Танцы народов мира: История танца в Индонезии (часть 9, куклы-клоуны ваянг кулит и гунунган)
Танцы народов мира: История танца в Индонезии (часть 9, куклы-клоуны ваянг кулит и гунунган)
2015-11-18 23:37 witch Dja info@4dancing.ru
Некоторых из кукол в индонезийском теневом театре почитали как священные объекты, и они могли даже принадлежать к священным королевским реликвиям, которые назывались пусака. Одной из самых священных марионеток в вайанг кулит считается, на удивление, не благородный герой, а Семар - глава клоунов пунакаван, который традиционно был положительным персонажем.
Танцы народов мира: История танца во Вьетнаме (Часть 5 — придворная опера и церемониальные танцы)
2015-11-19 22:36 witch Dja info@4dancing.ru
Китайский стиль оперы был перенят вьетнамцами буквально на заре становления государства. Вьетнамская придворная опера, которая называлась хэт бой, превратилась в классическую оперу в четырнадцатом веке. Внешне этот стиль очень напоминает китайскую оперу. Как и в китайской опере, в хэт бой актеры поют свои вокальные линии и используют танцевальные техники для отображения жестикуляции, которая передает настроение и смысл всех движений актеров во время спектакля. Фактически, все театральные традиции представляли собой смесь исконно коренных и китайских традиций.