Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ЕЖЕДневные    Новости Искусства@ARTINFO
Со следующего выпуска будет включать также рассылку Сергея Тетерина, знакомую подписчикам по "Новому искусству в Интернете".

17.04.2000

N 13, 2000  
Еженедельно  по пятницам
(Извините за задержку  выпуска до понедельника)

Содержание рассылки:

1. Один человек объявляется двумя художниками!>

2. Арт-Салон. Москва. Манеж

3. Международный фотосалон Сибирь 2000

4.  ПРОЕКТ ВЕКА (ДВЕНАДЦАТЬ ИЗ XX) переезжает в Питер

5. ДАВАЙТЕ ДВИНЕМ МИР! - Футуризм в России

6. Последняя новость касается самой рассылки, а также  Ежедневных новостей искусства@ARTINFO Cо следующего выпуска и в рассылке, и в новостях участвует Сергей Тетерин, известный подписчикам по рассылке "Новое искусство в Интернете - обзор художественных проектов, событий и новых идей", ну и конечно по своим сетевым проектам.
Слово Сергею ("Сергей Тетерин Ньюс" - название пока условное)


 1. Один человек объявляется двумя художниками! Андрей Великанов, вступив с Намнияз Ашуратовой в диалог, предусмотренный правилами игры, точнее выставки "Динамические пары" (26 апреля в Манеже, по случаю 10-ти летия галереи Гельмана), раскрывает тайну рождения Намнияз как художника.
"...я тебя придумал" - говорит Андрей, но не слишком как-то убедительно. С одной стороны, в этом тексте-диалоге участники настолько не позиционированы, что это вроде бы в пользу правоты заявления Андрея. С другой - читайте тексты, смотрите работы и того и другого, и вы скорее всего придете к мысли, что все это вполне в духе Намнияз, а не Андрея. Как если бы Намнияз убедила Андрея сыграть еще и в эту игру, причем по ее правилам. Чтоб ошарашить всех, кто знает Намнияз и общается с ней. Блеснуть широтой познаний и глубиной взгляда. Матернуться сочно и очень к месту. А потом, чтоб никто уж не смог разобраться кто есть кто. Высказываем такое предположение, так как нам известна по крайней мере  еще одна  ее подобная попытка "спаривания". Неудавшаяся в силу крайней сложности характера Намнияз и не меньшей - объекта "спаривания". "Объекты" же она выбирает очень разборчиво: и чтоб сетевой, и чтоб умный, и чтоб художник (уже дико сложно), и чтоб слог был хорош... и много чего еще.
Так что Андрея мы поздравляем. Знаем, что лучший выбор было сделать трудно.
Что касается Намнияз... еще раз посмотрите ее работы... Сами конечно решайте, но сдается, мало кто попадется на эту удочку. Разве что за медведей  голосующие...
Ю.П.
Не удивлюсь, если скоро Шульгин объявит, что придумал... Найдет с кем договориться. Или его уговорят.
Процесс пошел, вернее - не прекращался.


2.  Арт-Салон. Москва. Манеж.
(После первых двух дней работы - Фоторепортаж 15.04)
В пресс-релизе написано про "интерактивное пространство, включающее в себя интернет-зону с проекционными экранами, где представлены заочные участники Арт-Салона..." и ничего не сказано о том, что все художники, чьи работы участвуют в Салоне, представлены в слайд-шоу, непрерывно демонстрируемом на этих экранах. И о том, что работы художников взяты из банка данных Артинфо и проекта ArtHotLine, а поскольку каталога Салон не имеет, то на экранах - другие работы, не те, что участвуют в Салоне. И это очень удобно для посетителей, позволяет им полнее познакомиться с творчеством участников. Свидетельство тому - постоянно заполненные скамейки перед экраном.
До открытия Салона мы высказывали предположение, что экраны и то, что на  них будут самым интересным элементом экспозиции. Похоже, так оно и есть.
Жаль, что организаторы в пресс-релизе даже не упоминают фирму "Полянка", предоставившую экраны и мощные проекторы. Про наше Артинфо я уж молчу. Привык. Так же как привык к откровенно рекламным публикациям, типа "Налетай, торопись, покупай живопись", появившейся в столь пристойной www.gazeta.ru Ради чего их пишут, понять сложно, так как "от самопальных уличных вернисажей арт-салон отличается мало" - это ведь похвала, а не издевка, сколь бы обратно не казалось автору. Так как, если цель Салона продавать, да при этом работы лучшего качества, чем на улицах, это же и есть шаг к нормальному рынку. Чем больше покупательских денег с улиц перейдет на такие мероприятия, тем шаг этот будет больше. Разве кто-либо замечал, чтоб заклинания об исключительной правильности актуального искусства побудили покупателя на резкое изменение своих пристрастий? Не за 10-20 лет (в лучшем случае), а быстрей. Если кто такие факты знает, поделились бы.
А вот по поводу слабой раскрученности Салона автор статьи беузусловно прав. Может именно в этом он и хотел помочь организаторам? Поэтому я и назвал его публикацию откровенно рекламной. Для Салона. А вот хорошие галереи он приложил, написав, что "в отличие от хороших художников, которые вынуждены участвовать в сомнительных акциях ради возможности что-нибудь продать, хорошие галереи арт-салона чураются реноме важнее". Получается, интересы хороших художников сами по себе - пусть продают как могут, а для хороших галерей реноме важнее. Чего ж после этого жаловаться, что художники норовят продавать без участия галерей?


3.   (ФАН www.fan.ru) D Новосибирске завершился первый Международный фотосалон Сибирь 2000 . Как сообщил   главный редактор новосибирского журнала ФОТО Сибирский успех Олег Романюк, это мероприятие направлено на развитие искусства художественной фотографии в Сибири. В программе фотосалона экспозиции новосибирских, литовских фотохудожников, семинары, посвященные современной фотографии и новейшим технологиям. Участники мероприятия   ознакомились с новинками и будущими разработками ведущих фотокомпаний Кэнон, Поляроид, Фуджи. Международный фотосалон такого масштаба проводится в Новосибирске впервые и в дальнейшем будет проводиться раз в 2 года.
Команда фотохудожников владивостокской студии "Рольфильм" была признана лучшей из 50 участников. Приглашение на фотосалон "Рольфильм" получил от одного из организаторов - журнала "Сибирский успех". Одиннадцать авторов принесли свои лучшие фотографии, которые и были отправлены в Новосибирск. Решение жюри всех ошеломило: коллекция владивостокских фотохудожников заняла первое место, получив три золотые медали, а работа Виктора Хмелика в номинации "Компьютерная фотография" завоевала Гран-при. Сейчас готовится к выпуску каталог с лучшими фотоработами.


4. ПРОЕКТ ВЕКА (ДВЕНАДЦАТЬ ИЗ XX) переезжает в Питер. С 27 апреля в Мраморном дворце (Русский музей) выставка Владимира Цеслера и Сергея Войченко, которую москвичи могли видеть в марте в Музее личных коллекций.
Минские художники В.Цеслер и С.Войченко, работающие сместе с 1978 года, проявили себя в самых различных областях изобразительного искусства - от классических живописи, графики и скульптуры до новейших визуальных коммуникаций. Наибольшую известность они получили прежде всего как мастера плаката, завоевав на престижных
международных конкурсах несколько десятков призов. В основе концепции "Проект века" - осмысление и оценка событий, произошедших в мировом искусстве за последние сто лет. Его составляют 12 скульптурных портретов-образов крупнейших художников ХХ века: Жана Тингели, Марселя Дюшана, Виктора Вазарели, Амедео
Модильяни, Франса Мазереля, Эндрю Уайета, Иосифа Бродского, Казимира Малевича, Владимира Маяковского, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали и Гюнтера Юккера.


5. В том же Русском музее (Корпус Бенуа) в самое лучшее для посещения Питера время, с 22 июня до 21 августа: ДАВАЙТЕ ДВИНЕМ МИР! - Футуризм в России. 1910-е - 1920-е г.г.

Футуризм в изобразительном искусстве - явление не достаточно известное российской публике. В экспозиции впервые будет демонстрироваться около 60 живописных полотен и около 60 графических работ мастеров 1910-1920-х годов, прошедших через увлечение футуризмом (Д.Бурлюк, Н.Гончарова, К.Малевич, Л.Попова, Н.Удальцова и другие).

И в близкие сроки (июль - октябрь) в том же корпусе Бенуа (Русский музей) обещана первая в стране монографическая выставка импрессионизма "РУССКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ"
Очередная в ряду запланированных музеем выставок, посвященных крупнейшим направлениям в отечественном искусстве.  В нее войдет около 300 полотен 130 отечественных художников, творивших в XIX и XX веках. Среди авторов работ - А.Герасимов, И.Грабарь, К.Коровин, М.Ларионов, И.Левитан, К.Маковский, И.Машков, В.Серов...


7. артинфо и сергей тетерин ньюс:
...Простите, что покинул вас надолго - в моей жизни случились коллизии и
перемены. Кое-что переформатировано напрочь... Но от обозревательской доли
мне не дает отказаться моя карма, и впереди нас ждет много хорошего и
удивительного.
   Следующий выпуск моего обозрения (как и все последующие) выйдет в рамках
авторитетного арт-обозрения "Новости АртИнфо" - мы решили наконец
объединить усилия. Так что не удивляйтесь, когда обнаружите почту с таким
названием в своем ящике; ищите в body рассылки "Сергей Тетерин Ньюс" - это
и есть моя там рубрика. Все, что вы хотели от меня узнавать, вы будете
узнавать по-прежнему. Все, что вы хотели мне сообщить о новых идеях,
событиях и проектах - шлите на мой прежний email: promo@perm.raid.ru. Будет
работать и Форум Новых Идей, в новом обличье.   


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Е.Л.   lazareva@artinfo.ru
Ю.П. plastinin@artinfo.ru

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное