Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Справочник ювелирного бизнеса Выпуск 5


Справочник ювелирного бизнеса. Выпуск 5

1.      История ювелирного искусства. Часть 2

2.      Дизайн ювелирных изделий. Часть 2

3.      Российские ювелирные изделия. Часть 2

4.      Импортные ювелирные изделия. Часть 2

5.      Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

 

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com

1.      История ювелирного искусства. Часть 2

Отношение, как отдельных граждан, так и общества в целом, к изделиям из драгоценных металлов несколько странное. Оно напоминает зомбированное поведение.

Много тысячелетий вполне разумные мужчины и женщины ставили своей жизненной целью и приоритетом обладание как можно большим количеством золота.

Как ни забавно, но и в наше просвещенное время гипнотическая сила золота никоим образом не уменьшается.

Экономическое могущество государств меряют тоннами золота в подвалах казначейств.

По плохо доказуемым причинам тысячелетия назад самое дорогое в судьбе правителей, государств, граждан, а главное в высшей символике культов, изделия из золота.

Чего стоит только золотая гробница фараона Тутанхамона. Это только найденная гробница, а множество остальных последних пристанищ египетской знати до сих пор не найдено.

А ведь золото во все прошлые времена было малополезным металлом.

Хорошее оружие и доспехи были, весьма равной, альтернативой.

Великие изобразительные творения и золотая тарелка ценились, да и продолжают цениться, одинаково.

И наряду с этим, как ни странно, история не сохранила образцов какого-либо неповторимого в техническом плане мастерства пластики по золоту.

Художественная чеканка по меди и другим металлам, как правило, значительно превосходила узоры по золоту.

Более того, на протяжении тысячелетий, результаты обработки  золота, вроде бы более совершенными технологиями, мало изменились.

Правда, был очень короткий период, когда изделия из только что открытого алюминия ценились более золотых украшений.

Очень показательным примером одной из внешне сложных и выразительных технологий изготовления золотых украшений является филигрань. В действительности, при ее изучении, выясняется, что она настолько проста, что осваивается учениками-ювелирами в первую очередь.

(продолжение следует)

2.      Дизайн ювелирных изделий. Часть 2

О копиях и контрафакте в ювелирном производстве.

Изготовление копий удачного дизайна в ювелирном бизнесе распространено повсеместно!

Ни какой правовой защиты авторского права дизайнера на его художественную разработку или ее воплощение в изделие не существует в принципе.

Подделка клейма удачливой ювелирной фирмы частными ювелирами или маленькими фирмами встречаются редко и не «в моде», хотя «мастерство» изготовителя и современные технологии, как правило, позволяют сделать «подделку» абсолютно неотличимой от оригинала.

Особенно распространены копии известных брендов в массовых количествах на ювелирных рынках Турции.

Вместе с тем, практически никогда и никто не скрывает от покупателя истинное «происхождение» изделия и не продает его по цене оригинального «фирменного» прообраза.

Дело покупателя, чему отдать предпочтение.

Использование чужого клейма абсолютно незаконно, но трудно припомнить случаи наказания за это.

Ювелирные изделия можно разделить по многим признакам, но один из признаков разделяет все ювелирные изделия на две группы – это изделия с камнями и без камней.

Изделия без камней либо крайне просты и недороги, либо изготовлены модной фирмой и стоят, сколько фантазии хватит. Копии подобных изделий с таким же качеством исполнения стоят порой в 10-ть и более  раз дешевле.

Дизайн изделий с камнями диктуется наличием камней.

В первую очередь крупных и качественных камней.

Многие виды камней крупных размеров в природе встречаются редко.

Эталонное качество камней встречается еще реже.

Сочетание уникального размера с эталонным качеством является абсолютно уником.

Немногие ювелиры имеют постоянно камни-уникумы.

Большинству ювелиров приходится довольствоваться драгоценными и полудрагоценными камнями среднего качества и «достаточно хорошего» качества.

Важно и то, что «уникальные» камни стоят уникальные цены.

Только ювелиры создающие изделия с «уникальными» камнями имеют покупателей за «уникальные» цены.

Остальным даже сам поиск дорогих камней не имеет особенный смысл. Стоимость такого камня и трудности его продажи может разорить ювелира.

По правде говоря, увидеть совершенство камня, пререготива специалиста. 

Обычный любитель ювелирных камней в подавляющем большинстве случаев довольствуется зрительно-эмоциональным впечатлением их цветов.

Дизайнеры используют цветные ювелирные камни, « усыпая» ими всю поверхность изделия или концентрируют внимание  на одном крупном «центральном» камне.

Изделия с мелкими камнями, практически вне зависимости от количества камней в изделии, доступны практически всем.

Дизайн изделий с камнями ориентирован на представление красоты камней.

Именно  ювелирные камни, а по моему мнению – цветные ювелирные камни, основа красоты ювелирного искусства.

 (продолжение следует)

 

3.      Российские ювелирные изделия. Часть 2

Российские ювелирные производители вынуждены жить в реалиях потребительского рынка.

Российские покупатели в большинстве своем вынуждены покупать недорогие ювелирные изделия.

Недорогое ювелирное изделие должно быть легким и с достаточно мелкими камнями, но даже мелкие драгоценные камни передают все великолепие непреходящего, недостижимого искусства природы.

Основным источником ювелирных камней являются страны Юго-Восточной Азии и Индия.

Действующее таможенное и налоговое законодательства и прочие нормативные акты, регулирующие ювелирный бизнес лишают российских производителей возможностей создавать высоко художественные ювелирны драгоценности конкурентные на мировом рынке и доступные российским покупателям.

(продолжение следует)

 

4.      Импортные ювелирные изделия. Часть 2

Каждая из стран зарубежья имеет особенности ювелирного рынка, свои узнаваемые черты дизайна и используемых камней.

Италия, Турция, Таиланд, Греция, Гонконг, Эмираты, США, Швейцария и еще, еще… – неоспоримые ювелирные гиганты…

От копеечных изделий до многомиллионных «безделушек»…

Швейцария. Только для серьезных покупателей. Очень дорого уже только за этикетку.

Италия. На любой вкус и цену. Лучшие цепи в мире и многое другое лучшее в мире.

Таиланд. Великие бренды делаются руками тайцев. Нет ничего невозможного.

Гонконг. Очень дешево  и качественно. Есть и очень дорого, но то того стоит.

Турция. Очень, очень дешево. Очень все  прилично. Если дорого, то только в начале торга.

Греция. В Греции все есть. Очень миленько.

Эмираты. Рынок золота на развес, но рядом изделия за миллион и по более. Подобной роскоши почти нигде не увидеть. Дорого, но выглядит еще дороже.

США. Главный потребительский рынок. Очень сложный рынок, но счастливый для талантливых и трудолюбивых.

 (продолжение следует)

 

5.      Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

Мы предлагаем создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей.  Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.

Ответы на профессиональные вопросы. Мониторинг и маркетинг российского и зарубежного ювелирного рынка. Презентация успешных и востребованных зарубежных и российских компаний.Читайте далее...

Читайте далее http://jeweler.ucoz.ru/index/prinimaj_uchastie_v_svoem_juvelirnom_biznese/0-30



В избранное