Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Добавление работ, выставок, книги, статьи!


Добавление работ, выставок, книги, статьи!

Обновление работ в Киевской галереи ( www.kievgallery.com.ua).

Сегодня мы добавили работы Богдана Кузива.


4 картины

    
   


Богдан Кузив (Богдан Кузів) (4 картины)

Ссылка на биографию художника:

Богдан Кузив (Богдан Кузів)

__________________________________________________

 Арт жизнь Киева:

 

Название выставки, автор и сроки проведения Галерея, музей, выставочный центр Адрес и телефон График работы, стоимость посещения
1 Елена Сом-Сердюкова (Норвегия). Фотография
чт 15 .11- ср 21.11
Ирэна Артема, 35., 4840010  Ежедневно 10.30-18.30, вход свободный.
2 Владимир Вештак (графика), Ирина Вештак-Остроменская (скульптура)
пн 12.11 - ср 21.11
Мистець Б.Васильковская, 12., 2344006  Ежедневно 11.00-19.00, сб 11.00-18.00, вход свободный.
3 Гроха Ирина. Батик
вт 13.11 - вс 18.11
Грифон Костельная, 6., 2707084  Ежедневно, кроме пн, 11.00-19.00, вход свободный.
4 Евгения Логинова, Короткин Анатолий (Рига). Керамика
чт 15.11 - ср 28.11
36 Андреевский спуск, 36., 2782985  Ежедневно, кроме пн, 11.00-18.00, вход свободный.
5 Кухня как искусство. Илья Чичкан и студия Roda Design Lab. Объекты
чт 15.11 - чт 22.11
Галерея Мистецького арсенала Январского восстания, 28., 2545086  Ежедневно, кроме пн, 11.00-19.00. Вход свободный.
6 Матвей Вайсберг. Живопись
чт 8.11 - вт 20.11
Da Vinci ул. Б. Васильковская, 5
«Арена-класс», 1 этаж
(внутренний двор комплекса «Арена»), 4991376 
Ежедневно 09.00-21.00
7 Алексей Бандура (гобелен), Владимир Шолудько (скульптура)
пт 16.11 - пт 30.11
Майстерня Артема, 1-5 (Центральный Дом художника, 2-й эт., балкон)., 2720547  Ежедневно, кроме пн, вт, 12.00-18.00, вход свободный

 ___________________________________________________

Книги и статьи об искусстве:

 1. Книга Магали Дельгадо Янеса, Эрнест Редондо Домингеза - "Рисунок для архитекторов".

О книге:  Мы пытаемся быть прагматичными, представляя простые, однако четкие методы, освещая базовые принципы рисунка и геометрии пространства и архитектурной формы. Кто хочет углубиться в архитектуру, должен приложить усилия в постижении всех ее графических наук, начиная с эскиза, рисунка, созданного быстро от руки при помощи подходящего инструмента (карандаш, фломастер и др.), который обеспечит четкость и аккуратность штриха. Его цель - геометрически определить характеристики данной формы с применением ряда графических условий и подходящих методов представления, которые позволили бы сделать разметку и разделить на части, в разных видах, любую архитектурную постройку, так же как и безошибочно метрически представить любой проект.

Ссылка на скачивание: http://rapidshare.com/files/20782184/the800info_ris_for_arch.rar.html


2. Статья "Стоимость картин. Кто устанавливает цену?"

Очень редко современный художник продает картину непосредственно потребителю. Обычно это происходит с помощью дилеров или аукционов.

Арт-дилеры
Дилер, как правило, забирает одну треть от продажной цены произведения искусства. Таким образом они покрывают свои расходы. Чем выше цена произведения, тем больше доход дилера, поэтому посредники стараются назначить как можно более высокую цену.

Аукционы
Перед продажей произведения искусства с аукциона эксперты оценивают его и назначают стартовую цену. Тем не менее результат аукционных торгов всегда непредсказуем. 15 мая 1990 года малоизвестная работа Ван Гога "Портрет доктора Гаше" была представлена на аукцион "Кристи" в Нью-Йорке. Многие были уверены, что упадок, царивший в то время на рынке искусства, помешает взвинчиванию цены, предсказанному экспертами. Каково же было всеобщее удивление, когда картина была продана за 82,5 миллиона долларов - вдвое выше предсказываемой цены!
Аукционный дом заблаговременно рассылает каталог, сообщая подробности о произведении искусства, представленном на продажу, и его стартовую стоимость.
В день аукциона каждый покупатель регистрируется и дает пронумерованный лот с предложением своей цены во избежание путаницы. Люди, которые не могут лично присутствовать на аукционе, предлагают свою цену по телефону или регистрируют заявку. В обоих случаях заявки представляются от их имени до тех пор, пока цена произведения искусства не достигнет максимального уровня. Когда никто больше не повышает цену, аукционист закрывает торги ударами молоточка по аукционному столу, и предмет (лот) продается покупателю, сделавшему последнее предложение.

Как устанавливается цена?
Дилеры и эксперты аукционного дома назначают коммерческую стоимость произведения искусства исходя из следующих факторов:
1. Репутация художника. Это зависит от того, сколько раз выставлялись его работы, особенно персонально. Это также зависит от того , был ли замечен художник критиками-искусствоведами, которые часто сами организуют выставки, а также критиками, просто пишущими о произведениях искусства. Впоследствии работы художника могут быть куплены музеями или частными коллекциями, о нем могут быть написаны книги.
2. Мода. Изменения в моде могут вести к "открытию" какого-то художника после долгих лет молчания о нем или даже после смерти.
3. Размер картины, стоимость используемых материалов и время, затраченное на ее создание.
4. Ценится редкость работы. Если художник умер, цена на его произведения может повышаться.
5. Цены на произведения искусства повышаются также и вследствие инфляции.
6. Состояние рынка произведений искуссва.

Кто покупает "шедевры"?
К сожалению, не все произведения покупают только от любви к искусству. Хотя большинством коллекционеров изначально движет интерес к искусству, очень дорогие работы часто приобретаются как символ, для вложения капитала или по соображениям престижа. Цены на них часто превышают возможности государственных музеев, и только богатые коллекционеры или корпорации могут позволить себе их приобретеие.

Роль критики
Почти всегда существует связь между художественной ценностью произведения искусства и его коммерческой стоимостью. Но так же как цена произведения искусства зависит от стечения целого ряда факторов, так и на мнение критиков оказывают влияние их образование и опыт. Но времена меняются. Чтобы представить себе это, вспомните, как критики приняли французских импрессионистов. Но самое худшее заключается в том, что мнение критиков отражает предрассудки общества.
Поэтому, читая статьи и книги по истории искусства, постарайтесь воспринимать их как можно шире, и если речь идет об оценке произведения искусства, не забывайте, что не существует <абсолютной> истины. Ваше личное мнение в этом случае может быть не менее верно, чем оценка кого-либо другого.



Пишите что нам нужно улучшить, что добавить, учтём все пожелания.

 

Всего наилучшего,

Киевская галерея

сайт:  www.kievgallery.com.ua

почта: info@kievgallery.com.ua

тел.: 360 58 30

В избранное