Цены на подсолнечное масло в Роттердаме продолжают укрепляться
По данным аналитического агентства Oil World, в Роттердаме наблюдается дальнейшее укрепление цен на подсолнечное масло.
Так, по состоянию на 22 мая стоимость масла за тонну укрепилась на $5 по сравнению с предыдущей неделей и составила $840/тонна (FOB).
При этом, по результатам мониторинга мирового
масличного рынка, укрепление цен наблюдается только в европейском секторе рынка, в то время как цены на поставку подсолнечного масла на тех же условиях на рынке Аргентины по сравнению с прошлой неделей не изменились и составляют $747/тонна.
Вместе с тем, аналитики агентства не исключают дальнейшего снижения цен в данном секторе в ближайшей перспективе.
Держкомстат наказом в╕д 23.03.2007 № 95 скасував з 01.04.2007 класиф╕катор форм власност╕. Таким чином з 01.04.2007 у дов╕дц╕ орган╕в статистики про занесення суб'╓кта п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕ - юридично╖ особи до ╢диного державного ре╓стру п╕дпри╓мств та орган╕зац╕й Укра╖ни, затверджен╕й наказом Держкомстату в╕д 01.08.2005 №216 (дал╕ -Дов╕дка) код форми власност╕ не зазнача╓ться.
Разом з тим, за пов╕домленнями митних орган╕в, ╓ випадки коли при постановц╕ на обл╕к в митному орган╕ суб’╓кти ЗЕД, що отримали св╕доцтво про державну ре╓страц╕ю п╕сля 01.04.07, надають митному органу Дов╕дку
╕з зазначенням коду форми власност╕.
Враховуючи вищевикладене, з метою недопущення затримок у митному оформлен╕ вважа╓мо за можливе при формуванн╕ ╕дентиф╕кац╕йного номеру особи, в обл╕кових картках суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та електронних коп╕ях вантажних митних декларац╕й зазначати код форми власност╕, що вказаний у Дов╕дц╕, яка видана органами статистики у пер╕од з 01.04.2007 до 01.06.07.
Про випадки подання таких дов╕док ╕нформувати Департамент
митно╖ статистики, ╕з зазначенням кому видана дов╕дка, дати видач╕ та територ╕ального органу державно╖ статистики, який видав дов╕дку. ╤нформац╕ю надсилати на поштову скриньку DMS kontr ZED DMS.
В раз╕ в╕дсутност╕ у Дов╕дц╕ коду форми власност╕, при формуванн╕ ╕дентиф╕кац╕йного номеру особи, в обл╕кових картках суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та електронних коп╕ях вантажних митних декларац╕й зазнача╓ться 00.
У випадках, коли зд╕йсню╓ться модиф╕кац╕я
д╕ючо╖ обл╕ково╖ картки суб'╓кта зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ ╕ зм╕ни, як╕ вносяться до картки не потребують подання Дов╕дки, ╕дентиф╕кац╕йний номер особи у ц╕й картц╕ не зм╕ню╓ться.
Заступник Голови Служби П. Пашко
ДМСУ: Про формування ╕дентиф╕кац╕йного номеру особи, в обл╕кових картках суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕
Держкомстат наказом в╕д 23.03.2007 № 95 скасував з 01.04.2007 класиф╕катор форм власност╕. Таким чином з 01.04.2007 у дов╕дц╕ орган╕в статистики про занесення суб'╓кта п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕ - юридично╖ особи до ╢диного державного ре╓стру п╕дпри╓мств та орган╕зац╕й Укра╖ни, затверджен╕й наказом Держкомстату в╕д 01.08.2005 №216 (дал╕ -Дов╕дка) код форми власност╕ не зазнача╓ться.
Разом з тим, за пов╕домленнями митних орган╕в, ╓ випадки коли при постановц╕ на обл╕к в митному орган╕ суб’╓кти ЗЕД, що отримали св╕доцтво про державну ре╓страц╕ю п╕сля 01.04.07, надають митному органу Дов╕дку
╕з зазначенням коду форми власност╕.
Враховуючи вищевикладене, з метою недопущення затримок у митному оформлен╕ вважа╓мо за можливе при формуванн╕ ╕дентиф╕кац╕йного номеру особи, в обл╕кових картках суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та електронних коп╕ях вантажних митних декларац╕й зазначати код форми власност╕, що вказаний у Дов╕дц╕, яка видана органами статистики у пер╕од з 01.04.2007 до 01.06.07.
Про випадки подання таких дов╕док ╕нформувати Департамент
митно╖ статистики, ╕з зазначенням кому видана дов╕дка, дати видач╕ та територ╕ального органу державно╖ статистики, який видав дов╕дку. ╤нформац╕ю надсилати на поштову скриньку DMS kontr ZED DMS.
В раз╕ в╕дсутност╕ у Дов╕дц╕ коду форми власност╕, при формуванн╕ ╕дентиф╕кац╕йного номеру особи, в обл╕кових картках суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та електронних коп╕ях вантажних митних декларац╕й зазнача╓ться 00.
У випадках, коли зд╕йсню╓ться модиф╕кац╕я
д╕ючо╖ обл╕ково╖ картки суб'╓кта зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ ╕ зм╕ни, як╕ вносяться до картки не потребують подання Дов╕дки, ╕дентиф╕кац╕йний номер особи у ц╕й картц╕ не зм╕ню╓ться.
Заступник Голови Служби П. Пашко
Япония стала экспортировать меньше
Положительное сальдо торгового баланса Японии выросло в апреле на 51,8% по сравнению с этим же месяцем прошлого года, и составило 926,7 миллиарда иен (7,6297 миллиарда долларов). При этом стоимость экспорта из Японии увеличилась на 8,3%, а стоимость импорта - на 3,5%. Об этом сообщило в четверг, 24 мая, министерство финансов этой страны.
Как передает "К2Капитал", в марте эти показатели выросли на 10,3% и 0,1%, соответственно, что свидетельствует о замедлении темпов
роста экспорта из Японии.
Полученные результаты также оказались ниже ожиданий 37 экономистов, опрошенных агентством "Bloomberg". По их срединному прогнозу, сальдо торгового баланса Японии должно было достичь в апреле 953,7 миллиарда иен (7,8520 миллиарда долларов) при росте стоимости экспорта на 11%, а импорта - на 6%.
Снижение стоимости экспорта из Японии обусловлено сокращением поставок в США на 4,8% до 1,3 трлн. иен (10,7 миллиарда долларов) ввиду замедления
там темпов роста экономического развития и спада спроса на японские автомобили. А поставки в Соединенные Штаты составляет 20% от общего экспорта из Японии.
По мнению экономиста из "Dai-Ichi Life Research" Нориаки Хасеямы, в таких условиях сохранять динамику роста положительного сальдо торгового баланса Японии позволяет спрос на ее товары в Европе и Азии, и особенно в Китае.
Стоимость экспорта из Японии в Евросоюз увеличилась в апреле на 9,7% до 1 триллион иен
(8,2 миллиарда долларов). Правда, в марте рост этого показателя составлял 14%. Зато поставки в Азию выросли в апреле на 11% до 3,2 триллиона иен (26,3 триллиона долларов), превысив мартовский рост на 10%. Причем, стоимость экспорта из Японии только в Китай взлетела в апреле на 16,8% до 966 миллиардов иен (7,9532 миллиарда долларов).
Главная государственная инспекция Украины по безопасности судоходства (Госфлотинспекция) по согласованию с Департаментом морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи Украины с 1 июня т.г. намерена активизировать свою деятельность по контролю за соблюдением лицензионных условий судоходными компаниями. Об этом в ходе совещания-семинара по проблеме аварийности на судах сообщил заместитель начальника Госфлотинспекции Анатолий Шемелин.
По его словам, "результаты
этого контроля могут оказаться угрожающими для судоходных компаний". Он также отметил, что на сегодня необходимо взять под жесткий контроль соблюдение лицензионных условий и добиться их выполнения. По его данным, практика аннулирования лицензий в Украине на сегодня не распространена, передает УНИАН.
По данным представителя Госдепартамента морского и речного транспорта Николая Северина, в течение
последних пяти лет не было проверок соблюдения лицензий по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и багажа судоходными компаниями. «В прошлом году мы впервые осенью проверили несколько предприятий в Киеве. И мы ужаснулись: у компаний, которые флагманы, технически плавсредства не совсем отвечали требованиям, а в документах полное безобразие творилось… В этом году мы проверили уже 5 компаний на юге и будем дальше проверять», - сказал он.
Северин подчеркнул, что на сегодня главным
является охрана человеческой жизни. "И если мы будем замечать грубые нарушения в вопросах охраны человеческих жизней на любом виде плавсредств, мы будем принимать самые решительные меры по отзыву лицензии", - заявил он.
По данным начальника Госфлотинспекции Александра Щипцова, наиболее частыми инцидентами на водном транспорте являются инциденты на маломерных судах при перевозке пассажиров, количество которых превышает допустимые нормы. На больших же судах главным нарушением инструкции
является несоблюдение норм и времени несения вахты и пр., что приводит к переутомляемости экипажа и может привести к аварийным ситуациям. В то же время он не назвал количества аварийных инцидентов за этот год и за прошлый. По словам начальника инспекции, количество таких происшествий не растет и не падает, находится на стабильном уровне. "Несмотря на то, что абсолютной безопасности нет, мы должны минимизировать аварийные происшествия", - сказал он.
На сегодня в Украине 680 лицензиатов
по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и багажа речным и морским транспортом, из них 185 - зарегистрированы в АР Крым. При этом более 520 лицензиатов - компании, предоставляющие услуги на маломерных судах. 71% лицензиатов - физические лица, 29% - юридические.