Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

FAQ. Модные часовые бренды


Интернет-магазин часов | Швейцарские часы | Итальянские часы | Американские часы | Японские часы | Российские часы
Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru

TimeCode - часы и ювелирные изделия
Новости. Анонсы. События
(выпуск от 2 декабря)

Еженедельный дайджест новостей часового бизнеса
Сегодня в выпуске:

FAQ. Модные часовые бренды
Roberto Cavalli. История модного дома Cavalli
Новости часовой индустрии
Акции и Распродажи

FAQ. Модные часовые бренды

Мир моды окончательно освоился в мире часов. Теперь у каждой мало-мальски известной фэшн-марки есть собственная часовая линия. Интересно другое: если сначала часовые коллекции лишь поддерживали основную продукцию домов и в целом были похожи друг на друга, то сегодня «модные часы» различаются так же явно, как и несчастливые семьи.

Одни фэшн-брэнды стали производить вещи, которые могут быть причислены к «высшей лиге» ювелирно-часового дела. Действительно, некоторые экземпляры Chanel, Dior или Gucci, могут сравнится с творениями престижных часовых брэндов и даже участвуют в элитных конкурсах вроде Grand Prix de Geneve. Также можно назвать тенденцией стремление других успешных фэшн-брэндов дистанцироваться от своих «родительских» марок (как, например, Balmain) или превратиться в серьезных игроков на рынке эксклюзивной механики (Hermes). Однако большинство фэшн-производителей по-прежнему остаются верны правилам, позволившим в свое время модным часам завоевать популярность масс. Их три: оригинальность, экспериментальность, демократизм.

То есть основная «фишка» фэшн-брэндов в том, чтобы производить часы ни на что не похожие, придумывая любой дизайн и форму, в которую только можно каким-то чудом поместить часовой механизм. При этом важным моментом остается то, что продукция фэшн-брэндов рассчитана на массовый круг потребителей: тех, кто читает не специализированные, а популярные модные журналы, и для кого названия домов моды или имена культовых марок символизируют стиль, к которому они стремятся.

Поэтому здесь по-прежнему серьезным аргументом остается цена. Она должна быть вполне приемлемой для представителей среднего класса – основных потребителей аксессуарного ряда фэшн-брэндов. Ведь, как известно, модные дома держатся на плаву отнюдь не за счет продажи эксклюзивных творений haute couture, а за счет массового выброса на рынок сопутствующей продукции: готового платья, обуви, изделий из кожи, аксессуаров и часов. Головной боли – никакой (чаще всего часы по лицензии производит часовая фирма), а результат впечатляет.

Кстати, многие именитые часовые компании сегодня открыто завидуют фэшн-брэндам: яркий, необычный дизайн уже не выглядит дурным вкусом. Он окончательно «прописался» в часовом деле, а раскрученные имена на циферблате привлекают внимание безо всякой рекламы. Кроме того, модные производители дорожат своими именами и предлагают то, что больше ни у кого не встретишь. Впрочем, судите сами.

Nina Ricci

В целом часовая марка Nina Ricci также уверенно идет к тому, чтобы стать престижным брэндом. Эксперименты с формой, цветом и оригинальные, немного хулиганские идеи (как, например, модель N005 с цифровым дисплеем в цилиндрическом корпусе) сменились в этом сезоне на строгую классику (модель N011), бриллианты (N012) и меховую роскошь (N009). Да и в самой компании не скрывают, что их цель в том, чтобы имя Nina Ricci ассоциировалось с понятием «люкс» во всем, в том числе и в часах. Однако уйти в «запредельную» элитарность итальянскому дому (часы производятся по лицензии компанией Time Avenue, но создание коллекций контролирует Nina Ricci) не позволяет вкус и чувство меры. Поэтому большинство моделей той же новой коллекции N011 Bango выполнены из стали и кожи и стоят около $400. Хит коллекции – ремешок из нежного меха пони.

Dolce&Gabanna

Два неутомимых миланских дизайнера в прошлом году решительно заявили, что собираются вернуть под свой личный контроль всю продукцию Dolce&Gabanna, включая и производство часов. Зачем – не слишком понятно, поскольку то, что создает для них по лицензии миланская часовая компания Binda, вполне соответствует авангардному духу неразлучных друзей. В коллекции D&G, которая сейчас состоит из более 30 моделей, есть практически все: и сложные функции (хронограф, GMT), и оригинальные формы, и смелые дизайнерские находки. Например, коллекционная модель Space с двумя часовыми зонами, крепящаяся к длинному тонкому ремешку на манер карманных часов, или любимая модель Наоми Кэмпбелл Moon: черный ремешок со стальным логотипом D&G, на котором болтается корпус-брелок. Модельеры могут гордиться своими часами: они столь же оригинальны и интеллигенты, как и все, что делается под маркой Dolce&Gabanna.

Givenchy

Этот парижский (тогда еще независимый) дом начал производить собственные часы одним из первых – в начале 80-х и сейчас мог бы наслаждаться успехом по примеру другого «пионера» Gucci. Но с тех пор многое изменилось. Юбера де Живанши «ушли» с поста главы его же собственного дома, слава марки значительно потускнела, и сегодня часы Givenchy (производимые по лицензии компанией Jacques Benedict) – это уже не утонченное воплощение Высокого Стиля. Вспомним: ведь именно Givenchy был любимым домом Одри Хепберн! Теперь это вполне ординарные французские часики, которые с удовольствием раскупают туристы. Привлекательных моментов в них три: удобная фирменная форма корпуса (узкий длинный прямоугольник, анатомически выгнутый), большой логотип Givenchy (четыре буквы G, расположенные на манер античного орнамента) и цена – около $100.

Roberto Cavalli

Компания Sector Group, раскрутив собственное детище – марку спортивных часов Sector, пошла по уже успешно опробованному многими пути: взялась за производство массовых часов популярных фэшн-брэндов. В активе Sector уже три имени: Roberto Cavalli, Valentino и Moschino. Cavalli – первый опыт компании, попробовавшей соединить дизайн модного дома с собственными техническими возможностями. Главная особенность дизайна Roberto Cavalli: использование необычных форм в корпусах и браслетах, несимметричность конструкций, которая сразу же привлекает внимание. Это и «закрученный» корпус Timewear, и асимметричные прямоугольники корпуса и звеньев браслета Curvi, и волнообразные перекрещивающиеся звенья браслета Squama. Еще один фирменный знак Кавалли – большой ассортимент разноцветных ремешков из кожи питона, крокодила, зебры или рыбы. Цены на все это великолепие колеблются в пределах $250-400.

Valentino

Идею массивных браслетов и оригинальных форм Sector развил с еще большей фантазией в марке Valentino. Это вполне соответствует духу того, что производит дамский угодник Валентино Гаравани, чьи коллекции пользуются самой большой популярностью у скучающих туристов итальянской Ривьеры. Чтобы выделиться и в часовой области, Валентино презрел дорогие материалы и функциональное удобство, сосредоточившись на эксклюзивной форме. За последние два года марка обогатилась десятком коллекций, среди которых: часы в виде огромной воздушной розы (Rose); часы-манжет, выполненные в роскошном стиле «барокко» (Fascia); часы, иронично обыгрывающие собственный логотип (Logo V) и прочие яркие вещи, не заметить которые на запястье невозможно.

Moschino

«Фишка» совсем недавно появившегося часового брэнда Moschino – все в той же игре с собственным именем, знаками и символами. Эти часы уже нельзя назвать просто элегантными и дизайнерскими, поскольку они имеют четко выраженный художественный замысел. Как, например, модели Time 2 Love и Time 2 Peace с корпусом в форме сердца и пристроенным к заводной головке «пацификом». Неудивительно, что особое внимание часы Moschino вызвали у представительниц юного поколения. Модели Moschino не только символичны, но и занимательны: скажем, часы с говорящим названием My Name is Moschino интересны, прежде всего, браслетом из букв, составляющих слово Moschino. Буквы можно двигать и менять местами по собственному усмотрению.

Guess

Американские фэшн-брэнды – это вообще отдельная тема. На родине они более популярны, чем классические часовые марки, поскольку именно в США появилась концепция, что каждая марка одежды – это целый стиль жизни. В данном случае «стиль жизни от Guess» в часах выражает крупнейший американский производитель Timex. Основа модельного ряда – спортивные хронографы (Guess Collection) в мощных стальных корпусах. Второе направление Guess – конечно же, яркие, разноцветные часы, которые отлично смотрятся с джинсами. Из последних новинок это коллекции Off the Cuff, примечательная широкими цветными кожаными ремешками с оригинальными креплениями и Sugar Pops, опять же интересная оригинальными каучуковыми ремешками с «пупырышками». Цена на модели Guess составляет порядка $50-100.

DKNY

В новых коллекциях этой нью-йоркской фэшн-марки дизайнеры решили отказаться от излишней пафосности и кича прошлого года: крупных символов DKNY через весь циферблат, пластика и ярких цветов, а сосредоточились на строгой урбанистической классике. В итоге получились скромные и достаточно изящные часики. Особенно приятна модель NY 3280 на кожаном ремешке телесного цвета. Удивительно, но это первая коллекция DKNY, которая не выглядит стопроцентно американской, а обладает тонким европейским шармом.

Diesel

И, наконец, представитель еще одной американской плеяды фэшн-брэндов – часы Diesel, выпускаемые по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фэнш-марки Emporio Armani, Burberry и DKNY. Diesel – самый оригинальный из них и по «культовости» вполне может соперничать с одноименной одеждой. Массивные браслеты и широкие кожаные ремешки, яркие циферблаты (например, дамская модель DZ 3025 – с двухцветным ремешком и циферблатом в форме телеэкрана, разбитого на секторы цвета бургунди, слоновой кости, серого, болотного и голубого) буквально воплощают девиз последней коллекции Diesel: «хорошие часы для хорошо работающих людей». Слава труду!

Как видно, главный залог успеха фэшн-часов – это оригинальность и чувство юмора. Поэтому применительно к нашей стране можно сказать: если у нас и появятся когда-то свои модные часы, не обязательно, что успеха добьются какие-нибудь пафосные Slava Zaytsev, Serguey Zverev или Valentin Yudashkin. Возможно, большая популярность ожидает поистине народные отечественные фэшн-брэнды. Как вам понравятся, скажем, стильные часы «Большевичка», «Парижская коммуна» или Krasnaya Schveya?
// Источник: Журнал: "Мои часы"


Roberto Cavalli. История модного дома Cavalli

Креатив, цвет, дизайн - вот, на взгляд Cavalli, три кита, на которых держится модная индустрия. Только удачное сочетание этих базовых элементов приводит к успеху. У Кавалли все идеально совпало. И сегодня ему прочат славу Версаче.

Стилю Cavalli следуют и утонченные леди, прогуливающиеся по Пятой авеню, и беспечная молодежь. Это нетрудно, поскольку к настоящему времени кутюрье освоил практически все модные "жанры". К женскому и мужскому pret-a-porter и haute couture добавились молодежная линия Just Cavalli, линия белья и купальников, солнцезащитных очков, несколько линий часов, линия предметов для дома Armani Casa, линия аксессуаров, включающая женскую и мужскую обувь, сумки, галстуки. Roberto Cavalli Angels ("ангелочки") - это одежда для девочек от четырех до четырнадцати лет, Roberto Cavalli Devils ("дьяволята") - для мальчиков того же возраста.

В июле 2001 года дом Кавалли подписывает соглашение с компанией Sector Group по производству наручных часов.

Не остался без внимания и парфюмерный рынок. В 2002 году увидел свет женский аромат Roberto Cavalli, воплотивший в своей композиции чувственную, противоречивую и неукротимую натуру героини коллекций Кавалли. Через год появился мужской парфюм Cavalli Man.

Флаконы и женского, и мужского парфюмов - в тесных объятиях стеклянной змеи.

"Это символ моего успеха, - объяснил свое дизайнерское решение Кавалли. - Змея приносит мне счастье". Что правда, то правда. К пресмыкающимся Кавалли с самого начала испытывал большой интерес, то и дело, имитируя фактуру и расцветку змеиной кожи в своих коллекциях.

Ради Роберто Кавалли Синди Кроуфорд даже изменила своему решению оставить подиум. Несколько лет назад ее неожиданный - первый после родов и трехлетнего перерыва - выход в финале показа Cavalli на Миланской Неделе Высокой моды стал чуть ли не главной сенсацией сезона. Кавалли нет нужды доплачивать звездам за то, чтобы они появлялись в его туалетах. Звезды сами выстраиваются к нему в очередь. За последние пять лет к "кругу друзей Роберто Кавалли", как именуют себя его преданные поклонники и, по совместительству "лица" марки, присоединились Дженнифер Лопес, Бритни Спирс, Тина Тернер, Шер, Мадонна, Шакира, Алисия Кейс, Глория Эстефен, Сьюзен Сарандон, Синди Кроуфорд, Хэлли Берри, Кэтрин Зета-Джонс, Кристина Агилера, Сара Мишель Геллар, Сандра Баллок, Ленни Кравитц, Рики Мартин, Боно, Элтон Джон, Энрике Иглесиас: Из наших - Филипп Киркоров, уже почти два года являющийся официальным "лицом" Кавалли в России. Одежду от Cavalli предпочитают героини популярного телесериала "Секс в большом городе".

Ранние вещи Кавалли полностью соответствовали раскрепощенному и свободному стилю 60-х. И его излюбленный кожаный пэчворк тоже родом оттуда, из эпохи The Beatles и "детей цветов", психоделики и радужной "лестницы в небо". Хотя модели, демонстрируемые босоногими манекенщицами (одной из них была сама Брижит Бардо), тогда еще не были столь узнаваемыми - собственный стиль только нащупывался.

В 1972-м молодой дизайнер показал свою первую коллекцию в знаменитом Палаццо Питти во Флоренции. И тут же оказался в эпицентре громкого скандала. Костюмы под леопарда и зебру, брюки в обтяжку, вечерние платья переливались в свете софитов всеми цветами радуги. Но - какой ужас, какая пощечина общественному вкусу! - при ближайшем рассмотрении все это великолепие оказалось сшитым из банального денима, традиционно считавшегося одеждой портовых рабочих и ковбоев.

Затем пришел черед кожи, превратившейся в руках мастера из грубого материала для спортивных курток в ткань haute couture. Благодаря специальной обработке кожа становилась такой мягкой, тонкой и гибкой, что из нее получались вечерние платья, не уступающие в эффектности парчовым. А благодаря особой лазерной технике нанесения рисунка на кожу, изобретенной модельером, каждый наряд обогащался уникальным декором.

"Мне хотелось предложить людям свою моду - яркую, динамичную, пронизанную духом дискотек и танцевальными ритмами, - вспоминает маэстро. - Моду для тех, кто молод душой и, сколько бы ему ни было лет, чувствует себя юным. Моду, которую не назовешь банальной". Уж в чем-чем, а в банальности Роберто Кавалли никто не посмел упрекнуть!

Семидесятые - его любимое десятилетие. Он и сегодня черпает вдохновение в тех временах. "Природа - вот откуда я черпаю свои идеи. Ее красота безбрежна. Природа - самый лучший дизайнер, с которым никто никогда не сравниться!" - восклицает Кавалли. Особую слабость он питает к африканской природе. Перья экзотических птиц, змеиная кожа, звериные шкуры, эффект рыбьей чешуи, создаваемый специальным напылением на ткань. "Хищные" мотивы любимы модельером еще и потому, что женщина-охотница выглядит крайне сексуально. Чем более сложной добычей она кажется, тем сильнее притягивает мужчину. А разве что-то может лучше оттенить образ прекрасной охотницы, чем кожа и мех?! Разумеется, Кавалли знает толк в женской красоте.

Сезонная коллекция часов

Главная особенность дизайна Roberto Cavalli: использование необычных форм в корпусах и браслетах, несимметричность конструкций, которая сразу же привлекает внимание. Это и «закрученный» корпус Timewear, и асимметричные прямоугольники корпуса и звеньев браслета Curvi, и волнообразные перекрещивающиеся звенья браслета Squama. Еще один фирменный знак Кавалли – большой ассортимент разноцветных ремешков из кожи питона, крокодила, зебры или рыбы.

Прежде всего, часовые коллекции Roberto Cavalli имеют ярко выраженную сезонную направленность. В отличие от обычных марок часов, чья продукция может без изменений выпускаться десятилетиями, модельный ряд Roberto Cavalli значительно обновляется дважды в год. К весенне-летнему и осенне-зимнему сезону компания готовит новые коллекции, дизайн которых перекликается с дизайном и стилем линий одежды и аксессуаров модного дома. Так, если в этом сезоне будут представлены сумочки с полукруглой застежкой, то в коллекции часов появятся корпуса аналогичной формы. В ассортименте часов Roberto Cavalli примерно половина моделей относятся к основной стабильной части коллекции, а вторая половина - к ее обновляемой части.

Соответственно, многие из этих моделей завязаны на текущий тренд, их популярность приходит и уходит вместе с соответствующей модной тенденцией. При повторных заказах сезонных моделей магазину нужно внимательно отслеживать не только собственные продажи, но и тенденции в моде. Иначе может оказаться, что к моменту получения второй поставки вроде бы неплохо продававшейся модели спрос на нее исчезнет. Вместе с тем сезонные модели, которые пользуются устойчивым спросом, в итоге включаются в основную коллекцию Roberto Cavalli.

На заре карьеры Кавалли декларировал: "Я хочу своей модой вывести людей за рамки скучного и банального восприятия современной одежды". Ему это удалось. Что ж, Роберту Кавалли есть, чем гордиться. Без него мода была бы гораздо менее яркой - в прямом смысле слова.

Все часовые коллекции Roberto Cavalli


Новости часовой идустрии

Часы creme de la creme: Женевский гран-при высокого часового искусства 2010
В конце прошлой недели в Гран-театре Женевы состоялась десятая торжественная церемония вручения Женевского гран-при высокого часового искусства. В этом году количество номинаций пополнилось категорией "Маленькая стрелка" для часов дешевле 5000 франков (1 швейцарский франк ныне равен 1,1 доллара США). В новой номинации первенствовала компания TAG Heuer со своим "скандальным" японо-швейцарским хронографом Carrera Calibre 1887 Chronograph. Ну а сам Гран-при "Золотую стрелку" выиграл англо-французский дуэт часовых мастеров Стивен Форси и Робер Гребель с "историческим переизданием" своего знаменитого 30-градусного двойного турбийона Greubel Forsey Double Tourbillon 30 Edition Historique.

Альберт Запольских носит швейцарские часы, Никита Белых обходится мобильным
Многие считают, что о мужчине можно все узнать, взглянув на его ботинки и часы. Кто-то гонится за модой, покупая только экземпляры из новых коллекций. Кто-то выбирает статусность и отдает большие деньги за известную во всем мире марку. А некоторые считают, что в часах главное, чтобы стрелка бегала, и покупают недорогие, но качественные.

В Женеве вручены часовые «Оскары»
В Женеве вручены часовые «Оскары». Торжественная церемония вручения наград прошла в Гран-театре, где собрались около 1300 представителей часового искусства и бизнеса. Призы получили девять моделей, мастер Жан-Франсуа Можон, признанный часовщиком года, и знаменитая Часовая академия независимых мастеров. Не обошлось без сенсаций. Как всегда, призов на всех не хватило, и было много обиженных. И как обычно, минимум десяток потрясающих моделей, благодаря которым 2010-й навсегда войдет в историю часового искусства, остались не отмечены.

Ход дамам. Премьера Omega Ladymatic в Пекине
Столица Поднебесной с ее экономическими чудесами была выбрана маркой Omega для всемирной премьеры новой женской часовой линии, конечно, не случайно. Во-первых, здесь, в Пекине, до сих пор жив бескомпромиссный олимпийский дух (Omega с 1932 года является официальным хронометристом Игр, и Пекинские состязания 2008 года не стали исключением). Во-вторых, большинство швейцарских и французских часовых марок с неописуемым восторгом фиксируют растущее женское влияние в азиатской политике и бизнесе.


О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов.

МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. НА ВСЕ ЧАСЫ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ.

Эксклюзивное сотрудничество с производителями часов "напрямую", без посредников, даёт возможность представлять в Интернет-магазине максимально разнообразные, подчас уникальные модели швейцарских, итальянских, американских, японских и российских часов, а также регулярно обновлять коллекции.

Многолетний опыт работы и знание рынка позволяют предложить нашим покупателям исключительно разнообразный модельный ряд от ведущих мировых производителей часов, таких как: Breil Milano, Charmex, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, Kolber, Philip Watch, Pirelli, Rochas, Sector, Valentino, Versus, Blumarine, Chronotech, Just Cavalli, Moschino, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez.
∙ Эксклюзивное сотрудничество с производителями часовых брендов
∙ Разнообразие и уникальность модельного ряда представляемой продукции
∙ Специальные предложения для постоянных покупателей, проведение различных акций
∙ Регулярное обновление коллекций, предоставление скидок на предыдущие коллекции, сезонные распродажи
 
  Каталог часов

Швейцарские часы
Мужские наручные часы
Женские часы
 
  Наши акции

Вторые часы в подарок!
Распродажа часов
Скидка 5%
Подарочный сертификат

TimeCode - часы и ювелирные изделия. Новости. Анонсы. События
Рассылка подготовлена TimeCode.ru
 
 
TimeCode - О нас
Наши салоны
Новости TimeCode
Акции
Скидки и Распродажа
Выбор часов по параметрам
Механические или кварцевые?
Водозащита
Swiss Made
Справочная информация о стеклах
FaceBook

Twitter

vKontakte

В избранное