Позиционирование перезагрузка. Буду на мастер классе мирового ГУРУ по маркетингу!
Раньше только читал его книги, буду вести твит-трансляцию и как обычно Эмоциональный фото отчет во всех подробностях! :)
Перезагрузка требуется не только в отношениях Россия США.
ДЖЕК ТРАУТ в МОСКВЕ!
24 сентября в рамках своего мирового турне Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга.
Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.
В Москве господин Траут представит свою новую презентацию «Позиционирование: Перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка. В ходе встречи перед аудиторией также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих российских и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетинговыми активностями в России.
У всех посетителей мероприятия будет возможность задать вопрос Джеку Трауту и пообщаться с ним в ходе кофе-брейков.
Часто жизнь преподносит сюрпризы, о которых мы в тайне мечтаем. Блог-туры тема популярная и редкий блогер откажется от предложения слетать в страну мечты. Встречи, развитие туристического направления - как это было с Францией или тест-драйв автомобилей - смотря кому что ближе. Вот за последним мы с misha_grizli, exler, zizis, macos, ivankalyuzhny, liseykina отправились в Германию.
Так что сегодня речь пойдет о машинах и немецом дизайне.
2. Нам предстояло преодолеть без малого почти 1000 км. От Рюссельхайма до Берлина.
Организация
Процесс крайне важный, поскольку именно от него зависят ваши впечатления. Встретить в аэропорту, накормить, заселить в отель - это далеко не полный список того, что должно быть. Ключевое - вы не должны ни о чем думать, потому что организаторы подумали за вас!
Opel в этом смысле большие молодцы - грамотно составленные маршруты, бейджи, айпады, мелочь на парковку и даже невероятно вкусные вафельки в машинках, которые мы тырили в чемоданы, чтобы привезти родным =) 3.
4. На каждом чекпоинте нас ждал желтый баннер и продуманные свободные места парковки. Рай для Москвы =)
5. Все могли ехать кто как хочет, главное прибыть вовремя. Иногда мы догоняли друг друга, перегоняли, останавливались.
Ближе к ночи на маршруте совершенно неожиданно возник замок 18 века, в котором нас ждал чудесный ужин, чистые уютные номера. А утром с новыми силами покорять автобаны. 6.
Не могу не сказать про еду. Французский блог-тур избаловал меня мишленовскими ресторанами. Что такое апитайзер и фуагра я выучила наизусть =) У немцев тоже оказалось вкусно! Причем в совершенно разных местах - от ресторана отеля Редиссон до ресторанчика времен ГДР в Гласхютте. В этом ресторанчике не то что Wi-Fi не было, даже компа! Вся связь по телефону и факсу =) Но как там готовят! Что называется на совесть и с душой. Как вам кстати немецкая кухня? Пробовали, что думаете? 7.
8. Не менее теплым и вкусным был вечер в Нюрнберге.
Так что организаторам лично от меня 10 баллов из 10 по всем пунктам. Правда за отсутвие wi-fi в ресторанах можно снизить одну десятую, но за пару вкусовых оргазмов об интернете вообще можно забыть. В машинах на айпадах и в отелях он был. Все просто прекрасно!
История
Если говорить о моих предпочтениях, то до недавнего времени Opel ассоциировался с офисными клерками средней или выше среднего зарплатой, не более... Как я ошибалась! У этого бренда богатая история, изучать которую мы отправились вот на таком винтажном автобусе с панорамной крышейOpel Blitz 50-x годов. Похож на большую банку сладкой вкусной сгущенки =) 9.
Автомобильный музей Опель внутри похож на гараж, уходить из которого совсем не хочется. Здесь и ретро-постеры, и станки, и автомастерская, и гаечные ключи с набросками чертежей. Вы знали, что их история началась далеко не с автомобилей и даже не с велосипедов? Правильный ответ - швейные машинки! Именно их первыми начал выпускать Adam Opel.
А что такое электрический велосипед? Садишься, жмешь на педаль и получаешь скорость, как будто кто-то неожиданно подбежал сзади и стал толкать. Обязательно попробуйте, если появится возможность. 10.
11. И в каждой модели - любовь к деталям.
Цвет машин взбудоражил мой мозг визажиста настолько, что вернувшись в Москву первый макияж я сделала именно с таким оттенком красными губами.
12. Мятно голубой (тренд уходящего лета между прочим), оттенок сочного спелого зеленого яблока, такой свежий как утренний фреш, цвет морской бухты с высоты склона. И даже вот такие интересные звездные диски и всевозможный дизайн концепт-каров, который уникален и не повторялся серийно.
13. Я не знаю немецкий и что означают цифры, но сама атмосфера гаража думаю вам понятна.
14. Организаторы из агенства Drive Event не могли сдержать эмоций. А это не что иное как капсульный дизайн Opel 1958 года.
15.
В будущем Opel планирует перенести музей в другое место и иначе организовать пространство. Почти все модели музея или гаража, кому как больше нравится, на ходу. Смотритель переодически их выгуливает по городу, чтобы не застаивались.
Автомобили
А мы тем временем идем выбирать с ivankalyuzhny машину. Opel Adam, Zafira, JTC? Опель Адам начал когда-то историю Opel, именно в честь него и назван автомобиль, пусть он будет первым. Осталось определиться с цветом - желтый или красный. Вообще вариантов может быть огромное количество. 12 основных цветов кузова, три варианта цвета крыши и разные варианты оформления салона. Все очень индивидуально.
16.
17. И как-то сразу он вписался в дизайн логотипа.
Машинка довольно просторная, удобная и резвая. Уже будущей весной появится в России, правда пока только на механике. Очень подробно про технические характеристики рассказали здесь, не буду повторяться. Скажу, что в варианте автомата для девочек, думаю, будет один из самых популярных городских автомобилей. 18.
19.
20. Он оказался хорош не только по городу, но и загород можно выбраться с удовольствием. Было комфортно, что за рулем, что пассажиром.
Салон под настроение - Jam (яркое, молодежное оформление), Glam (элегантное и стильное) и Slam (спортивное). И звездное небо для романтиков =) 21.
Немецкий дизайн
В Германии я была первый раз и эта страна оставляет очень приятные впечатления. Удивительные города. Так все аккуратно, чисто, идеальные дороги, понятные и логичные знаки, развязки, архитектура, вывески. И немцы.. Приветливые, улыбчивые и обаятельные. 22. Потрясающей красоты виды, напомниют кропотливо составленный макет.
23.
Вюрцбург. Дворец-резиденция епископов. Там запрещено снимать, но я просто не могла не поделиться с вами этой красотой в стиле барокко и рококо. 24.
Гласхютте. В 1506 году была в городке Гласхютте была основана часовая мастерская. Часть машин, надо сказать, в военные времена забрала Россия в качестве репрессионной компенсации, и второй часовой завод работает по сей день этих на машинах. Но самое главное у немцев сохранились знания и разработки в области часового мастерства.
25.
26. Сегодня минимальная стоимость этих часов составляет 300 евро.
27. Многие из часов ручной сборки и только в штучных экземплярах.
28.
29.
30.
31. Скала Бастей. Конечно, если сравнить с Гранд Каньоном, то это не тот пик ощущений, что можно испытать.
32. Но какой здесь потрясающе чистый воздух и невероятной красоты вид. Рекомендую это место к обязательному посещению в Германии, очень красиво!
33. В фешн-индустрии место проведения съемки обычно называют локейшн. Так вот, в Германии, для съемок этих локешнов хоть отбавляй!
34. В большинстве своем архитектурные решения в серо-терракотовой гамме, а вот транспорт очень яркий!
35.
Дрезден. Военно-исторический музей расположен в здании арсенала, которое разрезано вот таким клином. Архитектурная концепция заключается в том, что наконечних клина указывает на место падения первой бомбы во время страшной бомбардировки 45 года. Бомбардировщики, уничтожившие историческую часть города, летели клином, помимо этого клин символизирует разделение Германии на два лагеря - Западную и Восточную. 36.
37. Вывески не неоновые, как когда-то задали тренд американские мотели, а нарисованные или вот такие кованные.
38. Гулять одно удовольствие
39. Встречаем букетную лавку и передаем привет Олегу freedom =)
40. И как-то незаметно мы добрались до Берлинской стены.
41. В следующий раз мы с вами отправимся покорять на шпильках Берлин и обсудим современное искусство. Фото Иван Калюжный ivankalyuzhny, Андрей Сенюшкин zizis , Елена Петрова liseykina
А пока двайте поговорим про дизайн и автомобили. Что для вас машина - средство передвижения, доверие бренду, любимая вещь, воплощение вашей индивидуальности в дизайне? Желательно с картинкой вашей настоящей, а лучше будущей, о которой мечтаете =)
С вами была Ирина rudirinka, ваш гид в мире красоты и прекрасного Специально для первого коллективного =)
1. К 2014 году количество смартфонов достигнет 1 миллиарда
Согласно подсчетам компании IDC, в 2014 году количество смартфонов впервые достигнет 1 миллиарда. В 2013 году соотношение количества пользователей смартфонов/планшетов и обычных компьютеров будет составлять 3:1, а уже в 2017 оно изменится до 5:1. Такой быстрый рост числа пользователей смартфонов ведет к взрыву мобильного интернета и, следовательно, к взрыву в среде, которую маркетологи до сих пор игнорируют на свой страх и риск. Если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть, прежде всего, мобильной.
В 2013 году смартфоны впервые будут продаваться лучше и дороже, чем обычные мобильные телефоны
Наконец-то это происходит! Благодаря 4G интернету и падению цен смартфоны теперь смогут догнать обычные мобильные телефоны по числу мировых продаж. Компания IDC прогнозирует, что в 2013 году производители смартфонов будут производить 918,6 миллиарда устройств, что составит примерно 50,1% от количества всего товаров индустрии. Самый большой спрос наблюдается в развитых странах с большим населением — Китай, Бразилия и Индия. Это огромный шаг вперед. Маркетологам необходимо коренным образом изменить свою маркетинговую стратегию, дабы поспеть за стремительными изменениями в индустрии и привычках пользователей.
Согласно исследованию InMobi «Потребление мировой мобильной рекламы», мобильные пользователи тратят в целом больше времени на свои мобильные устройства и интернет, чем на просмотр ТВ. Если в среднем в сутки на пользователя идет воздействие рекламой на протяжении семи часов, то 108 минут из них он поглощает с мобильного телефона, опережая поглощение со стационарного компьютера (93 минуты в день) и ТВ (92 минуты). Что касается планшетов, то они занимают пятую позицию (37 минут), что совсем недалеко от радио (52 минуты).
Сколько времени приблизительно вы тратите на рекламу в самый обычный день? Источник: InMobi, исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года
Мобильный трафик движется быстро, в то время как мобильная реклама не очень
Согласно докладу Мэри Микер (Mary Meeker) объем интернет-трафика с мобильного телефона составляет 15% от всего мирового трафика и растет со скоростью 1,5х в год. Вероятнее всего, в будущем он сохранит свою скорость роста или даже ускорится.
Однако отдача от потраченных средств на мобильную рекламу идет не сразу: даже на самых опытных рынках мобильного маркетинга в таких странах, как США, разрыв между вложением и выходом в плюс в мобильной рекламе составляет 20 миллиардов долларов.
За время отдыха летом пропустил интересную новость. Исправляюсь!
Фото: С. Портер/Ведомости
Сегодня на территории бывшего завода«Красный Октябрь» заработает площадка акселерации стартапов API Moscow, рассказал«Ведомостям» Константин Фокин, гендиректор Центра инновационного развития Москвы(агентство, ответственное за программы развития высокотехнологичных секторов Москвы; его координатор — городской департамент науки, промышленной политики и предпринимательства). На эту площадку заселяются проекты компаний, получивших статус аккредитованных партнеров. Таких компаний четыре — Global TechInnovations Артура Баганова и Михаила Цыганкова, Atsani Игоря Мацанюка, Vestor.In Павла Черкашина и Altair.VC Игоря Рябенького.
Запуск API Moscow — первый шаг городской программы инкубирования технологий, говорит Фокин. На эту программу Москва уже потратила десятки миллионов рублей, а готова потратить сотни миллионов для того, чтобы в столице появилось несколько сотен инновационных компаний. Вернуть инвестиции город рассчитывает налогами.
Деньги города идут на офисные помещения, оплату их аренды и коммунальных услуг — сами компании за это платить не будут. Кроме того, организаторы площадки подготовили для стартаперов серьезную образовательную программу, добавляет один из инвесторов — партнеров API Moscow Михаил Цыганков. Инвесторы же обязуются вложить в эти компании не меньше, чем столичные власти, — и деньги, и время, продолжает Фокин. Какие проекты заселить в инкубатор, инвесторы решают сами, Центр инновационного развития в отбор не вмешивается.«У нас, возможно, самая либеральная программа господдержки в мире», — улыбается Фокин. Стартапы заселяются в API Moscow на полгода, потом их сменят другие проекты тех же аккредитованных партнеров. Похожие инкубаторы правительство Москвы собирается запустить и в других районах, в первую очередь при сильных технических вузах.
Инфраструктурные вопросы — поиск офиса для проекта, закупка карандашей и т. п. — это то, чем меньше всего хочется заниматься инвестору, который разъезжает по всей Москве, общаясь с десятками компаний, говорит один из партнеров API Moscow, Павел Черкашин. Программа либеральная: инвесторы получают бесплатные площадки, а единственное требование к ним — реальные инвестиции, соглашается другой инвестор-партнер Игорь Мацанюк. Он обещает проводить много времени на API Moscow, как и Игорь Рябенький: последний намерен помогать не только своим проектам, но и проектам других инвесторов и рассчитывает, что те тоже помогут его компаниям. В результате появятся синдицированные инвестиции в стартапы, ожидает Цыганков.
Мобильные приложения вытеснили мобильные версии веб-сайтов
Использование мобильных приложений стремительно увеличивается. На сегодняшний день они включают в себя более 75% мировой интернет-рекламы. Согласно опросу InMobi, 27% респондентов активно пользовались 6–10 приложениями за последние 30 дней.
Не важно, кто вы — менеджер по рекламе или имидж-мейкер, если вы хотите достучаться до целевой аудитории и привлечь внимание, учтите — мобильные приложения должны играть главную роль в вашем медиа-плане.
Как много приложений вы активно использовали за последние 30 дней? Источник: InMobi, «Потребление мировой мобильной рекламы», исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года.