Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студии «Диваданс» находятся: Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки), пер. Антоненко,д.2 каб.18 (м.Садовая, Сенная)  и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж (м Петроградская или Чкаловская) ,  телефон: 291-43-34 http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №93 от 18 февраля 2008г

Содержание:

  1. Статья. Underground dance movement (Танцевальное Движение Андеграунда). Крампинг.
  2. Художественный фильм  «Добейся успеха – 3 / Все или ничего».
  3. 19.00 Спектакль "Человеческий детёныш. Маугли".

Рассылка выходит каждый второй понедельник. Извините за задержку этого номера!

1.  Статья. Underground dance movement (Танцевальное Движение Андеграунда). Крампинг.

Материалы предоставлены - первым сайтом http://www.krump-dance.ru / - первым в России сайтом о крампинге. На их сайте много фото и видео для бесплатного скачивания. Очень рекомендуем.

На протяжении многих столетий в культурах разных народов существуют танцы. Многие из них становятся классическими, выходят на массовый уровень, их изучают, передают другим, разрабатывают четкие правила. Но есть и другой, альтернативный вид танцев, – танцевальные движения андеграунда. Танцевальная культура андеграунда, или контр-культура, построена на других принципах. Но именно через контр-культуру стали известными такие массовые танцевальные движения как Popping, Electric Boogie, hip hop/break dancing. К такой культуре относится и Krump, возникший совсем недавно, благодаря стараниям нескольких энтузиастов.

Krumping вырос из соревнований и в последние два года стал самостоятельным видом танцевального искусства. По всем городам Южной Калифорнии периодически проводятся танцевальные собрания, которые называют "buck sessions".

Один из лидеров группы Krumpany, BackLash отмечает, что сейчас Krump sessions пытаются проводить каждый месяц: «Что это за сессии? Это когда все крамперы со всего побережья собираются вместе и соревнуются, а мы смотрим, кто в игре, а кто нет, кто из нее выходит. Это не просто соревнование, это скопление чувства любви отовсюду. История нашей группы Krumpany началась всего 2-3 года назад, и мы сами придумали такое имя для нее».

В разговор вступает другой участник группы Lil Tight: «Изначально Krump был для нас просто попыткой танцевать. Это было довольно сложно. Сегодня мы наблюдаем не просто за танцем, а за духом танца. Я имею в виду Krump. Мы работаем над всеми танцевальными движениями, которые видим. С помощью Krump мы одновременно можем высказать свою любовь к людям и богу. Многие не понимают, для чего они танцуют. Они просто думают, что это классно, но не вкладывают в свои танцы никакого смысла, и это печально. Мы пытаемся распространить Krump по всему миру. Каждый приходит в Krump из разных жизненных ситуаций. Я пришел в него из трудного положения дел в моей жизни, хотя никогда даже не мог подумать, что буду заниматься какими-то танцами. А теперь я уверен, что Krump может привести и других людей, избавить их от многих негативных вещей. Я вижу многое в будущем Krump. И оно не такое сложное, как прошлое этого танца. Сейчас мы в группе с другими можем танцевать Krump. Мир Krump-движения вовлекает многих. Но дорога, по которой люди приходят к Krump, проходит через состояние души. Вы должны по-настоящему чувствовать этот танец. Если вы его не знаете, вы не сможете сделать что-то стоящее в нем. Концепция Krump заключается в том, чтобы быть самим собой и иметь внутреннее мироощущение, чувство. Поэтому танец вовлекает каждый день жизни человека».

Король в Krump dancing (Krump King) Soulja рассказывает о трудностях, с которыми он и его группа сталкивались в самом начале: «Вообще, мы сразу хотели начать как группа. Это сложно для всех стилей, а для нас было еще более затруднительно, так как Krump – это стиль андеграунда. И он отличается от всех остальных танцевальных движений контр-культуры. Но андеграундные танцы – это часть нашей жизни».

 Еще один король Krumping J-Tight размышляет над тем, как нужно вести себя в Krump: «Нас нельзя остановить, нас нельзя тревожить, хотя люди пытаются это делать. Но все их попытки просто обречены на провал».

Soulja: «Мы люди из одной «банды», и мы представляем культуру андеграунда. Наш танец – это групповой танец (mob dancing). То, как танцуем мы, вы не увидите больше нигде». Soulja пришел в Кrump из B-boying, он танцевал брейк и стал первым, кто воспользовался приемами нижнего брейка в Krumping. Soulja говорит, что его танцы - это смесь двух танцев, и он преуспел в их совмещении. Получилась очень неплохая комбинация двух стилей.

J-Tight отмечает, что главное в танце быть оригинальным: «Оригинальные танцы, оригинальность сама по себе пришли из школы buck. Chez - наш духовный наставник, Big Homie. Но мы не из того типа людей, которые просто сидят и смотрят на то, как работают другие, мы не прикрываемся именем Chez. Нет. Мы думаем своими мозгами, и мы всегда в тени. Мы люди андеграунда в танцевальном мире. Но каждый в глубине сердца знает, что мы лучшие».

Soulja продолжает свой рассказ. И на этот раз упоминает, что он и его ребята не только танцуют, они сумели изобрести свой собственный стиль музыки в Krump и назвали его underground buck music. Есть просто стиль музыки buck, который ввел в моду J-Squad, он стал проотцом underground buck music. Но Soulja говорит, что их музыкальный стиль возник также благодаря другому музыкальному продюсеру, J-Dealer. Они создавали его вместе: «Мы берем образцы музыки от J-Dealer, а потом переделываем их под стиль андеграунд, и добавляем в него элементы buck. Мы танцоры андеграунда и слушаем музыку андеграунда. И фактически всю нашу жизнь можно назвать жизнью в андеграунде».  В конце своего интервью Soulja дает совет всем крамперам: «Будьте неповторимыми личностями, уникальными танцорами! Моя мама убеждала меня лично и моим ребятам постоянно говорили, что у нас есть талант, и такое великолепие не должно пропасть даром».

Ведь не зря в последние пять лет феномен Krump, который начался всего с нескольких танцоров, разросся до тысяч людей. Сегодня по всему миру существует по-крайней мере 80 независимых команд, и все они объединены страстью к Krump. И если вы верите в свои силы, если у вас есть талант и стремление выделиться из серой толпы, начинайте танцевать Krump, и вы об этом не пожалеете!

Автор статьи Пархимчик Татьяна, сайт http://www.krump-dance.ru /.

2.  Художественный фильм  «Добейся успеха – 3 / Все или ничего». Пусть Вас не пугает намек на триквел. На самом деле наши прокатчики (да и западные тоже) дают фильмам другое имя в качестве замены или приставки к первоначальному, которое уже является раскрученным. Видимо теперь все фильмы о школьниках и школьницах, выступающих в группах поддержки, обречены получать названия «Добейся успеха - № Х», как бы они не назывались по задумке авторов. Так что если Вам интересен черлидинг, можете смело смотреть это фильм. К предыдущим он не имеет никакого отношения. Более того, номера групп поддержек содержат намного больше элементов современного танца, чем в два предыдущих фильмах. Заказать это видео в Интернете - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2922657/?partner=987ddp  

3.   19.00 Спектакль "Человеческий детёныш. Маугли", Учебный театр На Моховой, Санкт-Петербург, Моховая ул., д.35. Спектакль адресован зрителям от 12 лет. Новый спектакль Учебного театра – это фантазия по мотивам рассказов Р.Киплинга о Маугли – человеческом детеныше, который вырос в джунглях. Известная история предстает в непривычном виде: спектакль поставлен пластическими средствами, без слов, в нем также нет специальных декораций и костюмов, действие разворачивается на полупустой сцене, актеры одеты в универсальные черные одежды. За все здесь отвечает язык движений и жестов, присутствуют и элементы пантомимы, и акробатика, и танец. Молодые актеры в буквальном смысле делают сказку своими руками: они перевоплощаются не только в известных персонажей-животных, но и в природу – из сплетения их тел образуются тропические заросли и массивные камни, высокие травы и зыбучие пески, бегущая или спокойная вода, дуновение ветра… Язык движений прост, и воспринимать на нем известную сказку не составляет труда, тем более что сюжет не требует комментариев. Движение – значит ритм, и его в этом спектакле диктует барабан. Это главный музыкальный инструмент (а точнее, инструменты, потому что на барабанах играет 24 человека!), который задает ритм жизни разыгрываемой истории. Оригинальную музыку сочинил композитор Александр Журавлев. 

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm

Модератор рассылки: Елена Стеценко.

 


В избранное