Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Кадрирование (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Съемка

 

Кадрирование

 

В понятие мизансцены входит не только то, что попадает в кадр — место действия, декорации, реквизит, костюмы, освещение, но и особенности съемки — кадрирование, фокус и движение камеры. Это все вопросы эстетики, сферы, которая существует с момента рождения искусства. Если вы можете создать мизансцену и обеспечить движение камеры так, чтобы ваша композиция заискрилась, то вы создаете нечто очень хореографичное, подобное балету, но с поправкой на то, что вы можете еще улучшить конечный результат в процессе редактирования. Если вы этого добились, вы можете использовать резкие и плавные монтажные переходы для сокрытия информации или добавки напряжения, выстроить ритм либо немного сгладить места соединения. При планировании раскадровочных переходов важно учитывать не только мнение зрителей, которые будут следить за действием во время сбивающих с толку переходов, но и то, что переход от одной сцены к другой, происходящий с использованием какого-либо эффекта, задействует обе сцены. Такое усложнение предъявляет дополнительные требования и к актерам, и к инженеру-проектировщику, и к режиссеру.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное