Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рынок модных часов - место хватит всем


Интернет-магазин часов | Швейцарские часы | Итальянские часы | Американские часы | Японские часы | Российские часы
Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru

TimeCode - часы и ювелирные изделия
Новости. Анонсы. События
(выпуск от 15 декабря)

Еженедельный дайджест новостей часового бизнеса
Сегодня в выпуске:

Рынок модных часов - место хватит всем
Истории брендов. Sector спорта
Новости часовой индустрии
Акции и Распродажи

Рынок модных часов - место хватит всем

Стремительная фэшенизация традиционных брэндов Haute Horlogerie, которую мы увидели в этом году на выставках в Базеле и Женеве, - более чем убедительное доказательство права на существование фэшн-часов. Но смогут ли в этих новых условиях неофиты часового бизнеса (к которым можно отнести подавляющее большинство фэшн-брэндов) противостоять таким зубрам, как Zenith, Girard-Perregaux, Audemars Piguet? На вопросы журнала "Часовой Бизнес" отвечает генеральный директор компании - дистрибьютора фэнш-часов в России Жорж Кини.

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы противостояния традиционных мануфактур и новорожденных фэшн-брэндов?

- Полагаю, что в данном контексте корректно вести речь не о противостоянии, а о консолидации. Конкурируя друг с другом в производстве фэшн-часов, новички и «зубры» вольно или невольно обмениваются друг с другом знаниями и бесценным опытом, накопленным за различный период времени в разных сегментах рынка. Ведь не для кого не секрет, что современный часовой рынок подвержен модным тенденциям в той же степени, что и рынок одежды. Сегодня актуальны безупречные пропорции, самобытный декор, элегантность и роскошь. Немаловажное значение приобретает размер часов, его учитывают не только «неофиты часового бизнеса», но и самые консервативные марки, которые немедленно наладили выпуск XL-корпусов. Оригинальные комбинации используемых материалов – сталь и бриллианты, золото и каучук, сначала принесли популярность дизайнерским часам, затем спортивным и, наконец, классическим. Модели от молодых и старейших часовых компаний становятся все больше похожими друг на друга, хотя определенный статус-кво сохранился: прославленные часовые производители по-прежнему уделяют главное внимание механизму и функциональности, а фирмы-производители фэшн-часов – дизайну. На мой взгляд, и те, и другие, безусловно, найдут своего покупателя.

Fashion-часы в Интернет-магазине

- Хорошо, а что если взглянуть на это с точки зрения бизнеса? Модные дома два-три года тому назад решили заняться часами в поисках нового прибыльного товара, а солидные часовые компании занялись фэшн-часами в поисках новых клиентов. Чья возьмет? Чей подход перспективнее?

- Повторяю, я бы не стал ставить вопрос ребром: кто кого? Действительно, известные мировые модные дома решили заняться часами, чтобы разнообразить свои аксессуарные линии. Первые шаги в этом направлении были предприняты еще в начале 70-х годов прошлого века. Спустя несколько десятилетий направление фэшн-часов получило новую жизнь и стремительное развитие. Все больше часовщиков и модных домов объединяют свои усилия. Так, дизайнеры компании Sector-Group совместно с модным домом Valentino создали часы коллекции Valentino Timeless очень необычной и гармоничной формы, совместив авторский дизайн кутюрье с передовой технологией. Солидные часовые компании также заинтересованы в росте продаж. Их главное богатство - опыт и традиции в производстве часов, а это значит, что они будут искать новых клиентов в своем сегменте под лозунгом: «Это все те же наши знаменитые точнейшие и надежнейшие часы, но в новой более привлекательной форме». Вот и получается, что оба участника часового рынка – модные дома и часовые мануфактуры - приобретают новых клиентов – каждый в своем сегменте, а вместе делают одно общее дело. Выигрывают все, и прежде всего - клиент. Да, часы переходят в разряд дорогого и эксклюзивного аксессуара, но и не теряют своего основного назначения – определения времени.

- Брэнды Haute Horlogerie, понимая, что уступают в дизайне знаменитым кутюрье, в последнее время активно рекрутируют модных дизайнеров, и даже снижают цены (например, Zenith предлагает свои новые золото-бриллиантовые «сердечки» и «звездочки» на базе великолепного механизма El Primero всего за $9000). Означает ли это, что главным козырем молодых часовых фэшн-брэндов была и останется дешевизна? За счет чего модные дома могут удешевить производство часов?

- Главным козырем фэшн-часов является дизайн, верность стилю модного дома, под именем которого они производятся. Именно этим они славятся, именно поэтому и называются «дизайнерскими». Ценовой диапазон таких часов от $100 до нескольких тысяч долларов. Согласитесь, когда человек покупает модные часы за несколько тысяч евро, цена не имеет для него определяющего значения. Он в первую очередь хочет самовыразиться, привлечь к себе внимание. Ну а способов удешевить часы много: хотя бы вывести производство за пределы Европы. Однако я не думаю, что это является основной задачей производителей на данный момент.

- В последнее время фэшн-часами увлеклись и многие ювелирные компании. Таким образом, в области фэшн-часов наряду с «зубрами» и «молодежью» появился третий игрок. Означает ли это, что скоро рынок фэшн-часов разрастется до масштабов, скажем, спортивных часов и на нем появятся разные ниши? Если да – то какие?

- В настоящее время рынок фэшн-часов разрастается столь стремительно, что на нем многое смешалось: ювелирные компании делают часы, часовые – ювелирку, не отстают в производстве ювелирных моделей и дизайнерские компании. Практически каждый модный дом уже создал или стремится создать свою ювелирную серию часов. В этих условиях пока четко сформировались лишь ценовые ниши.

- А Вам лично не жаль, что часы из сложного и престижного прибора для измерения времени скоро окончательно превратятся в модный аксессуар?

- Нет, в этом мире меняется все: и люди, и время, и окружающая действительность. В начале ХХ века часы передавали по наследству, в конце века это был уже массовый и повседневный товар. Сегодня отношение к часам опять меняется, они переходят в разряд модных и стильных аксессуаров.


Истории брендов. SECTOR спорта

Восьмидесятые годы прошлого века ознаменовались активным проявлением интереса к экстремальным видам спорта во всем мире. Предприимчивые итальянцы из компании Sector group уловили эту модную тенденцию и наладили производство высококачественных спортивных часов под маркой Sector. Не удивительно, что марка сразу же нашла своего потребителя и завоевала популярность благодаря сочетанию демократичной цены, модного итальянского дизайна и современных швейцарских технологий. С тех пор они каждый год с завидным постоянством представляют сразу несколько новых коллекций.

Производители Sector изначально выбрали определенную нишу на часовом рынке – сделали ставку на спорт и с тех пор целенаправленно продвигаются в этом направлении. Сначала Sector удалось занять значительную долю итальянского рынка, а после стать популярным во всем мире. На данный момент марка Sector выпускает часы 12 марок, которые представлены в 4000 торговых точках по всему миру.

Когда за создание часов берется один из лучших дизайнеров, а представляют их великий футболист и крупнейшее рекламное агентство Европы, получается очень стильный интересный, даже вызывающий продукт – например, такой как обновленный Sector.

Концепция "No Limits", задуманная для продвижения бренда Sector в конце 80-х годов, воплощает его образ, особенность и стиль. Смотря сквозь призму данной концепции, часы Sector претерпевали изменения, пытаясь перешагнуть границы человеческих возможностей, повседневных страхов и проблем, которые любой обитатель планеты, живущий в третьем тысячелетии, может встретить на своем пути ежедневно. Новая философия Sector воплощает стиль жизни героя, который каждый день стремится к достижению новых целей, принимает вызов и ищет элитные часы, специально созданные для сильных личностей.

Часы Sector - для людей которые привыкли быть первыми во всём, любящих надёжность, функциональность и имеющих свой неповторимый и уникальный стиль. Высокотехнологичные материалы, эксклюзивный дизайн – это всего лишь часть особенностей линии часов Sector.

Позиционируя свои часы, как часы для молодых и активных, в 1989 году Sector Group начала рекламную кампанию No limits (Нет пределов), в рамках которой компания выступала в качестве спонсора экспедиций, маршруты которых проходили по самым отдаленным уголкам планеты. В экспедициях участвовали известные путешественники, спортсмены и искатели приключений, на запястьях которых красовались часы Sector. Среди них были: Майк Хорн из Южной Африки, первый в мире человек, пересекший Южную Африку от Тихого океана до Атлантического; Карла Перотти из Италии, первая женщина, которая в одиночку пересекла четыре пустыни; Маню Бертан из Франции, изобретатель экстремального вида спорта _ флайсерфинга; Умберто Пелиззари из Италии, установивший мировой рекорд свободного погружения; и Шон Бейкер из Англии, единственный в мире человек, преодолевший двадцатиметровый водопад в каяке.

Сегодня лицом марки является один из лучших футболистов мира Андрей Шевченко, представляющий флагманскую линию часов компании Sector.

Sector утверждает, что с адекватной подготовкой и настроением человек может преодолеть все трудности.

Часы Sector в Интернет-магазине TimeCode.ru

Неоценимая помощь команды No Limits в испытании всех моделей часов подтвердила гарантированное качество и надежность в эксплуатации в экстремальных условиях высокотехнологичного продукта Sector.

Концепция No Limits воплотилась не только в команде Sector No Limits. Она стала основой маркетинговой стратеги Sector. Это PR, материалы для продаж, фильмы No Limits, журнал The Best of No Limits и, наконец, финансовая поддержка команды Sector No Limits.

Итак, стиль жизни No Limits отражает мир, полный экстраординарных поступков, сильной воли. Все это воплощено в линиях часов Sector.

Кроме того, бренд четко следует гармонии и стилю, а также соответствует историческим традициям, поддерживающим успех и популярность Sector в течение многих лет.

На самом деле технология, качество и дизайн постоянно претерпевают изменения: качество гарантировано механизмами, соответствующими традициям и историческим особенностям швейцарского производства. Технологии, основанные на результатах научно-исследовательских работ, и новейшие материалы позволяют сделать часы Sector такими прочными и компактными.

Каждая новая модель часов Sector сначала проходит испытание в экстремальных условиях, и лишь затем начинается ее серийное производство.

Так, в 1999 году итальянец Умберто Пелиззари совершил в часах Sector глубоководное погружение на 150 метров без акваланга. Часы доказали свою надежность и были выпущены на рынок.

В коллекциях Sector большой выбор высококачественных спортивных часов с модным дизайном, на ремешке или на браслете. Они устойчивы к разнообразным внешним воздействиям к царапинам, к коррозии, высокому водному давлению и резким перепадам температуры от -40 до +120 градусов.

При создании часов Sector используются прочные и долговечные материалы (сталь, титан), особые технологии производства корпуса, надежные механизмы и эксклюзивный High Tech дизайн.

Все часы имеют водонепроницаемость от 100 м.

Коллекция Sector для дайвинга

Часы из созданной специально для дайвинга коллекции Sector 600 Diver отличает большой круглый, закрытый сапфировым стеклом циферблат с удобным расположением счетчиков хронографа и люминесцентной подсветкой стрелок и часовых меток. Кнопки хронографа надежно защищены от проникновения влаги.

Вращающийся безель часов с крупными, выделяющимися метками делает Sector 600 Diver надежными спутниками при глубоководном погружении до 200 метров. Крупный титановый корпус часов прекрасно гармонирует со строгим браслетом из титанового сплава. Любителям классических форм в сочетании со спортивной динамикой компания предлагает часы из серии Sector 210. Эргономичный стальной корпус часов плавно перетекает в надежный браслет из нержавеющей стали. На оригинальном синем циферблате Sector 210, закрытом сферическим минеральным стеклом, выделяются покрытые люминесцентным составом стрелки.

Такие часы одинаково хорошо подходят как для офисной работы, так и для активного отдыха на море их водостойкость составляет 100 метров.

Серия Sector 600 представлена в трех вариантах - "GMT" для путешественников (время в 24-часовом формате, вторая часовая зона), "Anadigit" с двойной индикацией и "Хронограф". Часы подходят для любых видов спорта, неприхотливы, имеют специальный официально зарегистрированный дизайн.

Ярким примером надежных механических часов являются модели серии Sector 280 с автоматическим подзаводом. Очень стильно и интересно оформлен циферблат часов с крупными часовыми метками и фигурными стрелками. Строгий кожаный ремешок изнутри отделан каучуком, что предохраняет часы от соскальзывания с руки.

Большого размера стальной корпус украшен тонким стальных кругом с насечками в качестве декораций, а кнопки на нём – это дань стилю 50-ых годов – интерпретированные в этой моделе в современном ключе.

Циферблат выполнен в белом, чёрном или песочном цветах, благодаря чему выигрывает внешний вид часов. Минутная и часовая стрелки также выполнены из комбинации цветов, это придаёт образу гармоничность и завершённость. Кожаный ремешок – отличное дополнение модели, контрастирующее как со стальным цветом корпуса, так и с любым из цветов циферблата. Часы выпускаются в версии механики и хронографа. Sector 280 имеет водозащиту до 10 ATM. Стекло: минеральное. Задняя крышка корпуса стальная.

Мужские часы серии Sector 500 выделяются необычным дизайном стального корпуса. На круглом функциональном циферблате часов расположены вынесенная секундная стрелка, счетчики хронографа, тахометрическая шкала. Общий облик часов удачно дополняют стильный каучуковый ремешок или стальной браслет с эмблемой компании. Несмотря на то, что часы Sector созданы для активного отдыха, они также станут надежным спутником своего владельца и в повседневной жизни. Не останавливаясь на достигнутом, компания Sector Group продолжает совершенствовать модели спортивных часов, верно следуя своему девизу «Нет пределов».

Одна из отличительных особенностей модели Sector 500 – её рациональность, наилучшим образом которую воплощает бочкообразный стальной корпус с частично выполненным IPG и IPB - покрытием, который делает внешний вид часов элегантным и по-настоящему классическим.

Стоит отметить, что позиционирование Sector, как марки для людей, ведущих активный образ жизни, не просто ловкий рекламный ход. Эти часы реально созданы для любителей спорта и на самом деле обладают всеми необходимыми качествами – устойчивостью к царапинам, к коррозии, водонепроницаемостью, способностью выдерживать перепады температуры от –40 до +120 градусов. При производстве используются прочные и долговечные материалы, эксклюзивный High Tech дизайн, особые технологии производства корпуса, механизмы только швейцарского производства. При чем все перечисленные характеристики не просто заявлены в описании часов, они проверены на деле. Например, в 1999 году итальянец Умберто Пелиззари (один из членов команды Sector No Limits) погружался в часах Sector на глубину 150 метров без акваланга и установил новый мировой рекорд по фридайвингу. Подобные испытания проходят и другие модели Sector.

Отличное доказательство сказанному - серия 650, которая пользуется неизменной популярностью. Это классические стальные часы, на фирменном браслете из 5 секций, со знаменитой двойной защитой головок, очень прочные и надежные – выдерживают холод, давление и удары. Нельзя сказать, что дизайн этой коллекции каждый год претерпевает значительные изменения. Но то, что с каждым годом Sector 650 становится все качественнее надежнее и технологичнее, очевидно всем.

Согласитесь, что довольно сложно более 20 лет производить только спортивные часы, и не иссякнуть, не впасть в однообразие, постоянно удивлять чем-то новым. Но дизайнерам Sector это удается. Существует обобщенный образ часов для спорта, и каждый из нас может себе представить, как они должны выглядеть. Чем же выделяется Sector на фоне остальных производителей спортивных часов? Отличие Sector в том, что это не просто качественные добротные и функциональные часы. Это марка, которая при создании новых моделей никогда не забывает и не отходит от своей концепции, и учитывает при этом все модные тенденции.


Новости часовой идустрии

По итогам осенних аукционов и выставок в Женеве
Первый из женевских осенних часовых аукционов 2010 года провела фирма Antiquorum 13–14 ноября в залах отеля Mandarin Oriental. Эта фирма была создана в 1974 году и постепенно завоевала позиции лидера по продажам часов на аукционах, установив ряд ценовых рекордов. Так, в 2002 году она продала уникальные платиновые часы Patek Philippe 1939 года за 6,6 млн. швейцарских франков, что на тот момент в два с лишним раза превысило прежний рекорд.

В Швейцарии изготовлены самые дорогие часы - 1,2 млн долл
Швейцарская компания Manufacture Royal дебютировала выпуском самых дорогих часов на планете. Стоимость новой марки часов-аккордеона, как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на британские телеканалы, достигает 1,2 млн долл. Хронометры в корпусе из колец обычного и розового 18-каратного золота, растягивающегося как указанный музыкальный инструмент и усиливающего таким образом часовой перезвон, с кристаллами сапфиров, работают на одном заводе 100 часов. Дизайнером этого произведения выступил, по данным экспертов, всемирно известный мастер Фабрик де Тан.

В Таганроге открылся салон модных часов TIME CODE
4 декабря 2010 года в Таганроге был открыт современный и стильный салон TIME CODE, представляющий часы и бижутерию всемирно известных fashion брендов: GF FERRE, GIVENCHY, ROBERTO CAVALLI, JUST CAVALLI, HUGO BOSS, BLUMARINE, CHRONOTECH, MISS SIXTY, MORGAN, MORELLATO, BENTLEY, ANNE KLEIN, JENNIFER LOPEZ, ROCHAS, CHARMEX, SECTOR.

Верховный суд отклонил апелляцию Tiffany по делу eBay
Верховный суд отклонил апелляцию Tiffany & Co. по делу сайта eBay. Tiffany обвиняла сайт в нарушении закона о защите торговой марки и продаже контрафактных товаров, однако суды разных инстанций уже признал владельцев сайта невиновными. Tiffany & Co. дошла до Верховного суда, но и он отказался признать ответственность eBay в отношении продающихся на сайте подделок. В eBay называют решение суда большой победой и отмечают, что всегда считали действия Tiffany попыткой помешать продаже настоящей продукции этого бренда в онлайн.

Новые спортивные коллекции часов Racing и Thin Time от Pirelli
Команда опытных дизайнеров Pireli, после двух лет творческого поиска, создала линию уникальных часов Pirelli. Модели многофункциональные, представлены в различных цветах и материалах, отличаются яркой индивидуальностью. Каждая модель создана согласно лицензии компании в соответствующем сегменте рынка, что гарантирует надлежащую квалификацию и контроль качества.


О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов.

МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. НА ВСЕ ЧАСЫ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ.

Эксклюзивное сотрудничество с производителями часов "напрямую", без посредников, даёт возможность представлять в Интернет-магазине максимально разнообразные, подчас уникальные модели швейцарских, итальянских, американских, японских и российских часов, а также регулярно обновлять коллекции.

Многолетний опыт работы и знание рынка позволяют предложить нашим покупателям исключительно разнообразный модельный ряд от ведущих мировых производителей часов, таких как: Breil Milano, Charmex, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, Kolber, Philip Watch, Pirelli, Rochas, Sector, Valentino, Versus, Blumarine, Chronotech, Just Cavalli, Moschino, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez.
∙ Эксклюзивное сотрудничество с производителями часовых брендов
∙ Разнообразие и уникальность модельного ряда представляемой продукции
∙ Специальные предложения для постоянных покупателей, проведение различных акций
∙ Регулярное обновление коллекций, предоставление скидок на предыдущие коллекции, сезонные распродажи
 
  Каталог часов

Швейцарские часы
Мужские наручные часы
Женские часы
Fashion часы
 
  Наши акции

Вторые часы в подарок!
Распродажа часов
-30%! Fashion-часы от Модного Дома Cavalli со скидкой!
Скидка 5%
Подарочный сертификат

TimeCode - часы и ювелирные изделия. Новости. Анонсы. События
Рассылка подготовлена TimeCode.ru
 
 
TimeCode - О нас
Наши салоны
Новости TimeCode
Акции
Скидки и Распродажа
Выбор часов по параметрам
Механические или кварцевые?
Водозащита
Swiss Made
Справочная информация о стеклах
FaceBook

Twitter

vKontakte

В избранное