Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Divadance (Диваданс): статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Выпуск №142 от 19 апреля 2010г

Содержание:

  1. Статья: Подбор костюма для танца на пилоне.
  2. Художественный фильм «Слава» / Fame.
  3. 29 апреля и 23 мая 2010г. Театр Приют комедианта  шоу «Сладкая ложь».

 

Студии «Divadance» находятся: Санкт-Петербург, пр.Королева,д.32,к.1 (Комендантский пр.или Пионерская)- тел.348-55-39, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки) – тел.291-43-34 и  Апраксин пер.,д.4 (м.Садовая, Сенная,  тел.310-03-90  http://www.divadance.ru -      танец живота, эротический танец, танец на пилоне (шесте для стриптиза), RnBdance, хип-хоп, тектоник, клубные танцы, брейкданс, стриппластика, ирландский, индийский и детский  танцы, фламенко, свадебный танец...

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

1. Подбор костюма для танца на пилоне.

Особенностью танца на пилоне является необходимость сцепления пилона с определенными участками кожи для выполнения различных элементов, поэтому костюм для выступления стоит выбирать, исходя не только из задуманного образа, но из предполагаемой технической программы. Если рассматривать танец на пилоне по уровням, то каждому из них будут соответствовать следующие особенности костюма:

 

Верхний уровень (выполнение трюков) требует максимально открытого тела: ноги, живот, подмышки, иногда – плечи;

 

Средний уровень (крутки) как правило, не столь требователен к оголенности тела, для танцев с большим количеством круток характерны костюмы с «летящими» элементами, которые будут красиво развеваться при кручениях: длинные юбки, оборки, различные завязки, а так же работа с тканью;

 

«Партер», нижний уровень (выполнение танцевальных элементов в положении лёжа, сидя или стоя на коленях) предполагает максимально удобную одежду, если в танце делается акцент на партер, нежелательны длинные юбки, так как в них очень просто запутаться и зацепиться за длинные элементы костюма каблуком. Хорошо смотрятся короткие юбки – в складку, с оборками и «пачки».

 

Стандартные варианты костюмов для пилона:

Короткий топ или бюстгальтер + шорты

Короткий топ или бюстгальтер + короткая юбка

Платье с открытой спиной и короткой юбкой

Платье с открытой спиной и длинной юбкой с разрезом

Топ и длинная юбка с разрезом

 

Для украшения костюмов можно использовать:

Пайетки и ленты из пайеток

Стразы (клеящиеся или пришивные) и стразовые ленты

Бисер, стеклярус

Бахрома

Шнуровки

Оборки или юбки из ткани-сетки

Цепочки

Ленты и банты

 

Кроме того, использование тканей с напылением, люрексом или пайетками облегчает задачу украшения костюма.

 

При изготовлении костюма необходимо учитывать, что костюм должен хорошо тянуться (не стеснять движения и не перетягивать напряженные мышцы). Все части костюма должны быть хорошо закреплены. Следует также помнить, что если костюм хорошо сидит в положении «стоя», это ничего не говорит о его поведении в танце, так как определенные его расти могут «распахиваться», узкие юбки, как правило, закатываются (поэтому их использовать не рекомендуется или же делать ультракороткие), а юбки свободного кроя оказываются «на ушах». Не стоит забывать, что плавки (стринги, шорты), одеваемые под юбку, в танце обязательно будут видны, поэтому тоже являются частью костюма и должны быть соответствующего материала и цвета. Кроме этого, необходимо тщательно подходить к выбору бюстгальтера (если он будет), особенно если он используется как часть костюма вместо топа. Слишком открытые модели «пуш ап» при выполнении элементов вниз головой, могут стать причиной неприятного казуса (попросту говоря, может вывалиться грудь), даже если внешне кажутся вполне надёжными. В качестве страховки в данном случае можно использовать наклейки – либо специальные стики (продаются в магазинах белья, магазинах эротической направленности, а также в соляриях), либо их можно самостоятельно вырезать из клеящейся бархатной бумаги (продаётся в канцелярских магазинах листами А4, обычно наборами по 5 листов разного цвета). Если в костюме используются кофты-сетки (колготочного типа), стоит учитывать, что даже крупноячеистые сетки не дают такого же сцепления, как голая кожа.

Перед концертом обязательно хотя бы 1 раз отрепетировать выступление полностью в костюме, чтобы выявить его недочёты и, возможно, ошибки. Вполне вероятно, что придётся что-то подшивать или укорачивать. Некоторые элементы костюма, которые, казалось бы, не оказывают влияния, такие как перчатки-митенки, украшения на обуви, оборки, юбки, завязки, могут очень мешаться в танце, костюм может где-то сползать и деформироваться, и выяснить это можно только одним способом – потанцевать в нём на занятии. При этом даже если костюм шьётся профессиональной швеёй, это не дает гарантий того, что он идеально подходит для Вашего танца.

 

Варианты дополнений к костюмам:

Кожаные перчатки без пальцев (как обычные, так и специальные перчатки для pole-dance)

Тканевые перчатки-митенки

Напульсники

«Бархотки» и ошейники – с большой осторожностью, обязательно либо тянущиеся, либо достаточно свободные (чтобы не сдавливали шею при напряжении мышц)

Галстук, галстук-бабочка

Фата

Подвязка на ногу

Подтяжки

Шляпа (должна либо сниматься в танце, либо, если это миниатюрная шляпка, крепиться к голове на резинке)

Разнообразные украшения в волосы – диадемы, цветы и пр. (должны быть обязательно хорошо закреплены)

 

Не рекомендуется использовать парики. Шиньоны и прочие накладки – с большой осторожностью, уделяя особое внимание креплению.

 

Аксессуары к костюмам:

Плётка (короткая или длинная)

Веер (если привязать шнурок или ленту и одеть на запястье, можно выпускать из рук, чтобы не мешался при выполнении круток и прочих элементов)

Боа (широкие перьевые или узкие из пуха)

Маска (может частично заслонять обзор и мешать)

Роза (ею можно провести по себе, взмахнуть в воздухе, прокрутиться, держа в руке или в зубах, эффектно бросить в зал)

Крылья ангела или демона (желательно компактные, был случай, когда они сломались в самом начале танца)

Дьявольские «рожки», кошачьи или заячьи «ушки» (должны крепко сидеть на голове)

Хвост (дьявольский, заячий, кошачий)

Трость

Ткань (фатин или органза – фатин лучше «летает» и красиво драпируется, особенно хорош для быстрых движений, органза более инертна и больше подходит для медленного темпа)

Снимаемые части одежды – пиджаки, накидки и т.д. (можно сшить специальную стриповую одежду, конструкция которой рассчитана на лёгкое снимание, и тогда даже узкие брюки и обтягивающие корсеты эффектно снимаются легким движением) – обязательно должны иметь нарядный вид, даже если снимаются в начале танца, потому что это тоже часть костюма. Не должно создаваться впечатления, что Вы вышли на сцену случайно, просто проходя мимо. Обратная ошибка – под красивой снимаемой одеждой не должно быть обычного, слишком простого белья – это очень разочаровывает зрителя.

 

Обувь к костюму должна быть выбрана по рекомендациям преподавателя. Часто для исполнения трюков используются получешки, тогда как для хореографии желательны каблуки. Некоторые элементы проще делать в сапогах, чем в босоножках.

В отличие от костюма, обувь желательно использовать специализированную, независимо от того, чешки это или туфли. Стриповая обувь имеет специальный материал подошвы, не скользящий и не мешающий вращениям, а также специальный скошенный носик на платформе, облегчающий танцевальные повороты. Чешки и танцевальные туфли на небольшом каблуке так же имеют специальную подошву, хорошо держат ногу и рассчитаны на удобство в танце. От удобства обуви зависит исполнение танца и, прежде всего - Ваше собственное здоровье.

 

 

Но самое главное, каков бы ни был костюм, чтобы Вы чувствовали себя в нём уверенно и комфортно, как физически, так и морально – тогда Ваш номер будет действительно интересным и захватывающим.

Елена Яковлева. Копирование информации запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2.   Художественный фильм «Слава» / Fame, 2009г, США. Режиссер Кевин Танчароен (Kevin Tancharoen). Создатели фильма намешали в нем столько всего, что просмотр Вам, возможно, удастся не с первого раза. Режиссер решил не ограничиваться одним жанром искусства. Тут Вам и танцоры, и певцы, и инструменталисты, и актеры. И, можно сказать «каждой… по паре» Героев так много, а их жизни сплетаются так мало, да еще второстепенных персонажей еще в разы больше, что не успеваешь «прирастать душой» ни к одному из них. Даже сопереживать кому-либо из них трудно. Попытка показать все-все-все аспекты жизни такого множества героев привела к тому, что этот фильм не позволяет принять близко к сердцу ни одну из их проблем. Что касается танцев, то очевидно усердие танцовщиков и хореографов, но, как следует из всего вышеперечисленного, им отводится так мало экранного времени! Фактически главный герой там один – учебное заведение, в котором все эти молодые люди учатся, но ведь неживому объекту невозможно сопереживать! Купить это видео в Интернете http://www.ozon.ru/context/detail/id/5029805/?partner=987ddp    

3.  29 апреля и 23 мая 2010г. Театр Приют комедианта  шоу «Сладкая ложь». Аннотация: «Создатели танцевального шоу «Sweet Lie» (Сладкая ложь) предлагают Вам окунуться в мир, который загипнотизирует Вас своим невероятным обаянием и возбудит своей страстностью. Мы все –  марионетки, подвластные своим эмоциям. Невидимые внутри нас кукловоды, дергая за тончайшие ниточки, руководят нашим внутренним миром… Наш спектакль – красивая история героини, попавшей в загадочный мир, полный волшебных странствий, которые предоставляют современному человеку  XXI век.  Она скользит среди своих снов и фантазий, все больше очаровываясь и обольщаясь. И главную роль в них играют мужчины, окружающие ее. Как нашей героине уйти от иллюзий? Кто она – современная девушка, летающая в облаках и не собирающаяся опускаться на грешную землю? Кто победит в этой схватке с современным максимализмом?.. Окунитесь в этот водоворот красоты, лжи, танца и, может быть, когда стихнут последние аплодисменты, вы поймете многоликость мира и,  в душе каждого из Вас будут звучать все те же вопросы…»

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm

Модератор рассылки: Елена Стеценко.

 


В избранное