
– Иван
Иванович… – Тишину посмел нарушить только один человек, который единственный
был на волне с учителем. – А какие у нас предварительные оценки?
– Ну, пока ещё
две-полторы недели, ну ладно… – Иван Иванович нахмурился, уставившись в журнал
внимательнее. – Так…. Ну, тебе, Павел, особо беспокоиться не о чем. А вот
другим лицам я бы всё-таки рекомендовал балаган мне тут не устраивать, а поднатужиться!
Еле уловимый
смешок с пятой парты всё равно не смог себя сдержать. Очень смешной глагол для
одарённых.
– А то,
смотрите, распоясались все! Что за дела там такие опять?!?! – Иван Иванович
вновь прищурился в сторону Кумара и Зелёного; затем, убедившись, что он осадил
порыв непорядка, обратился ко всем остальным. – А то двоек наставлю за неработу на уроке. Ничего не слушаете,
болтаете, отвлекаетесь, сидите в своих телефонах, ещё и просите поиграть и
музыку послушать. А потом кто-то очень одарённый находится, и ещё не успевает и
не понимает ничего. А потом двойки и тройки как прыщи вылезают. Что это за
такое?!
Все виновато
опустили головы вниз. Видимо, что-то внутри всё ещё содержалось. Некое чувство
или осознание ответственности и повинности пробуждалось в такие моменты у
нашкодивших детишек. Стало быть, время от времени какая-то адекватность у них
проявлялась.
Необходимо
напомнить, что детишки были весьма не из лёгких особей. Хотя в тот день ещё не все
подошли из этой группы, так как парты с шестой по восьмую нередко пустовали. Там
ведь имелись и конкретные отморозки, которые частенько тупо прогуливали уроки и
клали на всё, что им шло в качестве замечаний и угроз со стороны взрослых.
Что-что, а на угрозы эти чудики и сами были те ещё мастера.
***
.:Продолжение следует:…
Автор рассылки: Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru
«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ
ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)