Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Первые наброски вашего сценария


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

 

Первые наброски вашего сценария

 

Поскольку Том Круз или Джулия Роберте вряд ли будут фигурировать у вас в списке актеров, ваша история будет строиться на звездах вашего голливудского фильма. Это то, что люди всегда хотят видеть. При этом личность героя является движущей силой истории.

 

Любой, даже самый сложный сюжет фильма должен иметь начало, середину и финал, причем они могут быть представлены и не в хронологическом порядке. У истории также должна быть развязка, не обязательно хэппи-энд, но в любом случае это должен быть конец внятной сюжетной линии. Так же как в классическом романе, в голливудской истории должно быть три поворота сюжета, что означает возникновение трех конфликтов, которые приводят к развязке. Эти конфликты зачастую служат препятствиями, которые должен преодолеть герой, прежде чем он примет решение, инициирующее кульминацию и развязку. Это первое правило. Наметьте завязку, финал и три акта.

 

Например, так:

Завязка: Мужчина приглашает на свой остров гостей посмотреть на динозавров в неволе.

 

Акт 1: Динозавры вырываются на волю и набрасываются на гостей. Гости теряются среди динозавров.

Акт 2: Гости находят дорогу обратно на базу и обнаруживают, что она захвачена динозаврами.

Акт 3: Гости обманывают динозавров и спасаются.

Финал: Гости отправляются домой.

 

Каждый из этих сюжетных ходов представляет собой отдельное действие — это традиционное театральное разбиение на акты, которое часто противоречит принятой в Голливуде линии персонажа — перевоплощению героя по ходу действия.

Голливуд ставит во главу угла героя картины (в стандартных сюжетных линиях типа «рыба, вытащенная из воды» или «достижение совершеннолетия» и т. д.), а история подчеркивает происходящие изменения.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное