Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студии «Диваданс» находятся: Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки), пер. Антоненко,д.2 каб.18 (м.Садовая, Сенная)  и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж (м Петроградская или Чкаловская) ,  телефон: 291-43-34 http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №92 от 3 февраля 2008г

Содержание:

  1. Статья. Эротический танец с предметом: бокал, плетка, ремень, лента и пр.
  2. Художественный фильм  «Добейся успеха снова».
  3. 21.02.2008 19:30 Танцевальная группа "Lo nuestro" и трио "Flamma" в программе "Ля Ночи де Фламенко".

Рассылка выходит каждый второй понедельник. Извините за задержку этого номера!

1.  Статья. Эротический танец с предметом: бокал, плетка, ремень, лента и пр.

Эротический танец - прежде всего, является танцевально - сценическим направлением, где смешивается хореография и смысловая нагрузка. Это - танец не для дома, а скорее для шоу. Это как раз тот стиль, в котором очень ярко выражено такое понятие как кураж. Хорош для тех, кто любит быть в центре внимания. А вообще эротический танец отличается своей креативностью, он может быть сделан на основе любого танцевального стиля и может быть с раздеванием. Есть только одно табу - движение продумывается так, чтобы тело человека было подано в выгодном свете, в независимости от фигуры. И это значит, что  этим стилем может заняться абсолютно каждый. Ведь согласитесь чертовски приятно знать, что вы умеете "зажигать сердца" с полуоборота...

Ну а теперь непосредственно об эротическом шоу. Как вы знаете, само     название («Шоу») несет в себе сценический смысл. А эротическое шоу – это не что иное, как сексуальная фантазия, реализованная на сцене. Это значит, помимо сексуальных движений должна присутствовать идея (за счет чего постановка становится более театрализованной) и большой выбор выразительных средств, например, различные аксессуары, акробатика, огонь и конечно определенный уровень исполнителя. Если в вашей жизни наступил момент, когда Вы готовы вынести на суд публики Ваш танец или побороться за первое место, то читайте дальше….

В эротическом танце, как искусстве единения хореографии и актерской подачи, важное место занимает образ танцора. То есть номер должен в себе содержать не только набор танцевальных движений, а еще и идею. Именно поэтому многие выбирают для себя эротическое направление, как возможность реализации себя в максимально большом количестве ролей и имен.

С чего мы начнем, наверное, – это Ваша внешность. Здесь имеет смысл, вспомните все сравнительные характеристики, которые когда-либо звучали в Ваш адрес, Ваш имидж ну и, конечно, комплекция. Поэкспериментируйте с одеждой.  Есть достаточно много ролей, в которых это не главное, но все же…

Итак…Мы с Вами говорим о соло. Для начала можно взять узнаваемый образ.

1). Школьница, медсестра, роковая женщина. Последний образ наиболее агрессивный. Их вы можете наделить своим характером, Так же не забудьте добавит атрибуты: это может быть указка, ремень, плетка и т.д. на этой основе вы можете сделать танец. Обязательно Вы должны быть эмоционально открыты зрительному залу, так как мы дарим его публике, тогда и зрительный зал будет проживать весь Ваш танец. Эмоции – это одно из главных качеств, к тому же таким образом мы сможем скрыть свои недостатки….

Из образа вытекает музыка, правильная подобранная музыка только поможет Вам войти в Ваш образ и ощутить его на себе. Для образа школьницы, роковой женщины, медсестры нужна быстрая, резкая музыка, чтобы были слышны удары, акценты, например: Pussycat Dolls, Beyonce, Lindsay Lohan.

2). Если в танце присутствуют такие атрибуты как: цветок, платок, ленточка, зеркало, письмо – это уже более легкий и романтичный образ. Следовательно, музыка должна быть более медленной, спокойной, пример: Rihanna, Christina Aguilera и т.д.

3) Бокал, стул, галстук: средний темп, тут уже можно быстрый, так и медленный темп, где можно будет поставить акценты хореографией. Пример: J.Lo и т. д.

4) Плетка, ремень – это агрессивная эротика, соответственно и музыка должна быть, агрессивная и зажигающая. Пример: Rummstain и т.д.

Большой акцент делает  Ваш внешний вид, костюм дает огромный эффект, как и на зрителя, так и на саму себя, Вы лучше ощутите себя в этом амплуа. В руках, держа цветок, письмо, платок или веер – мы лучше ощутим себя  в шелковом струящемся платье, которое будет удобно Вам в танце. Платье должно сценически смотреться на сцене, например, расшито стразами или палетками.

Бокал - более соблазнительный наряд: облегающие шорты с топом, платье с косым над резом, юбка (волан) и топ. Прежде, чем шить попробуйте представить, как это будет смотреться на сцене, точно ли имидж, который Вы выбрали, подойдет Вам.

Галстук - строгий наряд, брюки и рубашка, которые могут трансформироваться во время танца в более открытый наряд, либо корсет с юбкой.

Плетка, ремень – костюм должен быть более вызывающим, дерзким, например комбинезон в сетку, сапоги ботфорты, шорты и лиф. Латексный костюм, он будет, смотрится на сцене очень сексуально, а иногда и вульгарно. Если Вы уже взяли образ «кошки» или «вампирши», то Вам к нему необходимо дополнить атрибут, например: плетку или ремень, не забывайте про то, что костюм обязан гармонировать с атрибутом по цвету. В сценическом костюме вы должны ощущать комфорт, он не должен сковывать ваши движения в танце, а только помогать Вам в исполнении танца. Прежде всего, это - комфорт и уверенность…..

Эротический танец может использовать разные стили – это такие как: R’N’B, джаз, модерн, акробатику, латину и т.д. Самое главное в хореографии - техника и подача зрителю…. Любую хореографию можно исполнить в эротике, главное - сделать это эротично. Для этого мой Вам совет: не в коем случае не стесняйтесь, не зажимайтесь  и не сковывайте себя в танце. Эротик dance требует отдачи не только тела, но и души человека…чтобы, вы  этому научились, побольше импровизируйте в клубах, дома перед зеркалом – это очень поможет Вам раскрепоститься, со временем вы почувствуйте разницу «до и после». Понятно, что это  придет с опытом, нужно отдать не один год занятиям, чтобы танцор умел с легкостью придумывать  движение и хорошо двигаться.

Если образы жесткие: горничная или учительница. Соответственно хореография – резкая, четкая с определенными акцентами. Хорошо совмещать стили, эротик – джаз, эротик – клуб, например. Акцент делайте на движения руками и головы, активные шаги к зрительному залу, волны и т.д. Очень хорошо в этом образе будет смотреться и атрибуты указка, стул, парта, с ними вы можете варьировать движения, только не в коем случае не оставляйте предмет без внимания. Если вы берете атрибут, то с ним нужно работать до конца танца. Закончить ваш танец  можно сидя за партой или стоя  за ней, даже лежа на ней. Варьируйте, главное, чтобы это было логично по смыслу вашего номера.

Плетка – жесткий аксессуар, он  требует резких и активных движений руками и ногами, амплитудной работы корпусом. Плетка может обвивать ваше тело, схватите, партнера обмотайте его, свяжите в конце танца. Фантазируйте….

Мы с вами уже говорили, что цветок, письмо, платок, ленточка – это больлее романтичный образ, хотя, опять же, вопрос в том, что вы хотите получить в итоге. Цветок вы можете подарить зрителю, кинуть его в зрительный зал, дать поддержать его, что угодно вашей фантазии. Здесь в хореографии требуется пластика, волны. Конечно еще и эмоции, так как зритель поверит вам больше, когда вы проживете весь ваш танец от начала до конца душой и сердцем. В начале номера  вы можете быть цветком, сидя на корточках и вырастать, сначала голова, руки и т.д. Импровизируйте, и у Вас все получится.

Письмо, фото, платок – это страдающий образ. Хореография может быть в направлении модерн, джаз и т.д. Начинайте танец со свингов на полу, потом добавляйте больше пластики тела, падения на пол, прыжки, поддержки, в середине номера можно замереть на мгновение, и  потом выбежать  неожиданно на середину зала с яркой точкой, в финале  упадсть. Развязка может быть более резкая в хореографическом отношении, но не переусердствуйте. В танце  должно быть все по порядку, чтобы зритель успевал «пережевывать» информацию, слишком много всего - это не всегда хорошо….

Бокал  -  опьянение, концовка раздевание. Движения мягкие, страстные, бросающиеся в глазу зрителю. Постарайтесь максимально войти в образ, и у вас все получится. Движения должны быть амплитудные, масштабные – повороты головой, круги, поднимание корпуса и падение вниз и т.д.

 И не забудьте, что правильно подобранная музыка, красивый костюм  и грамотный визаж сделают Ваш образ воистину  не забываемым, а танец – волшебным.

Эльмира Хамзина, студия «Диваданс». Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2.  Художественный фильм  «Добейся успеха снова». Это – не продолжение фильма «Добейся успеха». Другие актеры, другой сюжет, но вновь – американские школьники, школьная любовь и т.д. Фильм значительно слабее вышеуказанного первого. Прежде всего за счет  актеров. Больше карикатурных персонажей, типичных для молодежных американских комедий. Что касается черлидинг – номеров, то их всего два – в конце. Танцевальных элементов там мало. Судите сами – нужен ли Вам диск из за 8-10 минутной записи большей части спортивного содержания? Заказать это видео в Интернете -  http://www.ozon.ru/context/detail/id/2722515/?partner=987ddp

3.   21.02.2008 19:30 Танцевальная группа "Lo nuestro" и трио "Flamma" в программе "Ля Ночи де Фламенко", Театральный центр на Коломенской, Санкт-Петербург, ул.Коломенская, д.43. Человек, очарованный красотой линий и выразительностью движений в танце фламенко, скажет: "Фламенко - это, прежде всего, танец". Тот, кто слушал гитару фламенко, "выделит ее как "королеву" инструментов, в которой в полной мере раскрывается поэтическая душа народа и склонность к импровизации". "Неповторимая сила фламенко в канте хондо - мелодии, творимой голосом", - возразит поклонник пения фламенко. Ореол таинственности и мистической идеи "высшего состояния" или мистического экстаза найдет в искусстве фламенко жаждущий постижения истинной природы вещей. 

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm

Модератор рассылки: Елена Стеценко.

 


В избранное