Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Справочник ювелирного бизнеса Выпуск 7


1.    Полудрагоценные камни.
2.    Поделочные камни.
3.    Образование стоимости ювелирного изделия.
4.    Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.
http://jeweler.ucoz.ru/
a080310@gmail.com

1.    Полудрагоценные камни.

За последние десятилетия мир избаловали качеством и разнообразием весьма доступных ювелирных украшений.
Низкая стоимость изделий при сохранении высокой художественности и выразительности достигается использованием вместо драгоценных камней полудрагоценных камней.
Более того, полудрагоценные камни позволяют создавать истинные произведения искусства превосходящие своей красочностью изделия с драгоценными камнями.
Полудрагоценные камни бесспорно, превосходят по разнообразию цветового спектра драгоценные камни.
Нельзя забывать и об  астральной сути драгоценных и полудрагоценных камней.
И с этой точки зрения полудрагоценные камни более «содержательны» в сравнении с драгоценными.
В последние годы стало модным создавать крупные ювелирные композиции с большим количеством, в сотни и тысячи карат, цветных камней. Со всей очевидностью, это разумно делать исключительно с полудрагоценными камнями.
Очень важно знать и помнить, что полудрагоценные камни могут быть не менее драгоценными и уникальными, нежели камни официально нареченные драгоценными.
(продолжение следует)

2.    Поделочные камни.

Культура использования поделочных камней в изготовлении декоративных изделий в наше время утрачена.
Залы «Зимнего дворца» повсеместно украшены вазами и вазонами, столешницами и прочими изделиями из поделочных камней.

Все дворцы мира своим великолепием во многом обязаны интерьерам з поделочных камней.
Малахит, золотой лазурит, оникс, пейзажная яшма, агаты и многое-многое другое являются основой и душой неповторимых изделий на все времена.
(продолжение следует)

3.    Образование стоимости ювелирного изделия.

Очень интересна система ценообразования на ювелирные изделия «мировых брендов».
Названная система ценообразования характеризуется абсолютной бессистемностью, говоря вульгарным диалектом – «от фонаря».
Особенную «лепту» в это вносит розничная торговля.
В зависимости от имиджа магазина одно и то же изделие может стоить в пять-десять раз дороже.
Кроме того, в известных ювелирных магазинах главных городов мира, вам никогда не покажут лучшие изделия на прилавках общего торгового зала.
В зависимости от впечатления, которое вы производите на продавцов, вас могут пригласить сначала в более изысканный торговый зал, затем в ВИП зал, а на последок в кабинет менеджера, в котором он «специально» для вас извлечет из сейфа, на его взгляд, несравненное ювелирное чудо.
Вежливо выслушав восторженные причитания менеджера-благодетеля можно сразу же для начала в два-три раза снижать стоимость предложения. Это никого не обидит! Более того в вас скорее всего увидят достойного покупателя.
(продолжение следует)

4.    Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

Мы предлагаем создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей.  Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.

http://jeweler.ucoz.ru/
a080310@gmail.com



В избранное