Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Характеристики и дополнительные эффекты


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Характеристики и дополнительные эффекты

 

Как мы уже говорили, объектив является наиболее важной деталью, которая позволит вам создавать картины на уровне Голливуда. В то же время встроенные в камеру эффекты, по всей видимости, наименее существенны. Как вы, наверное, могли заметить при просмотре вашей любимой картины, строб-эффект и поляризация в ней используются исключительно редко. Это, однако, не означает, что встроенные эффекты нельзя использовать: Марк Эванс потрясающе эффективно использует ночное видение в своей картине «Одним глазком», но они должны применяться продуманно и со смыслом.

 

Эффекты

 

Цифровые камеры предлагают два типа эффектов: эффекты, связанные с изображением, и цифровые эффекты.  По сути, оба типа относятся к цифровым эффектам, и в обоих случаях происходит обработка и корректировка данных. Если первые действуют наподобие эффекта раскрашивания, внося изменения в вид каждого кадра картины, то вторые применяются в течение определенного времени. В любом случае есть веская причина избегать их использования: поскольку фильтры изменяют цифровые данные вашей картины, вы не сможете потом удалить их. Если вы снимаете, используя встроенные эффекты, они останутся навсегда, поэтому при съемке следует от них отказаться. Вы всегда сможете добавить их и другие, более контролируемые, эффекты позднее, на этапе монтажа. Из этого правила есть, пожалуй, только одно исключение — строб-эффект. Если вы хотите добавить динамики, используйте строб-эффект, обеспечивающий формирование комбинированного изображения в виде последовательности ряда кадров. Его также можно использовать в сценах мечтаний.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное