Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Пишем сценарий (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Пишем сценарий

 

Вы не обязаны представлять во введении своего главного героя. Он вообще может не фигурировать в сценарии до тех пор, пока этого не потребует сюжет. Проверенный, психологически обоснованный способ завлечь зрителя заключается в том, что конец может и не быть счастливым, может не быть ярким, но он должен приносить удовлетворение.

Если все важные персонажи находятся на своем месте, в физическом и ментальном смыслах, живут и набирают опыт вместе со зрителем и говорят разумные и нужные слова, то у вас не возникнет проблем с окончанием. И еще, в хорошем сценарии традиционные понятия «хорошо» и «плохо» не обязательно имеют большое значение.

При описании персонажей не загоняйте себя в угол, продумывая излишне специфические детали. Опишите их по возможности общо, чтобы оставить себе максимум свободы при выборе актеров. Так, если хит для тинейджеров «Атака пауков» требует лишь наличия определенного возраста, секса и темперамента, то в другой истории может понадобиться определенный физический элемент «мастерски сделанная свастика на его груди» — «Американская история X».

Не пытайтесь в своем сценарии все разжевывать, особенно при составлении диалогов. Рассматривайте свой сценарий как книжку комиксов, в которой вы пытаетесь рассказать историю при помощи картинок, а не слов. Если вы одновременно являетесь и режиссером, и сценаристом, вы, по всей видимости, представляете, что можно рассказать в диалогах, а что изложить визуально. Если нет, вам придется постараться передать максимум информации в коротких информативных разговорах.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное