Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Жизнь через объектив (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Жизнь через объектив

 

Рынок насыщен различными объективами, конвертирующими насадками к ним и фильтрами; их делают практически все производители цифровых камер. Основное различие объективов заключается в конструкции линз, фокусирующих лучи света.

Широкоугольные объективы собирают больше света из большей области и имеют увеличенную глубину резкости, в то время как в телефотообъективах за счет уменьшения угла сбора света происходит уменьшение глубины резкости.

Будет лучше, если вы не станете пользоваться функцией масштабирования на вашей цифровой камере. Мало того, что любое передвижение камеры будет сильно преувеличено, качество изображения также резко упадет. Если вы не верите этому предупреждению, попробуйте изменить размер изображения.

На рис. 1.6 показан результат 120-кратного увеличения: раздутые пикселы превратили картинку в мерзкую мешанину.

Конвертирующая насадка объектива представляет собой устройство, закрепляемое между корпусом камеры и объективом для того, чтобы увеличить фокусное расстояние. Увеличение фокусного расстояния ведет к уменьшению глубины резкости, что позволяет отделить объект от фона. Применение этой накладки даст вам больше свободы при использовании эффекта перефокусировки.

Если вы считаете, что в использовании оптического масштабирования нет ничего плохого, посмотрите на рис. 1.8.

Цветовое насыщение, показанное на этом рисунке, выявляет то, что происходит при этом с пикселами. Выглядит не слишком здорово.

 

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное