Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Камера


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Камера

 

В основе цифрового процесса съемки, так же как и аналогового, лежит свет, проходящий через объективы камеры, но на этом сходство заканчивается. Если во втором случае свет воздействует на фоточувствительную пленку, то в первом он попадает на CCD-матрицу (прибор с зарядовой связью, ПЗС). Этот прибор представляет собой ультратонкий экран, составленный из тысяч или даже миллионов полупроводниковых элементов, каждый из которых преобразует свет, являющийся частью изображения, в электрический сигнал. Интенсивность этого электрического импульса от каждого пиксела связана с цветностью (цвет) и освещенностью (свет).

Разрешение изображения связано с числом создающих изображение полупроводниковых элементов. Поэтому чем больше будет этих пикселов, тем больше будет разрешение, а следовательно, и изображение будет более четким и детальным. В более старых моделях аналоговых видеокамер информация считывалась с ПЗС в виде точной копии распределения света и цвета в рамках кадра. Таких комбинаций света и цвета в реальном мире — бесконечное множество. Аналоговая камера считывает эти комбинации, являющиеся копиями реального мира, и записывает их на магнитную пленку, по возможности стараясь передать бесконечность комбинаций при помощи электрических импульсов. Цифровое видео, напротив, может использовать ограниченное число 10-разрядных комбинаций (256 уровней освещенности и 1,1-1012 цветов) для передачи той же информации. Возникает вопрос, почему тогда цифровое изображение лучше аналогового? Ответ прост: оно бывает хуже, но в большинстве случаев все же лучше. Если вдаваться в подробности, то необходимо понимать, как работает сжатие (кодирование) изображения, позволяющее сохранять его в виде цифровых данных.

Наиболее дешевые и компактные цифровые видеокамеры имеют только одну CCD-матрицу, и, соответственно, их разрешение определяется числом пикселов, которое смогли на ней разместить, в то время как полупрофессиональные и профессиональные камеры содержат три такие матрицы — по одной на каждый основной цвет. Красный (R), зеленый (G) и синий (С) CCD-слои выполняют те же основные функции, но вносят меньше искажений в цвет.

Чем больше вы платите денег, тем больше вы получаете пикселов. Пикселы в цифровом видео имеют форму прямоугольников, что позволяет работать с различными форматами воспроизведения.

Для стандартов PAL и NTSC общепринятый формат 4:3 — отношение сторон в обычных телевизорах. Новый широковещательный стандарт HDTV (High Definition Television — телевидение высокой четкости) имеет точный широкоэкранный формат 16:9.

Он, несомненно, будет гораздо более полезен для тех, кто пытается копировать Голливуд, хотя бы потому, что это один из множества кинематографических форматов, отличных от 4:3. Высокое разрешение присутствует исключительно в дорогих профессиональных камерах, но с функцией широкоэкранной съемки 16:9 ситуация иная. Множество бюджетных цифровых камер в настоящее время предлагают широкоэкранный формат, однако вы должны убедиться, что это полноценный режим, а не дешевая его симуляция: так, в некоторых моделях верх и низ изображения обрезаются путем наложения черных полос, при этом уменьшается исходное разрешение фильма; в других изображение растягивается, что ведет к его искажению. Разберитесь в этом перед покупкой.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное