Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студия «Диваданс» находится: Санкт-Петербург, пер. Антоненко,д.2 каб.18 и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж, телефон: 715-97-35 п/е17ч, СБ 14-19ч, http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №65 от 7 мая 2007г

Содержание:

  1. Две статьи в одной: Эротик-данс с галстуком. Профессиональная подготовка в области стриптиза.
  2. Фламенко Carmen Mota’s Fuego шоу.
  3. 23 и 24 мая 19:00 Мюзик-Холл, Александровский парк, д.4. Спектакль "Мата Хари".
  4. Отчетный концерт Диваданс.
  5. Анонс следующей рассылки.

 

1.  Две статьи в одной: Эротик-данс с галстуком. Профессиональная подготовка в области стриптиза.

Эротический танец – это маленький «спектакль одной актрисы», где главное – Ваш образ. Вы фантазируете, а танец помогает воплотить Ваши фантазии.

Самым распространенными аксессуарами для эротического танца являются галстук, шляпа и ремень. Все эти предметы могут как дополнить образ, так и сыграть важную роль в Вашем «спектакле». Выбрав для своего номера, например, галстук, не ограничивайте себя тем, что этот галстук будет просто висеть на шее. Нужно воспринимать его как партнера по танцу, то есть он должен «участвовать». Традиционно сначала Вы выходите с галстуком на шее, немного танцуете, а затем снимаете этот предмет, используя несколько порывистых движений руки в сторону. Эти небольшие рывки рукой, освобождающие затянутый на шее галстук можно подчеркнуть шагами, поворотами головы или стопы, прогибами в области груди и другими движениями. После этого вы беретесь обеими руками и решительно окончательно освобождаете свою шею от этого атрибута. Или же беретесь за галстук одной рукой и красивым обводящим голову движением снимаете кольцо галстука. Со снятым галстуком можно производить огромное количество манипуляций. Его можно крутить, размахивать им подобно плетке, проводить им по какой-либо части тела. Можно захватывать его одной рукой, двумя руками, передавать из руки в руку. Используя шляпу, Вы смело можете собрать два образа в одном и еще больше заинтриговать зрителя. Начинаем номер в образе «леди-босс», одев пиджак, брюки и шляпу, так как этой одежде присущи мужские черты. А закончить танец Вы можете в образе женщины-кокетки, постепенно освобождаясь от мужских элементов костюма. Так Вы сыграете на контрастах, непрерывно удерживая внимание зрителя.

Весна – время признания. Отличное время подумать о тех талантах и возможностях, которые нас наделила природа. Уверена, что у Вас их много. И каждый талантлив по-своему, но все мы стремимся быть в центре внимания, уметь обольщать мужчин и получать признание любой публики. Ни один мужчина не откажется от приглашения на эротический спектакль. Итак, Вы хотите работать танцовщицей в клубах. Что для этого нужно? Прежде всего, действительно любить танцевать. Если Вы будете заставлять себя, то зритель это обязательно почувствует. Нужно научиться импровизировать. Во-первых, чтобы достичь раскованности, во-вторых, чтобы была возможность корректировать свой номер сообразно сценическим условиям. В-третьих, это просто очень увлекательно – творить каждый раз что-то новое. Конечно, я не предлагаю Вам полагаться исключительно на вдохновение и не продумывать номер. Вы создаете и репетируете танец, но оставляете для себя некое «пространство для маневра».

С психологической точки зрения нужно добиться уверенности в себе. Как в своих творческих и исполнительских способностях, так и в своей женской привлекательности и соблазнительности. Дайте себе собственное признание авансом.

Для танца на пилоне требуется некая физическая форма. Основная нагрузка ложится на руки, поэтому логично «подкачать» их, как и многие другие. На сайте уже публиковалась статья об упражнениях для развития необходимых для танца на пилоне мышц. Не забывайте и о развитии пластичности, иначе Ваш танец будет напоминать урок физкультуры. Растяжка в подготовке для работы на пилоне играет огромную роль.

Зрители, которым Вы покажете Ваше шоу, ожидают не просто танец, а разнообразное зрелище, потому нельзя просто станцевать, не войдя в образ, который еще и сменять надо из номера в номер. Чем контрастнее будут образы номеров Вашей программы, тем привлекательнее будет последняя как для зрителя, так и для работодателя. Образ закономерно должен реализоваться в костюме, обуви, макияже (вечернем). Все эти элементы должны быть в единстве. Туфли – на высоком каблуке. Обязательно зафиксировать пятку (ремешком). Очень привлекательно смотрятся также ботфорты.

Сценический макияж отличается от обычного вечернего. Ваша цель, во-первых, сделать черты лица более четкими, так как контрастный цвет клуба сделает их намного бледнее, а также сделать глаза больше. Поэтому не увлекайтесь очень темными тенями и стрелками. Хорошо смотрится густой блеск с серебристыми частицами, нанесенный на верхние веки. После того, как нанесете помаду, на нижнюю губу стоит наложить блеск, можно опять с такими же частицами. Не забудьте о солярии. Загорелая кожа смотрится намного привлекательнее, плюс на ней менее заметны мелкие дефекты. Белое тело в свете сцены будет иногда иметь синие оттенки.

Старайтесь делать движения по-своему, вырабатывая свой собственный стиль исполнения. Помните, что зритель и работодатель хочет увидеть нечто новое, интригующее и оригинальное. Тогда и в клубе, и в жизни Вы будете неповторимы!

Ольга Беляева и Марина Мотухнова, студия Диваданс. Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2.       Фламенко Carmen Mota’s Fuego шоу. Интересный подход к подаче фламенко на сцене. Необычная для фламенко музыка, яркие костюмы, огромные многоярусные платки, создающие иллюзию наличия крыльев у танцоров. И многое другое. Шоу стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть возможности его использования в танцевальном шоу. Купить этот концерт, как многие другие редкие видеозаписи фламенко можно – http://arte-flamenco.ru/    

3.   23 и 24 мая 19:00 Мюзик-Холл, Александровский парк, д.4. Спектакль "Мата Хари". Режиссер: В.Романовский. Актеры: Ю.Махалина, И.Кузнецов, Д.Пимонов и др. Аннотация: «Хореографическое шоу "Мата Хари" - это история о хладнокровной жрице любви, расчётливом агенте, легендарной шпионке.  Это яркое головокружительное зрелище, где восточный медоточивый танец сменяется бешеной страстью аргентинского танго, где балетная классика переплетена с саундтреками киношедевров 20-го века. Всю загадочность, тайну, глубину и мудрость передаёт исполнительница роли Мата Хари - з.а. России, солистка Мариинского театра Юлия Махалина. Кроме того? в спектакле заняты: солист Мариинского театра Илья Кузнецов, Дмитрий Пимонов».

4. Отчетный концерт «Диваданс»  состоится 3 июня (ВС) в клубе “Олимпия”, Литейный пр.14 18.00. В программе: танец живота, эротический танец, R’n’B, MTV-dance, фламенко, латина, индийские и ирландские танцы, брейкданс, детские танцы, Sexy-микс, выступления преподавателей.

5. Анонс следующей рассылки. В следующих рассылках –организация танцевальных конкурсов, брейкданс и другие статьи.  Материал предыдущей рассылки – статья  «Древние танцы. История»  http://www.divadance.ru/reports/reportdance67olddance.htm   

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm


В избранное