Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Союз за Народовластие - Реальная Власть Народу!!! О НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ И ИДЕОЛОГИИ НОВОГО МИРА


3. О НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ И ИДЕОЛОГИИ НОВОГО МИРА

 

ПОЧЕМУ ИДЕЯ ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛА РОЖДЕНА

 

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА – пытаясь сформулировать ОБЩЕ-Национальную Идею, – каждый, при этом, вкладывает в нее тот смысл и понимание, что вытекают из уровня его личного духовно-ментального мышления и  принадлежности к определенной сфере социального сознания…

Как итог – она не была сформулирована таким образом, чтобы это устраивало и трогало за душу всех.

В результате, благие пожелания в духе «чтоб всем было хорошо, а нам лучше всех»  – принимаются за Идею только одной частью населения, при этом отторгаясь всеми остальными.

 

Объективных причин трудности сформулировать ОБЩЕ-приемлемую Идею Жизни есть несколько.

 

Во-первых, нет четкого и общепризнанного тезауруса основополагающих понятий.

Сегодня каждый из политиков или общественных лидеров вкладывает свой собственный смысл в то или иное важное понятие. Ярким примером тому служит казус с президентом Украины, заявившего, что «Украина есть соборная держава – на основе унитарности…». Другими словами – «Наш Лес, де-факто – смешанный из разных пород деревьев, но,  де-юре, жить и плодоносить он должен на основе киевского каштана…».

 

Во-вторых, не определены сами критерии Идеи, способной консолидировать ВСЕ Общество.

Ибо, если в качестве таковой выступает лишь этно-национальный приоритет – эффект от такой Идеи, в современных реалиях развития много-полярного Общества,  будет прямо противоположен консолидирующему предназначению. А это значит, что станет она, вместо «краеугольного камня» строительства оптимально-сформированного Организма Общества – очередным «яблоком раздора» всех – против всех…

 

И, в третьих: Национальная Идея – это не только основа консолидации Общества, но и компас направления дальнейшего развития. Это есть источник энергии развития и важнейший элемент формирования УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ, которая только и способна обеспечить ОБЩЕ-поступательное движение разно-векторных сил, – сторон и участников общественного взаимодействия. Именно поэтому, сегодня стоит говорить о таковой идее, только как о ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕЕ Развития ВСЕГО Социума.

 

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ И ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ

ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

 

На данный момент, т.н. Национальную, или Духовную Идею, как СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА, складывают, как минимум, четыре основных фактора:

 

ПЕРВЫЙ ФАКТОР - это духовная и культурная само-идентификация Народа, его идеалы и традиционные устои, которые складываются из его национальной истории и гео-стратегических интересов.

Это выражается в способности Народа осознать и отстаивать свои истинные национальные интересы, одновременно и на РАВНЫХ участвуя в международных интеграционных процессах. 

Умение ставить самые высокие цели своего развития, поэтапно реализуя практические задачи во всех областях жизнедеятельности – является основным фактором притязаний любого Народа на то или иное место в международном системном пространстве.

 

И как показывает История, если в Обществе нет духовной энергии высоких национальных идеалов и цели общего развития, то жизнь  любой нации (Народа, Государства) само-изолируется, или же подвергается культурной диффузии, что ведет к потере национальных традиций, воли, и т.д. – всего того, что является лицом страны и характером Народа.

Поэтому, чем выше и всеобъемлюще формулируется Идея развития данного Народа, тем выше его собственный иммунитет против различных факторов, разъединяющих его изнутри, и разъедающих извне.

 

Выступить инициатором и организатором Новой, универсальной Модели эко-гуманистического  развития Общества, основанного на природо-социальных законах общественно-экономических отношений – вот, на взгляд многих ученых, наиболее оптимальный вариант укрепления и процветания Украины как Государства, и признания ее ведущей роли, международным сообществом.

 

Именно такая Великая Цель – в качестве «Национальной Идеи» – и сможет только разбудить пассионарный дух нашего Народа,  возродить его веру в свои силы и сплотить все Общество для его дальнейшего динамичного и научно обоснованного развития.

Такая «Национальная Идея» способна привести в действие глубинный потенциал каждого гражданина страны, независимо от его национальной, религиозной, или социальной принадлежности.

Она позволит Обществу в максимально сжатые сроки провести все необходимые принципиальные преобразования, не нарушая при этом святые права людей на свободу и достойную жизнь, что позволит достаточно быстро и безболезненно преодолеть нашим гражданам Время Великого Перелома.

 

(Такой уровень «национальных притязаний», безусловно, предполагает научную разработку и практическое формирование принципиально новых механизмов общественного, социального, технологического, отраслевого, и иных сфер развития. 

И именно такие  варианты их комплексного решения и предлагает Программа ЭДЕМ)

 

ВТОРОЙ  ФАКТОР -  синтез прагматического опыта и принципиально новых идей развития, что подразумевает:

 

   Оживление уже имеющегося экономического потенциала Государства на базе прошлого мирового опыта в этой сфере, с сохранением существующего социального уклада.

(Фактор внешне действенный, но не эффективный, ибо ведет к безнадежному  экономическому отставанию от остального мира и превращает страну в сырьевой придаток международного капитала).

 

   Перенос на нашу почву опыта современных и достаточно успешных моделей социально-экономических и общественных отношений, существующих на Западе сегодня.

(Путь необходимый, но без учитывания духовных устоев и культурных особенностей, неизбежно ведущий к превращению нашего Народа в обезличенную общечеловеческую массу).

 

   Систематизация всех знаний человечества в области формирования оптимальной модели Социума, плюс использование богатейшего интеллектуально-духовного потенциала и положительного опыта развития, который накопили за всю свою совместную историю народы СНГ и другие страны мира, – и создание, на этой основе, интегральной Модели гармоничного природо-социального жизнеустройства и развития Государства и Общества – как аналога подобных систем, существующих в Природе и всем Мироздании.

 

(И ЭТО ЕСТЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВАРИАНТ, который совместно с научно просчитанными мероприятиями по формированию Единого Плана-Программы по реформированию государственно-общественных устоев, может дать именно тот Путь Развития Общества, который устроит всех участников предстоящих преобразований).

             

С целью реализации последнего варианта, как наиболее оптимального, предстоит создание организационных и финансовых условий интеграции усилий ученых, изобретателей и общественных организаций, уже сегодня способных предложить Обществу новые, эффективные решения по всем направлениям социально-общественной жизни: от государственного устройства до информационной стратегии.

Это, в первую очередь, подразумевает создание Единой информационной, координационно-организационной Системы из специальных благотворительных и общественных фондов и организаций по содействию духовно-экологическому развитию Общества, Научно-технических Инновационных Центров, Инвестиционных Компаний, Консалтинговых Групп… и, наконец, Единого созидательного ВСЕ-общественного Движения, в чью задачу входит координация и поддержка действий всех сил, которые участвуют в формировании и реализации тех или иных проектов и программ Общей План-Программы.

 

Следует отметить, что успешная реализация данного Плана-Программы станет возможным благодаря уникальным научным  разработкам отечественных и зарубежных, неординарно мыслящих, ученых – групп специалистов в области создания природо-комплексной системы многоуровневого и поли-сферного развития современного Общества. Это подразумевает реализацию новых социальных, экономических и всех других отраслевых решений, способных дать системный эффект природной эмерджентности, не имеющий мировых аналогов. (Когда сумма и потенциал, кластерно-взаимодействующих частей в Интегральной Системе, качественно превосходит их отдельные энерго-информационные возможности).

 

 ТРЕТИЙ ФАКТОР – равно уважительное отношение ко всем нациям и народам, их традициям, культуре и религии, а также к их желанию и безусловному праву говорить и получать информацию на родном языке – не только на международной арене, – но и в границах своего собственного Государства.

 

При наличии в Государстве т.н. национально-патриотических сил, являющихся по сути «предохранителями» национальной и культурной само-идентификации государство-образующего Народа, в стране необходимо наличие и т.н. интернациональных, или «индукционно-редукторных» сил – как связующего звена с другими народами и их культурами. Это позволяет Государству, интегрируясь в международные процессы, избегать при этом конфликтов со своими соседями и теми нациями, которые проживают внутри страны.

Таким образом, наличие «равновесия противоположностей», активно сотрудничающих между собой во имя общего блага, позволяет любому Народу и Государству, оставаясь национально и культурно уникальной «единицей» в международном сообществе, при этом быть общим элементом правового, финансового и информационного поля в социально-экономической ткани планетарного Организма-Общества. 

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ФАКТОР, особый, – отношение к каждому человеку, ко всем его формам объединений, – как к социально-экономической форме «суверенности» и общественной целостности, – свободных в своем выборе социально-экономического и культурного развития, и одновременно духовно и нравственно взаимозависимых друг от друга и от всего Целого. 

 

Это подразумевает святое право каждой личности, ПРИ ЕДИНОМ ДУХОВНОМ И ОБЩЕСТВЕННО-ПРАВОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ – самостоятельно определять путь своей творческой, общественной и любой другой самореализации, – в рамках тех социально-экономических отношений и их объединений, которые соответствуют личному уровню их сознания и эволюционного развития.

 

Ко всему вышеизложенному необходимо добавить, что для истинного духовно-нравственного развития каждого свободного Человека и всего Народа в целом, должно добавиться такое качество, как ПЛАНЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, или СОБОРНОЕ СОЗНАНИЕ.

Ибо, чем большую меру ответственности способен нести отдельный человек и весь Народ на своих плечах – за целостность, гармонию и счастье человечества, начиная от благополучия своей семьи и до судьбы самой Планеты, – тем больший потенциал само-реализации накапливается в них.

И чем больший вклад Личности и Народа в развитии международного сообщества, – тем более достойное место они занимают в обще-планетарной системе человечества.

 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ – КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ИДЕЯ ДОСТИЖЕНИЯ

ОБЩЕ-ЖЕЛАЕМОЙ ЦЕЛИ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ –

ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В ОТДЕЛЬНОСТИ, И ОБЩЕСТВА - В ЦЕЛОМ

 

Проведенный анализ главных факторов формирования современной Национальной Идеи выявил нам    основные составляющие, которые должны стать основой консолидации вокруг развития Государства.

Но, кроме ОБЩЕ-консолидирующей Национальной Идеи возрождения и процветания Государства, существует масса внутри-социальных, этно-национальных, культурных и т.д. факторов, требующих УНИВЕРСАЛЬНОГО подхода решения интересов всех участников внутреннего взаимодействия.

 

Иначе говоря, существующие сегодня идеи способны сплотить и повести за собой лишь отдельные слои Общества.  Но Общество – это синтез жизнедеятельности РАЗНО-образных социальных слоев и сфер развития, часто имеющих противоположные интересы.

Причем, у каждой, отдельно взятой, сферы социального сознания имеются своя философия, свои убеждения и интересы, а значит и своя личная цель развития. А это значит, что в мире есть столько идей, и личных целей развития – сколько на свете есть сфер сознания людей, объединяющих своих единомышленников.

И для того чтобы множество различных субъективных целей не противоречили друг другу, но взаимо-дополняли и взаимо-помогали своим хозяевам достичь желаемых результатов, – должна была найдена Общая Точка интересов – Единая Идеологическая Цель, которая будет добровольно и сознательно воспринята как СВОЯ – каждым в отдельности, и всеми членами Общества – в целом.

 

Т.е. на современном этапе эволюционного развития, Национальная Идея, чтобы стать СТВОЛОВОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО И ОБЩЕ-БЛАГОДАТНОГО МИРА,  должна быть расширена и трансформирована во ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННУЮ ИДЕЮ – одинаково справедливую и приемлемую для АБСОЛЮТНО ВСЕХ СФЕР, СТОРОН И УЧАСТНИКОВ жизненного взаимодействия.

 

Именно в качестве такой Идеи предлагается Концепция и Идеология формирования Новой, ЭКО-социальной  общественной Системы – ГАРМОНИЧНОЙ ЖИЗНИ И СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ – по законам и в условиях Экологического Духовно-Единого Мира. 

 

КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ этой Системы и ИДЕОЛОГИИ стали не выдуманные кем-либо  «теории социально-экономического развития» и отдельные идеалы отдельных же «духовных и социальных лидеров».

Ее фундаментом стали РЕАЛЬНЫЕ ПРИРОДО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ и ОБЩЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ВЫСШИЕ ИДЕАЛЫ ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО и ГАРМОНИЧНОГО МИРА,  которые отражают суть природо-универсального развития всех высших, т.е. разумных,  социальных систем Вселенной.

 

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НОВОЙ ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕИ

 
Итак, сегодня Обществу нужна не просто Идея, объединяющая ОДНИХ – ПРОТИВ или ЗА СЧЕТ ДРУГИХ.

Нужна Цель, Идея и Идеология – УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ такой жизни, которая бы априори устраивала в мире всех – Восток и Запад, Юг и Север, коммунистов и капиталистов, духовников и материалистов, американцев и европейцев, русских и украинцев… – т.е. всех – во всем – всегда и всюду.

Как же добиться того, чтобы ОДНА «Национальная ИДЕЯ» стала желанной целью для всех?

 

Ответ напрашивается сам собой: такой Идеей способна стать только ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ.

Идея, которая способна стать «своей и желанной» – для всего Общества и каждого – в отдельности.

Всё остальное – это идеи, которые могут использовать нечистоплотные лидеры, желающие сыграть на не полной просвещенности разделенного Общества – в попытке реализовать свои корыстные амбиции.

 

Все эти аспекты учитывает Программа ЭДЕМ.

И потому выдвигается УНИВЕРСАЛЬНАЯ научно-обоснованная ИДЕЯ, способная стать ВСЕ-общей.

Основа этой «ВСЕ-ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕИ» – формирование Новой Модели общественно-экономических отношений – универсальной системы интегрально-кластерного развития в общественно-социальном плане, и много-полярность –  в социально-экономической и культурной сферах.

 

Очень кратко суть предлагаемой Идеи можно выразить в трех основных терминах:

СОБОРНОСТЬ,  СУВЕРЕНИТЕТ,  БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

 
         СОБОРНОСТЬ – означает принцип обще-согласованного и равно-правного развития всех сфер социального сознания и сторон общественного взаимодействия.  В сфере управления это означает отход от любой формы диктата одной из политико-социальных сил, – всему остальному Обществу.

СУВЕРЕНИТЕТ – это возможность САМО-организации и САМО-управления всех форм объединений – от первичных социальных, отраслевых и территориальных ячеек и сфер сознания – до обще-национального и обще-планетарного уровня. Что означает свободный выбор, личности или любых объединений, своего социального, экономического, культурного, и т.д. развития.

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – предоставление любому человеку, или коллективу, самых оптимальных решений, идей и проектов, имеющихся на сегодня у всего человечества – по реализации любых их замыслов. А это, в свою очередь, становится возможным сразу же после того, как Общество получает открытый доступ ко всей имеющейся информации о новейших разработках, и, в первую очередь – в области т.н. «торсионных технологий».  Последние, уже сегодня, способны избавить Общество от многих кризисов, будь то в области энергетики, производства, быта и т.д.

 

Таким образом, ОСНОВНАЯ СУТЬ Новой, ВСЕ-общественной Идеи Развития заключается в том, что свободные граждане СВОБОДНО само-организуются, объединяясь с себе подоб­ными, словно клеточки отдельных органов, – в само-управляемые социальные, экономические, творческие и т.д. и т.п. общины-«кор­порации», которые живут и развиваются в полном соответствии их индивидуального уровня сознания и эволюционного развития. 

Государству же здесь отводится роль «костно-мышечной и нервно-кровеносной» общей системы, обеспечивающей всех участников общественного взаимодействия единой системой транспортных, информационных услуг, а также единой финансовой и системой общей безопасности. (Программа ЭДЕМ, схемы №№ 8-9)

 
Государство, обеспечивающее своим гражданам абсолютно все возможности жить в гармонии тех материальных и духовных принципов, которые являются основой их истинного развития, счастья и благополучия – вот Модель Нового жизне-устройства Украины, которая станет матричной моделью для устройства  и развития всего остального мира.

 
ИЗ ВСЕГО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫВОД: единственно оптимальной для развития Украины может стать только такая Идея, Идеология и Программа Развития, которые, будучи универсальными по своей природе во всех сферах общественных и социально-экономических отношений, – станут основой УНИВЕРСАЛЬНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ и для всех других стран мира – на их пути создания гармоничной обще-планетарной цивилизации.

 

Иного решения ра-зумного формирования основ гармоничного Общества просто нет.

Во всяком случае, – в Природе.

Хотя, в Природе, случаи и попытки «придумать своё» – всякие бывают…

В т.ч. и не-разумные. Т.е. – политические.

Что и доказала нам история нашего демо(но)кратического развития…

 


В избранное