Исторический танец: История танца в Китае (региональные оперы -- часть 2, женская опера юэ)
Исторический танец: История танца в Китае (региональные оперы — часть 2, женская опера юэ)
2015-11-20 23:38 witch Dja info@4dancing.ru
Опера юэ или опера Шаосин является наиболее встречающимся региональным стилем оперы в Китае. Из-за ее большой популярности по всему Китаю, юэ можно даже сегодня рассматривать как своего рода национальный стиль. Изначально юэ образовалась из традиций музыкального театра в небольшой местности под названием Шаосин, недалеко от Шанхая, в начале 20-го века. Местные постановки традиционно сопровождались мелодией колокольчиков и трещоток.
Танцы народов мира: История танца в Индонезии (часть 10, формы ваянг кулит)
2015-11-21 23:10 witch Dja info@4dancing.ru
В прежние времена было принято, что зрители-мужчины обычно смотрели театральные и танцевальные постановки из первых рядов зрительного зала, а женщины садились за ними, тем самым получая возможность видеть не только сцену, а и оркестр, даланга и ярких кукол. Но этот обычай канул в веках и больше не существует, по крайней мере, во время крупных публичных выступлений. Сегодня постановка отлично видна с любого места зрительного зала.
Танцы народов мира: История танца во Вьетнаме (Часть 6 — опера чео и муа рой)
2015-11-22 23:48 witch Dja info@4dancing.ru
Крупнейшие танцевальные обряды во Вьетнаме 19-20 веков включали в себя гражданский танец ван вю и военный танец ва вю, которые по-прежнему исполняются даже сейчас во время ритуального жертвоприношения Небу и Земле - важного государственного ритуала, который был перенят из Китая. Эти церемониальные танцы исполняются двумя кордебалетами, каждый из которых состоит из 64 танцоров, располагающихся в восемь рядов. В первые годы ХХ века оригинал репертуар придворных танцев был сокращен, а древние традиции фактически начали исчезать.