Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Волшебная палитра

  Все выпуски  

Волшебная палитра, выпуск 34


ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА
Рисуем с удовольствием и волшебными результатами!
 

галерея живописи и графики Марины Трушниковой


Добрый день, дорогой мой человечек!

В прошлом выпуске рассылки я рассказывала о методе фрактальных рисунков. Надеюсь, ты успел выполнить тестовый рисунок по этой методике. Если да, то сегодня ты узнаешь "ключ", по которому ведется расшифровка теста.

Фрактальный метод апробирован на многих людях. По их отзывам, результаты просто изумительны, так как с помощью этого метода можно не только четко обозначить проблемы, но и откорректировать их. Практическое использование фрактального метода значительно улучшает эмоциональное, психологическое и физическое состояние человека. Способствует его духовному росту и развитию творческих возможностей.

Внимательно изучи "ключ". Старайся быть объективным при оценке результата. Используй знание значений теста, чтобы создать серию новых фрактальных рисунков, на этот раз с целью коррекции.

РАСШИФРОВКА ФРАКТАЛЬНОГО РИСУНКА

фрактальный рисунок Ярко выраженные черты характера, индивидуальные качества и особенности поведения и состояния автора рисунка можно определить по следующим параметрам:
- характер линии;
- размер и конфигурация рисунка;
- размер и конфигурация ячеек;
- цветовая гамма рисунка,
отдельные доминирующие цвета и оттенки.

Если рисунок содержит характерные особенности, которые занимают до 60—75% его площади, это указывает на то, что качества и черты характера автора, а также его состояние ярко выражены.
Особенности, занимающие 30—35% площади рисунка, указывают на средний показатель качеств и черт характера.

1. Анализ и расшифровка информации, содержащейся во фрактальном рисунке, начинается с линий.

Сначала необходимо посмотреть и оценить качество линии, которой нарисован контур рисунка. Оценить, насколько линия плавная, насколько линия прочерченная, контрастная, толстая. Необходимо оценить скорость, с какой линия проведена. Определить: спокоен был человек в момент нанесения или находился в агрессивном состоянии. (Как считать информацию с линии, я писала в этой статье).

Четко прочерченная линия — уверенный, твердый характер, целеустремленность и самостоятельность, аккуратность, исполнительность, обязательность.
Нажим при проведении линии не везде одинаковый — чаще всего это творческий человек с гибким характером, мечтатель, не всегда устойчивые эмоции, иногда проявляется неуверенность в себе.
Слабо прочерченные линии — болезненное состояние, комплексы, заметная неуверенность в себе.
Резкие, угловато прочерченные линии — эмоциональное напряжение, стрессовое состояние.
Линии с плавными переходами — гармоничное, стабильное состояние.
Расположение линий по концентрическому кругу, кругообразный повтор в рисунке — склонность к навязчивым состояниям, неврозам.

2. Размер и конфигурация рисунка

Маленький рисунок (не более 1/3 площади листа) — с одной стороны, комплексы и заниженная самооценка, с другой — склонность к эгоцентризму.
Средний размер (около 2/3 площади листа) и овальный периметр рисунка — чаще всего это показатель уравновешенного характера.
Большой рисунок (значительно больше 2/3 площади листа) с линиями, выходящими за пределы листа, — нестабильное эмоциональное состояние, в некоторых случаях неспособность к концентрации внимания. Прямоугольная форма периметра рисунка — прямолинейный, зачастую сложный характер.
Конфигурация рисунка с причудливо выраженными "хвостиками" по его периметру — яркая индивидуальность, неординарность, в некоторых случаях нестабильность характера.

3. Ячейки. Конфигурация и размеры.

Ячейки на фрактальном рисунке тоже несут в себе достаточный объем информации об его авторе. Когда линия многократно пересекается в пространстве, получается огромное количество ячеек разных размеров, конфигураций и пропорциональных соотношений. Они могут быть треугольные, петлеобразные, круглые, вытянутые и т. д. Ячейки могут раскрыть чрезвычайно любопытные подробности, а их совокупность дает четкую картину о человеке как личности.

Гармоническое сочетание размеров ячеек на всей площади рисунка (1/3 крупных, 1/3 средних, 1/3 маленьких) — говорит об уверенности в себе, целеустремленности, стабильности.
Большое количество крупных ячеек — добрая открытая натура.
Большое количество средних ячеек — исполнительность, аккуратность, педантизм, наличие аналитических способностей, склонность к точным наукам.
Большое количество мелких ячеек — закомплексованность, стремление к детализации, в некоторых случаях неуверенность в себе, но всегда аккуратность и старательность.
Плавные, округлые ячейки с небольшим числом геометрических форм — рассудительный спокойный характер, склонность к творчеству.
Большое количество геометрических форм — ярко выраженная склонность к анализу, скептицизм в оценках, прямолинейный авторитарный характер.
Резко прочерченные, угловатые, неровные ячейки — эмоциональная нестабильность, раздражение, стресс.

Примечание.
Внимательно проанализируйте геометрические формы ячеек:
а) заметное, количество ячеек геометрической формы, полученных просто пересечением линий, показывает наличие твердого характера и присутствие деловых качеств. Но при этом отмечается некоторый комплекс зависимости от настроения;
б) геометрические формы ячеек, прорисованные соответствующими движениями руки и заполняющие весь или большую часть рисунка, свидетельствуют о прямолинейном, консервативном типе характера, также этому человеку могут быть присущи такие черты, как целеустремленность и бескомпромиссность.


4. Пятна

Маленькие черные (точечными пятнами) ячейки — наличие качества "формирователя" событий (о чем человек думает, то и происходит).
Любое
небольшое черное пятно — свидетельство начала изменения событий в настоящем времени.
Заметное количество
средних пятен или большое пятно черного цвета — энергетический голод, обесточенность (нежеланный труд, работа вхолостую).
Большое локальное темное пятно — острая проблема личного характера.

5. Характерные цветовые акценты

Большие ячейки красного цвета — предрасположенность к навязчивым состояниям, тревожность.
Заметное количество
красных пятен среднего размера — напряженность, неустойчивые эмоции.
Одна или несколько
больших ячеек коричневого цвета — долго не решаемые проблемы межличностных отношений.
Большое количество
оттенков зеленого цвета — природная способность организма к саморегуляции.
Одна или несколько крупных ячеек
лилового цвета — тревожное состояние, агрессия, острый стресс.

6. Цвет

Чистый без пятен и помарок белый фон рисунка — высокая концентрация внимания, исполнительность, пунктуальность.
Случайно или намеренно
не закрашенные ячейки белого цвета — говорят о значительной невостребованности природных особенностей.

О других цветах можно сказать следующее.
-
Лимонно-желтый — цвет педагога, учителя.
-
Цыпляче-желтый — цвет "ретранслятора", передатчика информации, комментатора.
-
Зеленый цвет всех оттенков - цвет здоровой энергии, оптимальная способность сопротивляемости и самовосстановления организма, способности к целительству.
- Синий цвет:
Голубой — цвет спокойной энергии.
Синий и темно-синий — цвет холодной равнодушной энергии.
Сиреневый — цвет сильной энергии.
Фиолетовый — цвет фонтанирующей энергии.
Лиловый — цвет мощной, неуправляемой энергии.
- Красный цвет:
Розовый — цвет теплой энергии.
Алый, малиновый — цвет, сигнализирующий о наличии опасности, цвет тревоги.
Густой оттенок красного цвета, бордовый, вишневый - цвет силы, агрессивной энергии.
-
Оранжевый цвет — цвет жизненной, сексуальной энергии.
-
Светлые оттенки (золотистый, бежевый, охра, песочный) коричневого цвета — цвет чистой энергии, святой энергии.
-
Коричневый — цвет, определяющий наличие беды, глубоких переживаний, депрессии (в сочетании с другими темными цветами и оттенками).
-
Темно-коричневый — цвет, определяющий наличие беды, глубоких переживаний, депрессии (в сочетании с другими темными цветами и оттенками).
-
Серый цвет — цвет, определяющий наличие нестабильных энергий, в сочетании с другими темными цветами — пограничное состояние. В малом количестве этот цвет означает скорое изменение происходящих событий.
-
Черный цвет — цвет энергетической ямы, вакуума, пустоты, энергетического обесточивания.

Примечание. В целом, говоря о цвете, необходимо отметить следующее:
а) темные оттенки цветов показывают наличие чрезмерных (порой приобретающих отрицательное значение) качеств энергетических функций цвета;
б) средняя насыщенность цвета — оптимальные качества по энергетическим функциям цвета;
в) светлые, прозрачные тона каждого цвета — резервные или мало проявленные качества по энергетическим функциям цвета.


Это краткое описание расшифровки фрактального рисунка. Для объективной оценки своего тестового рисунка выпиши его характерные особенности на лист, определи наиболее часто встречающиеся параметры. Строго следуй инструкции ключа при трактовке результата.

В данном описании даны лишь краткие характеристики цветов. Однако, это тот параметр, который является основным в методике фрактального рисунка. Как уже говорилось, цвета, преобладающие во фрактальном рисунке, являются цветами, преобладающими и в ауре автора рисунка. И они характеризуют наличие определенных качеств характера, эмоциональное и физическое состояние.

Цветовая характеристика авторов достаточна обширна, поэтому я выношу ее отдельным файлом. Думаю, это описание необходимо иметь в своем архиве каждому. Скачать архив файла можно здесь.

Авторы метода пишут следущее: "Каждый слушатель закрашивал ячейки преимущественно тем цветом, который преобладал в цветовой гамме ауры, отраженной в трипризме. При этом всегда проявлялись две закономерности. Первая — полное отсутствие какого-либо конкретного цвета, и вторая — преобладание какого-либо цвета. Отсутствие или дефицит цвета говорит о том, что у человека не хватает либо имеется перебор определенного энергетического качества. Преобладание цвета свидетельствует о присутствии ярко выраженного конкретного качества, характеризующегося этим цветом.
Затем выявилась еще одна особенность. Доминирующий цвет, проявленный в рисунке, говорил о физиологической проблеме организма, отраженной в неосознанном желании восполнить таким образом недостаток этого цвета, т. е. в рисунке он доминирует именно тогда, когда данный цвет в дефиците. В таких случаях, с целью коррекции, предлагалось человеку ввести этот цвет в последующие рисунки. Если человек принимал рекомендации и рисовал в соответствии с ними, то коррекция, т. е. положительные изменения, была заметна уже на третьем — четвертом рисунке."


Признаюсь, я так и не срастила в своей голове эти два абзаца. На мой взгляд, они противоречат друг другу. Быть может, наши читатели, уже искушенные в рисовании фрактальных рисунков, помогут с этим разобраться?.. И поделятся историями о результатах коррекции?
Сама я пока нарисовала три фрактальных рисунка, и у меня возникли некоторые сомнения по их трактовке. Но то, что рисование подобных рисунков несет положительный эффект - это несомненно.

Я полагаю, дорогой мой друг, ты сам дашь оценку этому методу в ходе практики. А чтобы знания были более полными, скачать архив книги "Родник фрактальной мудрости" можно здесь.

От всей души желаю тебе душевной гармонии и здоровья. До новых встреч!

С любовью и уважением,
Марина Трушникова


Адрес для вопросов, пожеланий и откликов по рассылке: arttrening@list.ru


В избранное